ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Ford Focus I

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 10 мар 2016, 09:27

Всем привет.

Вот я решился рассказывать про свой второй автомобиль, который фактически отдалил меня и от клуба, и от, всем известной, автомобильной социальной сети.

Однако, недавно Володя напомнил мне своей записью про наш клуб, я перешел на форум, вновь почитал старые темы, такие теплые, ламповые, и понял, что надо все таки вести бортовой журнал именно здесь.

Хотел бы представить Вашему вниманию автомобиль, который дал возможность тройке отдыхать в гараже - Ford Focus I хэтчбэк.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Долго рассказывать о самом факте покупки не имеет смысла - жигули начали просто зверки ломаться, каждый день и каждый час. Как водится, я психанул и начал искать автомобиль. Смотрел объявления, ездил, смотрел машины, а потом нарисовалось данное предложение. Через знакомых. Хочу отметить то, что, как только я сел в фокус, сразу понял, что это мое - даже привыкать не пришлось. В общем на следующий день я отдал за нее деньги, оформили с продавцом все бумаги, и я стал полноправным владельцем замечательного автомобиля.

Хотя нет... замечательным он еще не был. Он был полностью затонирован почти в ноль (кроме лобового стелка). Даже задние фонари были покрашены в цвет тонировки (можете лицезреть это порно на фото), ну сами понимаете  :an:

В общем покупка была совершена еще в 2012 году, осенью (елки... уже почти 4 года прошло).
Приобрел я ее на пробеге 266 тыс км  :bm: Многие сейчас скажут, что я без мозгов, что взял машину на пробеге, до которого некоторые повозки не доживают. Скажу только то, что для меня это стало спортивным интересом, особенно после того, как в интернете появились новости, что немец выдавил из фабии 1 млн. км. Как-то так. Отметка поставлена пока более реальная 500 тыс, но об этом по ходу.

Следите за обновлениями, их будет довольно много, т.к. за почти 4 года много чего произошло  :dn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение benson » 10 мар 2016, 10:46

Какой год выпуска?
Машина сборки Всеволожск?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Ford Focus I

Сообщение BeasT » 10 мар 2016, 13:33

Макс, ничто не мешает дублировать свои записки на драйве и тут :) Рад что ты вернулся.  :friends:  Фокус хорошая машина, особенно первый кузов нравился, но слышал что цены на некоторые запчасти просто аховые. Так ли это? И есть инфа что гниют они довольно неплохо.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 10 мар 2016, 23:51

benson, BeasT

Вы бежите немного впереди паровоза.  :ce:  Я как раз хотел обо всем этом рассказать - и о комплектации, и о ценах на запчасти, и про коррозию. Много чего накопилось за эти, почти, 4 года. :dc:

Действительно, забыл упомянуть комплектацию, которая досталась мне:
    Фокус 2004 года выпуска,
    сборка Всеволожск (никогда не берите российский форд  :bl: , в записях расскажу почему),
    комплектация Ghia (Гиа), типа максимальная, но не до конца.
    Ах да, от "старого" хозяина досталась в наследство Си-Би радиостанция. :bc:

Почему же комплектация не до конца максимальная. Действительно, есть практически все: АБС, ГУР, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, отделка салона, отделка торпеды под кожу, хромированные ручки открывания дверей из салона и бла бла бла, обогрев передних сидений, обогрев лобового. НО - панель управления отопителем тросиковая, а не электронная (т.е. нет климат контроля). Нет круиз-контроля. Нет заводской сигнализации с внутренними датчиками объема. Нет ESP. Нет заводского ксенона. Возможно, что нет чего-то еще, просто об этом я не знаю.

Не скажу, что машину я взял в идеальном состоянии, но это ж я, я люблю копаться в гараже  :bm:
На момент покупки в машине не работал обогрев обоих сидений, электролифт водительского сидения, постоянно горела лампа подушек безопасности, не работал ручник, шумела коробка, отсутствовал поводок заднего стеклоочистителя и не работал его моторчик, обогрев заднего стекла вообще не работал, не работала подсветка номерного знака.

Короче, полный комплект  :bm:  :ay: Другой на моем бы не месте, наверно, никогда не купил такую машину.
Но дело было сделано и я ее взял. Говорю вам, я как в нее сел - все, мое... просто как кусок меня.

Итак, отправная точка 266 096 км (+/- 0,00 км).

    266 207 (+ 111 км) - первое, что я сделал практически на следующий день - растонировал эти чертовы стекла. Как люди ездят закатанные, я никогда не пойму. Не видно ни черта, особенно, если осадки. Фотокарточки в первом сообщении темы как раз после растонировки. Еще через пару десятков км из ПТФ был убран огненно-белый ара-ксенон.

    267 920 (+ 1824 км) - далее была пофиксина проводка к двери задка. Как обычно это бывает у кузовов с 5-й дверью, проблема была в месте перехода из кузова в дверь:
    Изображение
    Проблема совсем неработающего обогрева заднего стекла тут же отпала, подсветка номера резко заработала.

    269 069 (+ 2973 км) - машина приобреталась, в том числе, и для поездок в граничные с нами государства: Финляндию, Эстонию и т.д., т.к. на тот момент курс евро к рублю это еще позволял. Разумеется с такими задними фонарями, как сказал предыдущий хозяин, "в цвет стекол" никто за границу не выпустил бы. Да и смотрится это убого, тупо. Безопасность тоже не ахти.
    Изображение
    На забугорном аукционе были найдены отличные задние фонари, как раз что мне были нужны:
    Изображение
    И через несколько дней после получения были успешно проимплантированы в тело пациента:
    Изображение

    Изображение
    У еврофокуса то фонари красивые, не то, что у американца. Как можно было взять и безмозгло из затонировать?! Да еще как! Непонятно каким лаком.

Еще было несколько доработок по мелочи, типа платки, которая убирает помехи от цепи питания видеорега:
Изображение

В следующих постах начнется самое интересное - танцы с бубном. Не переключайтесь  :bt:

P.S.: да, машина досталась мне, битой в зад. Предыдущий хозяин этого и не скрывал. По жестянке вроде как выправлено все нормально, но покрашено дерьмово, собственно, как и на заводе.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение BeasT » 11 мар 2016, 00:10

Фотки не грузятся что-то... Да уж, сборки эти. Помню про меганы историю в салоне. испанской сборки и турецкой. небо и земля. Про 2 фокус отец тоже рассказывал. На работе у них был у одного хэтч немец, у другого всеволжск седан. Так разница в зазорах была просто колоссальная. На глаз, без линейки подходи да смотри. Что в салоне, что снаружи. И покраска тоже различалась не в пользу питерского разумеется.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 11 мар 2016, 00:30

Дело даже не столько в зазорах, сколько в том, что красят без грунта - краска нанесена тупо на металл  :bn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение s77 » 11 мар 2016, 00:38

И всё бы хорошо, но фото не грузятся...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 13 мар 2016, 03:17

Вова уже затронул тему качества ЛКП на фордах. Затрону ее практически первой, т.к. это действительно самый больной вопрос Всеволожского завода.
Некоторые могут возразить, мол, машина много пробежала, ЛКП не может столько выдержать, двигатели не всегда столько выдерживают.
Это все было бы справедливо, если бы я не заметил одну единственную особенность - покрашена машина либо вообще без грунта, либо его на столько мало, что он не может выполнять свои функции.
Судите сами:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Краска отколупывается просто как скорлупа.
С самого начала меня поразило состояние порогов, но, на удивление, они не ржавеют, а лишь покрываются налетом, это достаточно хорошо видно на фото. Данное обстоятельство выгодно, если можно так сказать, отличает фокусы российской сборки от европейской: у наших отколупывается краска, но пороги не ржавеют; у европейцев - покрашено хорошо, однако, пороги прогнивают на вылет.

В общем, поэтому то меня кузовня и не парит. Выкрашивать каждую деталь я не потяну по деньгам. Вид немного неприглядный получается, а что делать. Позже я "подкрасил" все косяки собственноручно, из баллончика, но об этом будет своя запись.

Как через несколько лет оказалось, ржавчина все таки может что-то у фокуса проесть - в моем случае пострадало заднее правое крыло чуть нижу уровня замка двери:
Изображение
Только есть один нюанс - правое заднее не заводское, после удара в зад его переваривали, может и поставили какое-то дерьмо.
Если встретите на дороге фокус с лохмотьями краски на порогах, вокруг рукоятки-молдинга крышки багажника, знайте - этот фокус из Всеволожска. Вроде как 3и фокусы подлечили от этой болезни, хотя может и не факт :ce:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение Beetle » 13 мар 2016, 13:44

Рядом с ижом припарковался наверное , вот и проело
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Ford Focus I

Сообщение BeasT » 13 мар 2016, 15:27

Да уж, для 2004 года мне кажется это круто. Хотя учитывая питерский климат... Ждем продолжения.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 13 мар 2016, 17:20

Итак, прохождение отметки 273 414 км ознаменовалось тем, что я решил все таки добраться до заднего стеклоочистителя.
Когда были жигули, как-то с задним стеклом всегда справлялся обогрев, проблем не было. Здесь же проблема была еще и в том, что на стекле работало всего несколько нитей и грели они довольно плохо; специальное реле времени, которое было установлено в блоке предохранителей, не давало обогреву долго работать и раскочегариться. Так достигается обеспечение безопасности проводки от оплавления.
Позиция предыдущего хозяина по этому поводу вызвала у меня недоумение - сломался моторчик, когда он хотел почистить заднее стекло зимой. Щетка стеклоочистителя примерзла, обогрев не работал и он решил просто почистить стекло так, как есть. В итоге мотор вышел из строя.
В последствии поводок он решил снять, т.к. так БОЛЕЕ СТИЛЬНО выглядит и на скорость не влияет.
Изображение

В чем тут стиль? :an:
Как водится, меня такое положение дел не устраивало, мне нужен был задний стеклоочиститель. Плюс ко всему, я просто маниакально был озабочен тем, чтобы привести состояние автомобиля к первозданному с точки зрения работоспособности всех агрегатов.

Первая идея была очень простой - купить новый моторчик и не париться. Однако, как справедливо заметил Вова, и как подтвердилось на следующих ремонтах, цены на фордовские детали просто КОНСКИЕ. Цена мотора заднего стеклоочистителя в 2013 году составляла 9 с лишним тысяч рублей. 9 тысяч. Феерично. Разумеется, я не был готов потратить столько денег. Профильный автоклуб также не блистал огромным количеством вариантов по решению проблемы.

Вторая идея стала для меня прорывной. Я решил, что имеет смысл воспользоваться услугами разборок иномарок и поискать Б/Ушный моторчик. Искал не долго, т.к. вариантов не было. Единственное, что я нашел - моторчик заднего стеклоочистителя от 1-о фокуса, но в кузове универсал. Цена завлекательная, 900 рублей. Более чем в 10 раз меньше. По виду моторчик от универсала был похож на хэтчбэковский. Подумав пару дней как над вариантом удачного ремонта, так и над фэйлом, я решил, что 900 рублей на такие великие деньги. Поехал и купил моторчик от универсала.

В тот же день старый моторчик был снят и вскрыт:
Изображение

Изображение

Изображение

как и оказалось, металлический червяк, который приводился в движение электродвигателем, изрядно сожрал зубцы пластмассового колеса, которое приводило в движение поводок стеклоочистителя. В дополнении ко всему был обломан один из электроконтактов, который располагался под приводным колесиком.
Затем я с опаской разобрал моторчик, который купил на разборке:
Изображение

Изображение

Изображение
Выглядело все, как с завода. От сердца сразу отлегло.

Далее я начинал сравнивать, в чем же все таки отличие хэтчевского моторчика от универсальского.
Изображение

Ну, во-первых, из-за конфигурации пятой двери на универсале был немного другой кронштейн (верхний от универсала)
Изображение
Во-вторых, опять же, из-за конфигурации двери (а у хэтчбэка она более "выпуклая"), длина приводной оси (к которой крепится поводок стеклоочистителя) у универсальского моторчика была короче
Изображение

Вся эта ситуация разрешилась сама собой: я взял моторчик от универсала, успешно внедрил туда приводную ось от моторчика хэтчбэка, также от последнего поставил родной кронштейн и втулку приводной оси
Изображение

и смонтировал это все на машину
Изображение

Также на разборке был куплен нормальный не облезлый поводок за 150 рублей, вся конструкция была дособрана и протестирована
Изображение

Результатом я остался ну очень доволен. Единственный нюанс теперь только в том, что у моторчика для универсала немного другой угол сектора очистки стекла, бОльший, чем у хэтчбэковского моторчика, но мне на это уже все равно. Главное, что моторчик работает, стеклоочиститель чистит и работа первого агрегата восстановлена.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение Freeman » 13 мар 2016, 22:33

Driv3r писал(а):Цена мотора заднего стеклоочистителя в 2013 году составляла 9 с лишним тысяч рублей.

Ничегожсебе :de:
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Ford Focus I

Сообщение BeasT » 14 мар 2016, 09:08

Мастерски :) за что я больше всего ре люблю машины из других рук, так за то что обязательно на них останутся следы старых хозяев, только поэтому не хочется бу опять. Ждем продолжения.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 14 мар 2016, 11:41

Как водится среди владельцев подержанных автомобилей, радость от успешного ремонта не всегда бывает долгой. Постоянно что-то ломается.
Так случилось и в моем случае, и с этой машиной.
Отметка 273 619 км
Прошло, наверное, около 2-х недель, после того, как я разобрался с моторчиком заднего стеклоочистителя, как вдруг, на полном ходу, ни с того ни с сего машина начала просто зверки нагреваться, и из под капота пошел дым. Кое-как я доехал до дома, т.к. оставалось уже чуть-чуть, и сразу же принялся искать проблему. Судя по образовавшейся влажности вокруг корпуса термостата, проблема была именно в нем. Позже опасения подтвердились - антифриз сочился именно из под корпуса термостата.
Изображение
Забрался я на форум профильного автоклуба, где оказался очень сильно удивлен тому, что тема то оказывается уже изъезжена вдоль и поперек. Со многими случилась такая беда, и связана она с тем, что корпус не литой, а спаян из отдельных пластиковых элементов.
Из многочисленных постов на форуме я понял, что покупать новый такой же корпус не имеет никакого смысла, т.к. он также подведет в самый неподходящий момент. Все рекомендовали магический корпус от термостата, который ставили на Mondeo 2. Да-да, двигатель, установленный на моей машине (Zetec-E 1,8, 115 л.с.) ставили и на второе поколение Mondeo.
Вновь пришлось воспользоваться услугами разборок иномарок, т.к., разумеется, платить по 6-7 тыс. рублей за новый корпус мне ну никак не хотелось.
Вскоре вариант был найден, закуплен за 2,5 килорубля на пару с прокладкой, и все было готово для ремонта.
Снятие термостата особых затруднений не вызвало, все как всегда в этой машине - для начала надо снять корпус и патрубок воздушного фильтра  :lol:
Изображение

Затем был откручен распределитель зажигания и сам корпус термостата, отсоединены все патрубки
Изображение

Изображение

Вскрытие показало, что полностью было обломано внутреннее кольцо корпуса
Изображение
Конструкция данного места довольно труднообъсняема - резиновая прокладка лежит как бы между гранью основного корпуса и внутренним кольцом корпуса термостата, как только внутреннее кольцо разваливается, корпус дает течь (более понятно будет после просмотра фоток годного корпуса). Разваливается же оно как раз потому, что корпус не литой.
Корпус же Mondeo выполнен из другого материала и литой по своей конструкции, поэтому ходит дольше
Изображение
на данной фотографии как раз очень хорошо видно внутреннее кольцо и прокладку :)
Помогал мне со всей этой феерией мой очень хороший друган, который дополнительно посоветовал обработать привалочные поверхности герметиком
Изображение

После обработки, корпус занял свое законное место
Изображение

К нему были подсоединены все патрубки, но оставалась одна проблема - это зияющее отверстие в верхней части.
У Mondeo все круто - двумя датчиками (верхним и нижним) снимается температура антифриза. Нижний датчик достался мне от неизвестного донора вместе с корпусом, а вот верхний я купить не успел. Думали мы с другом, думали и ничего другого не придумали, как применить его величество жесткий колхоз и пока заменить датчик обычным болтом с нужным размером. В общем, показывать это довольно стыдно, но было выполнено как-то так
Изображение

Изображение

Позже свое место занял воздушный фильтр с патрубком и антифриз  :)
Изображение

Датчик также был позже закуплен
Изображение

Но поставил я его лишь спустя 32 481 км, на пробеге в 306 100 км
Изображение
Видимо, действительно, нет ничего более постоянного, чем временное  :bm:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение BeasT » 14 мар 2016, 13:45

:)  Подкапотка так и просится чтоб ее отмыли
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 14 мар 2016, 14:41

Отмывал, Вов. Засерается очень быстро.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 14 мар 2016, 22:04

С момента последнего сабжа до событий, которые я сейчас опишу, прошло что-то около месяца. За это время я успел поставить новую защиту картера и выполнить ТО.
И вот наступило начало мая 2013 года, прекрасная пора. Редкое солнышко все таки осветило город-герой Санкт-Петербург. Ни что не предвещало, как говориться, дерьма  :)
Со сцепление, а именно с его гидравлической системой я попадал уже два раза, еще на жигулях: первый раз у меня лопнул шланг, идущий от главного цилиндра к рабочему, а во второй - сорвало верхний болт крепления рабочего цилиндра, в результате чего цилиндр перестал быть жестко зафиксирован на коробке и не мог более выполнять свои обязанности.
В этой же истории подключился главный цилиндр сцепления. У фокуса он расположен внутри салона и закреплен на педальном блоке, слева от педали сцепления.
Отметка 276 920 км
Еще некоторое время до этого я начал замечать, что водительский коврик стал сырым, но не потому, что в Питере безостановочно лили дожди. За несколько часов до происшествия, я не выдержал и понюхал эту непонятную жижу, в которой были испачканы все ботинки. На мое удивление, воняла она тормозной жидкостью. С раздражением, недоверием и волнением я поехал с работы домой. В общем, и был таков, почти у дома, на светофоре получил то, что заслужил - первая передача никак не хотела включаться. Главный цилиндр сцепления просифонил жидкость из гидропривода через свой проклятый сальник на водительский коврик :((:

Полазив по интернет-магазинам запчастей, я был неприятно удивлен ценовой политике, которую выбрала компания Форд по отношению к своим клиентам. Магическая цифра в 9 тыс. рублей как-будто специально преследовала меня. Благо такую запчасть, как главный цилиндр сцепления, делает не только компания Форд но и сотни других производителей, один из которых, как раз, сыграл со мной злую шутку.

В итоге, я заказал главный цилиндр сцепления моей любимой компании Sachs
Изображение

Изображение

Конструкция, прямо скажем, незамысловатая, но годная и работает  :) Стоило данное устройство, опять же, в два раза дешевле, всего 4,5 килорубля.
При первой же возможности замена была произведена
Изображение

Гидропривод был прокачан точно, также как это делается и на жигуле, после чего пациент был выписан  :bt:

P.S.: как оказалось, товарищ-предыдущий владелец, скорее всего, по своей глупости поставил главный цилиндр с разборки... да еще и знаменитой фирмы Fenox. На своем примере я убедился, что лучше с этой компании ни при каких обстоятельствах не связываться.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение Freeman » 14 мар 2016, 23:37

Какая однако интересная конструкция. Всё полностью пластиковое, патрубки выведены через уплотнитель на манер печки.
А фенокс да, у меня валяется ГТЦ этого производителя, закисший намертво.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Ford Focus I

Сообщение Driv3r » 15 мар 2016, 14:34

После замены главного цилиндры сцепления днем ранее, я был воодушевлен тем, что, вроде как, ремонт никаких проблем не представляет, не надо для замены лампочки разбирать пол машины до винтика. Продолжались майские праздники, которые я уже по старой традиции, начиная с 2000х годов, провожу в гараже.
Отметка 277 041 км
С самого момента покупки меня смущала ВАЗовская кнопка управления стеклоподъемником, размещенная на левом нижнем пластиковом кожухе водительского сидения. Стоит отметить, что предыдущий владелец мало что знал про комплектацию своей машины, что довольно удивительно, учитывая, что он позиционировал себя, как "золотые руки, которые поменяли в этом фокусе все". Отойдя немного в сторону, я лишь скажу, что этот и последующий опыт показали, что большинству людей вообще плевать, что у них в машине за кнопки, за что они отвечают и как ими правильно пользоваться.

Так вот. Покопавшись в описании комплектации, в мануалах, оказалось, что описанная выше кнопка отвечает за электролифт водительского сидения. Такой фичи у меня никогда раньше не было. Точнее, была, на сиденьях от Ford Scorpio, которые стоят в тройке. Но там этот "электролифт" ручной и был демонтировал, т.к. на него не оставалось места.

Не смотря на то, что поднимать сидение не нужно было, я все равно решил починить и эту опцию. Если посмотреть каких астрономических денег она стоит, если покупать ее просто, как запчасть, то было бы кощунством не отремонтировать ее.

Конечно, учитывая развитие автопрома, количество электропотребителей, найти где бы то ни было общую электросхему такую же теплую и ламповую, как на жигули, невозможно. Но я нашел что-то похожее и двинулся в машину
Изображение

Касаемо проводки, предыдущий владелец довольно серьезно вмешивался в нее, да так, что хрен найдешь, где-что может отойти от непонятных вторжений. Однако, одна закономерность есть - проверку я всегда начинаю с косы в пороге. Часовой поиск не принес никаких результатов, я психанул и полностью открутил сидение
Изображение

Для дальнейшего поиска пришлось разрезать ковер, под которым я и обнаружил проблему
Изображение

Место пайки, так заботливо выполненное на заводе, просто раскололось, как стекло
Изображение

В итоге проводка была заменена и электролифт заработал


P.S.: во время ремонта ремонта электролифта разрешился, своего рода, спор, который возник у меня с предыдущим хозяином - он говорил, что боковых подушек безопасности у него нет, а я, видя шильдик "Airbag" на боковине сидения, говорил, что есть. Во время ремонт, распоров ковер, я увидел подтверждение своих слов - боковой датчик датчик удара был закреплена на полу аккурат под водительским сидением. Шах и мат.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ford Focus I

Сообщение BeasT » 12 май 2016, 00:29

Опять пропал? :bw5:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый


Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron