ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

ГАЗ 24

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 07 фев 2020, 12:32

Придерживаюсь такого же мнения.
Хочется поставить такие сиденья.
Изображение
Или со временем отдам свои на перетяжку зелёным велюром.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 07 фев 2020, 12:56

Это от 24-10 уже салон
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 07 фев 2020, 14:22

benson писал(а):Олег, поверьте - в 1974 ленточные спидометры на  заводе еще ставили.
У меня есть доступ к машине 1974 года, там с завода ленточный стоит.

Не спорю, специально изучением этого вопроса я не занимался. Где-то увидел 1972-й - так и запомнилось. Не более того.

А вообще, относительно лет выпуска - все очень относительно (извините за каламбур). Вот если я езжу большей частью по трассе, а в отпуске и до 800 км в день случается - то что мне, тошниться все эти 800 км на 4-й передаче, только лишь по той причине, что в 1981-м 5-ступки на заводе не ставили? По-моему, в данном случае лучше сделать так, как тебе удобно. Тем более, что увидеть разницу получится только, если целенаправленно залезешь под машину. А так - не нужна тебе 5-я, так и не включай. Никто и не узнает, что она у тебя есть.  :cc:
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 07 фев 2020, 14:24

benson писал(а):Это от 24-10 уже салон

Там и вся машина 24-10, по-моему ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 07 фев 2020, 15:18

Route_66 писал(а):А вообще, относительно лет выпуска - все очень относительно (извините за каламбур). Вот если я езжу большей частью по трассе, а в отпуске и до 800 км в день случается - то что мне, тошниться все эти 800 км на 4-й передаче, только лишь по той причине, что в 1981-м 5-ступки на заводе не ставили? По-моему, в данном случае лучше сделать так, как тебе удобно. Тем более, что увидеть разницу получится только, если целенаправленно залезешь под машину. А так - не нужна тебе 5-я, так и не включай. Никто и не узнает, что она у тебя есть.  :cc:

на вкус и цвет товарищей нет, несомненно )
Лично для меня крайне важна аутентичность ретро-Жигулей. Да, безусловно, на скорости 100 км/ч двигатель ревет, просит пятую передачу... Но если поставить на советские Жигули 5-ступенчатую КПП - для меня это будет уже не машина, отношение к которой - "ах!" поэтому с удовольствием езжу на Жигулях с аутентичной, 4-ступенчатой коробкой.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 07 фев 2020, 15:30

Да 24-10.
Просто нравится этот зелёный велюровый салон. С одной стороны если он требует переделок кузова то почему бы и нет. А родные кресла перетянуть оригинальной зелёной тканью, видел на Авито по 2500 руб. За метр. Ведь эти сиденья мне кажутся несколько более удобными чем простые 24. Пока это поосто мысли. Ведь такой салон 24-10 найти очень сложно. Пару дней назад на Авито купил тряпочные чехлы на  24 сиденья. Впереди сиденья красные, диван зелёный, карьы дверей тоже зелёные поставлю. Так хотьсиденьябудут выглядеть одинаковыми. Ещё заказал пластиковыелокеры,т.к. есть мыслт выезжать на автомобиле зимой. Волгу купил длякатания семейных торжеств.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 07 фев 2020, 15:39

benson писал(а):
Route_66 писал(а):А вообще, относительно лет выпуска - все очень относительно (извините за каламбур). Вот если я езжу большей частью по трассе, а в отпуске и до 800 км в день случается - то что мне, тошниться все эти 800 км на 4-й передаче, только лишь по той причине, что в 1981-м 5-ступки на заводе не ставили? По-моему, в данном случае лучше сделать так, как тебе удобно. Тем более, что увидеть разницу получится только, если целенаправленно залезешь под машину. А так - не нужна тебе 5-я, так и не включай. Никто и не узнает, что она у тебя есть.  :cc:

на вкус и цвет товарищей нет, несомненно )
Лично для меня крайне важна аутентичность ретро-Жигулей. Да, безусловно, на скорости 100 км/ч двигатель ревет, просит пятую передачу... Но если поставить на советские Жигули 5-ступенчатую КПП - для меня это будет уже не машина, отношение к которой - "ах!" поэтому с удовольствием езжу на Жигулях с аутентичной, 4-ступенчатой коробкой.

Пару лет назад были мысли купить новую 03, ту зелёную, у которой пробег 40км. Но понял я не смогу удержаться от покатушек на ней и по этой причине отказался от её покупки. Поэтому все свои автомобили делаю удобными для себя. Краун получил заднюю электроштору. Марк всякие допы из каталогов его времени. Жигули 5 ступку, тормоза brembo, полиуретановую подвеску, ранние клыки проще говоря все доработки можно снять и вернуться к оригинальному состоянию за день. А вообще считаю, что автомобиль должен быть безопасным и удобным независимо от года выпуска и самое главное не быть помехой на дороге, а быть равноценым и полноценным участником движения.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 07 фев 2020, 15:41

DK1503 писал(а): Ведь такой салон 24-10 найти очень сложно.

На самом деле - ничего сложного нет.
Если Вы имеете доступ в вк к сообществам ретро-барахолок - достаточно их регулярно мониторить, и подобный салон обязательно вылезет.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 07 фев 2020, 15:56

Мониторинг происходит регулярно.
Снесколькими знакомыми постоянно мониторим группы в вк и т.д. К сожалению пока такой салон не выплывал, ещё ищем помпу сэлектромуфтой для 24 70 года выпуска, тоже страшный дефицит
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 07 фев 2020, 19:13

benson писал(а):Лично для меня крайне важна аутентичность ретро-Жигулей.

Никому не говори про наличие 5-й - они об этом и знать не будут. При том, что первые 4 совершенно одинаковые ;)

Прекрасно помню, как батя (ныне уже покойный, увы!) еще в те годы мечтал, разогнавшись по отличной дороге где-нибудь в Литве: "Эх, вот сейчас бы пятую!.." Я фактически просто воплотил его тогдашнюю мечту. Жаль, что показать толком уже не успел - что и как получилось.

Хотя... была бы это мегаранняя "тройка" 1973 года с хромированным кантиком на приборке - наверное, я тоже не решился бы.

Хром-решетки на капоте и задних стойках тоже не по году. И формально даже не по модели. Однако ж - красивые, зараза! Настолько, что так и просятся. При том, что на серийных 2106 их никогда не было. А вот на предсерийках - таки да, стояли. Так что не колхоз ;)
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 10 фев 2020, 09:30

Route_66 писал(а):Никому не говори про наличие 5-й - они об этом и знать не будут. При том, что первые 4 совершенно одинаковые ;)

Достоточно того, что буду знать я сам  :pro_tiv: что с психологической точки зрения будет совсем не айс...


Route_66 писал(а):Хотя... была бы это мегаранняя "тройка" 1973 года с хромированным кантиком на приборке - наверное, я тоже не решился бы.

О том и речь. у меня машина выпуска сентября 1974, там с завода стоит 4-ступка. Естественно, менять я ее не буду.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 11 фев 2020, 06:31

Сложно спорить о таких вещах, поскольку грань задесь очень тонкая, и каждый определяет ее для себя сам. С чем я могу полностью согласиться - так это с тем, что машина 1974 года действительно имеет немалую историческую ценность, и ее лучше сохранить в аутентиченом состоянии. Включая систему охлаждения с механическим вентилятором, оригинальный карбюратор "Вебер", контактный трамблер с октан-корректором и двухрычажный подрулевой переключатель - тем более, что последний находится на виду, и его замена более поздней версией вызовет неизбежные вопросы.

Применительно к своей машине я тоже достаточно долго мучился в сомнениях - стОит ли браться за переделку или замену того или другого узла, или же лучше сохранить его в оригинале. В конце концов, пришел к такому заключению:
1. Никаких необратимых изменений в конструкцию автомобиля вноситься категорически не будет. Все оригинальные детали следует сохранить, чтобы при необходимости можно было вернуться к 100% оригиналу.
2. "Пазние" элементы экстерьера или салона использовать только в случае крайней необходимости, при отсутствии оригинальных деталей, и только как временный выход из положения.
3. Избегать явно чужеродных по исторической эпохе элементов, как-то: светодиодные лампы, современная магнитола, навигатор, видимый глазу видеорегистратор и т.п.
4. Поскольку машина достаточно активно используется по своему прямому назначению, т.е. для езды, и преимущественно по трассе на достаточно большие расстояния, то следует уделить внимание тем узлам, которые делают эту езду максимально комфортной, в том числе при движении в потоке, движущемся с достаточно большой скоростью (более 100 км/ч).

В связи с этим:
- Карбюратор "Озон" заменен карбюратором "Солекс". Ставился такой на 2106? Да, хотя и не в 1981-м году. Можно было бы заморочиться и найти ранний "Вебер", но с ним расход будет на литр больше, а это тоже не совсем приятно. Тем более, что "Вебер" тоже не соответствует году выпуска: в 1981-м их уже не ставили. Допиливать же родной "Озон" до достижения приемлемой динамики мне не хотелось в принципе, поскольку это изначально неблагодарное и бесперспективное занятие;
- 5-ступенчатая КПП. Потребность в 5-й передаче я ощутил достаточно давно, и особенно остро она проявилась во время поездки во Львов летом 2015 года. Поэтому, как только появилась возможность, я занялся этим вопросом. Поскольку на машине стояла коробка 2106 с рядом R1, который идеально согласуется как с двигателем, так и с РЗМ 4,1, то я не стал покупать новодельную КПП, а переделал родную в 5-ступенчатую. Результат получился значительно более интересным, чем он был бы при использовании КПП 21074, поскольку первые 4 передачи остались точно такими же, какими они и были изначально (длинными и сближенными), а 5-я получилась заметно более длинной, чем в стандартной 5-ступке. Оригинальные детали отмыты и сложены в полном порядке, и в случае потребности всегда можно вернуть все так, как оно было с завода.

В общем, примерно вот такой подход. Собрать все лучшее с технической точки зрения, что делалось на данной модели за все время ее выпуска. А экстерьер и салон блюсти как можно ближе к оригиналу. С некоторыми мелкими отступлениями в угоду личному вкусу и симпатиям, но без каких-либо необратимых изменений.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 11 фев 2020, 08:51

Route_66 писал(а):Сложно спорить о таких вещах, поскольку грань задесь очень тонкая, и каждый определяет ее для себя сам. С чем я могу полностью согласиться - так это с тем, что машина 1974 года действительно имеет немалую историческую ценность, и ее лучше сохранить в аутентиченом состоянии. Включая систему охлаждения с механическим вентилятором, оригинальный карбюратор "Вебер", контактный трамблер с октан-корректором и двухрычажный подрулевой переключатель - тем более, что последний находится на виду, и его замена более поздней версией вызовет неизбежные вопросы.

Применительно к своей машине я тоже достаточно долго мучился в сомнениях - стОит ли браться за переделку или замену того или другого узла, или же лучше сохранить его в оригинале. В конце концов, пришел к такому заключению:
1. Никаких необратимых изменений в конструкцию автомобиля вноситься категорически не будет. Все оригинальные детали следует сохранить, чтобы при необходимости можно было вернуться к 100% оригиналу.
2. "Пазние" элементы экстерьера или салона использовать только в случае крайней необходимости, при отсутствии оригинальных деталей, и только как временный выход из положения.
3. Избегать явно чужеродных по исторической эпохе элементов, как-то: светодиодные лампы, современная магнитола, навигатор, видимый глазу видеорегистратор и т.п.
4. Поскольку машина достаточно активно используется по своему прямому назначению, т.е. для езды, и преимущественно по трассе на достаточно большие расстояния, то следует уделить внимание тем узлам, которые делают эту езду максимально комфортной, в том числе при движении в потоке, движущемся с достаточно большой скоростью (более 100 км/ч).

В связи с этим:
- Карбюратор "Озон" заменен карбюратором "Солекс". Ставился такой на 2106? Да, хотя и не в 1981-м году. Можно было бы заморочиться и найти ранний "Вебер", но с ним расход будет на литр больше, а это тоже не совсем приятно. Тем более, что "Вебер" тоже не соответствует году выпуска: в 1981-м их уже не ставили. Допиливать же родной "Озон" до достижения приемлемой динамики мне не хотелось в принципе, поскольку это изначально неблагодарное и бесперспективное занятие;
- 5-ступенчатая КПП. Потребность в 5-й передаче я ощутил достаточно давно, и особенно остро она проявилась во время поездки во Львов летом 2015 года. Поэтому, как только появилась возможность, я занялся этим вопросом. Поскольку на машине стояла коробка 2106 с рядом R1, который идеально согласуется как с двигателем, так и с РЗМ 4,1, то я не стал покупать новодельную КПП, а переделал родную в 5-ступенчатую. Результат получился значительно более интересным, чем он был бы при использовании КПП 21074, поскольку первые 4 передачи остались точно такими же, какими они и были изначально (длинными и сближенными), а 5-я получилась заметно более длинной, чем в стандартной 5-ступке. Оригинальные детали отмыты и сложены в полном порядке, и в случае потребности всегда можно вернуть все так, как оно было с завода.

В общем, примерно вот такой подход. Собрать все лучшее с технической точки зрения, что делалось на данной модели за все время ее выпуска. А экстерьер и салон блюсти как можно ближе к оригиналу. С некоторыми мелкими отступлениями в угоду личному вкусу и симпатиям, но без каких-либо необратимых изменений.


Олег, ты не осветил еще один аспект. Какая резина сейчас стоит на твоей машине? Предположу ,что не МИ-16, и уж тем более не ИЯ-170...
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 11 фев 2020, 13:18

Конечно, нет. От ИЯ-170 мы отказались еще в 1986-м, когда в Литве с интервалом в 2 дня выстрелили 2 колеса. Резина 5-летняя, пробег на тот момент был около 40 тысяч. Никаких видимых дефектов у нее не наблюдалось, давление было в норме. На второй раз (за рулем при этом была мама) машина улетела с дороги и чудом не опрокинулась. После этого тему ИЯ-170 мы закрыли для себя навсегда.

Да, поставили тогда взамен МИ-16. Мегадефицит был на то время. И стояла она на машине больше 20 лет, пробег за это время составил около 40 тысяч, поскольку после 1992-го по 2008-й машина больше стояла, чем ездила. Потом, в 2011-м, по соображениям безопасности, сменили ее на Fulda EcoCоntrol 175/70 R13, которая и стоит на машин до сих пор. Ретрорезину советских лет выпуска теоретически я разыскать и поставить могу - но только для чисто покрасоваться где-нибудь на ретротусовке. А ездить на ней - увольте. Жизнь дороже.

Не оригинал? Да, не спорю. Но и в те годы импортная резина на "Жигулях" была не такой уж и редкостью. Особенно на экспортных машинах. Или у тех, кто "мог достать".

Диски оригинальные, менять их ни на что другое не собираюсь. Действительно нравятся. Колпаки, правда, поставил 2101. Просто считаю их более красивыми и уместными на данной машине. Оригинальные 2106 в идеальном состоянии упакованы и лежат в подобающем месте.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 12 фев 2020, 11:17

На днях купил чехлы.
Изображение

Изображение

Изображение
Конечно не новые, но в жизни оказались немного лучше чем на фото из объявления. Бонусом продавец отправил ещё пару оригинальных колпаков. Так что покупкой более чем доволен. В деньгах чехлы+ доставка = 650 руб.
Так что за эти деньги, как говорят американцы,  Good Deal.
Последний раз редактировалось DK1503 12 фев 2020, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 12 фев 2020, 11:41

Так это советского времени чехлы?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 12 фев 2020, 12:22

Скорее всего советского времени.
Заводского ярлыка пока не нашёл, да и не искал его. Со слов продавца произведены были в СССР, но доказательств этому пока нет.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 12 фев 2020, 14:20

Они внешне на советские смахивают
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 12 фев 2020, 14:23

Поздравляю с покупкой!
Правда, не совсем понимаю, в чем фетиш именно советского? А если это Венгрия, или (страшно даже подумать!) какая-нибудь Финляндия? Главное, чтобы в то время были сделаны. Хотя красивый и добротный новодел, подходящий по материалу и стилю, тоже будет ничуть не хуже. Чисто ИМХО, конечно.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 12 фев 2020, 15:40

Спасибо.
Сын сказал:"С какого советского дивана обшивку сорвал?"
Честно говоря мне без разницы где и когда они были произведены, а самое главное кем. В конце 80-х начале 90-х отец заказывал чехлы на 403 заводе,  в швейном цехе, из ткани которой обшиваликресла самолётов. Последний комплект таких чехлов был сшит вначале 00х, частькомплекта одного из последних комплектов чехлов лежит в гараже. В общем они до сих пор цвет не потеряли. К сожалению сейчас нет возможности там заказывать, хотя если всё-таки в Иркутске запустят в серию МС-21, обязательно возобновлю традицию заказа чехлов из самолётной ткани.
А эти чехлы, на мой взгляд, будут достаточно неплохо смотреться в паре с зелёными картами. Хотя сын и уговаривает заменить салон на красный вместе с дверными картами.
Не знаю, но мне больше нравится зелёный салон. С ним машина блльше похожа нагенеральскую :).
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 14 фев 2020, 15:08

Да, авиационная ткань - это вещь.
Касательно цвета салона советовать не возьмусь, тут дело сугубо и глубоко личное. Хотя мне кажется, что у черной машины будет лучше смотреться зеленый. Красный - это больше или к светлой машине (белая, бежевая), или к вишневой.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 19 фев 2020, 13:11

Как обычно один из выходных уделил "Волге"
Натянул чехлы. Салон автомобиля уже не смотрится как ужас-ужас, теперь просто ужас :) .
Гуляя по просторам телекоммуникационной сети наткнулся на изображения раструба и хобота от УАЗика и вдруг вспомнил, что этих запчастёвин не хватает на моём авто и то что это дефицит. Короче заказал их. единственное нужно "хобот" немного укоратить, а так всё норм. На эти выходные наметил установить кнопку сигнала, т.к. провод перетёрся или просто сломался в общем на руле нет сигнала. Пока приколхожу кнопку, соберу хотя бы так электрику и на переоформление. Не хочу начинать делать что-то глобальное до переоформления. К тому же есть к сожалению отрицательный пример как друг купил авто с доставкой из другого города и пока авто к нему ехало на него наложили арест. Блин просто на ровном месте человек попал на 300К. Так что хочется как можно быстрее узаконить наши с "Волгой" отношения.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 20 фев 2020, 02:42

Ну, чехлы визуально заметно уменьшили энтропию в салоне и привнесли некий элемент ухоженности и цивилизованности.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 02 мар 2020, 08:26

Решил немного покататься на 24-ке. Так сказать немного привыкнуть к автомобилю. Перед поездкой решил немного заправить его. И... крышка бензобака никак не хотела откручиваться. Пришлось использовать съёмник "краб" для масляных фильтров.
Изображение
Усилие на срыв составило порядка 40 кгс. Слава богу пробка открутилась, на всякий случай резинку и горловину бензобака смазал консистентной смазкой типа вазелин :). Надеюсь в будущем подобных проблем больше не будет. Хотя... На Марк2 (81 кузов) если заправить "под горло" и весь этот объём выкатать так чтоб "жадный глаз" горел километров 70. Пробка присасывается настолько сильно что её получается окрутить только пассатижами. Поэтому на Марке пробку всегда немного недокручиваю.
Т.к. антикор в арках почти полностью отсутствует, а на переоформление ехать надо, решил установить пластиковую защиту. естественно к 24-ке найти не удалось. Поставил перед от 31029 и зад от 2410. Без доработок конечно же они не подошли. Пришлось призывать к такой то матери и болгарке. При первой же возможности куплю комплект именно от 24ки.
Ещё опытные волговоды подсказали, что нужно покататься хотя бы километров 50 чтобы тормоза ожили и подвеска начала работать. Первые несколько десятков километров тормоза работали по принципу: нет, нет и ещё раз нет, а теперь все 4 колеса "колом". Слава богу автомобиль при этом в сторону не уходил. Подвеску перед этим тест драйвом прошприцевал. Ушла пара 500 граммовых шприцов. Многовато. Видимо последний раз её шприцевали очень давно, ещё во времена СССР.  Пока более 80км/ч не разгонялся.
Автомобиль начинает оживать, хоть и медленно, но оживает!
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 05 мар 2020, 09:45

Сегодня получил комплект электроподогрева для двигателя.
Есть всё необходимое для монтажа
Изображение
Но вот инструкция...
Изображение

Изображение
Можно было бы копию и получше положить.
Я её рассмотреть не с мог.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron