Всем привет!
Честно говоря, "Волгу" завёл (запустил, стартанул, поставил на ход) достаточно давно, но в силу разных причин пишу об этом только сейчас.
Первым делом хочу показать изделие фирмы "Nord Yada" которое отработало менее 10 часов.
Зато это самые дешевые лампы.
Далее хочу продемонстрировать отличия проставок под карбюратор правильной 24-ой от 24 какой-то там, но все продавцы в один голос утверждали что я придумываю и все проставки одинаковые. И всё же...
Как видите отличия есть.
Автомобиль не заводился по причине залипшей иглы карбюратора и как следствие отсутствию бензина в цилиндрах двигателя. Грешил на бензонасос потому что как праило он "слабое звено" и во всём всегда виноват именно он, но в этом случае оказался виновен карбюратор.
как-то по случаю у меня оказался ранний 126-ой карбюратор от "Москвича", надеялся поставить его с минимальными переделками поскольку думал, что отличия минимальны и всё взаимозаменяемо. Как бы не так...
С верхними крышками всё понятно, а то что ценртальные части совершенно разные этого я не знал. Отличия заключаются в исполнении ускорительного насоса. К сожалению фото не получилось сделать.
Как говорят, победить систему не получилось, очень хотелось поставить правильный карбюратор с окошком, а вместо этого пришлось перебирать "Пекар". Переборка пошла на пользу и теперь машина запускается легко и без подогрева.
К сожалению вытаскиваешь одну ногу, а вторая тут же вязнет.
Вторая нога завязла в трещине картера сцепления.
Летом придётся менять.
В доноре лежал пиленный картер под 1JZ, возможно буду его ставить, если не найду целый.
Как-то вечером делать было нечего взял и ... покрасил крышку воздушного фильтра.
Просто оставалось немного серебристой краски вот и покрасил, хотя на мой взгляд, этот цвет несильно вписывается в подкапотное пространство "Волги", пока и так сойдёт, а потом может и перекрашу в чёрный матовый.
На этом пока всё.