ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Крепление молдингов арок и порогов

Модераторы: Beetle, kemper

Как прикрепить молдинги порогов?

Сообщение aleksey116-81 » 18 мар 2010, 13:36

Всем привет!Удалось достать пороги с дырками под молдинги.Проблема в том,что пистонов не достать.Клеить нет смысла,т.к. дырки есть.Может знает как сделать крепления или какие пистоны подойдут?
aleksey116-81
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:26
Откуда: г.Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Трёха
Цвет: Неведимка

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Midnight driver » 18 мар 2010, 18:19

aleksey116-81, попробуй всё же поискать родные пистоны, они походу скоро совсем пропадут, но я в Питере таки нашел на одном рынке, у дедка и урвал последние.
А если подбирать от ино, то это опять-таки надо на рынках где стенды со всевозможными пистонами.

Есть вопрос: сколько отверстий в пороге для пистонов и какого они диаметра? А то я собираюсь из своей 06 раннюю делать, снимать резиновые молдинги-самоклейки на порогах и ставить хромированные.
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 21061 1.5 1997
Цвет: Белый

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Beetle » 18 мар 2010, 18:58

Midnight driver писал(а):aleksey116-81, попробуй всё же поискать родные пистоны, они походу скоро совсем пропадут, но я в Питере таки нашел на одном рынке, у дедка и урвал последние.
А если подбирать от ино, то это опять-таки надо на рынках где стенды со всевозможными пистонами.

Есть вопрос: сколько отверстий в пороге для пистонов и какого они диаметра? А то я собираюсь из своей 06 раннюю делать, снимать резиновые молдинги-самоклейки на порогах и ставить хромированные.

у тебя там могу быть отверстия.
я когда с семерки отодрал это дело, там были отверстия под пистоны
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: Как прикрепить молдинги порогов?

Сообщение ИЛЮХИН » 19 мар 2010, 03:22

aleksey116-81 писал(а):Всем привет!Удалось достать пороги с дырками под молдинги.Проблема в том,что пистонов не достать.


Южный Порт тебе в помощь!

по теме :
клеил все молдинги на 3М, в том числе и на пороги...
когда разбирал машину перед кузовней, оторвал их вместе с краской и кусками антигравия  :bu8:
главное при установке не спешить, и не лепить на грязь... а тщательно обезжирить и будет счастье!

не нужно дырявить крылья! места крепления арок очень сильно пордвержены корозии и это с завода!
а если рассверлишь то и того хуже... можно конечно обработать, но это головяк я считаю :ce:
ИЛЮХИН
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:28
Откуда: Одинцово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 37
Машинка: ВАЗ 2103 1.7 1977
Цвет: Млечка-серебро

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение aleksey116-81 » 20 мар 2010, 01:35

Дырки там уже есть.Пороги у меня тех времен.Дырок 8.
aleksey116-81
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:26
Откуда: г.Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Трёха
Цвет: Неведимка

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение rusik77 » 20 мар 2010, 02:04

Хоть кто-нибудь разместите фото, как выглядят приклееные молдинги, есть ли резон с ними морочиться (а то мне предстоит сборка авто)
rusik77
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:47
Откуда: Днепропетровск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Машинка: 21033 1979
Цвет: зеленый

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение aleksey116-81 » 20 мар 2010, 02:16

Если клеить,то на герметик,я на десятку так клеил.А скоч держался недолго.
aleksey116-81
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:26
Откуда: г.Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Трёха
Цвет: Неведимка

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Goshik » 17 апр 2010, 21:33

что-то тоже вызывает недоверие крепление молдингов арок на скотч и герметик. Купил сегодня 3М красный.... если присмотреться к молдингу, то профиль ближе к П-образному, т.е. пятно контакта скотча с молдингом ничтожно  :ups:  если и приклеится, то до первой мойки.... герметик заполнит профиль молдинга и тем самым утяжелит его в разы... альтернативы пока не нахожу.
Goshik
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:47
Откуда: Тольятти
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1.5 1982
Цвет: Оранжевый

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение @Константин@ » 18 апр 2010, 20:47

посмотрите в моей теме.молдинг крышки багажника.полоска по замок вварена,сгнила.чтобы не гнило больше решил не сверлить. думаю о колёсных арках. поклеено с феном октябрь 2008,пока доволен.
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 46
Машинка: Манька Облигацыя :)
Цвет: Рубин

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Vettel » 17 май 2010, 20:11

Вопрос  не по теме: если стоят 06 повторители поворотов родные можно будет поставить? Отверстия разные?
Аватара пользователя
Vettel
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:32
Откуда: Украина, г.Изюм
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Синий

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Midnight driver » 17 май 2010, 20:20

Если стоят шестёрочные крылья с 06 повторителями, то родные 03 повторители поставить на их место нельзя, ибо мало того отверстия немного другие, так ещё и расположены в другом месте (ниже линии молдинга). Так что тут поможет только хирургическое вмешательство в виде заваривания отверстий от 06 повторителей и просверливание новых отверстий под 03, а также отверстий по уголок молдинга.
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 21061 1.5 1997
Цвет: Белый

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Fant0m2009 » 03 июл 2010, 21:38

А мне надо снять молдинг порога... Там с понты гнить кузов начал... Как я понял из этой темы Нету сейчас пистонов от этих молдингов, и пистоны одноразовые  :dg: ... Есть хоть какой нить способ снять их так, чтобы потом использовать повторно?
Оо
Аватара пользователя
Fant0m2009
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 23:19
Откуда: Миасс Чел. Обл 74
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1982
Цвет: Голубая Адриатика

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Fury58 » 05 июл 2010, 06:23

Если аккуратно вытащить, то можно использовать повторно.
Fury58
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 23:01
Откуда: KOCTPOMA
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение troikofil » 18 июл 2010, 19:42

Как вариант можно запихнуть современный мягкий молдинг порога в старый хромированный,благо профиль у них одинаковый.А потом приклеить к порогу и зазоров больших не будет и держаться будет лучше.А можно сначала приклеить мягкий,а потом натянуть хром.
troikofil
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:59
Откуда: Ульяновск
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: Троечка
Цвет: рыжая красавица

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение ASpirin » 01 дек 2010, 08:08

Захотел заменить шильдик на багажнике, подскажите, как старый снять?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Денис » 09 янв 2012, 23:06

:bc:
как поставить молдинг порога?

снял молдинг порога, все пистоны остались целыми и на месте. он немного болтался вверх-вниз, поэтому снялся просто (отжал вниз, подцепил, выдернул нижнюю часть с небольшим щелчком. аналогично снял верх) вот теперь вопрос в том, встанет ли он на место? и как его правильнее поставить?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение egoretz » 10 янв 2012, 16:01

Точно так же. Я сначала зацепил за пистоны вернюю кромку, а потом легонько кулаком пристукивал молдинг... И он защёлкивается аккуратненько.

Кстати, насчёт повторного использования этих пистонов. Отец говорил, что они просто проталкивали те самые стерженьки в порог, ну и оставляли там болтаться. А вместо них использовали любой стержень аналогичного диаметра. Я воспользовался тем же способом, вместо стерженьков юзаю подходящие пластиковые строительные дюбели, ну в которые саморезы закручиваются. Просто взял с собой один пистон и в строймаге подобрал подходящие по длине. Держат отлично.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Денис » 10 янв 2012, 22:26

это хорошо, у меня как раз один пистон без стержня остался. спасибо огромное!
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение oleg_510 » 11 янв 2012, 13:07

Я делал проще: (про пистоны порогов)
Чтобы их снять, не нужно проталкивать центральный штырь в порого и потом городить огород из строительных дюбелей.
Проходите центральный штырь сверлом диам. 2мм на глубину 10мм, затем вворачиваете туда соответствующий саморез на 3-5 витков и плоскогубцами вытаскиваете "на себя" центральный штырь вместе с саморезом.  И можно использовать повторно.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: белая

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Dmitry124 » 11 янв 2012, 16:03

Fant0m2009 писал(а):А мне надо снять молдинг порога... Там с понты гнить кузов начал... Как я понял из этой темы Нету сейчас пистонов от этих молдингов, и пистоны одноразовые  :dg: ... Есть хоть какой нить способ снять их так, чтобы потом использовать повторно?

Повторно можно спокойно использовать б/у , а вытащить очень просто круглогубцами.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: ВАЗ-2103 1973
Цвет: Зеленый

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение KDM » 05 май 2013, 18:41

всем привет!
Купив с трудом пистоны на короб и начав устанавливать, столкнулся с такой проблемой, что они не держат совсем. Дырки на коробе больше диаметром (короб еще родной) пробовал садить на гермет держит плохо! Что можно придумать?
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Машинка: Троечка 1975
Цвет: белая

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение Garni » 06 май 2013, 09:55

KDM, если ты про пистоны порогов, то, скорее всего, ты их ставишь не той стороной. Приглядись к ним внимательно, они хитро устроены: тот шпенек, который ты засовываешь сейчас в отверстие, на самом деле клин, по которому нужно стучать снаружи - он выходит и расклинивает крепление пистона. Таким образом, процесс установки будет выглядеть так: берешь пистон, прикладываешь его к отверстию - длинная часть (клин) должен смотреть наружу, наносишь по клину несколько точных ударов, пока он не войдет заподлицо с поверхностью - пистон установлен, причем становятся они очень прочно. После того, как все пистоны установишь - сверху на них защелкиваешь молдинг. Ну как-то так.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение KDM » 06 май 2013, 19:04

я когда то давно ставил их на другую машину там не было не каких проблем с ними ( правда там были заводские родные пистоны которые аккуратность были сняты) а здесь клин уже побывал толще пистон раздавливает а держать не держит!
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Машинка: Троечка 1975
Цвет: белая

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение DDS » 06 май 2013, 23:06

KDM писал(а):а здесь клин уже побывал толще пистон раздавливает а держать не держит!


Не знаю, поможет ли... Когда-то ставил молдинги на новодельные пистоны. Хоть ты тресни, но не держалось ничего! Я взял ленту ФУМ, обмотал ей пистон - тгда встало, даже намертво.
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 50
Машинка: 2103 1.5 1978
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Крепление молдингов арок и порогов

Сообщение KDM » 07 май 2013, 22:10

DDS писал(а):
KDM писал(а):а здесь клин уже побывал толще пистон раздавливает а держать не держит!


Не знаю, поможет ли... Когда-то ставил молдинги на новодельные пистоны. Хоть ты тресни, но не держалось ничего! Я взял ленту ФУМ, обмотал ей пистон - тгда встало, даже намертво.

спасибо за совет! Я так понимаю лента ФУМ это резьбоуплотнительная подмотка?
KDM
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 08:56
Машинка: Троечка 1975
Цвет: белая

Пред.След.

Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron