ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: LADA 4x4M (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 27 июл 2014, 14:21

20.06.14
_______________
По машине новостей как таковых нет. Исправно ездит каждый день, возит на работу и по делам. Кадры-иномарошники-дилетанты подстебывают иногда, мол не ломается? Ломается как же, не вылазию из гарантийки! Проклял уже все на свете что купил опять этот хлам.))

Заключение последнего поста было ознаменовано мыслью об установке ЭСП. Жара тогда царила у нас не одну неделю, а без кондея тяжко. А так как у Лады 4х4 по прежнему отсуствует комплектация хотя бы с минимальным набором электропакета, мужикам приходится делать это самостоятельно, либо ехать к дяде Васе.
В конечном счете я дошел до точки кипения и получив зарплату двинулся на авторынок затариваться. В каждой палатке продавцы смотрели на меня с недоумением, после вопроса о наличии у них ЭСП Форвард на Ниву. Каждый рекомендовал гранат, а это изделие никто в глаза не видел. Палаток там много, так что Форвард все-таки попался и за весьма демократичные деньги, да еще и скидочку в 300 рублей было приятно получить.
Я конечно не знаю, почему Вы все тащитесь от этой фирмы, возможно я не имел дело с гранатом вживую, но все-таки мне кажется что они лучше. Конструкция "форварда" очень хлипкая и при работе своей этот реечный механизм болтается как говно вместе с внутренней частью двери. Здесь явно не хватает дополнительной усиливающей пластины. Сам колхозить думал, но решил отложить до шумки, понаблюдаю пока так. Кстати наивно надеялся что опущенные стекла при закрытии двери не будут греметь после установки ЭСП. Ага, щас! Все равно гремят.

В установке каких то заморочек нет. Самое трудоемкое — это разводка проводов, не более того. И конечно же если Вы сталкиваетесь с подобными вещами впервые, то этот процесс немного затянется, так как лучше подумать прежде чем лепить. Я это делал впервые для себя, что несомненно было интересно.
При установке руководствовался прекрасным отчетом от oleg-nivin , схема подключения там так же имеется.
После установки блоков флажковых(ножевых) предохранителей, второй я оставил как раз под дополнительные потребители, так как верха хватило на всю штатную электрику. Поэтому не долго думая кинул питание с АКБ напрямую. Для эстетики можно спрятать это все под защитный шланг(гофру).
Изображение
Изображение
Трубки в двери пришлось купить новые. Первые, установленные еще в августе вместе с сигналкой, сдались уже в первые морозы. Не зря я читал где то у коллег в блогах на д2, что хватает их всего на сезон. Именно поэтому все провода в дверях я сделал размыкающимися через клеммы, в случае такой регулярной замены.
Изображение
Кишка, как видно, получилась не малая, в финальном варианте она еще больше.
Я не стал ограничиваться только ЭСП, так как знал что буду потом жалеть и заглянув по пути в старую, знакомую палатку с "автозвуком" — приобрел доводчик на два стекла. Заморачиваться не стал, взял самые простейшие "Mongoose CWM-2"
Изображение
С установкой сложностей нет. Главное вникнуть куда цепляться на сигналку.
Я возился с проводкой долго, так как почему то не хотела нормально работать правая дверь, грелась проводка и горели предохранители. Как выяснилось позже, мне попалась бракованная кнопка. Кнопки как и в блоге oleg-nivin взял тоже от гранты, но и тут меня сюрприз ждал. Принесли значит кнопки мне грантовские. Забрал я их и довольный уехал. В последствии было выявлено, что колодки к пассажирской в продаже практически не найти, много магазинов я обошел, но все бестолку. Продавцы посылают к иномарошникам и реально думали что кнопка от иномарки, но блин нет. Калиновская же, почти идентичная по дизайну имеет разъем старого образца, последний присутствует и на двойном грантовском блоке. Короче не понятно что там АвтоВАЗ мудрит с электрикой, но факт остается фактом.
Собственно фотки с процесса.
Уродуем дверь — сверлим два отверстия
Изображение
Размечая нижнее отверстие имеем в виду, что пластиковый пистон под саморез будет мешать рейке. Я на всякий случай экспериментировать не стал с появлением возможных лишних дырок, а просто зачистным кругом сточил край планки. Разумеется перед этой операцией не забываем проверить моторы))
Изображение
Прокладываем проводку. В гофры пихать не стал пока. Понаблюдаю пока так, возможно при шумке и установке колонок с зеркалами займусь этим вопросом.
Изображение
Питание ЭСП и Доводчика вывел на два отдельных предохранителя. Доводчики отделил наверное зря, но пока места свободного там полно, почему бы и нет собственно?
Изображение
Затем настала последняя стадия — запил кнопок. Пока обшивки валялись, местами поцарапались. Кстати хочу этот факт отметить. Пластик обновленной обивки салона очень нежный, и от малейшего царапания ногтем останутся следы. Мысли как то облагородить эти обивки у меня были еще со времен покупки. В них даже есть задел под это. Подобную тендецию можно наблюдать у гранты с калиной с тканевыми вставками.
Сами двери все в том же телефонном качестве:
Изображение
Изображение
Заглушки под весла были в комплекте с ЭСП, но уже с первых дней они мозолят глаз. Поскорее бы закрыть этот срам колонками.
Примерно так работают доводчики. Поочередно два стекла:

На прошлых выходных затестил наконец прицеп, который в минувшем году, увы, довели до плачевного состояния. Ну ничего, и на его улице будет праздник. Кстати ему уже 41 стукнуло в этом году, заслужил очередную реинкарнацию полюбому. Ну и полазили на Нивке заодно там, куда пузотеры, гламурные дастеры не сунутся. Отец стебавший меня с Нивой, какой она хлам, на время этой поездки утверждал обратное.)
Изображение
На этом пожалуй и все. Рассказать больше и нечего. Ездим дальше. Охота на яму залезть, глянуть че там, течет или нет, но гараж занят пока что недвижимой машиной. Жидкости не убегают вроде, масло не ест, сайленты после той мойки потихоньку затихают. Почти не скрипят. Тролли и хейтеры могут спать спокойно. До встречи!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 24 сен 2014, 20:03

Тема сегодняшней записи весьма банальна и речь сегодня пойдет лишь о размышлениях, впечатлениях и будущем этой машины, нежели каких то доработках, поломках и всякой неприятной всячине, которая могла случиться за этот перерыв между блогами. Ну а пока вернемся обратно в 3 августа 2013-го.

Часть 1: Новая Нива? Опять это говно? Ты е**нутый?

Вспоминая свое детство, я всегда недооценивал эту машину, недооумевал, для чего ее покупают. Компоновка салона действительно не доставляет должного комфорта, багажник не слишком велик чтобы с уверенностью отправиться в путешествие или без использования хитрых приемов спокойно поспать.
Так и спрашивал своего деда (он был у меня заядлым рыбаком) почему ты не купил себе Ниву? На что получал исчерпывающий ответ: Маленькая.

С тех пор прошло много лет и деда моего уже нет, да и нивавод я вот уже почти 2.5 года, но этот вопрос (с обратным смыслом) теперь я задаю с периодичностью не реже раз в неделю самому себе, когда нахожусь где-то вдали от своей нивки или перемещаясь в каком-то другом автомобиле.

Моя первая Нива бесспорно изменила все мое представление об этих машинах и о том, за что их так любят (рыбаков и охотников не беру в пример, тут итак все понятно). АвтоВАЗ очень сильно тупил с производством и судя по историческим данным, мог успешно подняться за рубежом при соответствующей доработке этой идеи, вместо того чтобы с головой окунуться в переднеприводное семейство, после чего как мы все знаем погряз в заднице. Распил 90-х и нулевых этому поспособствовал. Но речь сейчас не об этом.
Надо быть полным идиотом повторял я себе, чтобы вновь наступить на те же грабли, где то в подсознании.
Изображение
День был солнечный. Таким он мне запомнился. На дворе был август, 3-е число, суббота. Старая Нива прекрасно перенесла зиму, потребовав лишь кое каких плановых замен расходников, так как пробег обязывал это сделать. 140 тысяч уже по меркам этих авто довольно приличен и как правило даже при бережной эксплуатации редко приходиться обойтись без замены ступичных, рулевых наконечников, амортизаторов, тормозных колодок и прочих обыденных расходных деталей. Что ж, годы берут свое и несмотря на двухнедельные танцы с бубном над кузовом после покупки перезимовав, она снова зацвела. Не так криминально как раньше, но требовала наличие времени, а доработки которые планировались с каждым разом давали повод задуматься о рентабельности вкладывания в старый хлам денег.
Я долго следил за новостями о модернизации, В один момент даже всерьез задумался о замене на Шниву с прицелом на кондиционер и 5-дверный салон, но тут как подарок судьбы завод обьявил акцию с приятной скидкой 30 тысяч, в которую входили машины с катафорезной грунтовкой.
Как я попал в автосалон смотреть машины это тема для отдельного рассказа, приезжал туда вовсе не за покупкой и даже сразу же планировал съездить в наш местный "регион62" посмотреть Шнивы и еще раз посидеть в Дастере, но что-то опять пошло не так. Даже новая на тот момент "Калина-2" не притянула к себе так, как старая добрая "Нива". Пожалуй это действительно диагноз. Отец мне так и сказал, нахрена тебе опять это говно. Ездить по городу? Жрет как мамонт, маленькая, архаичная, одни минусы. Но я упорно стоял на своем, в конечном счете оставив залог за эту самую, единственную на тот момент у них на стоянке в этой комплектации и новой окраске машину.
Изображение
По прошествии времени, проанализировав происходящее, даже как-то стало пропадать ощущение того, что это вторая машина, будто все так и было и честно говоря как то совсем перестал жалеть о продаже предыдущей. Дурак ли был что сменил по сути шило на мыло или нет… вполне возможно. Вот только задумываясь о том что каждый год опять были бы одни и те же танцы с бубнами и деньги в никуда — это факт.
Мнения тех, кто типа привык "дальше двигаться" покупая 3-х-5-7-ми летние поношенные ведерки или прули, мне не интересно. Это как правило особый клан и с ним спорить бесполезно. Я же старыми машинами сыт по горло, тем более когда их две.
Ведь как говорил Генри Форд: "Самый лучший автомобиль — новый автомобиль!" так по сути и есть на самом деле.
Часть 2: "О минувшем и годичном".
Время улетучивается незаметно. Это осознаешь лишь тогда, когда наступает момент оглянуться назад. За минувший год мне сложно подсчитать сколько раз я пожалел о покупке этого автомобиля и сколько раз хвалил себя за это. Двигаясь по трассе нередко с грустью вспоминал проданый "7-летний" Рено Меган. В жару и езде вчетвером жалел о не купленой Шниве в комлпектации LC, а может просто о Dusterе 2.0 4х4?
Изображение
Все эти мысли улетучиваются когда вновь попадаешь на хреновую дорогу, паркуешься там где не могут встать другие, дурачишься на парковке гипермаркета толкая корзинки для продуктов мощным алюминиевым бампером, расчищая себе путь для парковки, ощущаешь прелести короткой базы и широкий неисчерпаемый объем допила руками этой машины и наконец ее харизматичный внешний вид, говорящий сам за себя о том, что проектировали Ниву люди вкладывая всю душу, без помощи компьютеров. А это видно невооруженным глазом.
Что тут кривить душой, несмотря на какие то достоинства — автомобиль достаточно суров, абсолютно небезопасен и не приспособлен полноценно к реалиям нынешнего времени. 37 лет с лишним на конвеере без существенных изменений этому обязывают. После старой машины ощущение было очень положительным конечно же, про это я писал в первых блогах данного БЖ, но даже несмотря на это 4х4 -компромис во многих вещах, с которым смириться сможет далеко не каждый.
Год эксплуатации прошел довольно спокойно. Я не прибегал к каким то ярым расстройствам по поводу качества изготовления, проблемам с техническим обслуживанием и гарантией. Читая отзывы на тематических сайтах посвященных Нивам, постоянно сталкивался с негативными сообщениями по поломкам, ужасной окраске, сборке и остальным присущим нашим машинам согласно опущенной репутации марки случаями. Могу сказать откровенно что мне повезло, постукивая трижды по дереву. По крайней мере до настоящего момента. Обсирание любимого дилера в первых блогах и неудовлетворенное качество выполнения работ присущи всем, инормарошные не исключение. Зарекался не раз отказаться от гарантии, даже с самого начала, но оттягивание и страх за возможные неприятности с более серьезными и дорогостоящими агрегатами заставил отказаться от этих мыслей напрочь. Тем более что цена на эти виды работ не кусает за руку.
Изображение
Замены конечно же были, что тут лукавить. Гарантией удалось воспользоваться даже дважды. Если первый раз по своей вине (включил дворники примерзшие к стеклу, срезало шестерню привода моторчика стеклоочистителя), то второй раз при попытке провести ТО-2 самостоятельно, обнаружил рваный пыльник РЦС, а так же довольно смелую течь из сальника первичного вала КПП. Особо хотелось отметить то, что дилер устранил эти неисправности оперативно и без всяких проблем, за это закину +1 репутации в его адрес.
Что касается качества сборки и комплектующих, то по сравнению со старой нивой заметен упадок, даже в том случае что предыдущая машина была изготовлена в самый разгар воровства на заводе. Качество некоторых пластиковых элементов оставляет желать лучшего… Кузов? Либо это действительно виноват пластик, либо он стал гораздо больше играть при динамических нагрузках. Толщина стали? Хз, не мерил))
АБС я по прежнему рекомендую всем тем, кто собирается покупать данный автомобиль. Пусть эта система не совсем эффективна и тормозить лучше по старинке – двигателем. Но только с ней у меня пропал страх случайного резкого разворота при торможению юзом. На предыдущей Нивке это удалось опробовать на себе. Было страшно, честно. Тупой Е-ГАЗ как говорят многие проблем пока не приподнес, все 20 тысяч служил исправно. Мне вообще эта приблуда нравится, так как на старой моновпрысковой был тросик и на первой передаче было сложно заставить машину плавно ехать на малых оборотах, даже имея опыт и сноровку при длительной эксплуатации. Теперь же в паре с шрусовыми валами данный дискомфорт практически устранен. Ходовая часть в остальном больше не требовала внимания. Через пару тысяч всерьез задумался о замене штатного гидравлического натяжителя цепи на ISAI, — уж больно громко гремела цепь при пуске двигателя холодным утром. Двигатель периодически потеет со стороны радиатора, но это пожалуй присуще всем моторам классического семейства при применении полусинтетических и синтетических масел в частности.
После выезда из салона — был замечен грохот в районе левого колеса. Вскрытие лишь подтвердило мои предположения. Гремели колодки. Проблема была устранена подкладкой тонкого куска металла под удерживающую скобу.
Ну и второй неприятной вещью стал видимо соскочивший при сборке из паза тросик управления воздушной заслонкой. На этом вроде бы все основные неприятные моменты кончились, либо были успешно устранены. Замену родных воющих электровентиляторов не беру в расчет, так как перекинул их только из-за раздражающего уши звука, да и просто удачной возможности это сделать. Ну а трос капота внезапно растянувшийся дал повод задуматься…
С электрикой проблем не возникало, хотя большинство того что было сделано с машиной именно связано с ней. Единственный раз внезапно загорелся джеки чан, указав мне на ошибку концевика педали тормоза. (Сгорел предохранитель во время неправильного подключения вилки прицепа в розетку). Из крупного не нравится малое напряжение генератора, 13.2 вольта че то как то совсем не алё. К зиме поставим трехуровневый реле-регулятор.
Кузов же еще при покупке был самым настораживающим моментом, так как технология изготовления, защиты от коррозии не менялась со времен копейки. Не зря 2121 превратились в вымирающий вид на дорогах общего пользования. Но как всем известно завод наконец удосужился перейти на катафорез и распиарил эту новость на всю страну. Ну а я схавал и призадумался.
Изображение
Нивка отлично выдержала зиму. Единственное что огорчило, так это подвеска и элементы защиты. Еще зимой все эти детали покрылись пятнами ржавчины. Разговоры на форумах о том, что сколы растут как грибы, для меня кажутся бредом. Краска держится довольно неплохо, я бы не сказал что хуже чем на старой. Но подготовка к ней на самом заводе оставляет желать лучшего. Уже в салоне мы с отцом разглядели несколько писчинок песка под краской. Катафорез этот для меня стал экспериментом и было интересно опробовать на своей шкуре его стойкость к «ржавению». И вот буквально неделю назад на всем известном больном нивском месте обнаружил первый пузырь. Ржавчина здесь прет судя по всему из под стыка, но на машинах 15-го года выпуска обещают внедрить какую то новую технологию и покрывать стыки стойки с крышей специальным антикоррозионным покрытием.
Возвращаясь к первым абзацам и слову компромис, мне хочется сказать одно: «Нива, с каким бы количеством недостатков не была, все равно останется востребованным автомобилем и найдет своего потребителя. АвтоВАЗу своими мелкими улучшениями все-таки удается мало-мальски держать ее на плаву. Те косяки которые мне подарила машина вместе с собой кому то могут показаться довольно существенными. Но блин, ребят, за такие извините меня деньги внедорожник с постоянным полным приводом и более менее сносным комфортом… Да ему многое можно простить и даже вой раздатки, увы.
Изображение
Сказать сейчас что я по прежнему жалею? Не знаю. Тут как говорится по состоянию души. Если навеет то начинаю вновь, но то что нивка проживет в моих руках еще несколько лет я знаю точно.
За эти 365 с небольшим дней сделано было не так много как планировалось по различным, в том числе и финансовым причинам. Но кое-что все же удалось.
После этого стало лучше? Да, бесспорно. Стало гораздо удобнее эксплуатировать этого динозавра как повседнев. По крайней мере после иномарки я пересаживаюсь без каких-либо негативных эмоций.
Изображение
Часть 3: "Не будем загадывать"
Всегда не любил загадывать, но в конечном счете пришел к выводу что без этого ничего не получается.
Нива эксплуатируется 95% как городской кроссовер и летом по понятным причинам ездить на ней тяжело. Виной тому отсутствие комплектации с кондиционером. Представленный публике «Урбан» дал надежду на решение этой проблемы. Кондиционер то купить можно было давно, но заводской то вариант всегда лучше. Разве не так? Я то в принципе не фанат прохладительного воздуха из воздуховодов и сбора микроорганизмов, но вот пассажиры существа очень раздражительные, и своим нытьем постоянно выносят мозг.
Короче говоря с заменой печки на модифицированную решил повременить и подождать Ниву Урбан. Ну а там видно будет.
Изображение
Что ж, первый барьер перепрыгнули, год прошел, 20 тысяч почти преодолели, продолжим и дальше радовать Вас новыми записями с периодичностью раз в полгода)) (ну не могу я кидать одни фотки, писать про какую то мелочь работая лишь на рейтинг. Это же скучно)
Изображение
И как всегда напоследок немного видео:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение alexenin » 24 сен 2014, 22:31

13,2 вольта - это правильное бортовое напряжение.
13,7 вольта ввела Бош для зимнего режима эксплуатации аккумулятора.
Думаю повышать напряжение возможно, если аккумулятор это позволяет. Об этом производитель должен указать бумажкой на боку, либо на сайте.
Я бы не трогал рабочую электрику))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 24 сен 2014, 22:35

alexenin писал(а):13,2 вольта - это правильное бортовое напряжение.
13,7 вольта ввела Бош для зимнего режима эксплуатации аккумулятора.
Думаю повышать напряжение возможно, если аккумулятор это позволяет. Об этом производитель должен указать бумажкой на боку, либо на сайте.
Я бы не трогал рабочую электрику))


Да что-то напрягает. Я конечно не замечаю просадок напруги явных, но по идее то аккумулятор не заряжается. Иногда и 12.8 наблюдаю, в основном при вкл ближнем.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение alexenin » 24 сен 2014, 23:01

Да, на холостом ходу такое возможно, что внешнее освещение понижает напряжение, но при движении, при средних оборотах, там уже много вырабатывается тока и все нормально заряжается.
Надо еще учитывать, что при бортовом напряжении чуть выше 12,8 вольт аккумулятор тоже становиться серьезным потребителем тока.

Зарядку аккумулятора проверяют напряжением на нем. На холодном двигателе, должно быть 12,8. Правда надо делать скидку на время эксплуатации. При 11,6 - под замену.

Только смотри сам, какое принимать решение. У тебя не одна, а две задачи:
1 Переживание за бортовое напряжение. (генератор)
2 Зарядка аккумулятора. (емкость)
Здесь может быть сразу две причины.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 24 сен 2014, 23:06

alexenin писал(а):Да, на холостом ходу такое возможно, что внешнее освещение понижает напряжение, но при движении, при средних оборотах, там уже много вырабатывается тока и все нормально заряжается.
Надо еще учитывать, что при бортовом напряжении чуть выше 12,8 вольт аккумулятор тоже становиться серьезным потребителем тока.

Зарядку аккумулятора проверяют напряжением на нем. На холодном двигателе, должно быть 12,8. Правда надо делать скидку на время эксплуатации. При 11,6 - под замену.

Только смотри сам, какое принимать решение. У тебя не одна, а две задачи:
1 Переживание за бортовое напряжение. (генератор)
2 Зарядка аккумулятора. (емкость)
Здесь может быть сразу две причины.



Я что-то в последнее время настолько обленился, что даже не заморачиваюсь. Лишь бы возила.
Аккумуляторы меняю все равно (раз в пару месяцев), так как трешкинский тоже новый, куплен в прошлом году, жалко, сдохнет. Заметил при замене, что напряжение на нем упало разительно, помоему до 11.8 или 11.9 когда снял с машины.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение alexenin » 24 сен 2014, 23:27

Думаю надо полностью зарядить специальной зарядкой, дать постоять, а потом померить. Тогда от этого и решать.
Хотя деньги можно уже откладывать на новый аккумулятор))))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение benson » 24 сен 2014, 23:57

Вова, спасибо за великолепный очерк об автомобиле, получил настоящее удовольствие от прочитанного!  :friends:
Определенно, у тебя настоящий талант в умении поупражняться в эпистолярном жанре  :)  о как загнул. не, если серьезно - ты классно все написАл. Ради такого стОит ждать полгода  :)
только вот одно, ИМХО, спорно -
BeasT писал(а):Ведь как говорил Генри Форд: "Самый лучший автомобиль — новый автомобиль!" так по сути и есть на самом деле.

Вов, понимаешь... когда Генри Форд произносил эти слова, он не знал, что на свете будут машины наподобие Жигулей или Нив. Он имел ввиду совсем другие машины - обладающие совсем другим качеством сборки, те, в которые просто садишься и едешь, а не протягиваешь все гайки после покупки в салоне, не делаешь антикор и вообще не "пляшешь с бубном" вокруг них, как ты выражаешься.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103
Цвет: синий

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 26 сен 2014, 20:32

Привет!
Эксплуатация продолжается. Лето мы проскочили, как и летние записи в этом БЖ. Рассказывать по сути нечего, так как 4х4 не претерпела никаких изменений за эти 3 месяца.
Исправно возила на работу, в деревню и по различным делам. Нарекания? Да нет, как и в прошлый раз. Все как-то шло своим чередом, исходя из этого не было повода для очередной записи.
1. Очередное салонное
Идея сделать внутреннее убранство Нивы комфортнее – царит в головах практически всех нивоводов.
Так как со стеклоподъемниками было покончено, следующим шагом разумеется нужно было заложить основу под установку электрозеркал с обогревом и соответственно самого обогрева сидений. Последнее крайне необходимо, так как с моими чехлами (экокожа) зимой будет очень холодно пятой точке, особенно женской половине. В связи с этим заказал долгожданный тоннель пола АПС, который не только имеет посадочные места под клавиши управления вышеназванными девайсами, но и содержит в себе очень удобные ниши под бутылки, телефон и что особенно важно – прикуриватель в нем располагается вдали от рычага ручного тормоза (при воткнутом туда разветвителе, дернуть ручник было очень проблематично).
Изображение
Материал данной детали оставил двойственные впечатления. В первую очередь конечно хотелось бы отметить фактуру, так как она теперь четко сочетается с панелью приборов. Пластик мягкий, но мягкий настолько, что свободно продавливается пальцем, а это меня не устраивало. Поэтому в очередной раз покупаем битопласт от STP с запасом и клеим.
Изображение
На удивление результат удовлетворил, получилось в точности так же как и с обивкой багажника. Не сказать конечно что теперь тоннель стал очень жесткий, но лучше чем было однозначно.
Проклеить места соприкосновения резиновых чехлов так же не забываем.
Изображение
Прикуриватель от шнивы покупать пришлось вновь, так как на родном тоннеле я его просто-напросто приклеил на холодную сварку. Выдирать оттуда было бесполезно, да и не нужно. Ну а раз в машине присутствуют еще гаджеты в виде антирадаров и видеорегистраторов, которые я так до сих пор напрямую не запитал, появилась необходимость решить эту проблему установкой дополнительного девайса. Изначально хотел поставить второй прикуриватель, родной восьмерочный, но поразмыслив и покрутив в руках USB переходник через который часто заряжаю телефон, плеер или подключаю «регик» — решил что жить ему отдельно рядом. В конечном итоге этот переходник пришлось раскурочить и перепаять.
Что имеем на выходе:
Изображение
Я думаю вписался туда он достойно и не очень колхозно смотрится на этом месте.
Скрипучая болезнь салона «зубил» бывалым известна. Как я уже говорил, качество изготовления пластика в новой машине местами худшего качества чем было на моей прошлой ниве. Это и послужило причиной посторонних звуков в неожиданных местах. В первые месяцы эксплуатации, после установки сигнализации мне уже приходилось протягивать торпеду издававшую противные звуки, а так же козырек приборной панели неоднократно подвергавшийся демонтажу в связи с какими то изменениям по электрике. После внеочередной поездки в деревню и езде по низкокачественной дороге, скорее похожей на булыжник чем асфальт — пластик напомнил о себе очень сильно и это стало здорово напрягать слуховые органы.
Битопласт и в этот раз справился со своей задачей великолепно.
Изображение
Скрип не только пропал, но и избавил хозяина от желания стучать кулаком по козырьку. По хорошему конечно весь пластик салонный надо им облепить, но это мы оставим на потом.
2. ТО-3
Вот вроде бы недавно на одометре наблюдал цифру 12 и думал о том: «а не законсервировать ли в таком виде?», как пробег медленно но верно подошел к очередному, 3-му ТО. Почитав отзывы про «Регион62», «Темп-Авто» и других местных дилеров автомобилей LADA, я пришел к выводу что может не все так и плохо как казалось на первый взгляд, тем более что осталось то всего «два» ТО до окончания гарантии.
Смена попалась другая, не та что обычно. В салоне творится какая то неразбериха, — подумал я. Мастер-приемщик болтался непонятно где, девочка-менеджер уволилась, кассу переместили в запчасти… Новых непроданных машин стоит вереница, некуда ступить.
Короче говоря не стал я зацикливаться на этом и тем более сидеть там опять и наблюдать процесс, а просто взял и сразу же потихоньку удалился.
Удивляться чему то необычному не стоит. Обещание перезвонить они не сдержали, машина стояла в одиночестве, а показать и рассказать что сделали никто не удосужился. Протянули только бумаги, лишь бы я скорее подписал этот злосчастный акт приемки.
Решил поэксперементировать и залить синтетику, все тот же ТНК Магнум (ГОВНОЙЛ) с золотистой этикеткой 5W/40 API SM/CF.
Изображение
Посмотрим что из этого выйдет. Но после полусиньки 10W40 масло не сочилось. Буду следить за этим, если потечет, вернемся обратно к старому доброму.
Владельцев машин с ABS, стремающихся ставить большой масляный фильтр 2101 спешу успокоить. Он действительно туда влазит, несмотря на то что зазор между блоком ABS совсем маленький. Штатный 2108 чего-то мне надежд не вселяет.
В предыдущих записях я упоминал о скрепящих сайлентблоках. До ямы так и не добрался, но раз уж такое дело, то почему бы не проверить добросовестность выполнения работ указанных в техническом регламенте?
И знаете что? Я был поражен когда услышал тишину. Подвеску походу и вправду протянули, не важно как. Но эффект то есть! Вновь стало тихо, как и 20 тысяч назад, что несомненно радует.
Я в шоке честно. Может смена такая просто? Или совпадение?
3. Сглазил млин
Набирая текст для прошлого блога как сердцем чуял что есть риск сглазить машину и кажется мои опасения оказались реальностью.
Поливая водой кузов во время мойки, мне бросилась в глаза неприятная вещь, издали напоминающая треснутую краску и вмятину. Подойдя ближе я увидел вот это:
Изображение
Как так? Брак литья, ? Микротрещина? Не знаю, но огорчает больше всего то, что петля в цвет кузова. Странно это все, год проблем не было а тут такое… Про старую ниву и говорить нечего, она такой странности не видела.
Сегодня же, заранее позвонив любимому дилеру, отправился после работы на осмотр. Деталь то в принципе пустяковая, стоит наверняка не так дорого, напрягает лишь то, что она в цвет кузова, который может отличаться.
Короче, чем не очередной повод не проверить дилера? Сами то поменять всегда успеем.

Встретили меня довольно спокойно, без эмоций. На лице приёмщика я лишь узрел небольшое удивление. С его слов — такое первый раз у них. Вспомнив свою старую ниву я подумал так же. Но позже проезжая мимо стоящих 2121, у которых петли идентичны а дверь меньше и легче — задумался…
Записали значит мою "неисправность" и сказали ждать. Свяжутся с заводом. Обещали перезвонить не ранее чем через неделю. Деталь теперь либо с Тольятти пришлют, либо сами мне купят, а если возникнет необходимость в покраске, то накрайняк как мне сказали снимут лючок для подбора.
Ну что ж, в следующей записи отпишу к чему этот эксперимент приведет.
4. Веселые картинки
Ну и наконец поводом написания сегодняшней записи послужили очередные фотки, которых давно не было, иначе следующий пост был бы очень длинным и читать его пришлось не всем по нраву.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
______________________
Разумеется тематическое видео все того же канала прилагается.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение alexenin » 27 сен 2014, 00:26

BeasT писал(а):Деталь теперь либо с Тольятти пришлют, либо сами мне купят, а если возникнет необходимость в покраске, то накрайняк как мне сказали снимут лючок для подбора.

Попроси их найденный код краски сказать. Сама процедура его определения дорогая, а замесы уже дешево стоят, когда код есть.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1,5 1975
Цвет: Синий

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Venom » 28 сен 2014, 11:40

Интересные отчеты, красивые фото!
Понятны эмоции и впечатления.  Всегда приходится искать плюсы, чтобы не разочаровываться в минусах. Я сам так считаю и никогда не гоню на тройку и не завидую иномарочникам и прочей "крутизне" ))
А тут тем более -машина не 40летняя, а новая.
Нива меня привлекает как вездеход, каждую зиму думаю, как бы впихнуть в тройку нивовские агрегаты )))))))  однажды даже приснилось что-то такое, я аж расстроился, проснувшись))

Напряжение низкое, на ХХ ? Насколько помню, на мощных генах ток на ХХ несколько ниже, чем на старых добрых 42 Амперных.  Все компенсируется в движении, зато пробки сводят на нет все выработанное на ходу, как мне кажется.

Я всегда считал Ниву машиной крупной, тяжелой, соответственно относительно безопасной в случае с дтп (если, конечно, в этом значении употреблялось в контексте). Последнее время все чаще слышу про небезопасность Нивы и т.д.
Интересно, в чем заключается?  Думаю, что  безопасность немного повыше, чем у классики, хотя бы.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 28 сен 2014, 23:59

Спасибо  :friends:

Кость, понятие безопасность уже не вяжется даже с нивой. Правда когда я с ней познакомился после тройки, то сразу ощутил что делали ее русские, а не итальяшки. Кузов гораздо крепче жигулевского.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Beetle » 29 сен 2014, 14:38

Ну как бы олн и должен быть крепче, она для других условий эксплуатации создавалась.
Я когда 07 купил, тоже сразу понял что ее русские делали ибо качество значительно ниже чем у трешки
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Venom » 29 сен 2014, 23:31

Вова,
ну крепче то по логике он и должен быть.
Недавно для меня стало открытием, что передние стойки крыши значительно шире классических. До этого они казались мне такими же.  Хотелось бы, чтобы они и у классики потолще были,а то даже не знаю... Очень уж "элегантные" они такие )
Да и в принципе, кузов купэ, что уже жестче.
Видел несколько раз передачу по России 2 (забыл название),  про всякие эксперименты с авто, там их и подрывают, и расстреливают, и сталкивают лбами ))   Так вот там Нива  с Волгой были в лидерах  краш-тестов.
Финальный  удар лбами так и не увидел.

Но в целом, разумеется, согласен, что кузова тех  классик не сравнить наверное  с кузовами нынешних.
Там металл куда качественнее был. Даже без применения нынешних технологий сборки с зонами деформаций, за счет самого металла возможно безопасность получше. Удар барана на 13ке в левое переднее крыло  3 года назад это доказал.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 05 дек 2014, 23:44

Ну вот и все… ароматы зимы и промозглого морозного ветра окутали наши районы, настроение стало падать, количество заболевших в округе начинает расти, на дорогах еще больше аварий и прочей фигни. Но самое главное то не это, скоро же снег выпадет! Мы ж на Ниве? А это означает что будет весело. Главное чтобы снега побольше было как в марте 2013-го.
Продолжаем эксплуатацию этого чуда советского автопрома без каких-либо серьезных проблем. Исправно возит каждый день и даже трудно представить что осталось всего лишь какое то последнее техническое обслуживание до окончания срока гарантии.
1. Гарантийные приключения
Заключение прошлого блога было ознаменовано интригой касаемой моей лопнувшей петли. Знаете? Мне и самому было интересно к чему приведет эта волокита, так как обратился туда чисто из любопытства на этот раз.
Что тут говорить, ждать пришлось долго. На машину стоящую на конвеере каких то жалких 37 лет не было необходимой запчасти в наличии, да и тем более у дилера подобный случай замечен был впервые! АвтоВАЗ ли долго тянул резину или дилеры, не знаю. Названивал я туда ровно раз в неделю, так как завоз запчастей только по пятницам и раньше обращаться не было смысла. – это со слов инженера по гарантии. Когда уже прошло три недели с момента обращения и волею случая оказавшись на авторынке, что-то заставило меня смириться, плюнуть и купить новую петлю… Ну и конечно же как подобается случаю, спустя пару часов, получил звонок от дилера с предложением записаться к ним в удобное время для замены вышедшей из строя детали. Вот так всегда! Что ж теперь поделать, дело сделано и петля не только куплена, но уже загрунтована под покраску. Будем брать! Халява же.
Приняли весьма радужно, заменили быстро, минут за 15. Петля пришла к ним уже в цвет, но оттенок как видно на фото в тон совсем не попадает.
Изображение
Вторая же, окрашенная отцом с помощью аэрографа и алкидной краски «АВТОН» с кисточкой за 50 рублей с лаком – напротив идеально подходит, так что ее будем ставить взамен этой, как позволит погода.
Изображение
Как видно на фото, у старой левая часть просто закисла, так как попытки сдвинуть ее с места оказались тщетны, что вероятно и вызвало разрушение.
Изображение
Изображение
2. Тормоз, щука, не моргай!
Танцы с бубнами над архаичными машинами – это вполне закономерное дело и выплевки троллей в их адрес уже давно потеряли актуальность. Если в первых блогах меня можно было обвинить в скрытом пиаре АвтоВАЗа, то сейчас скорее нет чем да, ведь писать стараюсь правду и делюсь исключительно своими наблюдениями, так как честно говоря эта машина для меня эксперимент и проверка на себе всех необоснованных высеров в ее адрес и в адрес этой проклятой марки:) Вернемся к делу.
В последнее время стал замечать дикое подмаргивание лампы стояночного тормоза, будто где то подкорачивает провод на массу, либо сам концевик. Унификация по прежнему поражает своим дибилизмом. Посмотрев на этот концевик и вспомнив какой был на трешке, безотказный, такой кстати по каталогу бьется и на 2121, сразу понял что и здесь «удешевители поработали». Прошлой зимой я уже подгибал контакты на «водительском», пришло время и «тормозного». Но увы, замена на аналогичный не помогла.
Изображение
Как вариант думаю коротит в месте где цеплялся сигналкой на автозапуск, если нет поставлю от 2123 или ино, другого пути нет.
По гарантии обращаться бессмысленно, так как электрику уже перелопатил в машине порядочно, сам же виноватым окажусь :)
3. Готовь сани летом?
Задавать вопросы самому себе или груде железа о том, почему нет комплектации на уровне приоры и калины можно долго. Только буквально на днях на официальном сайте lada.ru у модели 4х4 комплектации обрели названия, а «крутой прибамбас» в виде кондиционера стал доступен простой версии с алюминиевыми бамперами. Что ж поделать, придется доводить самому.
Как то раз менявшись с отцом машинами на довольно длительный срок, прикипел к очень удобному управлению магнитолы с подрулевого джойстика. Пересев на ниву, я несколько дней щупал кнопки под рулем вспоминая его машину. Так как Лады такой услуги не предлагают нам в принципе, приходится как всегда искать другие пути. У знакомого на калине стоял такой пульт, давно хотел себе такой же да все что-то денег было жалко, в конечном итоге хорошая привычка и неудобный джойстик на панели убедили заколхозить.
Изображение
Смотрится конечно не очень эстетично и не всегда четко срабатывает из-за характерного расположения руля, ГУ, и рычага КПП. Но комфорт управления берет вверх, особенно при переключении треков.
Февральская установка чехлов из экокожи настораживала резкой необходимостью в обогреве сидений, но в связи с тем что сильных морозов тогда не было – мы ту зиму спокойно пережили. Что нас ждет этой зимой неизвестно, да и вспоминая велюровые чехлы с основой из толстого поролона на старой ниве, с которыми в 30 градусный мороз все так же мерзли яйца, оттягивать этот момент я не стал. Тем более что ставить скорее собирался их из-за женской половины сидящей справа, чем для себя.
Подсмотрев у уже бывалого в этом деле Cashok73 блог по установке обогрева, после очередной зарплаты выдвинулся закупаться на авторынок, так как найти эти вещи проще только там. В магазинах же лежит в основном емеля, что в моем случае было не актуально, так как все доработки по машине преследуют цель не только повышения функционала, но и эстетического равновесия, что очень важно. Впрочем завод на данный момент примерно так и реализовывает "с 1 октября на урбане" эту опцию.
Элементы от самары найти к сожалению не получилось, пришлось брать десятые, проводка в комплекте с ними была очень кстати, так как блок управления все равно собирался ставить тот же, ибо под него имеется выемка в АПСовском тоннеле.
Изображение
Всирать эту "тряпку" под чехлы в моем случае разумеется было неразумно и неправильно, должно быть как с завода. Поэтому выбрав один из дождливых деньков, поочередно перетащив по одному домой — разобрал так сказать на мелкие детальки свои сидушки.
Изображение
Прошивать нитками не стал, ограничился двусторонним скотчем идущем в комплекте, вроде нормально держутся с ним. Сам процесс не запечатлил, в связи с тем что он довольно геморный и требует терпения. Ну а так как рука уже была набита разбором этих сидений на старой ниве, работать было гораздо проще.
Закончив со сборкой и прикрутив всю эту приблуду на место, настал черед проводки. Схему использовал самую обычную, первую попавшуюся на просторах драйва, взятую в блоге у TakezoKensay
Изображение
Разве что запитку использовал непосредственно напрямую с АКБ. Так надежнее.
Примерно такая же схема в заводском варианте десятого семейства и самары.
Предохранитель вывел на заготовленный ранее дополнительный блок, на котором уже размещал ЭСП.
Изображение
Скрещивать автоматическое включение подогрева во время включения автозапуска пока не стал посчитав что это не потребуется, хотя сейчас уже наоборот подумываю об обратном. Дальнейшая эксплуатация в морозы покажет.
Изображение
Изображение]
Изображение
Проводку пока пришлось закрепить так. После шумки и постилки ковролина уложим и спрячем как подобается.
Ох, об этом я думал еще со времен старой нивы, да все лень и какая то неведомая хрень царившая в моей голове не давали решить эту проблему раз и навсегда. Это задняя полка, да-да — она родимая. Не гремит, дело не в этом. С этим мы слава богу разобрались, проблема заключается в другом.
На всех современных, и даже далеко несовременных хэтчбэках, кроссоверах, универсалах, минивэнах можно наблюдать веревочки — поднимающие эту злосчастную полку при открытии двери. А Ниву наши долбанные экономисты обделили! Ладно, я могу простить это машине на момент выпуска начала 90-х, когда их только начали ставить, но сейчас извольте! Сколько раз во время погрузки чего либо тяжелого в багажник приходилось ее поднимать головой трудно сосчитать. Наткнувшись в один прекрасный момент в магазине на штатные веревочки от 08 и 12 я даже думать не стал. Просто на глаз прикинул по длине и взял 12-е.
Что ж, удобство иногда требует пойти на жертвы, пришлось засверлить чутка заднюю дверь. В итоге получаем вот это.
Изображение
Изображение
Прекрасно поднимается и опускается, необходимость подпереть лбом отпала до сегодняшнего вечера. Сегодня у нас -5 и от мороза 12-я веревка лопнула :) Не хотел я шнурки, а придется! Ведь зиму они любят больше)
Первый снег. Жду его с нетерпением, жду снегопады, заносы, завалы, то время, когда куча пузотерок стоит во дворе, кто-то застревает и не может выбраться, а ты спокойно едешь и прочищаешь гаражный кооператив вместо бульдозера делая пешеходную дорожку своей колеей. Суждено ли испытать счастье в этом году не знаю, но выйдя утром понедельника во двор и увидев сугробик над своей машиной был в недоумении, так как не ожидал что столько нападает. Хорошо закинул вовремя скребок и щетку. Дальнейшая обстановка 32 аварии за 3 часа и прогноз погоды на ближайшие дни все же заставили сменить резину.

Как бы не хотелось, но теперь из строгой пацанской нивы, превращаемся в дедовскую на штампах с узкой резиной)
Изображение
Изображение
На этот раз к этому событию купили с отцом подкатной домкрат себе на пару. Регулировать ступичные теперь будет удобнее, а уж иномарошный то вообще можно будет забыть как страшный сон. Сколько раз я себе из-за него пальцы посбивал об асфальт.
Изображение
Ну и напоследок всплакнем и вспомним осень....
Изображение
На сегодня все. Мы потом еще че нить наклепаем, ведь к зиме подготовились не полностью, есть еще чем заняться, особо внимательным догадаться не сложно что будет дальше.

Хорошего вечера!  :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение s77 » 06 дек 2014, 00:24

Фото на фоне заката - шикарны! :ay:
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 42
Машинка: Страшный сон стокера
Цвет: Колхоз 110

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение meowth » 06 дек 2014, 00:32

BeasT, отличный автомобиль, вот только кажется через чур низким. Ей бы лифт, хотя бы небольшой.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 06 дек 2014, 11:53

meowth писал(а):BeasT, отличный автомобиль, вот только кажется через чур низким. Ей бы лифт, хотя бы небольшой.

Для моих условий эксплуатации хватает за глаза. Не было еще случая чтобы прям чиркал, кроме того когда действительно заезжал в жуткую каку.
s77 писал(а):Фото на фоне заката - шикарны! :ay:


Спасибо.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Дядя Алик » 08 дек 2014, 13:47

эх мода пошла на емелю... у меня дома лежит, все никак не найду времени на инсталяцию!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 08 дек 2014, 14:35

Дядя Алик писал(а):эх мода пошла на емелю... у меня дома лежит, все никак не найду времени на инсталяцию!


Насчет моды не в курсе. Это скорее до тех, у кого не предусмотрено заводом и лень возиться. У меня штатный обогрев от ВАЗ 2110
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 22 фев 2015, 20:50

Промозглая, сырая и противная погода на сегодняшний день не дает повода для радости, чувства надвигающихся праздников и отвлечений от скучно-занудных рабочих будней.
Что нас ожидает в последние дни декабря остается загадкой, ведь в деда Мороза вашему покорному слуге верить уже поздно, а ждать осадков как в Хабаровске просто наивно. Метеорологи тем временем фиксируют новый рекорд побивший суточную температуру 1982 г. с отметкой в +4 градуса выше нуля. Что ж, остается только наблюдать и верить в чудо.
Тем временем, несмотря на все эти прогнозы и настроение, Нивке сегодня приходится куда хуже. У меня порой складывается такое чувство, будто она совсем не просыхает, находясь постоянно под вредным воздействием грязи и воды. Протирание стекол, зеркал и фар превратилось в привычку, а слепая езда по черному, мокрому асфальту только вынуждала поскорее выбрать время и обзавестись наконец дополнительным светом, которого мне не хватало еще со времен старой машины, тем более что набор для подключения ожидал этого момента целый год.
Выбирал я долго, читал форумы, отзывы, мучался с выбором. С бывшей нивой, в свое время, от старого хозяина мне достались «Хелловские» туманки очень большого размера, модель я сходу не вспомню, запомнился лишь их немалый вес, хромированный металлический корпус и сами габариты, которые не гармонировали с автомобилем.
Изображение
Я даже не включал их, а сразу избавился и подарил родственнику, так как на замену хотелось бы что-то более гармоничное и соответственно круглое. Что ж. Прошло время, машина продана, а туманки так и не купил.
«HELLA» по всем отзывам и моей памяти являлась неоспоримым кандидатом на бампер 4х4, но и так высокая стоимость (бесспорно компенсируемая качеством освещения), а уж тем более взлетевший курс валюты заставил пересмотреть выбор в сторону другой фирмы под названием «WESEM».
Изображение
Изображение
Авторынок не оставил меня в ожидании товара с инета, желаемая модель была в наличии, что очень обрадовало. Никак не мог определиться с цветом стекла, зная что желтый в такое время года куда предпочтительнее, но не любил его из-за слишком выделяющегося оттенка, порочащего на мой взгляд гармонию внешнего вида(хотя если честно немного жалею что не поискал именно желтые).
Отсутствие лампочек в комплекте стало неприятным сюрпризом, и тут кстати продавец предложил недорогие, фирмы «MTF» с температурой 3000К т.е. желтые. Светят надо сказать достойно, я конечно хорошие лампочки никогда не юзал, но в слякоть со штатными заводскими осрамами не идут ни в какое сравнение. Пользуюсь теперь регулярно.
Изображение
Ну что ж, когда все куплено, можно приступать к установке. Для этого нам потребуется:
• Набор для подключения ПТФ. В моем случае был использован набор фирмы «Энергомаш». (Я честно говоря им не впечатлен, пришлось немного подключать по своему, так как провода были коротковаты и привязаны исключительно к одному способу подключения. Вдобавок проводка показалось слишком маленького сечения. Поэтому советую доработать или подключать по своей или альтернативной схеме)
• Клеммы мама (10 шт. с запасом, всякое бывает)
• Термоусадочные трубочки под провода сечением от 1.5 кв. мм. и выше + зажигалка или строительный фен
• Клеммы минусовые – круглые Ø6мм
• Защитный шланг(гофра) — 7-мм, можно 10-ку
• Провода разных цветов сечением 1.5 мм2
• Пластиковые стяжки
• Изолента
• Терпение))
Тем кто сразу не позаботился о винтах к