ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Про компрессоры.

Модераторы: Beetle, kemper

Про компрессоры.

Сообщение Gnom-ibragim » 27 сен 2009, 14:59

Сегодня на работе ( а работаю я промальпом) доверили покрасить стену кмпрессором а не кисточкой. И что то мне в голову пришла навязчивая идея купить компрессор для перекраски кузова. Где-то читал что можно уложиться тыщ в 5-7+ пистолет хороший. Вот сижу и дкмаю... А каких характеристик хватит для покраски авто? Фирмы-производители? Сайты? цены? Спецы ау! :)
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Про компрессоры.

Сообщение Mr_GOOZ » 27 сен 2009, 18:38

книжечка есть хорошая
"автомобиль-покраска и защита от корозии"
там всё подробно написано, какие компрессоры производительность и тп
а так же покраска в условиях гаража

не помню где её встречал, щас мю найду
Mr_GOOZ
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 01:28
Откуда: зеленоград
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Про компрессоры.

Сообщение Gnom-ibragim » 29 сен 2009, 11:39

Порыл инет. Все говорят что нужен безмасляный, с ресивером от 50ти литров, 250 литров в минуту.
Походил по нашему автограду. Настоятельно посоветовали брать МАСЛЯНЫЙ. Типа у безмасляных ограниченый цикл работы. Вот сижу и думаю...
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Про компрессоры.

Сообщение серега » 29 сен 2009, 23:19

Gnom-ibragim писал(а):Порыл инет. Все говорят что нужен безмасляный, с ресивером от 50ти литров, 250 литров в минуту.
Походил по нашему автограду. Настоятельно посоветовали брать МАСЛЯНЫЙ. Типа у безмасляных ограниченый цикл работы. Вот сижу и думаю...

Правильно говорят!чем меньше производительность компрессора тем чаще он будет работать...тем больше нужен ресивер.250 литров в мин. как для любителя придел мечтаний...Всеравно ресивер добавить бы не помешало.Газовые бытовые балоны проканают.Фильтр на воздух,отстойник на масло...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Про компрессоры.

Сообщение Gnom-ibragim » 30 сен 2009, 04:12

серега писал(а):
Gnom-ibragim писал(а):Порыл инет. Все говорят что нужен безмасляный, с ресивером от 50ти литров, 250 литров в минуту.
Походил по нашему автограду. Настоятельно посоветовали брать МАСЛЯНЫЙ. Типа у безмасляных ограниченый цикл работы. Вот сижу и думаю...

Правильно говорят!чем меньше производительность компрессора тем чаще он будет работать...тем больше нужен ресивер.250 литров в мин. как для любителя придел мечтаний...Всеравно ресивер добавить бы не помешало.Газовые бытовые балоны проканают.Фильтр на воздух,отстойник на масло...

Правильно говорят в инете или в магазине? в магазине присмотрел: 8 бар. 200л/мин на входе, 24 л ресвер но он масляный.
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Про компрессоры.

Сообщение Rajat » 30 сен 2009, 07:35

Бери масленный и отстойник двойной ( с фильтром и колбой для слива эмульсии) желательно итальянский cамоzzi . А рессивер желательно побольше или через тройник на пропанбалон.
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Зеленка

Re: Про компрессоры.

Сообщение серега » 30 сен 2009, 15:58

Rajat писал(а):Бери масленный и отстойник двойной ( с фильтром и колбой для слива эмульсии) желательно итальянский cамоzzi . А рессивер желательно побольше или через тройник на пропанбалон.

Вот правильно + То что присмотрел... но 250 было бы лучше.
Все эти моторы рассчитаны на 230 вольт если в сети меньше,то литраж выдаваемый ими тоже меньше ...
А это очень важно если покрывать сразу весь кузов.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Про компрессоры.

Сообщение Gnom-ibragim » 30 сен 2009, 16:24

Да! Еще присматривал фильтр и регулятор давления. Комплектом дешевле. Но думаю фильтр взять все таки. Регулятор нафиг я думаю не нужен...
Ну производительности я знаю, что если на входе 200л/мин, то на выходе где-то 160-170 думаю это решается краскопультом? Если да то чего тут посоветуете?
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Про компрессоры.

Сообщение серега » 30 сен 2009, 22:39

Gnom-ibragim писал(а):Да! Еще присматривал фильтр и регулятор давления. Комплектом дешевле. Но думаю фильтр взять все таки. Регулятор нафиг я думаю не нужен...
Ну производительности я знаю, что если на входе 200л/мин, то на выходе где-то 160-170 думаю это решается краскопультом? Если да то чего тут посоветуете?

Краскопульт...это аэрограф?...пистолет. Регулятор на компрессоре два монометра,фильтр перед входом воздуха в компрессор,...-у меня от ГАЗона.,под аэрографом бензиновый с двумя хомутами на теле,чтоб легче держать давление.
..........Ну производительности я знаю, что если на входе 200л/мин, то на выходе где-то 160-170 думаю это решается краскопультом? ......Тебе нужно знать только что записано в паспорте на компрессор 200 ,250...Аэрографы разные бывают. Кому надо 120 литров кому 340. На них документация есть.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный


Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron