ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Антикорозийная обработка

Модераторы: Beetle, kemper

Антикорозийная обработка

Сообщение RussForce » 27 фев 2009, 12:54

Порыскав по интернету, дошел до следующего:

Днище:
1 вариант
Большинство людей советует РАСТ СТОП. Залез на сайт РАСТ СТОПа, там сказано, что во первых поверх РС не кладется никакая мастика(привет защита от камушков), во вторых класть надо под давлением. Компресоров и тд у меня нет, поэтому видимо придется обращаться в сервис. На сайте РС советуют Конвел. Теперь надо обезапасится от камушков мастикой, на сколько я понял мастика поверх РС не кладется, так что придется РС снимать с днища уайт спиртом(смысл изначально клать РС чтоб он победил ржавчину). В итоге получатеся где то 6000р, что дорого.

2 вариант
Содрать старую мастику, отшкурить днище, обезжирить, положить грунт и сверху положить мастику(или антигравий, говорят он дольше держится). Плюсы: цена заметно меньше - около 2000-3000р. Минусы: гаража нет, эстакаду найти проблематично, так что отшкуривание днища несколько смущает, если же все таки шкурить, то не понятно, что делать со скрытыми полостями, в голову ничего не приходит кроме опрыскивания тем же РП(видимо опять же на сервис ехать)

Пороги:
Советуют тот же РП: залить в порог, подождать 20 минут, слить в емкость и повторить операцию с другим порогом. Вопрос сколько литров надо заливать в порог, чтоб под завязку?

Посоветуйте как быть :dd: 
Спасибо:)
Только у труса надежда на Иисуса!

"Слыш, Салли, каково это предать свою Родину?" Аватар
RussForce
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:38
Откуда: Москва, СЗАО, м. Щукинская
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Рубин

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Driv3r » 27 фев 2009, 22:05

как сделано у меня (правда, не мной) - днище отшкурено, обезжирено и покрыто мастикой какой-то Body. Был вариант покрыть танковой мастикой, однако, ее в начале надо найти.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Ded » 27 фев 2009, 22:52

RussForce, вариант Driv3r думаю в самы раз подойдет, думаю и цена вопроса не высока!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Оранжевый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение RussForce » 28 фев 2009, 00:56

Вообщем что я решил... Сейчас содрать старую мастику и сверху РС. Народ говорит пол года РС удержит запросто и на камни тоже пох. Летом обновлю РС в полостях, а днище  отшкурю, обезжирю положу сурика два слоя, потом краску два слоя и мастику резино битумную.
Только у труса надежда на Иисуса!

"Слыш, Салли, каково это предать свою Родину?" Аватар
RussForce
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:38
Откуда: Москва, СЗАО, м. Щукинская
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Рубин

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение mike7776 » 28 фев 2009, 00:59

Покупал, ещё на Opel. Антикор, нарывается"Кордон"
При высыхании, превращается в резину, держится крепко, по мне, это самый эффективный антикор!
Мазюкал его кисточкой, на грунт.)
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Midnight driver » 28 фев 2009, 01:06

Вариант предложенный Driv3r пожалуй самый подходящий и малобюджетный.
Шкурить и обезжиривать однозначно, ибо под слоем заводской пластизоли реально проживает ржавчина, у себя просёк, когда выправлял погнутый поддомкратник и восстанавливал антикор! Кстати, как раз Кордон-ом, кистью, я как раз и восстанавливал повреждённые участки, вещь очень хорошая!
Думаю стоит покрыть сначала грунтом, антигравием, а потом мастикой.
У меня сосед на даче, когда батя передал ему свою 2101, покрывал днище Tectyl-ом. Но им проще было за машиной изначально его батя хорошо следил, ржи там вообще не было. С помощью специального опрокидывателя они её набок положили, закрепили, отмыли днище. Потом пробовали распылять мастику с помощью пылесоса, но поняли, что это не то и начали тщательно всё промазывать кистью.
Слышал ещё вариант опрокидывания: опускается стекло у водительской или передней пассажирской двери, народ дружно берётся с противоположной стороны и поднимает машину, а со стороны открытого окна стоит человек с накачанной запаской (держит её вертикально) и подставляет её в нужный момент в открытое окно, как можно ближе к стойке. Дальше подставляются бруски, чтобы машина обратно не упала. Мне кажется это немного варварский способ. :bl:
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение RussForce » 28 фев 2009, 01:45

Дык, вроде как РС залезает под мастику(если она старая) и там шурует. Шкурить днище технически очень сложно в моей ситуации...
Только у труса надежда на Иисуса!

"Слыш, Салли, каково это предать свою Родину?" Аватар
RussForce
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:38
Откуда: Москва, СЗАО, м. Щукинская
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Рубин

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Midnight driver » 28 фев 2009, 14:32

RussForce писал(а):Дык, вроде как РС залезает под мастику(если она старая) и там шурует. Шкурить днище технически очень сложно в моей ситуации...


Под мастику то да, а вот проникнет ли через слой заводской пластизоли, даже повреждённой? Пластизоль высыхая после наненсения образует монолитную шершавую плёнку, причем весьма плотную, которая лучше всего снимается механическим способом, например, дрелью с корщёткой.
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение combat » 28 фев 2009, 23:26

RussForce писал(а):Вообщем что я решил... положу сурика два слоя, потом краску два слоя и мастику резино битумную.

Сурик в отстой-ненужен он тебе, и вообще пирог толстый здесь не к месту: грунтованная (хорошо просушенная) поверхность + хорошая мастика=залог успеха!
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение RussForce » 02 мар 2009, 10:37

combat писал(а):
RussForce писал(а):Вообщем что я решил... положу сурика два слоя, потом краску два слоя и мастику резино битумную.

Сурик в отстой-ненужен он тебе, и вообще пирог толстый здесь не к месту: грунтованная (хорошо просушенная) поверхность + хорошая мастика=залог успеха!


Почему? Вроде как сурик лучшее что есть... Ну на сколько о нем люди говорят. У моего дяди в гараже стоит Москвич 401, уже больше 30 лет просто стоит - покрыт суриком оплностью. Не поржавел нигде..

Ну по поводу слоев, это я по инструкции использования сурика.


Всем спасибо:)
Только у труса надежда на Иисуса!

"Слыш, Салли, каково это предать свою Родину?" Аватар
RussForce
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:38
Откуда: Москва, СЗАО, м. Щукинская
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Рубин

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Frost » 03 мар 2009, 09:40

Днище моей машины покрыто суриком. В итоге за 36 лет и 540 000км задние арки без локеров - целехоньки. Ну это в совковые времена было. Щас я уверен что-то и получше есть.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение serega 85 » 03 мар 2009, 18:31

А я просто, после переварки днища и кузова, обмазал все обильно битумной мастикой (арки, днище). С тех пор перед каждым межсезоньем повторяю процедуру. Думаете этого достаточно для сохранения авто на длительный срок???
serega 85
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:07
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: темно-коричневый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение combat » 05 мар 2009, 01:37

Frost писал(а):Днище моей машины покрыто суриком. В итоге за 36 лет и 540 000км задние арки без локеров - целехоньки. Ну это в совковые времена было. Щас я уверен что-то и получше есть.

а я не раз варил днище, вскрытое суриком-так вот: всё красиво, а под этим, значит, "покрытием"-отличнейшая ржавчина :bc: , а с наружи-красота! :do:
Сурик у нас обячно с Судорема тягали люди, и вскрывали по совету "старожилов" у которых в гараже "живёт"(но не ездит :de: ) "машина-легенда :bda: ", это из серии про лужённые кузова, днища из нержавейки и оцинкованные кузова на Победах, 21хВолгах и 400каких-то там Москвичах..хорошь сказкам верить, лучше чем современная химия -не найти!
2 serega 85:каждый год -не нужно, слой будет толще, а это -эластичность покрытия-удар камешка- и в трещину попала влага/солевой раствор, дальше дестракшн днища, а ты об этом и не узнаешь пока сквозной коррозии небудет :bl:
combat
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:57
Откуда: Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение serega 85 » 06 мар 2009, 11:46

combat писал(а):2 serega 85:каждый год -не нужно, слой будет толще, а это -эластичность покрытия


Так то оно так. Но когда поездиш по полям по лесам, на рыбалку да на огород, днище то обшарпывается со временем. Хотя с другой стороны, отец ниву приобрел, и теперь моя ласточка будет ездить в основном по асфальту, так что останется только подмазывать сколы и трещинки.
serega 85
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:07
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: темно-коричневый

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Panteley » 07 июн 2009, 12:03

А кто нибудь пользовался каким либо преобразователем ржавчины??? Как эффект и как наносили???
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение RussForce » 01 июл 2009, 21:11

Юзал кольчугу. Купил пшикующий балончик, наверно был не прав. Смываешь значит грязь с поверхности, сушишь, пшикаешь. Цвет метала и ржи меняет на сине-белый... мм... не знаю как лучше описать цвет. Ну и сверх клал краску(это на рамке двери со внутренней стороны облупилась краска)
Только у труса надежда на Иисуса!

"Слыш, Салли, каково это предать свою Родину?" Аватар
RussForce
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 02:38
Откуда: Москва, СЗАО, м. Щукинская
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Рубин

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение kosmos8543 » 17 авг 2010, 23:25

Есть еще один вариант сам пользуюсь уже им давно...Нарезать мелкими кусочками сырую резину,замочить в бензине.После растворения резины в бензине получается отменная мастика. :)
kosmos8543
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 23:31
Откуда: Узбекистан Ташкент
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленая

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Жульман » 18 авг 2010, 23:13

есть ещё вариант!битум+отработка+антигравий боди(вроде 888)
Изображение  Изображение
Аватара пользователя
Жульман
безумный ветеран взятия бастилии
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:18
Откуда: Москва Выхино,Ново косино
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: бежечко

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение vovan3101 » 01 сен 2010, 15:00

Использовал мастика+печное топливо. Прошло 6 лет и 120 000 км в целом состояние не плохое.
Аватара пользователя
vovan3101
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:24
Откуда: Артемовск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Белый


Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron