ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 19 ноя 2019, 06:13

Спасибо.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 24 ноя 2019, 05:07

Как проходит кузовной ремонт? Новости есть?
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 24 ноя 2019, 20:29

Пока что нет. Не хочу зря человека дергать. По себе знаю, сколько мне приходится заниматься ремонтами по своей части, так самый ненавистный вопрос - это "как там дела?", и/или "а когда оно будет готово?". Поскольку довольно много неизвестных бывает в этих процессах. И сюрпризы разные случаются. Всегда говорю, что когда будет готово, то вы узнаете об этом первым после меня. Из этого же стараюсь исходить и в своем случае. Конечно, если недели 2 не будет слышно вообще ничего, то вежливо поинтересуюсь.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 28 ноя 2019, 03:00

Сегодня с утра звонил кузовщик. Сказал, что надо встретиться, посмотреть вместе и определиться. В общем, по низу довольно много рыжиков и поверхностной коррозии (в основном под машиной, сверху их не видно). Есть коррозия в арках, на днище довольно много сколов. Решили делать все, как положено. Зачистка, полная обработка арок, днища, лонжеронов, дверей, порогов и т.д. Все же, делается не на продажу, а для себя. Увы, сроки и ценник будут существенно выше тех, на которые я надеялся. Но это не тот случай, на котором следует экономить, я считаю.

Огорчает то, что до снега успеть вряд ли получится. А гнать машину по соленой жиже (да вдобавок, еще и на летней резине!) я не хочу в принципе. Наверное, лучше всего будет договориться насчет эвакуатора.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 28 ноя 2019, 06:27

Самый простой вариант - эвакуатор.
Единственное перед отправлением автомобиля в спячку я бы рекомендовал дать возможность поработать двигателю минут 15 при оборотах тысячи 3. Ведь в сервисе для перемещения авто никто не заморачивается с его прогревом, да и нет у них такой возможности, а не догретый (считай холодный) двигатель образует в камере сгорания кучу всяких нежелательных отложений. Которые впоследствии могут привести к залеганию колец и необходимости капитального ремонта двигателя. Дед всегда учил - дай двигателю после выхода его на рабочую температуру поработать минут 15 на средних рабочих оборотах и только после этого приступай к последующей консервации.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение benson » 28 ноя 2019, 09:32

15 минут на 3 тысячах оборотах? Боюсь, тенденции к залеганию колец будут заложены именно в этот момент. Уверен - двигатель вазовской карбюраторной классики должен прогреваться не более чем на 2000 оборотах. Даже 2500 - уже много. А тем более - 15 минут.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: 2107
Цвет: красный

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 28 ноя 2019, 13:19

Спасибо. Именно эвакуатор я и рассматриваю, как основной вариант. Разве что, если снег к моменту окончания ремонта вдруг так и не выпадет - тогда поеду своим ходом.

Во все годы, сколько у нас эта машина, зимой обычно раз или два заводим, и она крутится около часа на 1500 об/мин. Кольца, да и аккумулятор подзарядить заодно. Скорее всего, так сделаю и на этот раз перед постановкой на спячку.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » 28 ноя 2019, 13:58

benson писал(а):15 минут на 3 тысячах оборотах? Боюсь, тенденции к залеганию колец будут заложены именно в этот момент. Уверен - двигатель вазовской карбюраторной классики должен прогреваться не более чем на 2000 оборотах. Даже 2500 - уже много. А тем более - 15 минут.

Чуть ниже я и написал, что дать поработать на средних оборотах после выхода двс на рабочую температуру, т.е. после полного прогрева.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение benson » 28 ноя 2019, 14:26

Route_66 писал(а):Спасибо. Именно эвакуатор я и рассматриваю, как основной вариант. Разве что, если снег к моменту окончания ремонта вдруг так и не выпадет - тогда поеду своим ходом.

Во все годы, сколько у нас эта машина, зимой обычно раз или два заводим, и она крутится около часа на 1500 об/мин. Кольца, да и аккумулятор подзарядить заодно. Скорее всего, так сделаю и на этот раз перед постановкой на спячку.

Абсолютно правильно поступаешь! Есть и еще один плюс в этой процедуре - профилактика наличия свободной жидкости в резонаторе и глушителе, и ,как следствие, увеличение долговечности выхлопной системы.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: 2107
Цвет: красный

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » 04 дек 2019, 21:50

Забрал машину из ремонта. Думал эвакуатором, даже предварительно позвонил. А по дороге туда посмотрел на дорогу - асфальт абсолютно сухой. Нигде ни лужицы, ни льда, ни жижи. И поехал в гараж своим ходом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все, уже в гараже.Наконец-то. Осталось повытирать, когда все лишнее вытечет. И до весны...

Пробег общий 138 387 км, за сезон 7091 км.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » Вчера, 05:33

Не увидел ответа на самый главный вопрос: "Ремонтом довольны?".
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » Вчера, 05:39

Из того что увидел - вполне доволен. Надеюсь, что разочаровываться и жалеть не придется.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » Вчера, 06:31

Это главное.
Всё-таки лучше что не на эвакуаторе автомобиль добрался до гаража.
Может рычаги немного забрызгать чёрной краской из баллона? Или попробовать 647 отмыть?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » Вчера, 12:37

Отмывать там много чего понадобится. Пусть стечет сначала все лишнее. Кстати, чем лучше убрать мазки и потеки? Уайт-спиритом?
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение DK1503 » Вчера, 17:48

Наверное лучше им, т.к. краска еще свежая и что-то более агрссивное может смыть и повредить свежую краску. Можно попробовать бензин "калоша". Неплохо отмывает и не вредит лкп. Хотя возможно придется сначала 647 лишнюю мастику немного растворить. С рычагов однозначно - 647м.
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: 1974
Цвет: Вишня

Re: Наша ласточка: ВАЗ-2106 1981 года

Сообщение Route_66 » Вчера, 19:31

Да с рычагов понятно, спасибо. А вот с краски "калошей" боюсь. По крайней мере, обычный бензин краску растворяет точно. Не думаю, что у "калоши" фракционный состав сильно отличается. Уайт-спирит, все же, ближе к керосину, чем к бензину. Вроде бы, как-то спокойнее.

Родная заводская краска там эмаль (торговая марка Глазурит, бывш. Югославия), а ремонтная акриловая.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1