serega 85 писал(а):Бодрого времени суток.
Возникла необходимость заменить усилители брызговиков двигателя (куда упирается пружина). Проблемы бы не было если бы шестерки не сняли с производства, а именно поэтому трудно найти такую деталь тольятинского производства. На данный момент существует многа фирм, которые работаю в этом направлении.
Где сейчас наиболее точно штампуют для нас кузовщину? Поделитесь мнениями
Nitro писал(а):Вот-вот, у меня крыло переднее правое камазовское.... так и не встало на место, пришлось так и оставить... зазоры просто писец...
serega 85 писал(а):А про челябинское железо кто-нить чего-нить слышал?
Beetle писал(а):чего ухахаха? камаз железо делает для жигулей , отвратительного качества
серега писал(а):serega 85 писал(а):А про челябинское железо кто-нить чего-нить слышал?
serega 85 не ищи сталь такую как на мерсах или на мицубисях ее нет. Тебе продадут или Ст3
или Ст5 немного лучше, главное чтоб штамп был правильный. После покупки возьми чек если что вернёшь обратно зап.часть. И еще одно наблюдение, иногда по толщине железо отличается приблизительно на 0.15, это может придавать ощущение качества.
serega 85 писал(а):Кстати про железо из Челнов "Начало". Был неудачный опыт приобретения крыльев, переднего фартука. Крылья просто отказывались вставать на место а фартук вообще пришлось подрезать на 1-1.5 см чтобы сопряжение крыло-фартук напоминало правильную геометрию. Конечно понятно что везде лотерея, но чтобы так. Жаль фото не делал ибо не знал раньше про форум
serega 85 писал(а):В том то все бело чтоб найти фирму которая делает правильные штампы. Крыло крылом , а вот если у меня этот усилитель брызговика встанет не так ( не по вине сварщика), я потом замучаюсь и с развалом и прочей ересью!
серега писал(а):Я через это проходил не один раз, главное поставить правильно лонжерон на который крепиться балка, кстати при её непосредственном участии. Там сложностей мало,они могут
появиться при подъёме взгляда выше и выше.
serega 85 писал(а):серега писал(а):Я через это проходил не один раз, главное поставить правильно лонжерон на который крепиться балка, кстати при её непосредственном участии. Там сложностей мало,они могут
появиться при подъёме взгляда выше и выше.
А вот здесь можно поподробнее. Вроде без лонжерона эти усилители идут. Чисто посадосное по пружину, стакан для аморта, место крепления верхнего рычага и вроде все. Ложерон по моему с брызговиком идет?
serega 85 писал(а):Не совсем об этом. скорее о его части. На картинке выделено
serega 85 писал(а):Уоу, чет даж затупил маленько. .
А не мог бы ты схематично карандашем накидать рисунок?? Был бы я очень признателен
Миша писал(а):+++++++
Купил Челябинскую переднюю юбку (330 рублей кстати всего, да ещё в самой заднице ЛенОбласти) можно сказать идеально встала на место (+с ней сейчас как раз в процессе замена обоих крыльев передних, одно из которых тоже оч. прилично встало) (крылья специально искал И НАШЁЛ советские)))) Камазовская дрянь бы не встала по-любому!!
пример: челновское крыло снизу по двери шаркает а чуть повыше зазор около ДВУХ см!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5