Итак, проблема следующая. В советские времена дедушка мой, заботясь чтобы с его трехи не дай Бог ничего не скрутили и не отвинтили поставил задние фонари очень нестандартным способом, во всю длину фонаря, от хромированных планок до самой задней панели кузова поставлены здоровенные винты, изнутри в багажнике они закреплены гайками. Меня эта система совсем не устраивает, ибо один фонарь работает с переменным успехом из-за теряющейся массы, которая теряется из-за слабого крпления фонаря, да и вообще колхоз это.
Уважаемый наш одноклубник Серж прислал новые хромированные планки с вот такими винтами (это я полагаю сток-крепление именно планок):
Внимание вопрос: А как сами корпуса фонарей крепить к кузову? Кому не лень, поглядите пожалуйста как у вас оно сделано, а лучше сфоткайте.