ГАЗ 24
Добавлено: 10 янв 2020, 09:28
Всем привет!
Не знаю как сказать, но стал обладателем ГАЗ 24 1982 года выпуска чёрного цвета с двигателем 24 Д.
Честно говоря не было планов покупать ГАЗ24.
Начну рассказ.
Однажды в кабинет заходит арендатор и так сразу: «Внизу твоя вишнёвая 03 стоит?».
Немного опешил: «А в чём собственно дело?».
Далее последовал диалог.
- Просто непривычно видеть 03 в таком красивом и вылизанном состоянии.
-Спасибо, но состояние далеко не идеал и тем не менее спасибо.
- Помнишь я когда-то тебе рассказывал про нашу семейную 24 которую привёз из Якутии.
- Да. А что помощь с ней нужна?
- Нет. Я хочу что бы ты её купил.
- Почему именно я?...
- Во первых ты единственных из моих знакомых кто действительно не даёт умереть автомобилям (далее было достаточно много лести, которую не люблю).
- Спасибо, за столь высокую оценку. Когда можно будет посмотреть сей пепелац?
Этот разговор был в конце ноября. И тут после этого разговора на меня посыпались предложения купить 24-ку как из рога изобилия. Чуть не купил «Волгу» 71 года выпуска вишнёвого цвета, но с рядом существенных недостатков и крайне высокой для неё ценой.
Проблема №1 вишнёвой Волги заключалась в том, что она простояла 6 лет в холодном железном гараже с водой в системе охлаждения, след. проблема сов. учёт и 92 летний собственник. Потом ещё было вариантов 10, короче говоря от судьбы не уйдёшь и купил вариант №1.
Цена…. Купил её недешёво, но на 100 т.р. меньше изначально объявленной бывшим владельцем.
Салона… нет, автомобиль последний раз заводили в 2009 году. Т.е. сразу после покраски отправили в гараж. Лет эдак через 5 купил для неё комплект новых колёс которые я и поставил. Автомобиль все эти годы провёл на подставках. Гараж был сухим и рыжики не вылезли. Работы с ним предстоит очень много.
Многие спросят – зачем?
Появилась возможность вот и воспользовался. Наверное основной причиной явилось то что никогда не ездил на 24-ке, убитые 24-10 из службы такси в 90-е не в счёт.
Надеюсь получить положительный опыт владения 24-й Волгой.
Не знаю как сказать, но стал обладателем ГАЗ 24 1982 года выпуска чёрного цвета с двигателем 24 Д.
Честно говоря не было планов покупать ГАЗ24.
Начну рассказ.
Однажды в кабинет заходит арендатор и так сразу: «Внизу твоя вишнёвая 03 стоит?».
Немного опешил: «А в чём собственно дело?».
Далее последовал диалог.
- Просто непривычно видеть 03 в таком красивом и вылизанном состоянии.
-Спасибо, но состояние далеко не идеал и тем не менее спасибо.
- Помнишь я когда-то тебе рассказывал про нашу семейную 24 которую привёз из Якутии.
- Да. А что помощь с ней нужна?
- Нет. Я хочу что бы ты её купил.
- Почему именно я?...
- Во первых ты единственных из моих знакомых кто действительно не даёт умереть автомобилям (далее было достаточно много лести, которую не люблю).
- Спасибо, за столь высокую оценку. Когда можно будет посмотреть сей пепелац?
Этот разговор был в конце ноября. И тут после этого разговора на меня посыпались предложения купить 24-ку как из рога изобилия. Чуть не купил «Волгу» 71 года выпуска вишнёвого цвета, но с рядом существенных недостатков и крайне высокой для неё ценой.
Проблема №1 вишнёвой Волги заключалась в том, что она простояла 6 лет в холодном железном гараже с водой в системе охлаждения, след. проблема сов. учёт и 92 летний собственник. Потом ещё было вариантов 10, короче говоря от судьбы не уйдёшь и купил вариант №1.
Цена…. Купил её недешёво, но на 100 т.р. меньше изначально объявленной бывшим владельцем.
Салона… нет, автомобиль последний раз заводили в 2009 году. Т.е. сразу после покраски отправили в гараж. Лет эдак через 5 купил для неё комплект новых колёс которые я и поставил. Автомобиль все эти годы провёл на подставках. Гараж был сухим и рыжики не вылезли. Работы с ним предстоит очень много.
Многие спросят – зачем?
Появилась возможность вот и воспользовался. Наверное основной причиной явилось то что никогда не ездил на 24-ке, убитые 24-10 из службы такси в 90-е не в счёт.
Надеюсь получить положительный опыт владения 24-й Волгой.