Страница 2 из 4

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 21:05
Route_66
Красивая машина, спасибо за отчет. Аккумуляторы улыбнули ;)

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 09:36
DK1503
Подарил жене на Новый год чехол Sparco.
Очень понравился. Во всяком случае от снега защищает хорошо. время покажет насколько хорошее и долговечное данное изделие.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 22:49
Dron
А чехол воду пропускает?
Сам давно присматриваюсь к такому изделию

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 08:20
DK1503
Пока сказать не могу, но изморози под ним нет. Снег не проникает. Днём когда заношу его в дом, для сушки  под чехлом следов воды не остаётся. Надеюсь летом во время дождя автомобиль под ним  останется сухим.
p.s. Сегодня заказал ещё два чехла этой же фирмы. Так что на примере эксплуатации уже 3-х чехлов смогу сделать выводы о качестве  и поделиться ими.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 18:53
Route_66
Спасибо, будет полезно узнать.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 14:45
DK1503
Пришёл к выводу, что сильный  ливневый и продолжительный дождь  он всё-таки пропустит. Тепло сохраняет очень даже неплохо. Автомобиль под ним остывает намного дольше и утром сиденья не обжигают холодом через штаны.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 15:27
Route_66
Уже приятно. Что филей и фаберже не переохлаждаются.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 12:33
DK1503
Вчера ничего не предвещало беды.
Приехал как обычно на работу. Потом по плану было намечено несколько рабочих поездок. И....
В самый неподходящий момент отказал стартёр, благо на автомобиле установлена МКПП, завёл с толчка, потом весь просто не глушил. Заказал новый стартёр фирмы "Tesla" с доставкой авиапочтой стоимостью 4010 руб., к выходным должен прибыть. Думал в обед съезжу возьму автомобиль дублёр (Toyota MarkII GX81) и без проблем буду ждать стартёр.
АГА ЩАС!!!
У автомобиля дублёра был свой взгляд на это.
Как оказалось у него тоже сгорел стартёр!!!
Причём перед этим заводился без проблем. 08.01.2020 поездил по городу, перед тем как поставить в гараж загнал его на мойку, в общем никак не ожидал такого поворота событий. Никогда не думал, что молния дважды может ударить.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:21
Route_66
Может. Если полоса соответствующая пошла, то может быть все, что угодно. Сочувствую. (((
Менять-то его там хоть удобнее, чем на классике?

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:29
DK1503
Слава богу на много удобнее. Снял аккум, снял его площадку, открутил 2 болта крепления и вот он в руках. Это уже 2й стартер. Изделие фирмы Крауф отходило года 3 и тысяч 40 км.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:30
Route_66
Пусть новый живет дольше и счастливее.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:33
DK1503
Надеюсь на это. Ведь прошлый стоил более чем в 2 раза дороже, точно не помню, в районе 10 т.р. и толком не отходил, хотя авто заводится достаточно легко и самое главное всегда подогреваю до рабочей температуры от сети.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 06:02
DK1503
Всем привет!
В пятницу появилось  время для замены стартёра.
Как всегда не обошлось без нюансов. При замене двигателя помощник смазал болты крепления стартёра фиксатором. В общем банальное откручивание 2-х болтов превратилось в секас с трубой и помощниками. Момент срыва болтов был более 200 кг.с. Как ещё болтам голову не открутили. Тогда бы замена стартёра превратилась бы ещё и в съём двс, но слава Богу пронесло.
Ещё заметил, шланг системы охлаждения трётся о стартёр. Сливать антифриз и укорачивать шланг не стал, вечерело, поэтому просто на шланг и стартёр в месте контакта наклеил армированный скотч. До следующей замены антифриза (намечена на лето 2020 года) доживёт.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

старый и новый
Изображение

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 14:40
Route_66
Болты стартера на фиксатор - это жесть. Непонятно, правда, зачем. Хорошо,хоть все закончилось благополучно.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 16:35
DK1503
Тоже не понял. Всегда и везде нужен личный контроль, ведь моему помощнику далеко не 18 и всю жизнь он проработал механиком-водителем. А самое главное "виновник" объяснить не смог "зачем?". Единственное, что сказал, а чего он зря лежать будет. А покупал я его для болтов маховика, там по мануалу он должен быть.
К вопросу про контрактные двс.
Свой решил заменить, т.к. подошло большое т.о. с заменой цепей грм. Подумал, посчитал и пришёл к выводу, проще купить двс с распила чем проводить большое т.о. родному, а родной лежит, так на всякий случай.
Подойдёт очередь большого т.о. на этом, ещё одна замена. Благо этот двиг до сих пор в производстве.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 06:06
DK1503
Всем привет!
Замена антифриза не заставила долго ждать.
в понедельник нужно было съездить на медкомиссию (заканчивается срок действия в.у. и удостоверения тракториста-машиниста). По этой причине в середине дня пришлось возвращаться в посёлок, ведь режим работы комиссии всего 4 часа в неделю, а населения которое приписано в этой медкомиссии примерно на 150 тыс. человек.
Еду, я еду никого не трогаю, как вдруг замечаю пар из под капота. Сразу же остановился и увидел...
Изображение
Хорошо до поликлиники оставалось несколько сотен метров.
Ехал так, разгоняю авто за несколько секунд авто километров до 70 и выключаю двигатель и дальше по инерции качусь, потом снова запуск, разгон, инерция.
Мед. комиссию прошёл примерно за 3 часа. Потом предстояло преодолеть ещё километра 3 до дома. Их преодолел точно также, но только уже в холодном салоне и с опущенными окнами. Как ни странно на моей стороне оказалась погода со своими -26. Двигатель не перегрел.
Анализ вышедшей из строя детали показал, что она начала взаимодействовать с антифризом и стала мягкой. При желании этот тройник можно рвать руками. Обидно ведь всего 2 года и примерно тысяч 40 километров. Новый тройник поставил уже литой из металла похожего на силумин.
Хорошо в запасе было 10 литров антифриза именно такого который залит в систему охлаждения.
Потеря антифриза составила немногим более 6 литров.
Теперь можно смело говорить, что замена антифриза произведена.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 16:44
Route_66
И в чем же была причина такого поведения детали? Качество пластика (неоригинал), качество антифриза (такое, как всегда), или же просто время ей подошло (естественное либо запрограммированное старение)?

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 17:32
DK1503
Антифриз отпадает ведь кроме тройника в системе охлаждения есть ещё куча деталей из похожего материала. Бачки радиатора охлаждения двигателя, расширительный бачок, патрубки радиатора печки. И все эти детали служат на автомобиле гораздо дольше вышедшего из строя тройника. Все они  родные, кроме радиатора двигателя.
Так что остаётся качество самого тройника. Он не является стандартным оборудованием. Это тройник котла подогрева от 220. В нашем регионе тйакой тюнинг распространён. Нет необходимости по утрам прогревать автомобиль, нет холодных стартов. Ведь киловатт в сельской местности стоит 0,777 руб. Включил его в 6.30 и к 7.30 автомобиль разогрет до рабочей температуры и стоит это всего 1,5 рубля. Единственное в большинство установочных комплектов котлов эти самые тройники кладут самые дешевые кетайсссского производства из непонятного по качеству пластика и  не всегда есть возможность купить нормальный аналог, страшный дефицит. Вот и я когда устанавливал его не нашёл нормальный тройник и как всегда нужно было срочно куда-то ехать поэтому поставил то что было,  в надеже "потом заменю". Это потом наступило в минувший понедельник, т.к. про необходимость замены тройника забыл. За это время пластик из которого изготовлена деталь стал мягким, пластичным и крайне легко стал поддаваться разрыву. Последней каплей послужила спешка о которой писал ранее. Автомобиль толком  не прогрел на месте,  за боротом -26, скорость на трассе 90 миль (145 км/ч). Т.е трещину получил от слишком интенсивного разгрева антмфризом, потом на трассе уже на прогретую до 90 градусов деталь дул холодный воздух с очень приличной скоростью вот тройничёк и не выдержал.
Если присмотреться к фото то можно заметить что тройник стал "волнистым" и в ближашем будущем оставшиеся части должны были отделиться друг от друга.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 06:21
DK1503
Вчера на автомобиле ездила жена. И выжимной подшипник под ней "приказал долго жить".
При выжиме сцепления начинается визг, автомобиль начинает биться в конвульсиях, обороты падают.
в общем нужно заказывать новый комплект сцепления. Корзина и выжимной до сих пор стоят родные, а вот диск менял тысяч 100 км. назад. Пробег на сегодня более 270 000 км.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 12:01
Route_66
Хорошо прожило сцепление. Да, лучше поменять все сразу. У меня после примерно 120 тысяч поменяли только диск и выжимной, а еще через неполные 20 тысяч сцепление начало буксовать. В результате поменяли весь комплект. Хотя старая корзина и диск выглядели вполне нормально, диск вообще практически новый.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 12:19
DK1503
Немного изучил рынок. Получается достаточно интересная картина.
Оригинальные запчасти не из одной коробки собранные так сказать в разнобой стоят в районе 30 т.р., конечная стоимость будет зависеть от выбранных сроков. Комплекты сцепления Exedy и  Luk будут стоить опять же в районе 30 т.р., единственное в этих коробках есть валик для центровки диска сцепления.
Нужно подумать.
На субботу наметил "Волгу", а в воскресенье планирую попробовать завести автомобиль дублёр у которого сгорел стартёр и загнать его на яму или подъёмник для замены. Стартёр этого автомобиля  проворачивает коленчатый вал, но очень неохотно. Для успешного пуска хочу набрызгать "бысрого старта" во впуск и прицепить ещё один аккумулятор  спускачом.
Надеюсь заведётся. Авто стоит почти месяц, последний раз ездил на нём 08 января.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 08:55
DK1503
Что-то ремонт Сентры затянулся.
Разбор автомобиля показал, что помимо корзины, выжимного подшипника, вилки  и много чего ещё требует замены корпус КПП. Нахожу по сходной цене КПП от Х-Трэйла. Подумал возьму внутренности от своей КПП корпус от новоё и будет счастье. Но как все понимают многое пошло не так. А именно. я допустил фатальную ошибку - послушал совета. Причём совет давали мне два Олега. Один мой отец, а второй механик с которым проработали, точнее он у меня, более 10 лет. Короче стали они меня уверять, что я ерундой занимаюсь и нужно новую КПП ставить без внутренностей от старой поскольку пробег автомобиля донора не превысил и 50 т.км. Мои доводы про возможно более короткие передачи были отметены. Сказали, авто ведь очень близки по классу и размеру колёс, а двс так вообще один и тот же. Не буду мучить долгой и нудной писаниной, а расскажу что в итоге получил. Получил автомобиль с максимальной скоростью 120км/ч при 3700оборотах. Точнее авто может и больше разогнаться, но обороты... Раньше при скорости 200км/ч обороты были 5500.
Сейчас думаю, а не купить ли ещё одну КПП, 6 ступенчатую.
Ясно, авто нужно переделывать и переборка, точнее сборка из 2-ух одной КПП потребует несколько дополнительных дней, а так всё же апргрейд. Да и 6 ступка подвернулась по очень приемлемой цене. Изучаю мат. часть, чтоб не встать на те же грабли. КПП от 12 Примеры.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока аувтомобиль был на подъёмнике не обдел  вниманием днище. Ободрал, загрунтовал, покрасил, антигравий,
краска, мовиль.
p.s. Зпачасти купил все оригинал, даже болты крепления корзины сцепления.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 13:34
Route_66
Передаточные числа в КПП - это далеко не мелочь. Именно по этой причине, когда встал вопрос о 5-ступке, я не стал слушать знатоков, которые уговаривали меня не заморачиваться, а просто поставить КПП 2107 в сборе, и настоял на переделке своей (2106 старого образца). Жизнь показала, что я был абсолютно прав.

Оригинальные болты - это хотя и мелочь, но правильная. Наверное, история с откручиванием стартера тебе в душу запала. Т.к. у неоригинальных при таком откручивании точно бошки поотпадали бы.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 16:33
DK1503
Это точно. Хотя честно говоря, много было подобных историй. Стараюсь автомобиль собирать так, чтоб потом сам без проблем млн разобрать.

Re: Nissan Sentra SE-R B15

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 16:58
Route_66
DK1503 писал(а):Получил автомобиль с максимальной скоростью 120км/ч при 3700оборотах. Точнее авто может и больше разогнаться, но обороты... Раньше при скорости 200км/ч обороты были 5500.

Сейчас где-то так примерно и есть. Около 3500 (возможно, чуть больше) при 120. Когда мотались в Житомир, то из любопытства пару раз разгонялся до 160. Обороты при этом были в районе 5000. Вполне вероятно, что это был еще не предел - если ногу не убирать, а продолжать давить дальше. Но почему-то не захотелось. Все же, дорога общего пользования, камер на ней уже успели понавешивать, да очко тоже не железное.

Как в том анекдоте про вазовский форум: "Я вчера разогнал свою "десятку" до 200 км/ч. Подскажите, пожалуйста, чем лучше отмыть салон от говна. У меня велюр."