Слава богу не моё приобретение. Иногда для интереса делаю с кем-нибудь совместные "проекты", хотя у самого весь двор заставлен. Недавно восстанавливал свой первый служебный (корпоративный) автомобиль. Автомобиль сильно выгорел. На фото покажу конечный результат после полировки.
Эта "Нива" 2000 года выпуска из первых партий на Российских компонентах впрыска и штатным иммобилайзером. За все эти годы автомобиль проехал всего лишь 134 т.км., причём первые 32т.км. мои и накатал я их всего лишь за 3,5 месяца. Выезжал на ней часов в 6 утра и ставил её под окна квартиры примерно в час ночи.
Эх, молодость...
Хотя этот авто и достался мне в трёхлетнем возрасте, но пробег был на ней всего лишь 232км. и это был первый новый автомобиль на котором мне довелось ездить.
Почти сразу после меня автомобиль попал в серьёзную аварию. Заменена практически вся передняя часть. Потом, видимо, после ДТП и неправильно установленной РКП, она разлетелась и по причине не затянутого редуктора переднего моста последний взорвался. После этого автомобиль несколько лет стоял на открытой стоянке, потом его перетащили в гараж где он основательно подгнил. И ближе к 15-ому году хозяин решил поставить её на ход.
Пару лет назад встретил этот автомобиль у себя в посёлке...
А в этом году потребовалось сделать распред. коробку в доме на втором этаже и как в сказке встречаю знакомую "Ниву".
Нужно сделать небольшое отступление и рассказать про хозяина "Нивы".
Этот человек в прошлом военный. Служил в нашем городе в "Зелёном" и однажды заболел гриппом. Военная медицина "впереди планеты всей", короче после лечения часть военных лишилась зрения, а Сергей (так звать владельца Нивы) практически полностью потерял слух. После чего был уволен в запас. После увольнения он стал соседом родителей где мы с ним и познакомились...
До этой "Нивы" у Сергея была ещё одна на которой он попал в серьёзную аварию и тут же продал её. После продажи в "Лада Брокере" была куплена эта "Нива", но у Сергея осталась боязнь руля и несколько лет он просто не садился за руль, а потом он с радостью решил что если на ней буду ездить я, то боязнь руля пройдёт. Как показала практика прошла, но вскоре вернулась и вот опять я оказался за рулём "Баклажана".
Вот такая история у этого автомобиля.
p.s. Интересное совпадение на приборном щитке 2131.