ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Дядя Алик » 03 май 2015, 23:40

Косяки в монтаже - самая главная беда. я по этому последнее время стараюсь рассчитывать время на раблты с большим запасом, чтобы фактор времени не преобладал над фактором качества.
на видео на один подъемник заезжает машина, ее поднимают, а ставят бампера на другую машину на другом подъемнике.
а чем тебе не нравятся коннекторы, которые ты поснимал? я просто думал перейти на них, а ты, вот, снимаешь...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 04 май 2015, 00:27

Дядя Алик писал(а):Косяки в монтаже - самая главная беда. я по этому последнее время стараюсь рассчитывать время на раблты с большим запасом, чтобы фактор времени не преобладал над фактором качества.
на видео на один подъемник заезжает машина, ее поднимают, а ставят бампера на другую машину на другом подъемнике.
а чем тебе не нравятся коннекторы, которые ты поснимал? я просто думал перейти на них, а ты, вот, снимаешь...


На счет монтажа не могу не согласиться. Коннекторы сомнительны в виду того, что не защищают оголенные участки проводов от окружающей следы. Хорошая скрутка с термоусадочной трубкой в этом плане гораздо надежнее, а коннекторы скорее временная мера чем постоянная.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Дядя Алик » 04 май 2015, 13:09

я как-то так и думал, но усадка не дает ни какого выйгрыша если ты раздваиваешь провод. Тогда уж лучше так:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 04 май 2015, 14:50

BeasT писал(а):Хорошая скрутка с термоусадочной трубкой в этом плане гораздо надежнее, а коннекторы скорее временная мера чем постоянная.

Я пропаиваю ещё для верности. С жидким флюсом это не сложно.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Дядя Алик » 04 май 2015, 23:59

Freeman писал(а):
BeasT писал(а):Хорошая скрутка с термоусадочной трубкой в этом плане гораздо надежнее, а коннекторы скорее временная мера чем постоянная.

Я пропаиваю ещё для верности. С жидким флюсом это не сложно.

я всегда паяю. вопрос 3-х минут, а пользы море. только не пользуюсь я флюсом, и кислоту только в том случае пользую если надо паять непаяемое
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Ludvig » 18 май 2015, 10:50

Кстати, паяльщики. В радиодеталях продается медная паста, которая очень хороша для разъемных соединений. Особенно хороша для задних лапочек.  Меняя всю проводку переднего комплекта, все перемонтировал на защищенные коннекторы и с той поры проблемы с неконтактом не знаю.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 21063
Цвет: 373

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Дядя Алик » 20 май 2015, 12:13

Ludvig писал(а):Кстати, паяльщики. В радиодеталях продается медная паста, которая очень хороша для разъемных соединений. Особенно хороша для задних лапочек.  Меняя всю проводку переднего комплекта, все перемонтировал на защищенные коннекторы и с той поры проблемы с неконтактом не знаю.

есть еще защитные средства в балончиках, тоже помогают, это как говорится: на любителя!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 30 май 2015, 04:02

Натяжитель ISAI бегает ещё? Как он поживает после года с лишним эксплуатации?
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение czipion » 04 авг 2015, 09:43

Привет. Подскажи где брал чехлы,за сколько и как называются. Спасибо. Понравились.
czipion
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 09:38
Машинка: 21214 2015
Цвет: балтика

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Димоныч » 29 авг 2015, 12:37

Здравствуйте, очень нравится читать ваши статьи Lada 4x4 городская классика. Вопрос может вы с таким сталкивались, у меня тоже автомобиль нива 21214м 2014 г.в. после покупки автомобиля штатные колеса сразу же сменил на литые с вылетом ет40 размерностью 215/65/16, были сняты со старой нивы которую продал, при установке колес на новый авто обнаружил что заднее правое колесо выпирает наружу около 5-7 мм относительно арки, а заднее левое не выпирает а находится внутри арки,как бедто бы смещен задний мост вправо, при штатных колесах такого не наблюдается. Облазив кучу форумов, пользователи пишут многое, но автомобиль новый и никаких повреждений подвески не замечено, автомобиль хорошо держит дорогу. Многие пишут что это из-за тяги панара, и что так должно быть с зввода, хотелось бы услышать вашу точку зрения, и нет ли у вас такого на вашем автомобиле?
Димоныч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 12:21
Машинка: ваз 21214М 2014 г.в.
Цвет: яшма

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Garni » 30 авг 2015, 07:35

Регулируемая тяга Панара исправит ситуацию.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Димоныч » 30 авг 2015, 10:43

Вопрос, можно ли так ездить с нерегулируемой тягой панара??Плохо ли это для автомобиля??И почему регулируемую тягу не ставят на заводе?
Димоныч
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 12:21
Машинка: ваз 21214М 2014 г.в.
Цвет: яшма

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 30 авг 2015, 20:18

Freeman писал(а):Натяжитель ISAI бегает ещё? Как он поживает после года с лишним эксплуатации?


Привет. Бегает. Поживает хорошо, изменений с ним никаких. Пробежал уже 40 тысяч, на трешку тоже поставил. Доволен.

czipion писал(а):Привет. Подскажи где брал чехлы,за сколько и как называются. Спасибо. Понравились.

Покупал на местном авторынке. Фирма Коер, российская якобы. Называются чехлы из экокожи. Стоили 4500. Сейчас конечно же дороже. Мне очень нравится. На следующую машину обязательно поставлю такие же. На другой машине такие же только фирмы автопилот, но они стоили чуть дороже. Даже не знаю в чем разница. На ниву были только коер, поэтому их и взял.

Димоныч писал(а):Здравствуйте, очень нравится читать ваши статьи Lada 4x4 городская классика. Вопрос может вы с таким сталкивались, у меня тоже автомобиль нива 21214м 2014 г.в. после покупки автомобиля штатные колеса сразу же сменил на литые с вылетом ет40 размерностью 215/65/16, были сняты со старой нивы которую продал, при установке колес на новый авто обнаружил что заднее правое колесо выпирает наружу около 5-7 мм относительно арки, а заднее левое не выпирает а находится внутри арки,как бедто бы смещен задний мост вправо, при штатных колесах такого не наблюдается. Облазив кучу форумов, пользователи пишут многое, но автомобиль новый и никаких повреждений подвески не замечено, автомобиль хорошо держит дорогу. Многие пишут что это из-за тяги панара, и что так должно быть с зввода, хотелось бы услышать вашу точку зрения, и нет ли у вас такого на вашем автомобиле?


Добрый день! Честно говоря такого не наблюдал и даже не заморачивался по этому поводу. У меня тоже ET40 и в этом году поставил 215/65. Зачем париться если итак все норм? Регулируемая пана меня если честно немного смущает своей пользой, так как при регулировке внатяг упирается в кронштейны и может наделать много неприятных повреждений кузову. Например солдатику. Однажды приходилось тащить с собой в деревню много груза + сзади два пассажира. Терло о подкрылки и протерло с двух сторон примерно одинаково.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 30 авг 2015, 21:00

BeasT писал(а):Привет. Бегает. Поживает хорошо, изменений с ним никаких. Пробежал уже 40 тысяч, на трешку тоже поставил. Доволен.

О, значит я тоже не зря поставил себе.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 01 сен 2015, 00:01

Раз уж интерес есть к этой теме, то исправляюсь и продолжаю.
____________________________-

Разбор полетов и устранение неприятностей с приборкой еще больше подняло настрой для дальнейшего перелопачивания проводки и проверки всех установленных девайсов. К тому же доработать было что, но начнем по порядку.

1. Работа над ошибками.
Всегда считал своей проблемой и считаю по сей день невозможность или нежелание учиться на чужих ошибках, как то это не работает эффективно, приходиться учиться самому. А может это к лучшему, опыт приходит с пониманием дела.
Еще во время проблем с релюхой одновременно обнаружил у себя наотрез отказавшийся работать подогрев сидений, реакции небыло никакой, предохранитель целый, в чем дело непонятно. Перепробовав все возможные манипуляции уже хотел списать блок управления, пока не прозвонил тестером провода. Выяснилось, что дело то было как раз в блоке предохранителей, в котором из-за наличия огромного количества проводов, соплей и трудного доступа не разглядел отвалившийся проводок.
Второй курьезный случай — тема для отдельного разговора, мне даже стыдно про это писать, честное слово.
В один прекрасный день осени, открыв капот, обратил внимание на бачок с тормозной жидкостью, на секунду показалось что объем убавился, но я не предал этому значения так как все было в норме. Незадолго до этого мне меняли пыльник по гарантии на рабочем цилиндре сцепления, но почему то в тот момент про эту замену я не вспомнил. В посте про подогрев сидений я упоминал проблему с горящей лампочкой стояночного тормоза и даже что-то там пытался химичить с заменой концевика, проверял соединение с сигналкой, но все попытки избавиться от нее были тщетны. Ну фиг сней, если бы она постоянно горела то ладно, но при движении по кочкам периодически подмаргивала и давала повод усомниться в надежной изоляции подходящего провода, пока не решил ради эксперимента подлить в бачок тормозухи…
Что произошло после комментировать не буду, ясно итак. Странно конечно, в бачке 2103 который ставили на нивы до внедрения абс, когда сцепление и тормоза были раздельны, сам поплавок внешне мог подсказать о своем бездействии, здесь же пипка скрыта за резиновым чехлом, под которым как оказалось распознать все не так уж и просто.
Собственно с этого и началось глобальное ковыряние проводки. Около месяца я ездил без накладки тоннеля пола, несколько недель без дверных обивок в виду отсутствия требуемого количества времени. Но это того стоило.

1.1. ЭСП
Когда год назад устанавливал стеклоподъемники, то даже не предполагал что в дальнейшем мне придется к ним возвращаться. Процедура установки не из приятных в плане разводки проводки, требующая много терпения, бывалым это известно.
В связи с тем, что схема подключения была изменена изначально, с добавлением блока управления от Лады Гранты, то разумно было бы добавить разгрузочное реле, обезопасив моторы и себя от дискомфорта медленной работы и заеданий. В комментариях к блогу на д2 об установке ЭСП в мой адрес посыпалась волна критики от leshapashkoff по поводу реле, но не предав этому значения я оставил все как есть, тем более что на первых порах каких-то проблем в работе замечено не было. По прошествии времени признаки неразумного подключения потихоньку проявились, пассажирское стекло при управлении с водительской двери поднималось очень вяло, бывало что стекло вовсе заедало и перекашивалось. Пару случаев позора на светофорах при разговорах с оппонентом из другой машины выводили из себя, особенно зимой, поэтому как бы не хотелось вновь лезть в эти ЭСП, но внезапные проблемы по электрике только пнули меня под зад скорее решить этот вопрос раз и навсегда.
Наше сообщество машин и людей через поиск случайно вывело меня на одного доброго человека, поделившегося с людьми россыпью схем подключения стеклоподъемников http://www.drive2.ru/b/1254756/. Называется выбирай любую. Казалось бы бери, да корректируй, но все оказалось не так уж и просто.
Дело в том что помимо ЭСП у меня стоял доводчик, который необходимо было подружить с новой схемой что стало для меня затруднительно. Покопавшись в схемах предложенных автором, отметил для себя вот такую:
Изображение
Здесь наглядно представлено, что совместно с подключением через два реле используется многофункциональный модуль Pandora DWM-210, про который здесь и не только ходит множество различных и в большинстве случаев нехороших легенд.
Это уже вторая фича которую мне хотелось реализовать у себя после удобного использования в отцовской машине под названием «One Touch» или опускание/подъем стекла в одно касание.
Найти этот модуль оказалось не просто. В магазинах где приходилось спрашивать – продавцы говорили что этот товар очень популярен и редко бывает в наличии. Но все-таки мне повезло, забрал буквально с витрины. Для тех кто спросит нормально ли встал и не пришлось менять местами провода в фишке – отвечаю что нет. Выпуск сентябрь 2014-го, все работало нормально. Единственное, пришлось еще протащить парочку проводов в левую дверь по новой схеме, было сложно, так как даже два канала которые у меня там проходят, забиты полностью проводами.
Фотографий с процесса установки к сожалению нет. Как назло очень кстати умер телефон и вся информация, интернет, схемы были на нем, не говоря уже о наличии хоть какой то фотокамеры, да и работал все выходные с утра до ночи в надежде не упустить ни секунды свободного времени зря.
Проводку которую собирался год назад уложить в гофры наконец привел в порядок. Оказалось даже что слишком расщедрился на запас по длине. Эффект превзошел ожидания, при управлении с водительской двери теперь стекло поднимается как подобается, а учитывая наличие разгрузочного реле, то скорость подъема незначительно увеличилась относительно пассажирской до переделки.
1.2. Сигнализация: Автозапуск – попытка поднасрать или способ одурачить дилетанта?
Рассказывая здесь о своих машинах, в частности о двух нивах, я не раз подчеркивал то, что эти два автомобиля обучают меня различным мелочам, с которыми никогда в жизни не столкнулся бы с трешкой и наверняка с новой иномаркой, так как серьезно врезаться в электрику врят ли бы стал.
Когда наступил черед установки сигнализации, то мне разумеется не хотелось платить неадекватную сумму сомнительным дядям за установку, а по максималке благополучно установить все самому. Но так как опыта установки у меня не было, видел лишь как друг мне устанавливал подобие на первую ниву, решил только самостоятельно раскидать основные точки подключения (активаторы, датчики и т.д.) к основному блоку, а остальное чтоб сделали за меня. В новинку был и автозапуск про который и пойдет речь.
Просматривая ролики на ютубе, очень было смешно и одновременно страшно наблюдать как автомобили свободно описывают виражи по парковке без своего хозяина, таранят машины, врезаются в стены, сбивают людей, все это выглядит жутко. Когда мы поставили сигналку, то все было здорово. Коробку в нейтраль, дернул ручник, закрыл, ушел и спи спокойно, если бы не одна очень важная деталь.
А она заключается в том, что машина то, как оказалось, должна глохнуть только при постановке на охрану и не в коем разе при выключении зажигания после постановки на ручник. Это служит маленьким средством предохранения от таких вот случайных поездок на автопилоте.
Год назад я уже попадал в такую ситуацию, благо машина стояла в сугробе, а впереди, в метрах 20 была стена и только сугроб и слабенький мотор не дал сдернуть ее с места. Называется стартер – спасибо что живой!
Так как работы шли параллельно, нужно было решить и этот вопрос.
Картинка в процессе наведения порядка была не из приятных.
Изображение
После хирургического вмешательства и чиканья лишнего и длинного все стало выглядеть совершенно иначе. После подробного изучения схем и инструкций удалось победить и его родимого. Оказалось, что у меня подключение было осуществлено под АКПП, что и следовало ожидать, но поменяв тип коробки вылезла еще одна неприятная деталь.
При опущенном ручнике, во время выключения зажигания на брелке загоралась ошибка r99 и аварийка моргала 3 раза, а двигатель тем временем на секунду пытался работать. Разумеется оставлять такое положение вещей было нельзя. Оказалось не я один страдал подобным явлением. Диод использовал из комплекта с сигналкой, впаяв его в разрыв минусового провода на концевик контрольной лампы ручника. Моргание пропало, можно расслабиться.
1.3. Может аудиоподготовки добавить?
Пока ковырялся с проводами решил для себя, что раз влез то надо делать сейчас и сразу. 100 раз разбирать одно и тоже надоело. Во время установки зеркал, в декабре, прикупил по случаю акустические провода фирмы «Mystery» и что-то моя тупая бошка даже сразу не задумалась о том, зачем я это делаю, ведь говно же?
Спустя несколько месяцев когда их уже успешно провел, друг поделился своим печальным опытом и посоветовал избавиться от них пока не поздно. И тут я вспомнил старую Ниву у которой периодически эти провода окислялись и превращались в труху, а я все время их укорачивал.
Выбирать якобы специальные супер-пупер провода не стал. Заехал в строительный магазин и купил обычные многожильные 2х1.5 с нормальной изоляцей, которая при проталкивании в двери попила кровушки не мало)

2. ШВИ дверей или послушаем как звенит метал.

Продолжать потрошить машину когда все решенные проблемы позади стало увлекательно, особенно когда глаза горят и руки делают.
Так как с ЭСП закончил и завел проводку на акустику, то следующим шагом наставал черед передних колонок, да и подиумы уже давно ждали своего часа, правда колонки наперво пришлось взять с трешки, они там все равно не нужны.
Процедура стандартная и всеми сотни раз озвучена. Америку я здесь не открою.
Материал использовал STP Gold и STP Silver. Шубу двери так же утеплил спленом фирмы STP. Пластик уже традиционно обклеил маделином в местах соприкосновения.
сам процесс
Изображение
Изображение
Клеил в один слой, так как жигулевские петельки слишком слабенькие и отяжелять их лишний раз считаю излишним, но несмотря на это результат получился вполне достойный. Даже от дверей в машине стало тише, двери изнутри стали закрываться мягче. Снаружи легче, учитывая что у нас стоят 2108 уплотнители. Кстати, после ШВИ желания вколхаживать 08-е замки куда-то пропало, это наверное и к лучшему.
И конечно же ради чего все это затевалось. Китайские колонки с названием LADA заиграли совсем по другому, я, честно признаться, не слышал чтоб они так звучали никогда, но к акустике мы еще вернемся.

3. Гулять так гулять. Ковер хочу!
Закончив двери и приведя окончательно провода в порядок, настало время продолжить сборку.
Установка ковролина намечалась уже давно, не было нужного повода, а раз повод нашелся и все желанные электрические приблуды установлены можно и приступать!
Все прекрасно знают что короткую ниву еще с самого зарождения обделили ковром, заменив его какими то убогими кусками резины, а шумка и вовсе была голая несмотря на то что впитывает воду как губка. Сколько же полов из-за нее сгнило сосчитать врят ли возможно. На тройке у нас ее уже давно нет и слава богу, спасибо за это вовремя следившему отцу. Вот и нам зима дала о себе знать, кусок войлока превратился в мокрую мочалку, с которым пришлось расстаться незамедлительно. Но не оставлять же голый метал. Не так ли?
Поразмыслив о том, что на этой машине ездить еще долго и что один лист бимаст-бомба в гараже имеется, на следующее утро поехал отовариваться. По совету Cashok73 с Д2 затарился 7-ю листами бомба, 2-мя сплэна и принялся за работу.
Задача стала мягко говоря не легкая, хотелось собрать все за один день, так как на следующий уже на работу и пачкать чистый недоделанный салон не хотелось. К ускорению процесса подключился друг, с которым и покончили с этим уже чуть ли не за полночь.
Здесь так же ничего интересного нет. Все как и у всех.
Изображение
Изображение
Все катал в один слой, включая тоннель. Ушло 8 листов бимаст-бомба. Возможно хватило бы и 7, но я закатал еще отсек акб, кик панели и различные места куда смог подлезть не снимая торпеду.
Когда покупал ковролин, продавец уверял что этот ковер самый правильный, что ничего не надо подгонять, все встает идеально. Может оно и так если бы не шумка. Лег он в принципе неплохо, подложка тоже имеется. Все резинки и старый войлок стелить не стал, а сплавил на помойку как и пластиковую хрень на тоннеле. Теперь действительно приятно взглянуть, настоящий легковой автомобиль, что теперь полностью соответствует нашей концепции. Грязь хоть теперь между сидений по шумку улетать не будет. Осталось еще велюровые коврики постелить для полного уюта.
Изображение
Изображение
Что касается ощущений после шумки, то друг был прав. Ожидаешь большего а получаешь меньше. Остатки вибрации ушли совсем. При троганье на низах двери например у меня жутко вибрировали, звук был неприятный, теперь тишина. Эффект от пола есть на маленьких скоростях но незначителен. Проявляет он себя хорошо по трассе выше 100 км/ч, но если проклеить моторный щит и всю заднюю часть, то думаю разница удвоится полюбому.

4. Мечты сбываются.

Все приходит когда-то. Уже вроде 6 лет плотно дружу с машинами, а мечты реализуются только спустя несколько лет. Часто мы с друзьями вспоминаем как не было денег не то чтобы на то чтобы что-то поставить в машину, на бензин не хватало. А вскоре мои заморочки с трешкой в плане смены ее концепции и переход в режим выходного дня заставили не то что позабыть, а даже подумать о том чем занимались среднестатистические посоны на тазах. Я конечно же в первую очередь о шумоизоляции, акустике, тонировочке, дисках и прочей хрени.
Ну что ж, приходиться наверстывать)
Вообщем недолго я радовался, умерла у меня одна из лад передних, а привыкнув ездить с передним колонками, возвращаться к старому совсем не хотелось.
Музыку в машине несмотря на свое меломанство всегда считал делом последним, когда нечего, совсем нечего с ней делать, так сказать оставить это не десерт. Но так как решил делать все и сразу, чтобы не возвращаться обратно (я про двери), то и с колонками необходимо было покончить.
И вот все эти 6 лет мечтал поставить в машину хоть какую-то бюджетную, приятно играющую музыку, так все эти годы во всех своих машинах довольствовался наследственными ашанскими компонентами.
Учитывая количество сторонних доработок нивы кроме акустики и их стоимости, тратить большие деньги на музыку считаю нерациональным, так как есть для этого бюджетные иномарки, с которыми кроме дисков и музыки я бы наверное не знал че еще сделать, что пожалуй и правильно для поджопника).
Короче выбор был самый попсовый:
— Morel Tempo 6
Изображение
— Focal 165 AS
Изображение
и Ivolga VHC-6.21.
Изображение
Так как успешно разрекламированный мой тыл продавцом у которого я теперь регулярно закупаюсь меня очень порадовал, и в момент покупки имелся, то хотелось и вперед ставить все те же uDimension, которые впоследствии сняли с производства. Не успел как говорится.
В магазин же я ехал именно за Иволгой, но к сожалению в продаже ее не оказалось, а желанный Morel после кризиса вылез за мой бюджет как собственно и сам Focal.
Продавец предложил Infinity REF6530cs и напомнил мне про Alpine SPG-17CS. Черт, как же я мог про них забыть подумал я. Послушав и то и другое, сделал вывод что у альпов слабоваты низы но середина и верха не в сравнении с первыми. Ну а так как слушаю исключительно тяжелую гитарную музыку, то мне они пришлись в самый раз.
Изображение
Теперь надо на усилок копить.
Когда ставил ЭСП. Заглушки под весла стали мозолить глаз, да и место под ногами у пассажиров уже сыграло свою роль в былые времена на тройке. Колонки постоянно были все в дерьме от ног. А тут еще вспомнил как удачно на отцовском мегане они были размещены. Так и подрезал я дверки в месте весел, окончательно лишив возможности для их триумфального возвращения.
Изображение
Изображение
Несмотря на бюджетность, после того что было и что стало просто небо и земля. А шумка дополнительно сделала свое дело. Труд был вложен не зря.
Изображение
Все-таки мечты и правда сбываются, даже самые скромные.
P.S. Кто прочитал от сих до сих, жму руку.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 01 сен 2015, 07:01

Отличная работа!
Хотя фотка с клубками проводов - реальная жесть, кошмарный сон пьяного монтера. Поздравляю, что хватило терпения разобраться и привести в порядок )))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 01 сен 2015, 20:47

Route_66 писал(а):Отличная работа!
Хотя фотка с клубками проводов - реальная жесть, кошмарный сон пьяного монтера. Поздравляю, что хватило терпения разобраться и привести в порядок )))


спасибо.

На этом работы по машине приостановлены на неопределенный срок, а может и насовсем. наигрался.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 01 сен 2015, 20:52

Эпичная сага.
Знакомая ситуация с нехваткой места под провода в дверях =) Я планирую во время ремонта поставить рядом несколько уплотнительных трубочек (от 3-х для водительской двери), чтоб провода через них не приходилось пропихивать с усилием.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Машинка: 2103 1.5 1975
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 04 окт 2015, 22:30

Всем привет!
Пропадая на долгие месяцы, всегда трудно возвращаться, ведь теряется не только смысл в ведении БЖ, но и привычка грамотно строить текст преподнося максимально понятную и содержательную информацию. Но как быть если все эти долгие месяцы в машину только заливали бензин, мыли и постоянно ездили? В моем случае продолжать копить информацию, авось выпадет момент родить наконец что-нибудь новенькое.
1.ТО-5: Добро пожаловать в родной Old School Garage
Ну вот и все, докатались мы до ТО-5, а это значит что гарантия давно позади и по прежнему машину можно обслуживать своими руками, впервые в своем родном гараже спустя долгое время.
Что тут можно написать. Процесс ТО стандартный, в соответствии с регламентом. Вспомнил как менял трансмиссионку в старой ниве, сколько лилось мимо драгоценного вонючего масла. Ох эти пластиковые шприцы…главное первый раз испачкаться, далее запах масла становится родным на ближайшие пару часов и ни сколько не мешает)). А ведь я думал что 5.5 литрушек мне будет много, оказалось в самый раз! Вот только «унификационистов» заводских нехорошими словами пришлось вспоминать неоднократно, ибо заливать в коробку масло не снимая кардан по прежнему неудобно без помощи ближнего. Спасибо отцу за помощь в этом занимательном процессе.
На удивление при сливе темный цвет был лишь замечен у КПП, в остальных узлах было практически кристально чисто, а мелкие частички стружки на сливных пробках лишь навеяли воспоминания о счастливых моментах обкатки и первых визитах к ОД.
Ну что тут еще написать. Вышел наконец на магазин-представитель местного нефтезавода где делают масло. Залил все то же ТНК в транмиссию
Изображение
и перешел на рекомендуемую АвтоВАЗом синтетическую Роснефть
Изображение
в виду дефецитного наличия ТНКовской в местных магазинах и АЗС с заоблачными ценами. Заменили фильтра, осмотрели дно, состояние кузова. Блин, да все типично, даже скучно, поэтому закончу я этот пунктик парой слов о салонном фильтре.
Многие Нивоводы уже наверняка сталкивались с кучей листьев в салоне, пылью, а так же занимались поиском оптимального для себя решения. Меня данная проблема так же не обошла стороной, и подсмотрев случайно у коллег в БЖ о возможности установки фильтра от Ниссана Навара тут же полез заказывать, при этом столкнувшись с одной бякой.
Во первых фильтр довольно толстый, влазит в сапог он практически идеально и никакие переходные рамки и проклеивание уплотнителями сапога не требуется, но из-за того что довольно плотный, заслонка забора воздуха открывалась лишь наполовину, либо при некоторых манипуляциях просто отказывалась закрываться.
На просторах драйва так же валялся альтернативный вариант от Хёндай Акцент, ранее уже встречавшийся и требовавший изготовления переходной рамки . Такое решение поначалу меня не вдохновило, но узнав о том, что заслонка с ним работает нормально, решил попробовать, благо стоит парочка фильтров сущие копейки.
Изображение
К сожалению фото установленного варианта с проклейкой маделина по контуру сделать забыл, но тем не менее эффект в сравнении с более плотным фильтром от ниссана есть и это главное. Дует теперь гораздо лучше.
А вот что было в сапоге во время замены. Вся грязь оказалась внутри сапога и на самом элементе.
Изображение
Радиатор оказался чистым и без листьев. Посмотрим теперь как будет этот колхоз работать зимой, надеюсь не будет мокнуть.
На этом пожалуй все. Сбрасываем пиликалку.
Изображение
И продолжаем ездить до следующей замены.
2. Надо громче Бибикать!
Все мы прекрасно знаем как АвтоВАЗ борется с удешевлением, экономя буквально на каждой мелочи. Многие слышали и видели как на Ладе Гранте урезали подголовники, как хотели лишить ее регулировки спинки в угоду удешевления. Со всем приходиться мириться. Так и с дудками, которые ставят на нынешний модельный ряд в единственном экземпляре.
Я наверное так и продолжал бы ездить, оставив эту доделку на десерт, если бы в один прекрасный момент не получил в подарок от друга волговские клаксоны. Лежали они у меня долго. То времени не было их поставить, то поиск идеального места слишком затягивался. В конечном итоге единственное нормальное расположение выпало на кронштейн запаски, пространство под решеткой к сожалению оказалось слишком маленьким, да и дудки продолжали бы принимать на себя всю дорожную грязь и частички реагентов, что через некоторое время вывело бы их из строя.
Установка простецкая, особенно по части электрики.
Из-за холодной погоды и раннего наступления темноты пришлось установить все временно. (кронштейн покрасить и провода уложить в гофры придется потом).
Изображение
Изображение
Заодно вскрыл решетку, в очередной раз набив резьбу винтов пластилином и удалил нафиг заводской сигнал. При демонтаже решетки, обратил внимание на интересное явление. На сетке несколько дырок в буквальном смысле, видимо крупные насекомые туда прилетали. Так что вещь нужная, радиатор как новый, а все крупные насекомые в ней реально застревают. На свои будущие машины буду ставить обязательно и всем советую!
3. Хочу быть настоящим хэтчбэком.
И вновь об удешевлении.
То и дело в очередных пресс релизах, интервью от дядюшки Бу мы слышим какую важную роль для них играет этот автомобиль, при этом даже не стесняются называть его иконой. Но стоит зайди на дедофорум, так сразу чуть ли не в каждой ветке царит волна негодований касаемой затянутой модернизации в угоду скорейшего запуска проекта Vesta и XRay. Что ж, ждать когда добавят наконец подсветку багажника и прочие вещи можно долго, но и мириться с неподъемной полкой багажника при открытии двери мне надоело, особенно вкусив удобство с опорами от двенашки, сдавшимися у меня в первые же морозы.
Купленные ВАГовские веревки с кронштейнами от Октавии валялись долго, пока поднимать башкой полку при погрузке предметов окончательно не надоело.
Нужного крепежа под кронштейны для двери не нашел, поэтому как нельзя лучше подошла холодная сварка.
Изображение
Изображение
Получилось как ни странно довольно аккуратно, и что самое главное нормально держит, что не может не радовать.
Вот так вот прошли эти долгие пять месяцев молчания.
Изображение
Приоритеты в жизни пришлось немного сменить, а так же обдумать дальнейшую целесообразность вложений в эту машину, в которой основные недостающие моменты уже присутствуют.
Ну да ладно, иронию оставим на потом, еще будет о чем поговорить. Продолжаем ездить и копить информацию далее, скоро будет что рассказать.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение benson » 05 окт 2015, 21:32

А пробег-то какой у нее уже?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: 2105
Цвет: желтый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 06 окт 2015, 11:12

benson писал(а):А пробег-то какой у нее уже?


40150
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение forestrash » 09 окт 2015, 11:27

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
Изображение
TNK Trans Gipoid Super 75W-90


TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления где изготовителем рекомендуется к применению масло уровня API GL-5. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

Трансмиссионное масло TNK Trans Gipoid Super 75W-90 соответствует группе GL-5 по классификации API. Одобрено ОАО АвтоВАЗ. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-5-18з.


в коробку я бы не лил это масло. только в редуктор.

вот тема уже былаhttp://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=11&t=225&p=94249#p94249
Тише едешь- точней диагноз.
Аватара пользователя
forestrash
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2015, 10:06
Откуда: Минск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 46
Машинка: 2103 1.5 1974
Цвет: Белая Марта

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 13 окт 2015, 19:44

GL-5 боится зубилокоробка не надо путать. ГЛ-5 успешно плещется в тройке где коробка успешно отходила 300 тысяч без ремонта и продолжает ходить, в старой проданой ниве и в этой уже вторая замена.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Малой » 25 янв 2016, 20:51

Здравствуйте, уважаемый BeasT!

Вопрос вам насущный и для меня крайне важный! Недавно поменял у себя блок предохранителей, остался один разъем, зеленый такой, не соединенный! А у вас на фото он к чему-то присоединен. Не могли бы Вы подсказать, откуда сей разъем и за что он отвечает? Заранее большое спасибо!
Малой
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:42
Машинка: 2131 1,7i 2014
Цвет: нитца

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 06 фев 2016, 13:05

Малой писал(а):Здравствуйте, уважаемый BeasT!

Вопрос вам насущный и для меня крайне важный! Недавно поменял у себя блок предохранителей, остался один разъем, зеленый такой, не соединенный! А у вас на фото он к чему-то присоединен. Не могли бы Вы подсказать, откуда сей разъем и за что он отвечает? Заранее большое спасибо!


Фото если можно, на вскидку так не подскажу.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron