engel » 17 апр 2009, 11:21
БМВ 520i e34 1990-1991г.в.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Двигатель 2.0 М50, 24 кл., впрыск, шестицилиндровый рядный.
Мощность 150л.с. при 5900об\мин, вращающий момент 190н*м при 4700об\мин.
Коробка 5-ст механическая.
Привод задний.
До 100км\ч за 7.7 секунд по паспорту, но замеряли - 11.2 примерно получается, думаю в паспорте ошибка - тяжелая машина.
Макс. скорость по паспорту 225, разгонял по спидометру тоже где-то 225-227.
Расход топлива при 120 км\ч 8л, при 130 - 8.5л. В городе 11 - 11.5л.
Объем бака 80л.
АБС.
Люк 2 положения электро, центральный замок, кондиционер, сигнализация, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал.
Снаряженная масса с полной нагрузкой 1950 кг (5 чел. + 70 кг. груза в багажнике + 80л бензина)
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ:
Авто досталось от моего отца (куплена в 2002 году), собственно, сейчас мы с ним вдвоем ездим, но я езжу мало - школа не работа, денег на бензин мало + права не так и давно получил. Мой личный пробег - 3.600 км, общий - 360.000. Интересное совпадение). Сначала как права получил месяц интенсивно эксплуатировал 2107 дедушкину, потом оформили БМВ. Что сказать - машина ничего, хоть ей уже 18 лет.
Неплохие динамические показатели, управляемость тоже ничего, дорогу держит хорошо, кузов довольно обтекаемый. Ее крейсерская сорость - 120 - 160км\ч, на 160 4200-4400об\мин в зависимости от дороги. Но я быстрее 120 не еду - дальше шумят накладки на окнах + расход хороший. На неровностях не особо преставляет, но для ям низковат клиренс, правда не знаю сколько он сантиметров. В характеристике момент при 4700, но в городе тянет нормально 1800-2500. Не ракета, но после 3500 уже чувствуется значительное ускорение. Один раз проверял сколько на каждой передаче идет и максималку: 1-я 55, 2-я 90, 3-я 130, 4-я 170, 5-я 225. Ограничитель на 6500 оборотов, дальше кратковременно защита прерывает подачу топлива. Проверял всего 1 раз, машину не насилую, да и не столько у меня опыта, чтобы 200 носиться. Обычно так: 1-я 20, 2-я 35-40, 3-я 60, 4-я 90, 5-я 120. При 120 стрелки спидометра и тахометра смотрят на 12 часов, прикольно даже)). В горку нормально тянет на 5-ой, но если обгонять в таких условиях лучше включить четвертую. Небольшой пинок, и пошла, родимая!
Что в машине нравится, так это дизайн. ИМХО, конечно, но мне очень нра. Салон тоже ничего, нравитсЯ повернутое к водиле торпедо.
А теперь немного про эксплуатацию, поломки и ремонт. Первое, что поменял отец - ВСЮ подвеску (досталась при покупке полностью убитая)кроме пружин и рычагов (каких - не знаю). 1600 баксов - все германия, но не все оригинал - рулевые наконечники, тяга и сайленты задние - не бмв. Работа стоила 370. Досталась при покупке полностью убитая. Говорят, что у бмв слабая подвеска, но это не так. Если не перегружать - ресурс хороший. Далее замена шин, дисков (жалеем щас что такие взяли - но 120 бачей всего), щеток генератора, радиатора - старый взорвался, термостата и водяной помпы, свеч. Все это поменяли в первый год. Потом два с половой года без проблем, и в 2005 замена глушителя - всего - поэтому сейчас без нейтрализатора. Ох не знал я, что так ощутимо мощность повысится - как включаешь передачу - подхват моментално, на газ реагирует отлично. Тогда же замена свеч второй раз - 40.000 наездили. Вот кстати со свечами нае*али тогда - не поменяли, сцуки!!! То-то отец думал что мощность снизилась. Забегу вперед - в 2006-ом зимой это очень подпортило настроение ему на два дня. Обычно стоит машина в гараже, но так получилось, что почти неделю стояла на улице на морозе. Вот и не завелась. Усадили аккум, свечи выкрутили - приговор - пи*дец! Поменял я сам - с этого момента наступила так сказать "эра ремонта своими силами". Стал я в целях экономии сам что могу делать.
Но вернусь назад, если вы еще не уснули.
Дальше до 2008 без проблем, а весной отцу правый бок разнесла женщина наглая какая-то. Такая сволочь, она виновата а как накинулась! Маты-перематы, угрозы и т.д... Отдали в ремонт. Починили. Покрасили отлично, разницы вообще незаметно, но как эти (*:%?:?:*?%%:?;%, *::;% ;? и вообще все матные слова, двери поставили! КРИВО, КОСО, чтоб закрыть переднюю надо было ее поднять и с силой хлопнуть, стекло криво, собрали начинку дверей отвратительно! Все это исправлял я сам, но зазоры теперь конечно не очень. Зато хоть все работает и закрывается с прежней легкостью.
Получил я права через 3 недели после ремонта, и стал потиху ездить. Прикольно было видеть лица одноклассников - я им не говорил что учусь - когда я к школе подкатил, глаза на лоб. Летом ездил на ней с другом (на двух машинах) на Браславские озера, в каждой машине по 5 человек + весь багажник забит (лодка и вещи). Но ничего, машинка справилась. Там застрял конкретно в грязи - вытянули трактором, потом еле отмыл - всю, даже днище. Заодно сделал антикор кое-где, на остаток лета и на зиму 2008-2009 хватило. В конце лета обнаружил что летней резине пипец. Счесало всю до ужаса.
Думал на подвеску - но на всех 4-х колесах... Просто выкинул покрышки и одел зимние колеса с покрышками - осень\зиму ездил так, вот щас надо уже глядеть новую летнюю.
Были и ЧП. В декабре ехал с приятелем по дороге за городом 70км\ч где-то, и попал на лед. Как крутнуло, а я дурак на тормоза... Кинуло вправо, задом лечу в кювет... Крикнул "пи*дец машине на х*й!!!" (это мне потом друг рассказал), стукнул руль и нажал ногой на какую-то педаль, понимая неизбежную аварию... Нажал, оказывается, на газ...
Это меня и спасло. Машина попала на песочек, мотор заглох, я быстро сцепление-тормоз, и остановился в полуметре от кювета каки-то чудом... Отдышался наверное минут за 20. И ооочень медленно уехал с обледенелого участка.
А вот месяц назад делал че-то в гараже, машина стояла около бокса. Сзади подъехала соседка на Пежо 106, вышла в гараж чего-то взять. Я тоже зашел в свой бокс, слышу, завелась пежоха, и тут удар, звук разбитого стекла и треснувшей пластмассы. Мгновенно понял, что мне разнесли пол-жопы, выскакиваю и вижу: в ее машине сидит малыш - наверное, ее сын, - бледный-бледный, женщина тоже бледная около машины стоит. Смотрю - у нее разбиты фары, решетка, подмято левое крыло. А у меня - только на бампере царапина и сам бампер вперед на демпферах уехал. "Уфф" подумал я и не стал гаи вызывать - жалко ее, плачет девушка, "что муж мне теперь скажееееет!". Оказалось, что ее машина стояла на передаче, а сынок завел двигатель - вот она на холостых и поехала. Царапину я заполировал, и бампер назад "отщелкнул". Он встал как раньше, ровно.
Ах да, бензин. Заливаю 95, можно и 92 но расход больше. Вот еще интересно - обычно иномарки на нашем бензине лучше 92, а у меня на 92 тянет не так хорошо. Да и зимой 95 без проблем. А друг ма мазде 626 жалуется, что не любит его мотор 95...
Подводя итог моей эксплуатации скажу одно - нравится. И менять ее в ближайшем будущем не буду! Ну правда и денег нету)), вполне устраивает такая для первого автомобиля.
БМВ - это диагноз...