ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Как отличить железо СССР от новодела?

Модераторы: Beetle, kemper

Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение илюшка » 19 фев 2018, 05:30

Просматриваю авито. Там крылья и черном грунте. Нашел двери передние, так они вообще зачищены до метала. Крышка багажника в красном грунте (ужасно загрунтовано), капот нашел - он в белом грунте. Есть пороги в красном грунте - вроде как все нормально. Подскажите как определить?

И да. Ищу:

- Передние крылья
- Капот
- Телевизор
- Нижняя панель
- Пороги
- Усилители порога
- Все двери
- Задняя панель


- Переднее пассажирское сидение (любого цвета)
- Ковер бежевый или светлый
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение BeasT » 19 фев 2018, 22:31

Покупать на авито это вообще лотерея. Здесь придется запастись терпением и в случае обмана, либо товара несоответсвующего ожиданиям следует лишь запастись лишним баблом....

Я себе однажды брал капот некрашеный вообще, он был замовилен когда пришел. УВерял продавец что СССР. Мало того,  что это был кооператив сделаный из фольги, так еще и мятый, а на фото этого не было видно. В последствии был найден от Трёшки того же года и покрашен вновь. Новую жесть из магазина смотреть нет смысла, штампы ужасные.

Здесь кто-то даже отписывался по этому поводу, даже взвешивали разные двери, оказалось что какая то гораздо тяжелее.

Так что врят ли Вам кто-то сможет точно сообщить о конкретных отличиях. Только опытным путем, сравнивая...
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение илюшка » 22 фев 2018, 13:08

BeasT писал(а):Покупать на авито это вообще лотерея. Здесь придется запастись терпением и в случае обмана, либо товара несоответсвующего ожиданиям следует лишь запастись лишним баблом....

Я себе однажды брал капот некрашеный вообще, он был замовилен когда пришел. УВерял продавец что СССР. Мало того,  что это был кооператив сделаный из фольги, так еще и мятый, а на фото этого не было видно. В последствии был найден от Трёшки того же года и покрашен вновь. Новую жесть из магазина смотреть нет смысла, штампы ужасные.

Здесь кто-то даже отписывался по этому поводу, даже взвешивали разные двери, оказалось что какая то гораздо тяжелее.

Так что врят ли Вам кто-то сможет точно сообщить о конкретных отличиях. Только опытным путем, сравнивая...


Мда это все очень печально. Много очень наеб+++
Надежно когда ты реально видишь человека и понимаешь что это именно то что нужно. Ну чтож. Будем искать тогда свеже снятые с других машин. Таких же годов. Вопрос только с крыльями и порогами.. Я так понимаю задняя полка 2103 сейчас есть новодел в черном грунте?
Машина на драйве: https://www.drive2.ru/r/lada/478130878749344307/
илюшка
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение Route_66 » 22 фев 2018, 15:34

илюшка писал(а):Я так понимаю задняя полка 2103 сейчас есть новодел в черном грунте?

Вы имеете в виду заднюю панель? Возможно, имело бы смысл расспросить у ammendorf. Он пару лет назад из поздней 21063 делал себе "тройку". Соответственно, с железом профильным общался.

Изображение

Изображение

Изображение

Может, подскажет чего дельного и более конкретного.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение BeasT » 22 фев 2018, 20:24

По Трёшкам думаю с задней панелью нет проблем, врят ли их делали в нулевых, скорее всего последние были в 90е.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение Route_66 » 22 фев 2018, 22:27

BeasT писал(а):По Трёшкам думаю с задней панелью нет проблем, врят ли их делали в нулевых, скорее всего последние были в 90е.

Вопрос даже не столько в том, когда сделана железяка, сколько в том, где и кем она сделана. В том же СССР в конце 80-х, на фоне тотального дефицита, была туева хуча кооперативов при всяческих заводах очень разной степени "левизны". Народ спешил ковать бабло, не заморачиваясь проблемами качества.

Вот, вспомнил еще пример: наш же форумчанин meouth в мае 2014-го купил себе новую заднюю панель 2103.

Изображение

Изображение

meouth писал(а):Самое главное – купил заднюю панель! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  Новую! От счастья готов был прыгать и орать на весь рынок :yahoo: . Только вот странно, что она без транспортировочного грунта была… Есть пятна ржавчины, которые думаю легко вывести наждачной бумагой, офтофосфорной кислотой и кислотным грунтом. Это мелочи. Главное сам факт! Новая задняя панель 2103! Сразу же примерил к ней фонари, купленные по случаю еще в прошлом году за смешные 100 рублей за пару. Состояние среднее, ну да ладно. Стекла пр-ва Польши. Теперь осталось найти фонарь заднего хода, и приварить её на место.


Комментарий 26RUS:

26RUS писал(а):Задняя панель без грунта и дырок под номер - как вариант некондичка. Проверь наличие ушек под инстр. сумку.
P.S. Не хотел расстраивать)


И вот что из этого получилось:

meouth писал(а):Приварил заднюю панель 2103. Качество штампа скажу вам ужасное :(: . Свое законное место она при помощи молотка, зубила, и какой то там матери. Со срезом старой панели вопросов не было :de1: . Единственное место, где она крепилась – это водостоки крыльев и нижний усилитель. Со стороны крыльев я её вырвал руками. Верхний усилитель приварил от старой панели, подрезав его слегка в районе крепления фар. Вначале показалось, что она дюже хлипкая, но сравнив с крыльями и крышей понял, что так и должно быть. Как бы то не было, листик виброизоляции её не помешает :bk: .


Изображение

Изображение

Изображение

Вся тема находится здесь.
Последний раз редактировалось Route_66 22 фев 2018, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение BeasT » 22 фев 2018, 22:35

Про некрашеную жесть я писал выше. Сам встречался с этим.

Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

Сообщение Route_66 » 22 фев 2018, 22:44

Да, грустная история. Обидно ((
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая


Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron