ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Nissan Sentra SE-R B15

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 01 авг 2019, 11:55

Расскажу о ещё одном своём автомобиле. Если честно  не было мыслей оставлять этот автомобиль себе, но судьба распорядилась иначе.
Начну.
Ездил я своём S10 Blazer  и другой машины мне не хотелось, но… Двигатель начал намекать на свою скорую кончину, а мне т.к. очень сильно нравился и до сих пор нравится этот квадрат ничего другого не оставалось кроме как дать ему вторую жизнь. Многие «мастера» пытались реанимировать ДВС, но результата не было. Начали посещать мысли, что пора его отпустить в мир идеального бензина и таких же дорог. Но, опять, но… На сайте FREEDOMCAR.ru прочитал очень увлекательный рассказ Пингвинова о его Плимуте. И тут пришла шальная идея в голову: «Нужно пробивать точно такой же ручеёк, но из Иркутска».
В то далёкое время соц. сети только ещё зарождались и я чудом познакомился с земляком, который жил на тот момент в Сиэтле. Собственно то знакомство очень круто изменило всю мою дальнейшую жизнь, но, опять, это тема для другого рассказа. Скажу лишь, что с Игорем (так зовут земляка из США) вживую мы увиделись только несколько месяцев назад, т.е. в мае 2019 года.
Пора уже заканчивать слишком затянувшееся предисловие и переходить к появлению Ниссана в моей жизни.
Пообщавшись с Игорем быстро понял, что возить запчасти только для Шевроле нелогично и невыгодно. Нужно ввозить попутный груз, продавать его в Иркутске и таким образом немного зарабатывать, а самое главное делать запчасти для Шевроле бесплатными. Что можно ещё «тащить» оттудова, ессно автомобили.
Идея: берём слегка битый авто, растаможиваем по С.Т.П., восстанавливаем его уже в Иркутске или продаём в комплекте с запчастями.
И опять, но…
На этот раз кризис 2008 года + повышение пошлин+ изменение таможенного законодательства и самое главное резкий спад спроса на автомобили и тем более на редкие автомобили.
Формировался контейнер…
И каким-то чудом туда попала эта самая Сентра. Купил её из-за первого «Андеграунда». На таможне выяснилось, что ни одна Se-Rка ещё не пересекала границу РФ в следствии чего началась долгая и нудная процедура получения сертификата на данное авто.
Так всё сложилось, что проще было продать автомобиль жены, годовалый ФФ2, а этот оставить ей. Так и сделал.
Ниже приведу копи-паст своего отзыва на «Дроме»:
При покупке хотел, чтобы второй такой машины в Иркутске не было. Покупал авто на copart.com в конце декабря 2007 года. Пришла моя ласточка на таможню в Иркутск в июне 2008 года. Отсчет километража по сибирским дорогам начался с марта 2009 года. Первый перерыв в наших отношениях с Сентрой из-за долгого сбора контейнера из Сиэтла. Потянулись месяцы ожидания. Второй перерыв был из-за того, что на таможне не вписали номер двигателя. В итоге поставил на номера 07.03.2009, а 08.03.2009 подарил её жене.
   Теперь, собственно, о самой машине. Привод передний. Коробка механическая пятиступенчатая. Двигатель 2.5 QR-25DE, мощность 165л.с. По подвеске SUNNY. Кузовщина и оптика своя, оригинальная. Внешность на любителя, конечно, но надо сказать взгляды привлекает своей необычностью. В стоке Сентра, мягко говоря, не смотрится, поэтому сразу на неё был куплен body kit с e-bay. Скажу прямо- отвратительного качества, хотя перед покупкой задал кучу вопросов продавцу. В итоге на установку обвеса потратили недели три. Далее решил избавиться от тряпочного салона, перетянули его кожей и кожзамом: Сиденья- кожа, двери- кожзам. Под занавес поставил карбоновую ручку КПП и приклеили вставки «под дерево». В основном, на ней ездит жена, я - на заправку. По динамике машина резвая, хоть не ракета. 240 км/ч проверено-идет. Расход на прямую зависит от стиля вождения, так бак 55 литров можно сжечь за 160 миль, а можно и за 220-250 миль. (расход привел по городу, по трассе на ней не ездили, поэтому ничего сказать ничего не могу). Спидометр размечен как в милях, так и в километрах (показания  в километрах немного мельче). Пробег показывает только в милях. Да, кстати, на машине есть круиз контроль, которым я пользовался один раз только для проверки его работоспособности. Сразу после постановки на учёт сделал машине ТО. Поменял масло, воздушный и салонный фильтр, заменил задние тормозные колодки. Все расходники купил без проблем в Фильтре. Через некоторое время заменил шаровую (порвался пыльник), подошла от SUNNY. Ещё заменил передние стойки, нашёл в Автограде по 2500 за штуку. После замены стоек подвеска стала более мягкой, надо родные восстановить. В поворотах стала сильнее крениться. Летом планирую поставить новую оптику (лежит дома под столом), приобретена она на аукционе e-bay.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/sentra/36271/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Сейчас автомобиль живёт полноценной жизнью эвридэй кара со всеми вытекающими. Решил немного освежить его, подкрасить, заменить дверные петли.
Продолжение следует…
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 01 авг 2019, 12:12

Класс! Может, и не шедевр дизайна, но что реально редкий - так уж точно. Такого живьем ни разу не видел. А еще приятно, что сборка не "для нас", но при этом руль нормальный, слева. Честно говоря, не представляю себе, как по нашим дорогам можно ездить на праворульных машинах. Да на них, по-моему, вообще неудобно ездить, если только ты не левша. Особенно на механике - передачи переключать левой рукой. Бр-р-р!..

Спасибо за тему, жду продолжения!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 01 авг 2019, 12:23

Я как раз левша, поэтому мне без разницы с какой стороны сидеть.
Есть ещё один мегаранний Тойота Краун, с правым рулём, с номером рамы 71. 
а Сентре не понравился этот боди кит и она от него на сегодня полностью избавилась вернувшись к стоку. Осталась на ней только оптика тюнинховая :-).
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 01 авг 2019, 12:30

Кстати, как раз хотел сказать насчет стоковой внешности. Погуглил фотки и пришел к выводу, что вполне нормальный у нее экстерьер - типичный для моды начала 2000-х. Ничуть не хуже, чем у какой-нибудь Lacetti. Только вслед Lacetti вряд ли кто обернется, а этой - практически гарантировано!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 01 авг 2019, 17:30

Сегодня навесил стоковый бампер. Как-то непривычно с ним стала выглядеть Сентра. С телефона фото  выкладывать неудобно так что фото будут  завтра.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 01 авг 2019, 17:40

Вот - ровно то, что мы говорили про телефоны. Я тоже не люблю неопрятных постов и неряшливо оформленных фоток.
Лучше чуть подождать, но сделать нормально.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 02 авг 2019, 06:53

Продолжу рассказ про Ниссан.
Годы эксплуатации привели к тому что на бампера стали состоять по большей части из шпаклёвки и железных вставок. Всё-таки фиберглас не для Сибири под воздействием низких температур и налипшего снега с обратной стороны очень быстро выходит из строя. сразу возникает вопрос про брызговики? Их не существует для этого боди кита, а родные не прилегают как должны, есть щели через которые снег и проникает. да и решеточки в переднем бампере только усугубляют ситуацию. В общем закдний бампер и боковые накладки порогов требовали внимания каждые полгода, а передний бампер раз в 2 года. Первыми из этого комплекта, как уже говорил ранее, отправились на покой боковые накладки порогов. Их место заняли аналогичные стоковые детали от Bluebird Silphy. Примерно через пару лет решено было отправить на заслуженный отдых задний бампер. И вот спустя ещё два года настала очередь переднего бампера.

Просто заменить бампер, это не для меня. Каждодневная эксплуатация по солевому раствору не проходит бесследно для автомобиля => нужно сделать антикоррозионную обработку с максимальной разборкой и очисткой от ржавчины кузовных элементов. Попутно решил провести небольшую ревизию электрики и заменить изрядно просевшие петли передних дверей.
Результат работы на фото ниже.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

p.s. Есть мысли, что значок "Ниссан" лишний. Стоит его убирать?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 02 авг 2019, 10:08

DK1503 писал(а):p.s. Есть мысли, что значок "Ниссан" лишний. Стоит его убирать?

Дело, конечно, хозяйское. Но я бы не убирал. Если конечный результат такой, как на верхних двух фото, то он там вполне на своем месте.

P.S. Насколько я понимаю, совсем-совсем стоковый сток выглядит так? Дык вполне нормальная из себя машина.  Тюнинговые фары, правда, интереснее смотрятся, по-моему.

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 03 авг 2019, 04:09

Жалко, что нам нельзя как в  некоторых штатах без переднего номера ездить.
Думаю номер немного утопить в нише нижней решетки. Возни конечно много, зато как мне кажется, все линии бампера останутся видимыми.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 03 авг 2019, 04:55

Да, с номером у этого бампера беда. Куда ни поставь - все как-то не к месту. Т.е., такое впечатление, что место под него вообще не предусмотрено. А там в этой нижней решетке никаких жизненно важных функций нет? Воздух там в радиатор, или еще чего подобное? Не перекроется оно номером?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 03 авг 2019, 17:29

Конечно охлаждение пострадает, но на предыдущем бампере грз пререкрывал часть радиатора и это не приводило к перегреву. Хотя вентилятор включался достаточно часто, при этом стрелка всегда оставалась на середине.
Последний раз редактировалось DK1503 04 авг 2019, 03:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 03 авг 2019, 18:57

Ну, не знаю... Зимой, с вашими морозами, наверное, это только на пользу будет. А летом в ваших краях и все 35 бывает, если не ошибаюсь. И для такого движка нехватка охлаждения может закончиться грустно. Насколько я понимаю, он для своего объема достаточно теплонапряженный. Объем, как у 24-й "Волги", а мощность при этом аж в 1,7 раза больше. Как бы удар его не хватил...

Блин, хоть бери, да на петле его сверху подвешивай, с дистанционным управлением - чтоб убирался на ходу в горизонтальное положение )))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 07 авг 2019, 05:09

Вчера ночью наконец то закончил сборку "Ниссана". Из гаража пока не выезжал. Поделюсь первыми фото после окончания сборки.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 07 авг 2019, 10:26

Отлично, с виду как новенький!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 07 авг 2019, 12:16

Как писал на "Дроме" основной пользователь этого автомобиля жена. Надеюсь, что она её сохранит в этом состоянии хотя бы 6 месяцев. Для неё до сих пор шок заехать на заправку или залить омывайку. Т.В. -это инициалы моей жены и "О" тоже неслучайная буква в этом номере :-).
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 07 авг 2019, 13:31

Будем, все же, надеяться на лучшее! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 20 авг 2019, 06:31

Вчера запустил свой старый комп. Очень долго его не запускал. Железо оказалось достаточно хорошим. После очень долгого простоя завёлся с 5-й попытки. Возникли проблемы только с блоком питания. Сам комп, точно не помню, 2002 или 2003 года выпуска, выведен из эксплуатации в 2009. Нашёл на жёстком диске фото с аукциона "Копарт" их  и выкладываю.
url=https://radikal.ru]Изображение[/url]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 21 авг 2019, 03:48

В принципе, сам факт успешного пробуждения компьютерного железа после многолетней спячки не удивителен, т.к. портиться от времени там практически нечему (кроме CMOS-батарейки, да еще электролитов в БП и на материнской плате, которые могут высохнуть). Бывало когда-то, что головки жесткого диска могли буквально приклеиться к поверхности - сам столкнулся однажды с таким явлением, удалось тогда успешно оторвать их, резко крутанув отключенный накопитель рукой, а затем включить его, загрузиться и быстро слить данные. Но это случилось еще в эпоху XT и 286-х, когда накопитель объемом 20 или 40 мегабайт еще представлял собой ценность, и даже внушал уважение.

Другое дело, что на таких вот позабытых дисках вполне согут найтись очень интересные и неожиданные вещи. Насколько я понимаю, машина в дни своей молодости успела побывать в аварии?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 21 авг 2019, 18:55

Да. Я и писал что занимался привозом битых авто. В России их восстанавливал и продавал. Т.к. таможились эти авто немного по другому э была возможность их продавать с некоторым дисконтом. Самое приятное, что многие авто имели минимальный пробег. Как-то привозил Хонду с пробегом 8 миль. Ее уронили с автовоза при первой погрузке. Да и название аукциона (Copart) как бы намекает целым авто там неместо. А этот авто оставил по причине его несамой высокой цены. И ещё как память, ведь пришлось проделать достаточно большой путь в плане легализации этого авто. Ведь она первая Sentra SE-R на территории РФ. Больше мне не удалось найти ни одной такой Сентры. Все её "сестры" ллибо 1.6, либо 1.8. К сожалению больше выжать из компа не удалось. Соседний файл с другим авто из этого контейнера (форд эскейп) открыть  и восстановить не удалось. Ещё на этом диске были найдены мои свадебные фотографии.
Эх... давно это было.
Где мои 17 лет?...
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 22 авг 2019, 11:13

И не говори! Мои 17 были аж (страшно даже подумать!) в 1983-м. А до сих пор кажется, что буквально только вчера...
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 22 авг 2019, 17:31

Хочу подешиться ссылкой на рассказ  с которого всё и началось.
https://www.drive2.ru/l/6157004/
Если бы не этот рассказ скорее всего пришлось бы отказаться от мыслей по восстановлению Шевроле под тяжестью доводов жены и не было бы тогда  этой Сентры и других редких, непрактичных автомобилей в моей жизни, скорее всего не было бы и меня на этом форуме.
Короче говоря, рекомендую прочитать этот рассказ.
Последний раз редактировалось DK1503 30 авг 2019, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 28 авг 2019, 13:43

18 августа возил отца в г. Братск на день авиации. Ведь когда-то он именно оттуда начинал свою карьеру. Закончил её в Иркутске лётчиком- испытателем. 
Разговор не про отца.
За эти выходные автомобиль проехал 1000 миль или 1600 км. Никаких происшествий не случилось.
обратная дорога заняла много больше времени, чем дорога в г. Братск, слишком большое количество ремонтов дорог и как следствие участков реверсивного движения. Старался ехать небыстро километров 120 в час. Иногда приходилось ускоряться от слишком назойливых желающих потягаться.
Ещё на Зябе (пляж г. Братск) немного застрял. Автомобиль буквально зарылся в песке и сел на защиту двигателя. К сожалению никто не снял как вызволяли автомобиль из песчаного плена.
Изображение

Изображение

Изображение
p.s. Поделюсь фото печально известного г. Тулун. Как говорится без комментариев.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение Route_66 » 29 авг 2019, 13:49

Хоть и с опозданием, но поздравляю твоего отца с профессиональным праздником! Я всегда был неравнодушен к авиации - может быть, потому, что в детстве часто доводилось летать с родителями. Самый первый раз еще в 5 лет, к дяде во Львов на Ан-24. И всегда восхищался людьми, которые избрали своей стихией небо, и по-доброму завидовал им. Как знать - если бы я с самых ранних лет не увлекся электроникой, то вполне возможно, что пошел бы по этому пути.

Фотографии из Тулуна - ужас, конечно. Очень жаль людей, которые пострадали от стихии. Хочу надеяться, что они получат достойное возмещение ущерба, а сам город успешно восстановят. К сожалению, погибших уже никто не вернет ((

Спасибо за ссылку на рассказ на Драйве, но прочитаю я его уже позже, после возвращения. Мы заскочили домой только на один день, завтра с утра снова в дорогу. Подробности пока сообщать не буду, все после возвращения.

[upd 20:04] Прочитал рассказ. Реально ошарашило. Снимаю шляпу и тихо офигеваю от такого героизма и воли к воплощению своей Мечты. Под стать автору может быть разве что Дима Бескровный (Nik-Bekey) со своими "Икарусами". Я на десятую часть подобного подвига не способен - ни финансово, ни морально. Но при всем этом я понимаю таких людей на 100%. Просто кто-то только понимает и восхищается - а кто-то берется и делает!
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Nissan Sentra SE-R B15

Сообщение DK1503 » 30 авг 2019, 06:47

Спасибо за поздравления.
Отец не первый пилот в нашей семье.
Путь в небо проложил мой дед
http://www.vsp.ru/2005/01/13/24000-letnyh-chasov/
Отец летал на АН-24, потом в Иркутске, когда уже был лётчиком- испытателем на Л.И.С. (лётная испытательная станция при 403 заводе Гражданской Авиации http://irkipedia.ru/content/aviaremontn ... oy_aviacii) нередко брал меня с собой, так что в кабине АН-24 и Ан-26 был достаточно часто. Один раз во время испытательного полёта у нас отказал двигатель. Но самое яркое воспоминание об этом времени когда во время одного из полётов мне разрешили занять место 2-го пилота и немного поуправлять самолётом. До сих пор помню все команды которые отдавал мне отец.  А самым интересным Ан-24 в котором удалось побывать, был военно-транспортный АН-24Т, он сильно отличался от привычных мне АН-24РВ.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня


Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4