ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Модераторы: Beetle, kemper

Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение russianrailways » 24 сен 2009, 20:55

Когда делал кузовнину своей малышки, пришлось заменить передний фартук. Взял, естественно, шестерочный - других не было, да и тогда казалось, что данная деталь изменений не притерпела. Однако когда я захотел отрегулировать клапана, то столкнулся с проблемой - в новом фартуке НЕТ дырки для кривого стартера! Атас! Пришлось приподнимать заднее колесо и крутить за него. Очень это неудобно, скажу я вам!

Отсюда вопрос: мужики, не могли бы вы замерить все размеры и выложить сюда - все-таки хочется сделать эту дырку. Я имею ввиду отступы с краю/диаметр отверстия/и т.д. Заранее спасибо!
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение Сан Саныч » 24 сен 2009, 21:05

Дык вроде всё очень просто - берёшь какой-нибудь штырь, вставляешь его в отверстие под "кривой" в бампере, отмечаешь то место, где он упёрся в фартук и сверлишь... Как-то так...
Но если такой метод не подходит и если меня кто-нибудь не опередит до завтрашнего дня - залезу на антресоли, достану запасной фартук и сделаю замеры.

З.Ы. Самого в своё время бесило отсутствие этой дырки после капиталки кузова моей первой машинки, но потом обзавёлся специальным ключом для к/вала, длиннющим таким - сразу стало легче, даже удобнее в каком-то смысле. Не надо было скакать вокруг машины для того, чтобы провернуть к/вал. Ну и метки всё время перед глазами. Единственный минус - приходилось снимать вентилятор с радиатора для более удобного доступа, ну и немного медленнее происходил сам процесс проворачивания...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение Panteley » 24 сен 2009, 21:47

Сан Саныч писал(а):Дык вроде всё очень просто - берёшь какой-нибудь штырь, вставляешь его в отверстие под "кривой" в бампере, отмечаешь то место, где он упёрся в фартук и сверлишь... Как-то так...
Но если такой метод не подходит и если меня кто-нибудь не опередит до завтрашнего дня - залезу на антресоли, достану запасной фартук и сделаю замеры.

З.Ы. Самого в своё время бесило отсутствие этой дырки после капиталки кузова моей первой машинки, но потом обзавёлся специальным ключом для к/вала, длиннющим таким - сразу стало легче, даже удобнее в каком-то смысле. Не надо было скакать вокруг машины для того, чтобы провернуть к/вал. Ну и метки всё время перед глазами. Единственный минус - приходилось снимать вентилятор с радиатора для более удобного доступа, ну и немного медленнее происходил сам процесс проворачивания...

Саныч, запасливый!!!  :dn: Фартук и на антресолях!!!! Жёстко!!!
И кстати сам поставил себе шестёрочный фартук!!! После возникшей проблемы с кривым, пользую ключ на 36....
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение Сан Саныч » 24 сен 2009, 23:58

Саныч, запасливый!!!  Фартук и на антресолях!!!! Жёстко!!!


Видел бы ты всё, что есть у меня на антресолях - обзавидовался бы... )))
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение russianrailways » 25 сен 2009, 00:15

Сан Саныч писал(а):Дык вроде всё очень просто - берёшь какой-нибудь штырь, вставляешь его в отверстие под "кривой" в бампере, отмечаешь то место, где он упёрся в фартук и сверлишь... Как-то так...
Но если такой метод не подходит и если меня кто-нибудь не опередит до завтрашнего дня - залезу на антресоли, достану запасной фартук и сделаю замеры.


Буду очень признателен. Через дырку в бампере неточно будет, там очень большая степень свободы. А растачивать потом дырку, просверленную не в том месте, совсем не хочется)

Тоже пробовал различные способы проворота коленвала - все-таки кривым по моему мнению самое удобное)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение Frost » 25 сен 2009, 07:46

Я крутил и тем и другим. Ключем удобнее гораздо, все перед глазами - не проскакиваешь мимо как с кривым. Когда метка подходит при кручении кривым - бегаешь как ошалевший туда сюда по чуть чуть прокручивая и наблюдая..
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение russianrailways » 25 сен 2009, 10:00

Frost,
russianrailways писал(а):се-таки кривым по моему мнению самое удобное)


:bl:
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение alexenin » 25 сен 2009, 11:24

Один раз кривым попал в ВМТ и сразу рисуй риску маркером на подложке номера.
Дальше уже и 180-360-540 с кривым одно удовольствие попадать.

Все открытия от лени нашей.  :lol:
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение Сан Саныч » 25 сен 2009, 11:46

Итак, достал я с антресолей фартук, сделал замеры:
По горизонтали: от кря фартука до центра отверстия - 645 мм.
По вертикали: от места загиба нижней кромки до центра отверстия - 73 мм.
                     от места загиба верхней кромки до центра отверстия - 96 мм.
Следует иметь в виду, что верхняя кромка имеет по центру небольшое углубление, замер надо делать при снятой облицовочной решётке радиатора. Хотя в принципе, вполне хватит замера от нижней кромки.
Удачи!
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Где сверлить дырку или очередая глупость АвтоВаза

Сообщение russianrailways » 25 сен 2009, 21:42

Сан Саныч, вот спасибо! Постараюсь все сделать в эти же выходные!)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35


Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11