Страница 3 из 3

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 09:00
DK1503
Подошло время замены салонного фильтра. Выбор пал на изделие из Китая Итальянской фирмы "Magneti Marelli". Я бы и не писал про эту простую операцию, если бы в коробке не обнаружил подробную инструкцию с фото по замене этого фильтра.
Изображение
Молодцы, приятно удивили.
Кстати на самом изделии сделан специальный хвостик для более удобного извлечения этого изделия когда ему придёт время отправиться вслед  за его предшественником.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 15:34
Route_66
Да, такие мелочи делают жизнь намного приятнее. Вообще удивляюсь, почему на многих машинах данный узел сконструирован настолько "талантливо", что эта простая и рутинная по сути операция превращается в гибрид квеста с акробатическим этюдом.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 19:11
DK1503
Самый "талантливый" салонный фильтр установлен на ФФ2. Для его замены приходится педаль газа снимать, откручивать пару "удобных" саморезов и сам фильтр сминать, а потом расправлять. руки обзательно исцарапаешь и шпильки педали газа, а самое главное чтоб все это сделать приходится так изгибаться. .. кто делал - поймет.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 19:16
Route_66
Дык на то он и "Фокус". Чтобы его обслуживание превратить в полноценную цирковую программу.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 12:23
DK1503
В пятницу отправили на "удалёнку".
Появилось время заменить МКПП на 6-ти ступую.
Со знакомым за 2 дня сделали всю тяжёлую работу, осталось только полсоеденить электрику и навесить защиту.
Представляю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чуть не забыл написать.
Новая коробка встала без каких-либо переделок. Ходов кулисы хваттило, привода защёлкнулись.
Надеюсь на скорый тест-драйв.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 16:55
Route_66
Поздравляю с успешным (тьфу-тьфу-тьфу - надеюсь, что оно действительно успешное!) осуществлением трансплантации.

Хотя картинки меня несколько озадачили. Прости меня за невежество, но это что - на более-менее современных машинах КПП меняется только с демонтажом силового агрегата в целом? Похоже, что Травников не сильно преувеличил, когда говорил, что практически во всех мануалах по ремонту практически любая процедура начинается с картинки, на которой улыбающийся механик привозит на тележке снятый двигатель...

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 18:59
DK1503
Да. Так и есть.
На многих современныхьавтомобилях даже для обслуживания механизма привода грм проще снять двигатель чем ковыряться с вывернутыми и поцарапанными руками в тесном подкапотном пространстве. На самом деле двигатель снимается очень просто, но только при наличии правильного инструмента. Даже проводку с него снимать нет необходимости. Отцепил пару разъёмов в салоне, снял выпуск, разрядил подвеску и всё. Если бы не дорожная химия которая обеспечивает при такой работе стабильно десятком сломанных болтов то на всё про всё уходило часа 3, а так брать, метчик. Для снятия и установки двигателя  кроме ключей необходимы: 1. Подъёмник 2. Поперечная кран-балка котору упираю в верхнюю часть брызговиков, телега на которую и опускаю двигатель.
Собственно съём выглядит так.
При помощи крана двигатель опускаю на телегу а кузов на подъёмнике уезжает вверх, двигатель остаётся на телеге. Установка происходит в обратном порядке.  С этими операциями легко управляется один человек
.

После работы не удержался. Поехал в бокс собирать авто.  После совершил первую поездку.
Не буду много писать скажу проще 6-ая передача как воздух была необходима этому автомобилю.
Небольшой фотоотчёт.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
P.s. с родной мкпп обороты при равных условиях в среднем были больше на 500. С ростом скорости разница увеличивается. Во время поездки автомобиль разогнал до 200км/ч. Больше побоялся ведь индекс макс. скорости шин Т, т.е. 190км/ч. Обороты при 200км/ч составили - 4250.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 13:03
DK1503
Всем привет!
как-то незаметно пролетели 2 недели и 1500км. с момента установки новой КПП.
Изображение
С коробкой всё нормально, но вот... как всегда не обошлось без ложки дёктя в бочке с мёдом.
Кулиса-то не подходит. Если мне не составило труда привыкнуть то жена и отец не могут привыкнуть к несоответствию 5-ти ступой кулисы и 6-ти ступенчатой коробки передач. Вместо 6-ой пытаются включить задний ход. 
Выход нашёл на "Авито".
Купил новую кулису от "Примеры" в 12-ом кузове.
Изображение

Изображение
По виду очень похожа на ту которая сейчас стоит на автомобиле. Надеюсь не будет необходимости "лепить горбатого".

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 14:58
Route_66
DK1503 писал(а):жена и отец не могут привыкнуть к несоответствию 5-ти ступой кулисы и 6-ти ступенчатой коробки передач. Вместо 6-ой пытаются включить задний ход. 

Напомнило сравнительно недавний сон, и таким образом улыбнуло.

А приснилось мне как-то, что тесть (у него "Москвич") попросил меня отогнать его машину со стоянки в другом районе Киева в гараж. Поскольку сам он в тот момент это сделать не мог. Вот прихожу я, значится, в назначенное место. Подхожу к машине, открываю. А выезжать оттуда надо задним ходом. А как этот самый задний ход включить - тут у меня ступор и холодный пот. В общем - вытолкал машину вручную, а потом завел и поехал.

И до того меня этот сон впечатлил, что я первым делом, как только проснулся, тут же загуглил этот вопрос. Просто так, на всякий случай. Оказалось - так, как у меня включается 5-я. Тут уж поневоле запомнил особо хорошо. Чтобы при случае когда-нибудь не попытаться воткнуть по привычке, разогнавшись на 4-й.