ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

ГАЗ 24

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 01 дек 2020, 11:07

Вот так всегда, на самом интересном месте... )))
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 28 дек 2020, 10:33

Всем привет!
Честно говоря, "Волгу" завёл (запустил, стартанул, поставил на ход) достаточно давно, но в силу разных причин пишу об этом только сейчас.
Первым делом хочу показать изделие фирмы "Nord Yada" которое отработало менее 10 часов.
Изображение

Изображение
Зато это самые дешевые лампы.
Далее хочу продемонстрировать отличия проставок под карбюратор правильной 24-ой от 24 какой-то там, но все продавцы в один голос утверждали что я придумываю и все проставки одинаковые. И всё же...
Изображение

Изображение

Изображение
Как видите отличия есть.
Автомобиль не заводился по причине залипшей иглы карбюратора и как следствие отсутствию бензина в цилиндрах двигателя. Грешил на бензонасос потому что как праило он "слабое звено" и во всём всегда виноват именно он, но в этом случае оказался виновен карбюратор.
как-то по случаю у меня оказался ранний 126-ой карбюратор от "Москвича", надеялся поставить его с минимальными переделками поскольку думал, что отличия минимальны и всё взаимозаменяемо. Как бы не так...
Изображение

Изображение

Изображение
С верхними крышками всё понятно, а то что ценртальные части совершенно разные этого я не знал. Отличия заключаются в исполнении  ускорительного насоса. К сожалению фото не получилось сделать.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как говорят, победить систему не получилось, очень хотелось поставить правильный карбюратор с окошком, а вместо этого пришлось перебирать "Пекар". Переборка пошла на пользу и теперь машина запускается легко и без подогрева.
К сожалению вытаскиваешь одну ногу, а вторая тут же вязнет.
Вторая нога завязла в трещине картера сцепления.
Изображение
Летом придётся менять.
В доноре лежал пиленный картер под 1JZ, возможно буду его ставить, если не найду целый.
Как-то вечером делать было нечего взял и  ... покрасил крышку воздушного фильтра.
Изображение

Просто оставалось немного серебристой краски вот и покрасил, хотя на мой взгляд, этот цвет несильно вписывается в подкапотное пространство "Волги", пока и так сойдёт, а потом может и перекрашу в чёрный матовый.
На этом пока всё.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение benson » 28 дек 2020, 15:35

Прогресс очевиден!  :ay:
Честно говоря, большой вопрос, ставить ли оригинальный , волговский карбюратор - он там 126-й, однокамерный...
Нужно определиться, что важнее - полная аутентичность или уверенная заводка и работа двигателя автомобиля, в том числе на холостых оборотах
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: ГАЗ 24

Сообщение DK1503 » 28 дек 2020, 18:40

Большое спасибо. Приятно читать, что прогресс заметен.
По автомобилю. Сам не знаю чего от него хочу. С одной стороны часто попадаются списанные впрысковые "Волги" с шаровыми подвесками и по цене металлолома. Но... самое для меня страшное в подобного рода свапе  - удаление правой укосины (усилителя лонжерона). Потом нет желания вкладывать в неё деньги. Ведь покупкой донора дело не ограничится, да и не то время чтоб деньги тратить на не пойми что. И отсутствие "Вагона времени", и другие проекты "двигать" надо.  В свете выше сказанного автомобиль буду поддерживать в рабочем состоянии с минимальными вложениями. Буду устанавливать ранее купленные запчасти и на этом все. Роль этого автомобиля - дублирующий на случай выхода из строя основного городского авто.
А  03 игрушка для души, машина времени, которая превращает меня в маленького ребенка и позволяет мне вспоминать ушедших родственников, хотя это и не семейная "Тройка".

p.s. Сорри за кучу опечаток. Почему-то моему телефону  виднее что и как я должен писать. Адский Т9... который невозможно отключить.
Последний раз редактировалось DK1503 14 янв 2021, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: ГАЗ 24

Сообщение Route_66 » 13 янв 2021, 04:53

Машина времени - да, это самое правильное определение для наших машин. Потому и избегаю новомодных приблуд, чтоб не замутнять ими чистоту и глубину погружения.

Прогресс по "Волге" меня весьма порадовал. Насчет карбюратора от "Москвича" - даже в случае успеха, не совсем представляю себе как бы оно смогло там работать. В смысле - не просто заводиться и работать, а именно ехать. Все же, объем движка на целый литр больше, чем УМЗ-412. Соответственно, и расход воздуха намного больше. Боюсь, что люто душил бы ЗМЗ москвичевский карб.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron