Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика
Добавлено: 08 фев 2018, 21:21
Спасибо!
23 апреля 2017
Начиная предыдущий пост рассказывал о том, как быстро и оперативно пришлось устранять всякие косяки, запущенные в процессе эксплуатации.
Началось все с перетертого провода на активатор замка водительской двери, из-за чего вновь пришлось слегка перебрать проводку и доработать. Уж слишком много проводов заходит в левую дверь, обыватели взглянув на это ужасаются. Но что не сделаешь ради комфорта, ведь это в разы удобнее чем та жопошная реализация, которую мы наблюдаем в заводском варианте на новых машинах. Ну это мелочи, провод в итоге перетерся из-за слишком толстой кишки, пришлось разбавить все это дело еще одной трубкой. Стало гораздо лучше.
1. Адсорбер, ты ли это?
В декабре, когда менял масло, при детальном осмотре подкапотки — обнаружил интересную вещь. А именно, отломанный штуцер на адсорбере! Это очень удивило меня, так как сломать сам его врят ли мог. Находится он под ВУТом, доступ к нему практически закрыт. Черт его знает короче.
Снял в итоге этот адсорбер для помощи в поиске и направился искать по магазинам. Маркировка на корпусе с индексом 21214 изначально насторожила, так как много позиций в машине с таким индексом относятся к нивам после 2009 года выпуска и позже. А это значит, что найти нужную деталь довольно проблематично. Схемы нормальной электрической то до сих пор нет на некоторые внедренные элементы в последние годы.
Как и ожидалось попытки поиска оказались счетными, никто про такой не слышал, везде предлагали приоровский, похожий внешне, но совсем не подходящий по креплениям, а колхозить запчасти с других машин могу только за редким исключением, в случае существенной пользы. Так и прокатался без него несколько месяцев, пока у отца на работе не выточили стальной штуцер. Можно было конечно заказать новый в интрнете, но в связи с прошлыми событиями я по понятной причине делать этого не стал.
Ну ладно, поменял и поменял, можно было бы так долго не распыляться о нем здесь, если бы не одно но! Примерно полгода-год назад был замечен непонятный звук в двигателе, проявляющийся при любой температуре. Звук этот напоминал стук клапанов и доносился то ли с клапанной крышки, то ли с рессивера. Так вот, когда установил адсорбер на место в рабочем виде и подключил трубки, этот звук улетучился. Что это могло быть, у кого какие идеи господа? По инжекторам большого опыта не имею. Поэтому очень странно. Раньше на гидрокомпенсатор грешил, но не мог же он так внезапно заткнуться?
2. Про свечи
Очень не люблю зиму, хреновая погода для возни с машиной, в связи с этим приходиться либо проситься к друзьям в гаражи, либо переть в сервис. К сожалению, не всегда получается следовать регламенту в сервисной книжке, некоторые работы следует провести по прежнему, спустя 5 тысяч после назначенного срока. Например такая ситуация произошла со свечами. Заранее забегая вперед скажу, что менял их в надежде, что этот злосчастный звук пропадет (были подозрения что двигатель троит на холостых), но не помогло к сожалению, впрочем это уже не важно.
Когда "4х4" была еще совсем новая, мне не нравилось как она заводилась и в надежде что замена свечей поможет, выбросил А17ДВРМ в багажник после 3500 км пробега. Но чуда увы, не произошло. На 40 000 км, когда приспичило менять в очередной раз, продавец посоветовал японские денсо, обосрав при этом мои БРИСК, с которыми что на жигулях, что на нивах никогда проблем не знал. Никаких преимуществ не заметил абсолютно, вернулся опять к старому доброму.
Попутно поменял на всякий случай провода, на аналогичные но фирмы "SLON", доставшиеся в наследство от старой нивы, купленные 4 года назад по ошибке. Провода как оказалось тоже не помогли решить проблемы с непонятным звуком.
3. Р0327 — Слабый сигнал датчика детонации.
Ну что ж, машина меня никак не хотела отпускать и за те 3 недели то и дело подкидывала сюрпризы, подобное уже когда-то было со старой нивой, когда она висела в объявлении и как специально накрылась КПП.
Ничего не поделаешь, завышенную цену нужно оправдывать не только опциями и состоянием кузова, но и работоспособностью всех механизмов, а ссать в глаза я не привык (это плохо, да).
Поначалу как то не беспокоило, благо стоит БК, скидывались ошибки на ура, чек загорался очень редко, даже несмотря на то, что ШТАТ периодически показывал ошибки.
Через какое-то время лампочка стала загораться все чаще, тушить ее надоело как и ездить с ней. Полез на форумы, почитал что замена этого датчика тот еще геморой, позвонил в сервис, приценился. В итоге решил поменять сам. Бошевский брать не стал, смутило то, что он волговский, а это опять отход от оригинала, может не прав конечно.
Цены на запчасти по прежнему радуют, были бы они качественные еще…
Ну что ж, выждал выходных, сначала наивно почитав книжку "своими силами" надеялся заменить с ямы, но когда понял всю трагичность расположения (а генератор снимать не хотелось), решил менять как пишут бывалые. Поддомкратил колесо штатным домкратом, вооружился трещеткой с удлинителями, карданчиком, головкой на "13" и рукой без перчатки, чтоб контакт был прозрачнее). Занятие не из приятных, датчик расположен внизу и его практически не видно, так как он находится практически под экраном стартера. Соответственно из-за этого экрана рука с трудом к нему подлазит, из-за чего потертостей, синяков и царапин на руке избежать трудно. Но ничего, 40 минут неспешной работы и датчик поменян.
Когда пытался выкрутить его, очень легко сам собой практически вывалился разъем, в связи с этим работоспособность родного датчика осталась под большим вопросом. К сожалению, сели батарейки в мультиметре, проверить это мне не удалось.
Поставил новый, заодно по совету друзей обработал контакты вот такой смазкой.
Собрав все на место, сбросив все ошибки, двигатель как мне показалось заработал ровнее и мягче. Менял вчера, проехал мало, так что полной уверенности что проблема решена нет. Но движок очень четко работает, прям как было раньше, с новья. Отклик на газ точно стал лучше, машина меньше тупит при разгоне, значит и расход должен уменьшиться, а то что-то в последнее время по трассе из 9-ки не вылазию.
4. Р0830 — Слабый сигнал выключателя педали сцепления.
Здесь тоже интересная ситуация произошла. Ошибка эта единственная которую я видел на этой машине до последнего момента, так как преследовала она меня на протяжении всей эксплуатации.
Обычно появлялась редко и при динамичной езде под сброс сцепления, при разгоне, но это бывало крайне редко. Многие пишут, что со временем накрывается пружина, окисляются контакты внутри концевика. Кому-то помогает смазка с предварительной разборкой, кому-то замена… Поиск по магазинам, по очередной маркировке "21214" снова не оставил надежд. О таком не слышали. Только 2123 и 1118… 2123 который кстати чуть не купил, практически один в один, но там раза в два короче шток и 4 контакта, в 21214 их два. Так что искать похоже придется опять только в интернете.
Разбирать его я не рискнул, собрано все довольно надежно и есть большой риск поломки, но на всякий случай смазал контакты и поставил обратно. Будем искать дальше или на худой конец заказывать в интернет-магазине.
5. Ну, здравствуй, автосервис
После возни с электрикой можно было бы закончить, косяки явно бросающиеся были устранены, но все же была одна вещь которая беспокоила и напрягала. Что-то похрустывало в рулевом, периодически этот звук возникал еще полгода назад, но со временем исчезал, появляясь вновь и вновь. Так как с доступом в гараж в холодное и дождливое время года из-за трешки проблема, да и сам я устал от возни, то пришлось искать другие пути.
И вот однажды, находясь на работе, получил смс-ку от своего официального дилера, он кстати уже успел переехать в другое место.
Текст сообщения гласил, что в связи с открытием нового автосалона, до конца апреля проходит акция — диагностика подвески бесплатно. Не зная как обернется судьба и в этот раз насчет машины, решил записаться туда, чисто для себя, хотя бы знать как обстоят дела с подвеской, заодно попросил чтобы посмотрели двигатель на предмет странного звука о котором писал выше.
Шоурум в новом корпоративном стиле, огромное новое здание, все красиво, чистенько, прям как у забугорных производителей, но это же ВАЗ, тут как говорится не все гладко, хотим как лучше, а получается мягко говоря не всегда хорошо. Медлительность, несогласованность действий это про них. Вроде владелец тот же, а работать стали еще хуже, как так? Ну ладно, не будем об этом, все уже было сказано не раз.
Хочу только отметить что когда попросился в техническую зону, мне любезно разрешили там поприсутствовать, не за чертой, а прямо возле машины, предварительно выдав яркую, салатовую жилетку.
Итог осмотра был весьма радужный. Кто-то скажет: А что там должно быть плохого при пробеге в 64 тысячи? А я отвечу: Да все что угодно! Конструкция 45 летней давности, завяленный ресурс 90 тысяч километров, о котором эффективные менеджеры давно умалчивают. На деле конечно ходит все гораздо дольше, но что-то ломается раньше принятого на других автомобилях и сразу же является поводом для поливания говном из уст обывателей. Меня вот брат периодически подкалывает: Небось без конца под ней лежишь? Ну вы знаете ответ.
Итак, вернемся к нашим баранам. Осмотр не выявил ничего криминального, слегка потеют сальники переднего редуктора, абсолютно сухие КПП, Раздатка, Мост, сам редуктор передний, целы все резинки. Реактивные тяги попросят замены сайлентблоков тысяч через 15, втулки стабилизатора тоже скоро подойдут, сопливится немного сальник рулевого редуктора и люфтила центральная тяга (фирмы фенокс, которую с дуру поменял осенью 2015 года www.drive2.ru/l/8015289/) Что фирма эта делает дерьмо неоднократно слышал, купил из-за отсутствия альтернативы в магазине.
По двигателю не нашли ничего, как назло все было нормально. Денег не взяли, приятно.
Позже записавшись в другой день и купив оригинальную тягу "ВИС", отогнал машину туда же, заодно сделали сход-развал. Там же на мойке сравнил ее с новой "4х4" которую облизывали для шоурума и потихоньку стал думать что буду жалеть, ну а дальше все как обычно. Хотя новую за 509 тысяч, пускай с кондеем сегодня точно бы не купил.
Эффект после проведенных работ стал потрясающий. Тишина и удовольствие при поездке по полуразбитым рязанским дорогам. Одним словом Нива рулит!
6. Любите смотреть на педали?
Как то мне позвонили по объявлению и стали расспрашивать про машину, про состояние и так далее. Последний вопрос был очень интересный и касался он руля, который как показалось звонившему слишком гладкий (это был камень в огород на тему скрученного пробега). Почему то сразу в голове возникли две вещи. Педали и человек сидящий на диване с гаджетом (диванный эксперт, да-да).
Мы много спорим с друзьями регулярно по поводу автомобилей с пробегом, каждый отстаивает ту или иную точку зрения. На драйве и ютубе очень много блогеров-подборщиков автомобилей которые рассказывают очень интересные вещи касаемые поиска и подбора достойных машин на вторичном рынке за разумные деньги. Я всегда презирал и презираю людей кто любит скручивать пробеги. И наверное никогда не сделаю этого сам. По Рязани одна моя машина висела с таким пробегом, у всех предложенных было не больше 30-ки, и того меньше. Конечно, у многих это возможно автомобиль второй и редко используемый, но и не мало людей ездят на них каждый день и накатывают не мало километров.
К чему все это пишу, да к тому что стерлась накладка педали сцепления насквозь, а у нас ведь до сих пор любят на педальки посмотреть, сиденья пропуканые потрогать, руль погладить и проверить как он бликует на фотках.
Приятно когда в магазине эта мелочь стоит 15 рублей. У отца при пробеге 47 тысяч на рено тоже протерлась, но за тот забугорный кусок резины, возможно из китая родом, запросили всего 600 рублей!
7. О всяком разном
Как всегда думал что писать не о чем а растянул снова…
Снег сошел в этом году раньше чем все планировали, пускай за март месяц не раз пугал всех заледеневшими дорогами в утренние часы, тем не менее это не помешало нам открыть велосипедный сезон в этом году.
В коротыше говорите багажник маловат? Как бы не так. Много чего в нивах своих успел повозить. И ванны, и плиты, два байка вот входят без проблем. Возить в таком виде конечно кощунство, но надеюсь в этом году решим эту проблему.
Так же примерно 4 недели назад ездили с друзьями к jerjer в деревню за мотоциклом. Дорожка там после зимы конечно для нивы подошла как раз в самый раз, прицеп чуток изгваздать пришлось, зато удовольствия получили массу.
Для бывалых смешно конечно, для нас городских немного непривычно. Про первый раз слукавил, было дело раньше))
Скатались душевно короче.
После приведения машины в божеский вид и устранения всех неприятных моментов стало легче, намного легче. Есть конечно кое-что, например концевик сцепления, но это мелочи, разберемся и с ним. Кузов после зимы чувствует себя нормально, хоть и немного переживал по этому поводу.
23 апреля 2017
Начиная предыдущий пост рассказывал о том, как быстро и оперативно пришлось устранять всякие косяки, запущенные в процессе эксплуатации.
Началось все с перетертого провода на активатор замка водительской двери, из-за чего вновь пришлось слегка перебрать проводку и доработать. Уж слишком много проводов заходит в левую дверь, обыватели взглянув на это ужасаются. Но что не сделаешь ради комфорта, ведь это в разы удобнее чем та жопошная реализация, которую мы наблюдаем в заводском варианте на новых машинах. Ну это мелочи, провод в итоге перетерся из-за слишком толстой кишки, пришлось разбавить все это дело еще одной трубкой. Стало гораздо лучше.
1. Адсорбер, ты ли это?
В декабре, когда менял масло, при детальном осмотре подкапотки — обнаружил интересную вещь. А именно, отломанный штуцер на адсорбере! Это очень удивило меня, так как сломать сам его врят ли мог. Находится он под ВУТом, доступ к нему практически закрыт. Черт его знает короче.
Снял в итоге этот адсорбер для помощи в поиске и направился искать по магазинам. Маркировка на корпусе с индексом 21214 изначально насторожила, так как много позиций в машине с таким индексом относятся к нивам после 2009 года выпуска и позже. А это значит, что найти нужную деталь довольно проблематично. Схемы нормальной электрической то до сих пор нет на некоторые внедренные элементы в последние годы.
Как и ожидалось попытки поиска оказались счетными, никто про такой не слышал, везде предлагали приоровский, похожий внешне, но совсем не подходящий по креплениям, а колхозить запчасти с других машин могу только за редким исключением, в случае существенной пользы. Так и прокатался без него несколько месяцев, пока у отца на работе не выточили стальной штуцер. Можно было конечно заказать новый в интрнете, но в связи с прошлыми событиями я по понятной причине делать этого не стал.
Ну ладно, поменял и поменял, можно было бы так долго не распыляться о нем здесь, если бы не одно но! Примерно полгода-год назад был замечен непонятный звук в двигателе, проявляющийся при любой температуре. Звук этот напоминал стук клапанов и доносился то ли с клапанной крышки, то ли с рессивера. Так вот, когда установил адсорбер на место в рабочем виде и подключил трубки, этот звук улетучился. Что это могло быть, у кого какие идеи господа? По инжекторам большого опыта не имею. Поэтому очень странно. Раньше на гидрокомпенсатор грешил, но не мог же он так внезапно заткнуться?
2. Про свечи
Очень не люблю зиму, хреновая погода для возни с машиной, в связи с этим приходиться либо проситься к друзьям в гаражи, либо переть в сервис. К сожалению, не всегда получается следовать регламенту в сервисной книжке, некоторые работы следует провести по прежнему, спустя 5 тысяч после назначенного срока. Например такая ситуация произошла со свечами. Заранее забегая вперед скажу, что менял их в надежде, что этот злосчастный звук пропадет (были подозрения что двигатель троит на холостых), но не помогло к сожалению, впрочем это уже не важно.
Когда "4х4" была еще совсем новая, мне не нравилось как она заводилась и в надежде что замена свечей поможет, выбросил А17ДВРМ в багажник после 3500 км пробега. Но чуда увы, не произошло. На 40 000 км, когда приспичило менять в очередной раз, продавец посоветовал японские денсо, обосрав при этом мои БРИСК, с которыми что на жигулях, что на нивах никогда проблем не знал. Никаких преимуществ не заметил абсолютно, вернулся опять к старому доброму.
Попутно поменял на всякий случай провода, на аналогичные но фирмы "SLON", доставшиеся в наследство от старой нивы, купленные 4 года назад по ошибке. Провода как оказалось тоже не помогли решить проблемы с непонятным звуком.
3. Р0327 — Слабый сигнал датчика детонации.
Ну что ж, машина меня никак не хотела отпускать и за те 3 недели то и дело подкидывала сюрпризы, подобное уже когда-то было со старой нивой, когда она висела в объявлении и как специально накрылась КПП.
Ничего не поделаешь, завышенную цену нужно оправдывать не только опциями и состоянием кузова, но и работоспособностью всех механизмов, а ссать в глаза я не привык (это плохо, да).
Поначалу как то не беспокоило, благо стоит БК, скидывались ошибки на ура, чек загорался очень редко, даже несмотря на то, что ШТАТ периодически показывал ошибки.
Через какое-то время лампочка стала загораться все чаще, тушить ее надоело как и ездить с ней. Полез на форумы, почитал что замена этого датчика тот еще геморой, позвонил в сервис, приценился. В итоге решил поменять сам. Бошевский брать не стал, смутило то, что он волговский, а это опять отход от оригинала, может не прав конечно.
Цены на запчасти по прежнему радуют, были бы они качественные еще…
Ну что ж, выждал выходных, сначала наивно почитав книжку "своими силами" надеялся заменить с ямы, но когда понял всю трагичность расположения (а генератор снимать не хотелось), решил менять как пишут бывалые. Поддомкратил колесо штатным домкратом, вооружился трещеткой с удлинителями, карданчиком, головкой на "13" и рукой без перчатки, чтоб контакт был прозрачнее). Занятие не из приятных, датчик расположен внизу и его практически не видно, так как он находится практически под экраном стартера. Соответственно из-за этого экрана рука с трудом к нему подлазит, из-за чего потертостей, синяков и царапин на руке избежать трудно. Но ничего, 40 минут неспешной работы и датчик поменян.
Когда пытался выкрутить его, очень легко сам собой практически вывалился разъем, в связи с этим работоспособность родного датчика осталась под большим вопросом. К сожалению, сели батарейки в мультиметре, проверить это мне не удалось.
Поставил новый, заодно по совету друзей обработал контакты вот такой смазкой.
Собрав все на место, сбросив все ошибки, двигатель как мне показалось заработал ровнее и мягче. Менял вчера, проехал мало, так что полной уверенности что проблема решена нет. Но движок очень четко работает, прям как было раньше, с новья. Отклик на газ точно стал лучше, машина меньше тупит при разгоне, значит и расход должен уменьшиться, а то что-то в последнее время по трассе из 9-ки не вылазию.
4. Р0830 — Слабый сигнал выключателя педали сцепления.
Здесь тоже интересная ситуация произошла. Ошибка эта единственная которую я видел на этой машине до последнего момента, так как преследовала она меня на протяжении всей эксплуатации.
Обычно появлялась редко и при динамичной езде под сброс сцепления, при разгоне, но это бывало крайне редко. Многие пишут, что со временем накрывается пружина, окисляются контакты внутри концевика. Кому-то помогает смазка с предварительной разборкой, кому-то замена… Поиск по магазинам, по очередной маркировке "21214" снова не оставил надежд. О таком не слышали. Только 2123 и 1118… 2123 который кстати чуть не купил, практически один в один, но там раза в два короче шток и 4 контакта, в 21214 их два. Так что искать похоже придется опять только в интернете.
Разбирать его я не рискнул, собрано все довольно надежно и есть большой риск поломки, но на всякий случай смазал контакты и поставил обратно. Будем искать дальше или на худой конец заказывать в интернет-магазине.
5. Ну, здравствуй, автосервис
После возни с электрикой можно было бы закончить, косяки явно бросающиеся были устранены, но все же была одна вещь которая беспокоила и напрягала. Что-то похрустывало в рулевом, периодически этот звук возникал еще полгода назад, но со временем исчезал, появляясь вновь и вновь. Так как с доступом в гараж в холодное и дождливое время года из-за трешки проблема, да и сам я устал от возни, то пришлось искать другие пути.
И вот однажды, находясь на работе, получил смс-ку от своего официального дилера, он кстати уже успел переехать в другое место.
Текст сообщения гласил, что в связи с открытием нового автосалона, до конца апреля проходит акция — диагностика подвески бесплатно. Не зная как обернется судьба и в этот раз насчет машины, решил записаться туда, чисто для себя, хотя бы знать как обстоят дела с подвеской, заодно попросил чтобы посмотрели двигатель на предмет странного звука о котором писал выше.
Шоурум в новом корпоративном стиле, огромное новое здание, все красиво, чистенько, прям как у забугорных производителей, но это же ВАЗ, тут как говорится не все гладко, хотим как лучше, а получается мягко говоря не всегда хорошо. Медлительность, несогласованность действий это про них. Вроде владелец тот же, а работать стали еще хуже, как так? Ну ладно, не будем об этом, все уже было сказано не раз.
Хочу только отметить что когда попросился в техническую зону, мне любезно разрешили там поприсутствовать, не за чертой, а прямо возле машины, предварительно выдав яркую, салатовую жилетку.
Итог осмотра был весьма радужный. Кто-то скажет: А что там должно быть плохого при пробеге в 64 тысячи? А я отвечу: Да все что угодно! Конструкция 45 летней давности, завяленный ресурс 90 тысяч километров, о котором эффективные менеджеры давно умалчивают. На деле конечно ходит все гораздо дольше, но что-то ломается раньше принятого на других автомобилях и сразу же является поводом для поливания говном из уст обывателей. Меня вот брат периодически подкалывает: Небось без конца под ней лежишь? Ну вы знаете ответ.
Итак, вернемся к нашим баранам. Осмотр не выявил ничего криминального, слегка потеют сальники переднего редуктора, абсолютно сухие КПП, Раздатка, Мост, сам редуктор передний, целы все резинки. Реактивные тяги попросят замены сайлентблоков тысяч через 15, втулки стабилизатора тоже скоро подойдут, сопливится немного сальник рулевого редуктора и люфтила центральная тяга (фирмы фенокс, которую с дуру поменял осенью 2015 года www.drive2.ru/l/8015289/) Что фирма эта делает дерьмо неоднократно слышал, купил из-за отсутствия альтернативы в магазине.
По двигателю не нашли ничего, как назло все было нормально. Денег не взяли, приятно.
Позже записавшись в другой день и купив оригинальную тягу "ВИС", отогнал машину туда же, заодно сделали сход-развал. Там же на мойке сравнил ее с новой "4х4" которую облизывали для шоурума и потихоньку стал думать что буду жалеть, ну а дальше все как обычно. Хотя новую за 509 тысяч, пускай с кондеем сегодня точно бы не купил.
Эффект после проведенных работ стал потрясающий. Тишина и удовольствие при поездке по полуразбитым рязанским дорогам. Одним словом Нива рулит!
6. Любите смотреть на педали?
Как то мне позвонили по объявлению и стали расспрашивать про машину, про состояние и так далее. Последний вопрос был очень интересный и касался он руля, который как показалось звонившему слишком гладкий (это был камень в огород на тему скрученного пробега). Почему то сразу в голове возникли две вещи. Педали и человек сидящий на диване с гаджетом (диванный эксперт, да-да).
Мы много спорим с друзьями регулярно по поводу автомобилей с пробегом, каждый отстаивает ту или иную точку зрения. На драйве и ютубе очень много блогеров-подборщиков автомобилей которые рассказывают очень интересные вещи касаемые поиска и подбора достойных машин на вторичном рынке за разумные деньги. Я всегда презирал и презираю людей кто любит скручивать пробеги. И наверное никогда не сделаю этого сам. По Рязани одна моя машина висела с таким пробегом, у всех предложенных было не больше 30-ки, и того меньше. Конечно, у многих это возможно автомобиль второй и редко используемый, но и не мало людей ездят на них каждый день и накатывают не мало километров.
К чему все это пишу, да к тому что стерлась накладка педали сцепления насквозь, а у нас ведь до сих пор любят на педальки посмотреть, сиденья пропуканые потрогать, руль погладить и проверить как он бликует на фотках.
Приятно когда в магазине эта мелочь стоит 15 рублей. У отца при пробеге 47 тысяч на рено тоже протерлась, но за тот забугорный кусок резины, возможно из китая родом, запросили всего 600 рублей!
7. О всяком разном
Как всегда думал что писать не о чем а растянул снова…
Снег сошел в этом году раньше чем все планировали, пускай за март месяц не раз пугал всех заледеневшими дорогами в утренние часы, тем не менее это не помешало нам открыть велосипедный сезон в этом году.
В коротыше говорите багажник маловат? Как бы не так. Много чего в нивах своих успел повозить. И ванны, и плиты, два байка вот входят без проблем. Возить в таком виде конечно кощунство, но надеюсь в этом году решим эту проблему.
Так же примерно 4 недели назад ездили с друзьями к jerjer в деревню за мотоциклом. Дорожка там после зимы конечно для нивы подошла как раз в самый раз, прицеп чуток изгваздать пришлось, зато удовольствия получили массу.
Для бывалых смешно конечно, для нас городских немного непривычно. Про первый раз слукавил, было дело раньше))
Скатались душевно короче.
После приведения машины в божеский вид и устранения всех неприятных моментов стало легче, намного легче. Есть конечно кое-что, например концевик сцепления, но это мелочи, разберемся и с ним. Кузов после зимы чувствует себя нормально, хоть и немного переживал по этому поводу.