ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Мой второй транспорт

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 23 июн 2009, 15:42

как я вижу такой транспорт мало у кого. но я все таки отпишу.
Велосипед Merida Cruise C 5.7 2006 года выпуска цвет серый металлик. Пробег на данный момент около 6130 км. Это мой так сказать второй потребитель. Многие автолюбители не понимают моего увлечения, но мне нравится :smile:
Если кто нибудь этим делом занимается милости прошу к нам в гости. http://www.extreme.ryazan.ru" target="_blank

вот сромненький навес:
передний переключатель Suntour (48)  скоро на смену
задний переключатель Shimano Deore
манетки Shimano Deore (9 speed)
Тормоза Tektro Auriga Comp Hydraulic
Руль x mission , вынос хз какой.
Вилка Suntour не знаю че за модель Rock Shox Tora 302 85-130 mm
Подседельный штырь не знаю какой стоит
Седло K2 тоже временное
Передний обод WTB Speed Disk, Задний Mavic x 317
Покрышки Maxxis Ignitor 26x2.10 перед, зад Merida Trail сток 2.25
Педали пока топталки Velgo
Система Shimano acera пока без нареканий вроде
втулки Shimano Deore
кассета и цепь Sun Race шлак еще тот, на долго не хватит.
вроде все

Вот собственно несколько фоток.
Какой он был и какой сейчас.
Изображение
Изображение
Изображение
ну и собственно мое фото =)
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось BeasT 01 июл 2010, 12:37, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт, велосипед для езды в гараж =)

Сообщение alexenin » 23 июн 2009, 17:48

Ссылки твои подправил.
Постарайся далать ссылку не на просмотр рекламы, а на конкретное фото.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 31 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: Мой второй транспорт

Сообщение engel » 12 июл 2009, 23:12

Вел хороший! У меня что-то фотки не увеличиваются... На нем обычные тормоза или дисковые?
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: bmw 520i 1990
Цвет: diamantschwarz met.

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 14 июл 2009, 01:04

Дисковая гидравлика
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение engel » 14 июл 2009, 13:57

Отлично! А как по ощущениям, лучше тормозит, чем обычные дисковые?
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: bmw 520i 1990
Цвет: diamantschwarz met.

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 15 июл 2009, 20:24

Дисковые бывают механические, тоесть тросовые, и гидравлические. Да я даже и не знаю, по идее должны лучше тормозить, я на механике мало ездил. Но по сравнению с ви брейками заметно лучше, в полтора раза примерно
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Ded » 16 июл 2009, 17:07

:ya-za: здоровый образ жизни :)
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103
Цвет: Оранжевый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Genak » 22 дек 2009, 19:22

я тоже себе такой хочу....
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: 2103,1973
Цвет: а хрен его знает

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 22 дек 2009, 20:19

я чет забил на него уже, машина все таки поинтересней будует  :hi_hi_hi:

Но иногда все-таки выбираюсь, летом вот хочу крепление на багажник для машины купить под него
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Genak » 22 дек 2009, 20:26

а хотя....мой можно бросить и в магаз,а за этот стремно... :bl:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: 2103,1973
Цвет: а хрен его знает

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 06 май 2010, 22:23

Итак сезон открыт, а начался он с небольших подарочков.
Один знакомый веллер отдал практически нахаляву(за банку сока) офигенную вилку, правда ее надо перебрать, блокировка хода не работает, но ощущения после прежней не сравнимы. Да к тому же ход регулируется от 80-140 мм что не может не радовать
Изображение

Ну а 2 мая состоялось традиционное велооткрытие нашего велоклуба да и вообще всего велодвижения города.
После получения прав я конечно стал менее лоялен к этим событиям и ко всему движению, но все же стараюсь выбираться на такие мероприятия. Несколько фоток:
Собсвенно началось все как обычно с телевидения, общее фото и запись участников
Изображение
Далее был рейд по городу всей толпой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на этом мои пути с ними разошлись, и мы с товарищем их покинули предпочитая шашлыки вместо сосисок.
Ну а ребята двинули в гипермаркет закупаться едой и жарить сосиски
Изображение
Изображение

Вот вообщем так прошла моя первая масштабная вело вылазка в этом году. Ну а так же продолжаю периодически его использовать как транспорт для езды в гараж и оттуда.
Пока вроде все, прочитавшим этот пост советую если конечно есть интерес и лишние деньги, вещь занятная и интересная, а главное без ущерба природе! Но порой опасная!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Genak » 06 май 2010, 22:38

Опасная не то слово :bl:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: 2103,1973
Цвет: а хрен его знает

Re: Мой второй транспорт

Сообщение ASpirin » 06 май 2010, 22:46

сам катаю, а что за велоклуб?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 06 май 2010, 22:52

ASpirin писал(а):сам катаю, а что за велоклуб?

Ryazan Riders Team не оффициальный
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Никич v2.0 » 17 янв 2011, 08:23

Хороший вел! :)
Система у меня такая же была, асера, я потом ее махнул с тренером на ту которая щас стоит- рава. У тебя она не сильно износилась за 5 тыщ? А то у меня за первые 500 км на ней заметная выработка образовалась О_о
П.с. Сходка у вас классная, хотелось бы на такой побывать :)
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка, 1.5, '74
Цвет: Бежевый 235

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 17 янв 2011, 10:58

Система, судя по ее уровню просто отличная. Собирался ее поменять на Деоровскую или XT но не успел)) Да в принципе  зубья еще живые, походит еще.

Сходка каждый год у нас, такая самая масштабная, так что приезжайте в гости как нам!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Никич v2.0 » 28 янв 2011, 23:02

Ну чтоб успеть-мне нужно выезжать сейчас)))
Предложение от которого невозможно отказаться :-D
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка, 1.5, '74
Цвет: Бежевый 235

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 07 фев 2018, 23:40

Вернемся обратно, на 7 лет назад. Почему за это время не заполнил данную тему до конца.

27 января 2011
______________________
Когда я собирался написать эту запись, думал сначала написать о своем двухколесном коне и немного воспоминаний о нем за его почти 5 летнюю жизнь. Но посчитав что этого будет мало, решил рассказать вам с чего собственно началась моя вело жизнь и во что она превратилась по сей день. Итак начнем.

С самого детства когда у меня был трехколесный велик, я каждыми вечерами пропадал на улице, но это прошло быстро т.к. начал я с него вырастать, а на двух колесах учиться категорически отказывался, даже не знаю почему, скорее всего что сначала очень много падал с него и ничего у меня не выходило.
Вообщем забил я на это дело лет наверное до 9. Пока проводя каникулы у дедушки друг со двора меня не надоумил научиться. Благодаря дедушке я все таки продолжил свои детские покатушки…
Перейдя в третий класс начал мучать родителей что я вырос с того велосипеда еще доставшегося от сестры, который тогда назывался "Спорт Люкс", и просто пришла ему хана. (я умудрился на нем сломать раму и собачку на задней звезде. Проще говоря он отказывался ехать, т.к. звезда не за что не зацеплялась, педали крутились на месте)

И вот долждался я своего д.р., получив в подарок свою новеньку десну, ужасного российского качества.
Когда мы его начали собрать то пришли в ужас. Шатуны были без резьбы под педали, т.к. когда его покупали это просто не заметили, потому что он был разобран.
Но это были еще цветочки, за все 3 сезона езды на нем я умудрился сломать раму пополам 2 раза. И не потому что я над ним жестоко издевался, вовсе нет… Она была тонкостенная как фальга, не могу уже сказать какой толщины.
Освоив этого красавца у меня вскоре начались задумки в мире детского колхоз тюнинга.
Были найдены катафоты, установлены фары, зеркала, куча наклеек, помню хватило изобретательности сделать еще стоп сигнал, руль был обмотан зеленой изолентой =)
Он был неузнаваем, обретя вид 20 летнего повидавшего жизнь велика, который к тому же целиком был перекрашен кисточкой, а крылья стали цвета синий металлик!
Вот кстати единственная фотка сохранилась, он был еще на стадии тюнинга тогдашнего.
Изображение
Изображение
Все это продолжалось примерно класса до 6, пока я не понял что вырос с него и пора отправлять на списание сей агрегат.
А тем временем у деда на даче, в гараже висело два Шоссейных Спорта 75 года, один был совсем убитый, другой более менее.
Придя туда в один прекрасный летний день, отмыв его и собрав из двух один я начал учиться на нем ездить, т.к. до этого ездил на взрослом только в деревне, и этот все же немного отличался и требовал привыкания, фоток к сожалению его не сохранилось.
Отъездил я на нем 3 сезона, причем менять категорически не хотел, ибо он мне нравился, хотя был очень суров…на замену ему видел только шоссейник и ничего больше.
В 2005 году брату купили Мериду кантрийную и покатавшись на нем по бездорожью, я все таки решил что шоссе не для меня, с асфальта не съехать и глаз да глаз надо за этими тонкими ободами.
Докатав последний сезон, наступил 2006 год. Как обычно возвращаясь от брата через весь город по пути в гараж, на подъеме у меня заклинило заднее колесо. После чего пришлось тащить его на себе 5 км. Это было последней каплей, когда я сказал себе что с меня хватит…
Позже все 3 вела отправились на свалку, хотя шоссейник вижу каждый день, его собрал себе мужик и ездит теперь на нем… А самые интересные приключения начались уже после.

Наступил 2006 год, после проблем связанных со старым шоссеником я был в отчаянии… На новый денег не было, а ремонтировать старое говно мне не хотелось.
Наконец уломал отца купить хоть какой нибудь драндулет тыщ за 6, мне уже было все равно. Поездив по магазинам, и убедившись что за такие деньги ничего стоящего купить нельзя, у меня появился мой вел. Пусть конечно он по сегодняшним, и по тем меркам был бюджетник, но после шоссе мне его хватало. С тех пор на нем было наезжено 6120 км, мало конечно, раньше в сезон где то выходило под 3000 км, прошлый год я наездил всего 500… ну да ладно, к велосипеду вернемся чуть позже.
Первым делом поехали мы с братом в деревню, испытание на прочность там прошло успешно, что мы там только не вытворяли, первый мой рекорд скорости даже там успел поставить, на тот момент было 68.1 км/ч, естественно с горочки (да, чем только в детстве не страдали). Родной комплект покрышек был протерт за сезон, на это повлияла моя радость тормозам, которых на шоссейнике просто не было.
Тут и начались первые растраты.
Спустя 2 месяца после покупки, родные пластмассовые педали были убиты, просто сломались пополам =) Резина была поменяна на Maxxis Ignitior, хорошие кстати покрышки были, но мягкий корд штука как мне показалось не очень надежная (заднее колесо начало рваться по краям).
Вот так прошел мой первый сезон.
_________________________________
Самым знаменательным событием для меня наверное стал 2007 год на то время, т.к. катались мы только с братом  и его другом, а больше вообщем то никого не знали из веллеров.

Зайдя как-то к соседке по просьбе посмотреть что с компом, случайно обратил внимание на человека у нее в аське, у которого схожие интересы, скорее даже он помешан на этом деле…Завязался разговор, начали общаться, и тут он мне рассказал что у нас появился какой то велоклуб "Ryazan Riders Team" (на то время он был в стадии развития и как я считаю благодаря ему поднялась движуха в городе в то время), вступать могут все желающие. Зарегился на форуме, пообщался, ну и понеслось, хотя на первую встречу попал только в августе 2007-го, всячески уговаривая брата поехать со мной, в итоге поехал один.
Мне очень понравилось, было довольно интересно, много единомышленников, и маршруты хороши.
Изображение
Вот кстати фото 2007 года, вел еще в родном навесе.
Изображение
Родное седло было уничтожено неудачным приземлением, и убогим родным штырем с амортизатором, который не прожив сезон потек и залюфтил.
Изображение
Поменяв все это дело вместе с покрышками, задумали мы с братом рвануть в деревню своим ходом 300 км. До этого к сожалению, а может и к счастью не дошло. Сумки были тяжелые, а переть весь путь да еще и за 15 часов было очень тяжело, а ночевать не было возможности. Мы остановились на том, чтобы доехать на электричке до областного городка, а там своим ходом. Так и поступили, вышло где то 80 км от вокзала, обошлось без поломок, наша бабушка была мягко говоря удивлена и не хотела нас пускать обратно, но кто же не любит приключения? Эх. все таки здорово было, есть что вспомнить, ностальгия до сих пор по тем временам…
Вел был частичкой жизни, особенно в летние дни наматывая по 100 с лишним км в день, и раслабляясь встречая закат где нибудь в поле с бутылочкой холодного пивка, забывались все проблемы.
А вот одна из последних вылазок 2007 года
Изображение
Изображение
2007 год был одним из самых интересных, много было приключений, мой вел даже побывал на авто штраф стоянке, но это мы оставим за кадром.
2008 год так же был массовый в плане покатушек. Появилось много знакомых веллосипедистов, с которыми по прежнему даже сегодня поддерживаем связь.

2008 год начался открытия Велосезона, на который по ряду причин я не смог попасть. Собралось около 30 человек, приезжало телевидение, все как положено.

А я открыл для себя этот сезон в кругу знакомых веллеров.
Изображение
Это был последний сезон в плане частых выездов на различные мероприятия.
Изображение
Изображение
Осенью отметили 2-х летие RRT
Изображение
Народу становилось все меньше и меньше, начали образовываться какие то мини клубы что ли, каждый катался в своей кучке. Многих не устраивало то что основатель, он же организатор назначал встречи раз в неделю, а то и больше, и покатушки в основном были расчитаны на один день. До сих пор честно говоря не могу понять почему нельзя проявить активность в своем лице, не понятно. Обидно конечно, в принципе благодаря основателю в какой то степени зародилось велодвижение в нашем городе, появилось много людей-веллеров, которые вскоре растворились в этих кучках. Так сказать в элите велосипедистов, которые живут этим, что катаются круглый год и с ними не расстаются, а мы так, лохи которые ездят раз в год и все такое. Такая вот грязь лилась со всех сторон и всяческие насмешки.
На данный момент уже никто не вспоминает про это…
Двигаясь из гаража на велике в прошлом году (2010), встретил знакомого с приличным кол-вом людей сзади. Я там никого не узнал, что удивило меня…
2009 год начался с попытки поднять наш клуб, нас стало трое в руководстве, было много идей, даже кое что получалось в начале, но моя активность резко рухнула примерно в мае, т.к. я с этим завязал (так как получил права, пришел на этот форум и уже был связан с машиной более плотно). Собрали людей на открытие велосезона, что удивительно, приехали все. Нас собралось если не изменяет память около 70 человек.
Изображение
так же как и в том году было телевидение
Затем посчитавшись, проехали колонной по центральным улицам города.
Затарились всем необходимым, и отправились на Оку жарить сосиски.
Изображение
Изображение
Изображение
После этого было еще несколько покатушек
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И последняя, заключительная в 2009 году.
Изображение
Изображение
Вот на этом для меня закончился 2009 год.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 07 фев 2018, 23:57

В 2010 году все изменилось, на вел уже забил окончательно и было уже не до него, я думаю понятно почему.
Первый мой весенний выезд как всегда начался с велооткрытия сезона 2010, вообще их было два.
Сначала я поехал на первый, который устраивали мелкие кучки "матерых велосипедистов" позже отделившихся от нас.Была плохая погода, ветер, пасмурно, и ехать с ними никуда не хотелось. Тем самым второе открытие от нашего клуба ребята уже собирали его без меня, т.к. я решил отойти от этого, им очень повезло в плане погоды, было замечательно, приехали все кому было не лень.
Изображение
Затем по традиции был рейд по городу
Изображение
Прокатившись по улицам мы остановились посчитаться
Изображение
ребята двинулись в гипермаркет закупаться жрачкой, а я тем временем вернулся в гараж за машиной и предпочел шашлыки вместо сосисек, в компании автомобилистов.
Изображение
Но и там было неплохо
Изображение
Изображение
Затем я все таки смог выбраться на еще одну покатушку, байк мой меня уже сильно вымораживал, требовал мелкого ремонта, на что я просто уже жалел деньги.
Изображение
Изображение
Изображение

На этой июньской покатушке были закончены всякие веловстречи. В промежутках я еще старался выбираться, катались в основном с товарищем вдвоем, ну и естественно чуть ли не каждый день ездил на нем в гараж, так и намотал смешной пробег за сезон.
______________________________________________
Теперь непосредственно к велику.
После покупки я был просто в счастье, разница была ощутима, все равно что сейчас пересесть с моих жигулей на новую иномарку.
Первые издевательства ушатали комплект родных педалей, которые были поменяны на Welgo не помню какой модели, вскоре опять поменяны на эту же фирму только немного другой конструкции.
Седло с подседельным штырем до сих пор валяется у брата в гараже, как память наверное =) Покрышки мои тоже где-то валяются первые, надо бы их выкинуть.
В 2008 году я начал задумываться о не большом апгрейде, многое уже неустраивало и хотелось что нибудь получше, возникали мысли взять себе мериду посвежее, но вскоре сбился, да и денег нехватало.
Зимой 2008-2009 знакомый товарищ купил себе мериду трансмишн 300Д тормоза его сразу неустроили, и решил он поменять их, а т.к. я задумался о тормозах, а к ним еще надо было покупать новые втулки, мне еще один знакомый предложил колеса уже в сборе.
Вообще поначалу хотелось что-нибудь не ниже Juice 3, но бюджет был ограничен.
Такой он был в стоке за исключением педалей и мишуры вроде крыльев и велокомпа.
Изображение
Процесс замены навеса, жаль обод только один был золотистый, круто смотрится, но с разными ездить не прикольно, поэтому он был покрашен.
Изображение
Собранный, для придания кросс кантрийного вида были куплены рога, давно хотел но маленьких не мог найти, удобная вещь к тому же оказалась.
Изображение
Затем в 2010 мне подарили вилку Rock Shox Tora, моей уже наставал конец (штоки гуляли уже в разные стороны), а перебирать ее не было смысла, т.к. она итак говно… Но вообщем и новая до сих пор требует переборки, у нее накрылась блокировка хода, требуется заменить сальники, чего я до сих пор не сделал, но это не критично, отложим это на потом.
Фото процесса установки новой вилки
Изображение

Итак описание:
Модель 2006 года, описание еле нашел в инете, устарел он уже.
Merida Matts Cruise C5.7
Модельный год: 2006
Скорости: 24 теперь 27 новая втулка была с подарочной кассетой на 9 зубов.
Цвет: мокрый асфальт матовый
Рама: Мерида MCR-V6 (Маттс Круз)
Вилка: Suntour XCT, 75 мм, этот шлак был заменен на Rock Shox Tora 302 (85-130 mm)
Передний переключатель: SR 48, в планах когда активно катался была замена на Deore XT, теперь неизвестно.
Задний переключатель: Shimano Deore в планах была замена на XT, весной обойдусь заменой стертых роликов, а там будет видно.
Манетки: Shimano Alivio (ST-EF50), после установки гидравлики, манетки были заменены на Деоровские
Тормозные ручки: Shimano Acera (ST-EF29-8), аналогично, тормозные ручки от тормозов Tektro Auriga Comp
Тормоза: Линейные, дисковые гидравлические Tektro Auriga Comp роторы 185 мм (что удивительно меня вполне устраивают)
Каретка (он же картритдж): Shimano турнир (FC-TX71), 48 CG, пока не изношен, ходит до сих пор.
Втулки: Shimano класса Acera, сейчас Shimano Deore задняя аналогично передней.
Спицы: Серебро, теперь черные)
Шины: C1345 1,95, в 2007 замененеы на Maxxis Ignitor 2.10, но на задней бока протерлись до дыр, купил за 100 руб у знакомого, на время, родную Меридовскую 2.35 с трансмишена того самого.
Обода: Alexrims, сейчас перед черный WTB Speed Disk, зад золото (теперь черный( Mavic x 317
Кассета: SRAM (PG-830), затем Shimano Alivio, теперь унылое говно SunRace ждем ее кончины.
Руль: x mission, вынос хз (регулируемый, надо будет поменять)
Седло: X-Mission, теперь K2, дизайн убогий, но функцию выполняет.
Подседельный штырь: был с амортизатором, теперь стандартный, фирму не знаю.
Педали: Все были топталки, родные пластик, сейчас уже второй комплект Welgo
Грипсы: родные даже не знаю, были толстые, мягкие но здоровые, были поменяны на новые стоковые с того же трансмишена X-Mission
Доп оборудование: Сразу был установлен велокомп Sigma 500, живучий зараза, я уже 2 раза паял проводку, т.к. по случайности цеплял ее обо что-нибудь.
Бутылка была переставлена еще с шоссейника, до сих пор жива. насос, рога, задний маячок
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 08 фев 2018, 00:07

18 июня 2017. 8 лет спустя, после первых упоминаний...

Так уж сложилось, что время и различные обстоятельства заставляют сместить приоритеты в ту или иную сторону. Катаясь на велике в школьные времена всегда думал о том, что как только получу права он отправится на полку и выезжать регулярно уже не буду, что собственно и произошло позже. Об этом было рассказано выше.
Вообще тенденция велосипедизма в нашей стране несмотря на скудную инфраструктуру стала гораздо радужнее. За другие регионы сказать конечно не могу, бываю там не часто, а вот у себя однозначно, если вспомнить времена 10-ти летней давности, когда активно катали с братом и корешами веллерами. Раньше все друг друга знали, сейчас же приезжая на то же велооткрытие одни новые лица и их все больше и больше.

Как и писал выше, приоритеты постоянно менялись, то эйфория от получения прав, то возня с жигулями, потом еще нивы появились в моей жизни. Глупо конечно было бы отрицать что совсем велосипед был брошен, нет, выезжать все же старался при случае, но если составить график, то регулярность выездов с 2009-го года поползла вниз очень стремительно. И дело даже было не всегда в том, что не хватало времени и случались приступы лени. Старый байк уже стал реально разваливаться, сказался и пробег, и забивание на обслуживание, смазку, и тому подобное. Использовался так сказать по остаточному принципу, лишь бы ехал. Следил только за давлением в шинах и чтобы цепь не сильно скрипела, остальное мало волновало.
Прошлый сезон ознаменовался расширением велопарка.
Продолжительное штудирование интернета и местных магазинов просто шокировало. Взлет курса не обошел стороной и велосипеды конечно же. Соответственно то, что стоило менее 10 тысяч, продается сегодня как минимум в два раза дороже. Так как жена выезжает со мной не очень часто и по сути начинающей ездок, то что-то серьезное ей покупать было бессмысленно, всему нужно свое применение, а не понты ради понтов. Поэтому взяли стелс на ашанских компонентах, на женской раме. Вроде не жалуется, а большего пока и не надо. Свои функции он выполняет на отлично.
Изображение
Себе же хотелось что-то посерьезнее, но все что не смотрел попутно в магазинах, стоило баснословных денег (впрочем кто в теме тот знает), поэтому после долгих раздумий смысл покупки нового байка потихоньку сошел на нет. К концу сезона переключалось 3 передачи сопровождающиеся прокрутами, скрипами и прочей фигней. Езда мягко говоря перестала приносить удовольствие.
Сидячая работа и малоподвижный образ жизни так же внесли свои коррективы в здоровье. Появление избыточного веса стало нормой. Боль в ногах, отдышка при пробежках по лестнице и прочие вещи стали очень сильно напрягать мягко говоря, вкупе с ностальгией о беззаботных временах, когда можно было бы просто сесть на велик в любое удобное время и махнуть по какому-нибудь интересному маршруту, заставили заняться своим старичком основательно, вдохнуть в него новую жизнь.
Минувшей зимой стал потихоньку закупаться железками, под удар попала вся трансмиссия с переклюками. Поначалу не хотелось заморачиваться и поставить что-нибудь аналогичное либо на уровень выше, но велокореш настоятельно посоветовал перейти на свежий стандарт 1х11. Судя по отзывам на форумах для многих весьма спорный, так как в основном используется для соревнований, не распространен пока еще широко в линейке мтб велосипедов различных производителей среднего сегмента и какого то принципиального выйгрыша в весе не дает, но все же ощущения легкости кое какие появились.
Изображение
Затем решил сменить свое детское седло уже не родное (старое развалилось по тогдашнем детском раздолбайстве) на что-то посерьезнее с правильной формой и жесткостью.
Изображение
Вместе с новой трасмиссией под удар пошла и каретка, которая уже отработала свой ресурс вместе с системой. Здесь тоже пришлось сменить стандарт, иначе никак.
Изображение
Страхи, что все это не будет дружить с моей древней рамой оказались напрасны. Все прекрасно подошло.
Но остался еще один нюанс, собирать это добро было как-то надо. Поначалу хотел обратиться в велосервис и там все комплектующие поставить на место, но подумав о том, что это всего лишь велосипед, решил заняться сам. Что ж, пришлось обзавестись небольшим набором велоинструментов, который как мне кажется должен быть у каждого активно катающегося велосипедиста.
Изображение
Процесс на самом деле интересный, так как никогда раньше с заменой системы не сталкивался. Помучаться конечно пришлось. Один шатун так и не удалось вытащить без применения матерных слов и дополнительных инструментов, за 11 лет все прикипело. Та же история произошла и с кареткой. Но как говорится если долго мучиться, то что-нибудь получится.
Изображение
Затем ждал еще один сюрприз, тоже с кареткой. Заказанная на чайнике каретка оказалась ОЕМ, тоесть не имела упаковки и как выяснилось не комплектовалась дополнительным переходником который должен идти в комплекте. Зачем шимановцы поменяли диаметры гаек на новых ХТшных каретках остается загадкой. Возможно вся новая линейка такая же, не знаю.
Изображение
Хорошо был под рукой газовый глюч, благо сильных усилий там прикладывать не нужно, закрутить удалось, но осадочек остался.
Остальное собрал все достаточно быстро. Перечитал кучу статей в интернете про основы сборки, регулировки, сервисного обслуживания, а так же правил эксплуатации. Короче говоря про все то, что не делал раньше. После прочитанного просто диву дался насколько плохо я к нему относился по молодости и попросту издевался над ним. Да и велосипед как оказалось требует к себе не меньшего внимания чем машина.
Пока собирал закупил несколько правильных смазок.
Изображение
Изображение
Под замену пошло все:
Втулки, педали, переключатели, тросы и прочие трущиеся элементы.
Заодно подкрасил сколы на раме, ободах.
Вот так все выглядело до:
Изображение
После:
Изображение
Подводя итог уверенно можно сказать, что результат оправдал все мои ожидания. Появилось ощущение будто сел на совершенно новый велосипед, несмотря на то, что геометрия рамы, сама рама, вилка и рулевая остались прежние. Накат так же стал в разы лучше при том что подшипники во втулках насыпные, а не промы.
С одной стороны выглядит смешно, так как рама довольно старая, да и по сути она одна от прежнего велосипеда вместе с рулем то и осталась. Гораздо, якобы, проще было бы купить новый байк за ту же вложенную сумму и не заморачиваться. Да, если бы не нынешние цены я конечно так бы и поступил, но покупать вел на асере и с отстойной вилкой, который стоил еще недавно 10 тысяч за 35, я был не готов морально. К тому же ностальгических чувств врят ли он бы доставил, так как с этим мы много где побывали, есть что вспомнить, а это куда важнее.

По железу тоже еще не все доделано. Вилка по прежнему просит переборки, да и руль по сравнению с современными хардтейлами выглядит жалко, очень узкий. Выноса хочется жесткого, не регулируемого.
После установки системы надобность в переднем переклюке отпала, но звезда передняя на 32 зуба все же маловата. Особенно после заводской схемы 28/38/48. По грунту хватает, а вот по асфальту нет. Будем копить на 36-ю, а пока так поездим.

Хороших дорог Вам. Приобщайтесь кто еще не успел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Route_66 » 08 фев 2018, 06:51

Навеяло из моей юности:



У нас эта техника была чуть другая. У меня, к примеру, была обычная дорожная "Украина" В-111 1976 г. Харьковского велосипедного завода. Вот такая, только черного цвета. И ведь что характерно - жива до сих пор! Несколько лет назад отвезли ее к тестю в село. Иногда катаюсь на ней, по старой памяти. Особенно после 100 граммов домашней ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Мой второй транспорт

Сообщение BeasT » 08 фев 2018, 21:12

ТОгда и время было другое и страна, увы.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Мой второй транспорт

Сообщение Route_66 » 08 фев 2018, 23:14

Как по мне - так далеко не увы. Разве что цены на бензин оттуда позаимствовал бы. 4 рубля за полный бак. Это было действительно приятно. Кстати, тот бензин был синего (!) цвета. Оранжево-красным он стал уже позже, примерно когда в первый раз подорожал вдвое ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая


Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2