ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 08 фев 2018, 21:21

Спасибо!

23 апреля 2017

Начиная предыдущий пост рассказывал о том, как быстро и оперативно пришлось устранять всякие косяки, запущенные в процессе эксплуатации.
Началось все с перетертого провода на активатор замка водительской двери, из-за чего вновь пришлось слегка перебрать проводку и доработать. Уж слишком много проводов заходит в левую дверь, обыватели взглянув на это ужасаются. Но что не сделаешь ради комфорта, ведь это в разы удобнее чем та жопошная реализация, которую мы наблюдаем в заводском варианте на новых машинах. Ну это мелочи, провод в итоге перетерся из-за слишком толстой кишки, пришлось разбавить все это дело еще одной трубкой. Стало гораздо лучше.

1. Адсорбер, ты ли это?

В декабре, когда менял масло, при детальном осмотре подкапотки — обнаружил интересную вещь. А именно, отломанный штуцер на адсорбере! Это очень удивило меня, так как сломать сам его врят ли мог. Находится он под ВУТом, доступ к нему практически закрыт. Черт его знает короче.
Снял в итоге этот адсорбер для помощи в поиске и направился искать по магазинам. Маркировка на корпусе с индексом 21214 изначально насторожила, так как много позиций в машине с таким индексом относятся к нивам после 2009 года выпуска и позже. А это значит, что найти нужную деталь довольно проблематично. Схемы нормальной электрической то до сих пор нет на некоторые внедренные элементы в последние годы.
Изображение

Как и ожидалось попытки поиска оказались счетными, никто про такой не слышал, везде предлагали приоровский, похожий внешне, но совсем не подходящий по креплениям, а колхозить запчасти с других машин могу только за редким исключением, в случае существенной пользы. Так и прокатался без него несколько месяцев, пока у отца на работе не выточили стальной штуцер. Можно было конечно заказать новый в интрнете, но в связи с прошлыми событиями я по понятной причине делать этого не стал.
Ну ладно, поменял и поменял, можно было бы так долго не распыляться о нем здесь, если бы не одно но! Примерно полгода-год назад был замечен непонятный звук в двигателе, проявляющийся при любой температуре. Звук этот напоминал стук клапанов и доносился то ли с клапанной крышки, то ли с рессивера. Так вот, когда установил адсорбер на место в рабочем виде и подключил трубки, этот звук улетучился. Что это могло быть, у кого какие идеи господа? По инжекторам большого опыта не имею. Поэтому очень странно. Раньше на гидрокомпенсатор грешил, но не мог же он так внезапно заткнуться?

2. Про свечи

Очень не люблю зиму, хреновая погода для возни с машиной, в связи с этим приходиться либо проситься к друзьям в гаражи, либо переть в сервис. К сожалению, не всегда получается следовать регламенту в сервисной книжке, некоторые работы следует провести по прежнему, спустя 5 тысяч после назначенного срока. Например такая ситуация произошла со свечами. Заранее забегая вперед скажу, что менял их в надежде, что этот злосчастный звук пропадет (были подозрения что двигатель троит на холостых), но не помогло к сожалению, впрочем это уже не важно.
Когда "4х4" была еще совсем новая, мне не нравилось как она заводилась и в надежде что замена свечей поможет, выбросил А17ДВРМ в багажник после 3500 км пробега. Но чуда увы, не произошло. На 40 000 км, когда приспичило менять в очередной раз, продавец посоветовал японские денсо, обосрав при этом мои БРИСК, с которыми что на жигулях, что на нивах никогда проблем не знал. Никаких преимуществ не заметил абсолютно, вернулся опять к старому доброму.
Изображение
Изображение
Попутно поменял на всякий случай провода, на аналогичные но фирмы "SLON", доставшиеся в наследство от старой нивы, купленные 4 года назад по ошибке. Провода как оказалось тоже не помогли решить проблемы с непонятным звуком.

3. Р0327 — Слабый сигнал датчика детонации.

Ну что ж, машина меня никак не хотела отпускать и за те 3 недели то и дело подкидывала сюрпризы, подобное уже когда-то было со старой нивой, когда она висела в объявлении и как специально накрылась КПП.
Ничего не поделаешь, завышенную цену нужно оправдывать не только опциями и состоянием кузова, но и работоспособностью всех механизмов, а ссать в глаза я не привык (это плохо, да).
Поначалу как то не беспокоило, благо стоит БК, скидывались ошибки на ура, чек загорался очень редко, даже несмотря на то, что ШТАТ периодически показывал ошибки.
Изображение
Через какое-то время лампочка стала загораться все чаще, тушить ее надоело как и ездить с ней. Полез на форумы, почитал что замена этого датчика тот еще геморой, позвонил в сервис, приценился. В итоге решил поменять сам. Бошевский брать не стал, смутило то, что он волговский, а это опять отход от оригинала, может не прав конечно.
Цены на запчасти по прежнему радуют, были бы они качественные еще…
Изображение
Ну что ж, выждал выходных, сначала наивно почитав книжку "своими силами" надеялся заменить с ямы, но когда понял всю трагичность расположения (а генератор снимать не хотелось), решил менять как пишут бывалые. Поддомкратил колесо штатным домкратом, вооружился трещеткой с удлинителями, карданчиком, головкой на "13" и рукой без перчатки, чтоб контакт был прозрачнее). Занятие не из приятных, датчик расположен внизу и его практически не видно, так как он находится практически под экраном стартера. Соответственно из-за этого экрана рука с трудом к нему подлазит, из-за чего потертостей, синяков и царапин на руке избежать трудно. Но ничего, 40 минут неспешной работы и датчик поменян.
Изображение
Когда пытался выкрутить его, очень легко сам собой практически вывалился разъем, в связи с этим работоспособность родного датчика осталась под большим вопросом. К сожалению, сели батарейки в мультиметре, проверить это мне не удалось.
Поставил новый, заодно по совету друзей обработал контакты вот такой смазкой.
Изображение
Собрав все на место, сбросив все ошибки, двигатель как мне показалось заработал ровнее и мягче. Менял вчера, проехал мало, так что полной уверенности что проблема решена нет. Но движок очень четко работает, прям как было раньше, с новья. Отклик на газ точно стал лучше, машина меньше тупит при разгоне, значит и расход должен уменьшиться, а то что-то в последнее время по трассе из 9-ки не вылазию.

4. Р0830 — Слабый сигнал выключателя педали сцепления.

Здесь тоже интересная ситуация произошла. Ошибка эта единственная которую я видел на этой машине до последнего момента, так как преследовала она меня на протяжении всей эксплуатации.
Изображение
Обычно появлялась редко и при динамичной езде под сброс сцепления, при разгоне, но это бывало крайне редко. Многие пишут, что со временем накрывается пружина, окисляются контакты внутри концевика. Кому-то помогает смазка с предварительной разборкой, кому-то замена… Поиск по магазинам, по очередной маркировке "21214" снова не оставил надежд. О таком не слышали. Только 2123 и 1118… 2123 который кстати чуть не купил, практически один в один, но там раза в два короче шток и 4 контакта, в 21214 их два. Так что искать похоже придется опять только в интернете.
Изображение
Разбирать его я не рискнул, собрано все довольно надежно и есть большой риск поломки, но на всякий случай смазал контакты и поставил обратно. Будем искать дальше или на худой конец заказывать в интернет-магазине.

5. Ну, здравствуй, автосервис :)

После возни с электрикой можно было бы закончить, косяки явно бросающиеся были устранены, но все же была одна вещь которая беспокоила и напрягала. Что-то похрустывало в рулевом, периодически этот звук возникал еще полгода назад, но со временем исчезал, появляясь вновь и вновь. Так как с доступом в гараж в холодное и дождливое время года из-за трешки проблема, да и сам я устал от возни, то пришлось искать другие пути.
Изображение
И вот однажды, находясь на работе, получил смс-ку от своего официального дилера, он кстати уже успел переехать в другое место.
Текст сообщения гласил, что в связи с открытием нового автосалона, до конца апреля проходит акция — диагностика подвески бесплатно. Не зная как обернется судьба и в этот раз насчет машины, решил записаться туда, чисто для себя, хотя бы знать как обстоят дела с подвеской, заодно попросил чтобы посмотрели двигатель на предмет странного звука о котором писал выше.
Шоурум в новом корпоративном стиле, огромное новое здание, все красиво, чистенько, прям как у забугорных производителей, но это же ВАЗ, тут как говорится не все гладко, хотим как лучше, а получается мягко говоря не всегда хорошо. Медлительность, несогласованность действий это про них. Вроде владелец тот же, а работать стали еще хуже, как так? Ну ладно, не будем об этом, все уже было сказано не раз.
Хочу только отметить что когда попросился в техническую зону, мне любезно разрешили там поприсутствовать, не за чертой, а прямо возле машины, предварительно выдав яркую, салатовую жилетку.
Итог осмотра был весьма радужный. Кто-то скажет: А что там должно быть плохого при пробеге в 64 тысячи? А я отвечу: Да все что угодно! Конструкция 45 летней давности, завяленный ресурс 90 тысяч километров, о котором эффективные менеджеры давно умалчивают. На деле конечно ходит все гораздо дольше, но что-то ломается раньше принятого на других автомобилях и сразу же является поводом для поливания говном из уст обывателей. Меня вот брат периодически подкалывает: Небось без конца под ней лежишь? Ну вы знаете ответ.
Итак, вернемся к нашим баранам. Осмотр не выявил ничего криминального, слегка потеют сальники переднего редуктора, абсолютно сухие КПП, Раздатка, Мост, сам редуктор передний, целы все резинки. Реактивные тяги попросят замены сайлентблоков тысяч через 15, втулки стабилизатора тоже скоро подойдут, сопливится немного сальник рулевого редуктора и люфтила центральная тяга (фирмы фенокс, которую с дуру поменял осенью 2015 года www.drive2.ru/l/8015289/) Что фирма эта делает дерьмо неоднократно слышал, купил из-за отсутствия альтернативы в магазине.
По двигателю не нашли ничего, как назло все было нормально. Денег не взяли, приятно.
Позже записавшись в другой день и купив оригинальную тягу "ВИС", отогнал машину туда же, заодно сделали сход-развал. Там же на мойке сравнил ее с новой "4х4" которую облизывали для шоурума и потихоньку стал думать что буду жалеть, ну а дальше все как обычно. Хотя новую за 509 тысяч, пускай с кондеем сегодня точно бы не купил.
Эффект после проведенных работ стал потрясающий. Тишина и удовольствие при поездке по полуразбитым рязанским дорогам. Одним словом Нива рулит!

6. Любите смотреть на педали?
Как то мне позвонили по объявлению и стали расспрашивать про машину, про состояние и так далее. Последний вопрос был очень интересный и касался он руля, который как показалось звонившему слишком гладкий (это был камень в огород на тему скрученного пробега). Почему то сразу в голове возникли две вещи. Педали и человек сидящий на диване с гаджетом (диванный эксперт, да-да).

Мы много спорим с друзьями регулярно по поводу автомобилей с пробегом, каждый отстаивает ту или иную точку зрения. На драйве и ютубе очень много блогеров-подборщиков автомобилей которые рассказывают очень интересные вещи касаемые поиска и подбора достойных машин на вторичном рынке за разумные деньги. Я всегда презирал и презираю людей кто любит скручивать пробеги. И наверное никогда не сделаю этого сам. По Рязани одна моя машина висела с таким пробегом, у всех предложенных было не больше 30-ки, и того меньше. Конечно, у многих это возможно автомобиль второй и редко используемый, но и не мало людей ездят на них каждый день и накатывают не мало километров.

К чему все это пишу, да к тому что стерлась накладка педали сцепления насквозь, а у нас ведь до сих пор любят на педальки посмотреть, сиденья пропуканые потрогать, руль погладить и проверить как он бликует на фотках.
Изображение
Приятно когда в магазине эта мелочь стоит 15 рублей. У отца при пробеге 47 тысяч на рено тоже протерлась, но за тот забугорный кусок резины, возможно из китая родом, запросили всего 600 рублей!
Изображение

7. О всяком разном

Как всегда думал что писать не о чем а растянул снова…
Снег сошел в этом году раньше чем все планировали, пускай за март месяц не раз пугал всех заледеневшими дорогами в утренние часы, тем не менее это не помешало нам открыть велосипедный сезон в этом году.
Изображение
В коротыше говорите багажник маловат? Как бы не так. Много чего в нивах своих успел повозить. И ванны, и плиты, два байка вот входят без проблем. Возить в таком виде конечно кощунство, но надеюсь в этом году решим эту проблему.
Так же примерно 4 недели назад ездили с друзьями к jerjer в деревню за мотоциклом. Дорожка там после зимы конечно для нивы подошла как раз в самый раз, прицеп чуток изгваздать пришлось, зато удовольствия получили массу.

Для бывалых смешно конечно, для нас городских немного непривычно. Про первый раз слукавил, было дело раньше))
Изображение
Изображение
Изображение
Скатались душевно короче.
После приведения машины в божеский вид и устранения всех неприятных моментов стало легче, намного легче. Есть конечно кое-что, например концевик сцепления, но это мелочи, разберемся и с ним. Кузов после зимы чувствует себя нормально, хоть и немного переживал по этому поводу.
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 09 фев 2018, 07:37

Спасибо за подробный рассказ. Хорошая машина, и ухаживаешь за ней достойно. Повезло ей с хозяином.  :ya-za:  Дорога, конечно, шокировала )) :de:
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 09 фев 2018, 18:25

4 июля 2017г.

1. О всякой всячине и без доли смысла.

После затяжного перерыва и неожиданной эйфории, и удивления от того, что вот уже 5 лет под жопой ничего не меняется, мы продолжали накручивать километры снова и снова по сегодняшний день.
В целом ничего кардинально нового не случилось. Например лампочки, установленные прошлым летом вместе с надфарниками, за которые меня еще тут ругали, мол долго не проживут, действительно стали мерцать еще зимой.
Дорогие брендовые и на этот раз покупать не решился, а заказал опробованные на прицепе линзованные лампочки со всеми известной китайской торговой площадки.
Изображение
Результат оправдал ожидания, откатал с ними где-то пару месяцев, светят достойно. Не греются как предыдущие и не плавят надфарник, да и цена в целом приемлемая, кому интересно пришлю в личку ссылку.
Изображение
Недавно в ливень решил съехать с дороги, затестить резину на раскисшем грунте или глине, что уж там было. Был честно говоря разочарован, так как еле забрался в подъем, а езда прямо превращается в приключения под углом 45 градусов. Кама FLAME была в этом плане получше.
Изображение
Изображение
Так же по плану, так как пробег уже перевалил за 68 тысяч на тот момент, заменили масло не изменяя традициям, на пробеге 68460 км.
Изображение
Неделю назад кто-то ночью умыкнул насадку из нержавейки установленную мною еще 4 года назад когда машина была совсем новой. Кому эта китайская фигня понадобилась непонятно. Помимо минусов к внешнему виду появились и свои плюсы. Пердеж стал меньше, в салоне тише. На самом деле ждал когда сгниет глушитель чтобы выкинуть все вместе, но меня опередили, так что не страшно.
Изображение

2. На шаг к путешествиям

Автомобильные аксессуары на сегодня завалили все полки магазинов, стоит только взглянуть как на взор выпадает тысяча наименований для различных нужд. В ниве маленький багажник, с этим согласятся все, даже те кто ей никогда не владел. Спорить с вами будет разве что владелец "Крокодила" она же ВАЗ 2131, в связи с этим автомобиль в 3-х дверном исполнении не заслужил популярности в дальних маршрутах без дополнительных аксессуаров с помощью которых можно геройски перевезти множество полезного и ненужного скарба.
Оглядываясь на различные тематические записи о путешествиях, практически сразу замечаешь на каждом автомобиле незаменимый сегодня аксессуар в виде аэродинамического пластикового бокса. Даже в городе встречается много машин и владельцев не брезгующих эксплуатацией данной хреновины на регулярной основе.
Что касается меня, то насмотревшись на подобные посты и мечты
когда-нибудь прохватить как минимум по захолустьям нашей необъятной страны, желание иметь хоть какое то снаряжение для комфортного перемещения стало еще сильнее. Прицеп конечно решает, но это все равно немного не то, он иногда напрягает и мешает.
Буквально недавно один хороший товарищ нивовод помимо своих интересных видеоотчетов о поездках на ниве натолкнул на приобретение багажного бокса.

Короче говоря посмотрев то, что сейчас продается на рынке по приемлемой цене, (эталон в виде THULE в расчет не берем, так как после взлета курса они подорожали), и посоветовавшись с коллегой, заказал Терра Драйв 440.
Изображение
Описывать подробно наверное не стоит, модель достаточно популярная, полно про нее отзывов. В целом понравилась. Прислали быстро, качество приемлемое, но и сравнить толком не с чем, никогда с подобными штуками не имел раньше дел. Эксплуатация покажет короче.
Буквально в минувшие выходные испытал его, весь маршрут в 300 км ехал под проливным дождем и шквалистым ветром, лежали вещи внутри и все было сухо. Думал выть будет на скорости, но даже на 120 км/ч, в том числе из-за особенностей нивовской трансмиссии, чего ту лукавить, его не слышно, скорее всего вой который и доносился, шел от багажных дуг. А дуги тоже поменял, хоть в гараже и лежит дедовский советский алюминиевый багажник с жигулей который подходит к ниве, вешать в одиночку его неудобно. В 2013-м покупал багажные дуги еще для старой нивы, но зимние поездки на лыжах не прошли бесследно. Не оцинкованный и плохо обработанный металл сразу же покрылся ржавчиной, а краска слезла после первой же зимы. А так как цена их была 700 рублей, то связываться с перекраской желания не было. Кстати кому надо, местные, приезжайте, подарю.
Долгие были мои раздумья что ставить. У нивы как известно 3 варианта:
— Рейлинги АПС под сверление крыши
— Съемные рейлинги с креплением за водосток и точкой опоры к крыше
— Стандартный вариант, за водосток.
Первый отпал сразу, долго думал над вторым, достал кучу людей на этом ресурсе по поводу отзывов, но пораскинув мозгами и вспомнив про любовь к минимализму, что все равно буду их снимать постоянно, последний вариант тоже отпал пока не подвернулись оцинкованные дуги фирмы "Дельта".
Изображение
Изображение
Пришли они быстро, аккурат к запланированной поездке в деревню. Внешне пока претензий нет, минус только этих дуг — нет запорных механизмов, свистнуть легко и просто. Будем думать как обезопаситься от вандалов.
Ну и несколько свежих фоток с очередных ягодно-грибных лесных вылазок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как жаль что погода по прежнему не дает выбраться к водоемам.
Есть проблемки мелкие, которые нужно устранить еще с зимы.
— Не работает обогрев левого зеркала, наверное перегорел элемент, питание есть
— Звенит экран впускного коллектора
— Перестало складываться в очередной раз водительское сиденье, задолбался уже поправлять тросы и рубашки, стоит наверное задумываться о замене сидений.
— 4 года прошло, кузов вобрал в себя многое. Недавно провели регулярную ревизию кузова с подкрасом сколов и жучков, но есть царапины и потертости которые пора полировать.
— Ну и есть подозрение что клинит правый задний тормозной цилиндр при сильно выжатой педали тормоза на грани срабатывания абс. Зудящий звук иногда бывает неприятен.
— И что-то очень хочется отвязать в последнее время передний редуктор, вибрация с него напрягает в последнее время, особенно после жигулей близких по духу.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 19:38

Лампы поменяй на обычные от греха подальше.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 09 фев 2018, 19:57

Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 21:41

BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 21:41

BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 09 фев 2018, 22:56

Dron писал(а):
BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.[/qu

Пока никто не предъявлял. Надфарники раз в год менять че то не охота.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 23:38

BeasT писал(а):
Dron писал(а):
BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.[/qu

Пока никто не предъявлял. Надфарники раз в год менять че то не охота.

пол года без прав тоже че-то не охото.
Я просто предупредить, у самого в ДХО стоят диоды, всё думаю поменять :)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 10 фев 2018, 01:38

Да то что прав ты я не отрицаю. Но че ж поделать то))) Если захотят, найдут до чего докопаться.  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 10 фев 2018, 02:16

Кстати. Не знаю насчет автомобильных, а обычные бытовые светодиодные лампы существуют с разной цветовой температурой. Те, у которых цветовая температура равна ~ 2700 ... 3000К (так называемый "теплый белый свет"), по цвету свечения практически неотличимы от обычных ламп накаливания. Тем более, если они стоят за стекляшкой рассеивателя. Я специально не изучал этот вопрос, но вполне возможно, что и для автомобильных ламп существует аналогичный вариант. В конце концов, светодиоды в них применяются те же самые, что и в бытовых.

P.S. А какой мощности стоят лампочки передних габаритов на 4 х 4 в стоке? Неужели 21 Вт? Т.к. мне как-то с трудом верится, что от 5 Вт рассеиватели могут расплавиться. У меня, к примеру, на 2106 (идентичная конструкция и на 2103) в подфарниках от рождения стоят самые простые лампы по 5 Вт. И за 37 лет пока еще ничего не расплавилось. И даже не помутнело. Или у 4 х 4 сделано как-то радикально по-другому?

P.P.S. А, разобрался уже, посмотрел на Драйве. Нет, граждане. Это даже не ужОс, это просто УЖОСНАХ какой-то!!! (я про заводскую реализацию). Треш, угар и содомия. Holy shit, сорри эбаут мой французский. С виду - почти, как на классике. А внутри...
Ну, тогда я вижу пока что только один один вариант: ищем светодиодные лампы с "теплой, ламповой" цветовой температурой ~ 3000K. Задача не очень простая, т.к. производители автоламп, как на подбор, клепают почти исключительно 6000К. Автолампы на 3000К встречаются, но это почти экзотика, как я убедился, пробежавшись по Гуглу. А тебе еще и двухконтактную надо, габарит + ДХО, чтоб его...
Наверное, что-то вот такое тебе подойдет (та, у которой "Цвет свечения: Бело-Желтый (3000К)"). Цена, конечно, ни фига не бюджетная. Но кто мешает поискать подешевле на любимой кЕтайской площадке? Главное - точно знать, что искать ))

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 11 фев 2018, 13:43

Route_66 писал(а):Кстати. Не знаю насчет автомобильных, а обычные бытовые светодиодные лампы существуют с разной цветовой температурой. Те, у которых цветовая температура равна ~ 2700 ... 3000К (так называемый "теплый белый свет"), по цвету свечения практически неотличимы от обычных ламп накаливания. Тем более, если они стоят за стекляшкой рассеивателя. Я специально не изучал этот вопрос, но вполне возможно, что и для автомобильных ламп существует аналогичный вариант. В конце концов, светодиоды в них применяются те же самые, что и в бытовых.

P.S. А какой мощности стоят лампочки передних габаритов на 4 х 4 в стоке? Неужели 21 Вт? Т.к. мне как-то с трудом верится, что от 5 Вт рассеиватели могут расплавиться. У меня, к примеру, на 2106 (идентичная конструкция и на 2103) в подфарниках от рождения стоят самые простые лампы по 5 Вт. И за 37 лет пока еще ничего не расплавилось. И даже не помутнело. Или у 4 х 4 сделано как-то радикально по-другому?

P.P.S. А, разобрался уже, посмотрел на Драйве. Нет, граждане. Это даже не ужОс, это просто УЖОСНАХ какой-то!!! (я про заводскую реализацию). Треш, угар и содомия. Holy shit, сорри эбаут мой французский. С виду - почти, как на классике. А внутри...
Ну, тогда я вижу пока что только один один вариант: ищем светодиодные лампы с "теплой, ламповой" цветовой температурой ~ 3000K. Задача не очень простая, т.к. производители автоламп, как на подбор, клепают почти исключительно 6000К. Автолампы на 3000К встречаются, но это почти экзотика, как я убедился, пробежавшись по Гуглу. А тебе еще и двухконтактную надо, габарит + ДХО, чтоб его...
Наверное, что-то вот такое тебе подойдет (та, у которой "Цвет свечения: Бело-Желтый (3000К)"). Цена, конечно, ни фига не бюджетная. Но кто мешает поискать подешевле на любимой кЕтайской площадке? Главное - точно знать, что искать ))

Изображение


Всю китайщину перелопатил, да и у нас в магазинах подобного не встречал, у меня машина была с ДХО из первых партий, может чего и доработали, по крайней мере потом людей проблем с этим не возникало. 

7 августа 2017г.

1. Как быстро бежит время…

Трудно описать количество и масштаб произошедших событий в мире и в жизни каждого человека за эти 4 года. Пожалуй самое важное, что ощутили многие автомобилисты, это перемены в экономике. 2013 год ещё надолго запомнится как последний год «дешевых» повозок. Эта тема всем уже надоела, так как только ленивый её не мусолил. Да и повод для сегодняшнего поста хоть и связан с этим в какой то мере, но не отличается похожей трагичностью.
Обычный памятный день 4-х летней давности . Невероятные эмоции от первой новой машины полученные в тот момент, первые километры и новые впечатления. Жаль, что такое бывает только один раз. Ровно 4 года назад, 7 августа 2013 года с довольной рожей, канистрой свежекупленного бензина мы направились с другом получать заветные ключи от нового автомобиля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И пусть спустя годы мои взгляды изменились и такой авто врят ли бы купил сегодня, я все равно ему благодарен.
Трудно счесть сколько 4х4 нас выручала по хозяйству да и просто так, удавалось даже немного покататься по городам нашей необъятной страны. Бывали конечно и неприятности, куда без них, но в целом ничего такого супер криминального не случалось.
Подводя итог прошедшего времени хочу сказать, что я доволен и тот эксперимент проверки нашего автопрома на вшивость считаю она прошла успешно, за свой пробег и с учётом возраста конструкции. Лишь обещанный кузов, который должен был быть защищен от коррозии не хуже приоры или калины меня огорчил. Нас всех обломали в очередной раз, поверившим в рекламу. Надеюсь людям купившим машины собранные на главном конвеере повезет больше.
Изображение
В принципе машина сохранилась хорошо если сравнивать с большинством одногодок, со сравнимым пробегом, но тут опять же все зависит от условий эксплуатации и ухода. А нива очень требовательный к себе автомобиль. Без подкрашиваний, обработок, регулировок, смазок, подтягиваний и доливов не обойтись, главное не запускать и езда без вреда для трансмиссии и других узлов только продлит ей жизнь, за это нива лишь ответит взаимностью и будет служить вам верой и правдой долго. И пусть фактически машина была собрана примерно 19 июля, 4-х летие будем считать сегодня в день выезда из салона.

2. Дзинь-дзинь или как ты сволочь задолбала!

Дошли руки наконец! Дошли! Кто знает тот плавал, а кто нет читайте и смотрите. Вообщем предыстория такая:
Где то примерно 5 месяцев назад стал досаждать неприятный звон, проявлялся он в основном на 1-3 передачах в диапазоне 2700-3000 об/мин. Так как на улице было еще холодновато, лезть на яму и искать причину было проблематично. Позже, разобравшись с брызговиком переднего редуктора стало понятно что причина кроется где то сверху. Помощников на тот момент рядом не было, поэтому пришлось вооружаться припасенной в багажнике штыковой лопатой и ловить момент с помощью ее деревянной ручки, чтобы выставить таким образом нужные обороты. Поковыряв монтажкой слышимые места, стало ясно, что причины две:
1. Экран впускного коллектора, что под ресивером
2. Экран стартера.
Но так как на тот момент на улице было холодно, этот звон меня как то не очень беспокоил, ну а в минувшие выходные этот звук окончательно достал мои уши.
Собственно ничего сверх сложного сделать не потребовалось. Покопав просторы драйва, нашел несколько похожих симптомов среди машин других нивоводов. Деваться было некуда, пришлось демонтировать кожух воздушного фильтра и с помощью инструментов и ***ной матери приниматься за дело.
Изображение
Изображение
Но поскольку сразу демонтировать все эти зловредные железки мне не хотелось, решил просто протянуть, а протягивать как оказалось было что, так как затяжка была мягко говоря не сильная. Результат появился, но звон все равно не исчез. Поэтому ничего не оставалось делать как снимать. К счастью демонтаж не выявил никаких проблем.
Изображение
Изображение
Ничего не сгнило и не отвалилось. В чем была причина я так и не понял, причем появилась она внезапно. Собрав все в обратном порядке и хорошенько затянув — звук исчез. А я довольный результатом наконец успокоился.
Пока больше с машиной ничего не делал, но к зиме уже наметил несколько покупок расходников которые потихоньку начинают просить замены.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 11 фев 2018, 22:18

Насчет звона. Пару лет назад началось и у меня, на "шестерке". ИЧСХ, примерно в том же самом диапазоне. Хотя нет - чуть выше, пожалуй. Где-то 3000 ... 3500 об/мин. Только у меня звенел... тахометр! Внутри. Причем работал он совершенно нормально и обороты показывал правильно. Через пару месяцев это задолбало меня настолько, что я собрался его вскрывать и искать причину. Как вдруг звук пропал. Так же внезапно, как и появился. Вот уже года 2, как ни разу не было. Испугался, что ли? ))
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 11 фев 2018, 23:59

Route_66 писал(а):Насчет звона. Пару лет назад началось и у меня, на "шестерке". ИЧСХ, примерно в том же самом диапазоне. Хотя нет - чуть выше, пожалуй. Где-то 3000 ... 3500 об/мин. Только у меня звенел... тахометр! Внутри. Причем работал он совершенно нормально и обороты показывал правильно. Через пару месяцев это задолбало меня настолько, что я собрался его вскрывать и искать причину. Как вдруг звук пропал. Так же внезапно, как и появился. Вот уже года 2, как ни разу не было. Испугался, что ли? ))


Хз, наверное. У меня сейчас звон этот продолжается. Это болезнь у нив и шнив инжекторных, весной буду устранять.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 13 фев 2018, 23:47

19 сентября 2017

Мимолетно промелькнувший август напомнил нам с 4х4 (Нивой) о том, что возраст с каждым днем все больше и больше становится похожим на себя. Стоит только коснуться чего-либо, напоминающего о не малых по меркам данного автомобиля километрах пробега.
Едва оправившись от 4-х летнего юбилея и сопутствующих его техосмотров и страховок, пришло время вспомнить о том, что впереди уже близко холода, благодаря которым починиться самостоятельно станет проблематично и все давние затянувшиеся косяки нужно потихонечку устранять. Конечно, было бы здорово если бы прогнозирование запланированных дел по машине происходило на практике четко и без дополнительных сюрпризов, но реалии к сожалению таковы, что будто какой-то злой дух так и норовит вставить палки в колеса, создав в очередной раз препятствие по пути к идеалу. Ладно, хватит иронизировать, поехали.

1. Глушитель — ты ли это?
Ох не так я представлял себе этот момент, совсем не так, впрочем и замену ему тоже. Случилось это все очень не вовремя, ну прямо скажем совсем.
Кто читал бж, наверняка помнят, что совсем недавно кто-то своровал насадку с трубы. Так вот этим все не окончилось. Ездил я себе и бед не знал, пока изредка на холостых не стало мне мерещиться излишнее попердывание, то ли музыкой себя оглушал, то ли просто забывал про это, не знаю. Но следующее напоминание стало буквально бить по голове. Ездить стало за рулем долго невыносимо, так как начинал чувствовать недомогание, жутко кружилась голова от непонятного запаха, напоминающего смесь масла с бензином и выхлопными газами.
Приехав спустя пару дней в гараж и случайно взглянув на трубу, мне почудилось что как-то больно криво она висит. Наверное слетела с кронштейна, — подумал я. Но не тут то было. Результат вообщем на фото.
Изображение
Забавное зрелище, ничего не скажешь. Ровно 4 года и 1 месяц, и 75600 км. Раньше сталкиваться с прогоревшими глушителями не доводилось, так что не знаю много это или мало по современным меркам для 4х4 (Нив). На жиге 35 лет успешно служит выхоп из нержавейки, спасибо подсуетившимся предкам. А вот 4х4 (Ниве) такой подарить сегодня выйдет наверное дорого? Готовых, нормальных комплектов в интернете не нашел, только под заказ, кастом.
Покатавшись еще пару дней с больной головой и оценив как стал потеть лонжерон раскаленным пушсалом от направленного в него клуба дыма, на следующее утро направился в проверенный магазин, где безальтернативно выложили тольяттинский, подвальный глушитель за 1005 рублей. Пообещали что на пару лет хватит, а дальше как повезет. На вопрос: Где купить родной? Ответили, что не возят. Цена на него космос, и брать конечно же никто не будет. Доля правды есть, так как в интернете он стоит как 4 мною купленных.
Изображение
Замена тот еще геморой, те кто меняли с наличием фаркопа, знают, благо приходилось эту же операцию проделывать со старой нивой, так что удалось поменять относительно быстро, на удивление и подошел практически идеально, разве что кронштейн выхлопной трубы, немного внатяг, а так, в целом неплохо.
Вот такой сюрприз подкинула машина после 4-х летия. Мне почему-то казалось, что на годик его еще хватит, а тут даже не успел подготовиться…

2. Охлаждение: Эпопея не закончена.

Наверное сегодняшние ниваводы, а конкретно владельцы а/м последних трех лет выпуска немного вздохнули свободнее, как только на заводе стали применять хомуты патрубков другой конструкции. В мое же время подтягивание нижнего патрубка радиатора превращалось в обыденное явление, как и долив антифриза.
Прошло вот уже 4 года и почти год как нет и тех самых хомутов дерьмового качества родом из китая, а так же патрубков усыхающих и пропускающих скозь себя ручейки охлаждайки. Разорившись на силикон мне казалось, что вся эта вечная проблема сошла на нет, переживать сухой ли бачок можно перестать и спать спокойно или же думать не разъело ли где краску от этого пресловутого антифриза.
К сожалению забыть про это пришлось лишь на пару месяцев пока жидкость не стала пропадать снова, искать долго не пришлось место протечки, так как патрубки абсолютно все были сухие, а вот радиатор то и дело рисовал на себе красные следы по краям.
С приходом лета эта проблема частично исчезла, напоминая о себе лишь визуально, это позволило немного потянуть время и потратиться на что-то другое, а машину побольше эксплуатировать. А поездила она в этом году знатно, едва ли уже не самый большой годовой пробег за все эти годы.
Так как отпускные дни были заняты в основной массе хозяйственными делами, решив оставить машины на десерт, мне все же удалось выбрать несколько деньков и уделить время рабочей лошадке, так как в очереди скопились еще замены, а менять все же нужно то, что либо очень важное, либо то, что давно ждет своей очереди.
Закупив вчера все необходимое (радиатор и 10л. антифриза) с самого раннего утра отправился в гараж.
Изображение
В процессе демонтажа патрубков и радиатора, а так же вчерашнего визита в запчасти, я долго думал стоит ли менять помпу или пусть еще поживет, так и ходил на измене до сегодняшнего утра, пока не нащупал неплохой такой люфтик. Оставлять в таком виде разумеется никакого желания не было. Сев в трешку и домчавшись до магазина новая помпа успешно была куплена.
Изображение
Ниваводы наверное сейчас закидают камнями, но я решил вновь попытать счастье с лузаровской продукцией. Да еще и с гордой надписью турбо (увеличенная крыльчатка). На старую ниву приходилось ставить подобную, проехать с ней правда удалось мало. Проблем не было.
Странно конечно что так быстро кончился радиатор.
Изображение
Первый мой опыт связанный с этим алюминиевым говном. Куда катимся, жуть. В руки даже брать страшно, не то что ставить… Есть конечно на этот счет парочка предположений. Либо я его повредил при замене патрубков зимой, а пластик в это время как известно очень хрупкий, лопнуло там что то, пока шатал. Вторая версия — это незакрепленная правая сторона. Каким то магическим образом резьба в телеке была сорвана, что очень странно, так как сам я болт этот никогда не откручивал, а вот в сервисе сорвать могли запросто.
Слитый чистый антифриз даже не удивил, сколько ж можно его доливать.
Собрал все на место, выгнал пробку, нарезал резьбу и оценил легкий аромат новой машины от нового радиатора)).
Изображение
Изображение
Косячок конечно произошел один, не уберег как следует генератор от лившегося антифриза из под помпы при ее демонтаже. Пакет хоть и подложил, но похоже он не помог. Теперь генератор на холодной не возбуждается как надо, только с 4 тысяч об/мин. Похоже диодный мост придется менять, благо от старой нивы их осталось новых аж целых три. Будем наблюдать, что ж поделать, сам мудак видимо.

3. Всякие мелочи

Прогресс не стоит на месте, уже давно вошло в норму устанавливать в современные автомобили гнездо USB для зарядки гаджетов, прослушивания мультимедиа контента и т.д. Нива — автомобиль динозавр, это понятно, но занимать постоянно гнездо прикуривателя не хотелось. Поэтому в свое время купленный USB переходник был перепаян и внедрен в тоннель пола как самостоятельная единица. Китай, он на то и Китай, что долго работать не будет, бывают конечно исключения, но при низкой цене такое случается редко. Так вот спустя пару лет разъем не хило так разболтался, подключаемый кабель к нему грелся из-за слабого контакта, а телефон выдавал регулярные сообщения о медленной зарядке.
Как то раз бродя по всем известной китайской торговой площадке наткнулся на уже готовое решение с папами на конце, да и стоил совсем не дорого. Заказал, поменял, вот только не нравится что подсветка все время горит, выключатель колхозить как то некрасиво, через зажигание его подключать неудобно. 2 недели уже работает постоянно.
Изображение
Аккум пока не высадил, посмотрим что будет дальше.
Каждый раз проводя параллели между советскими жигулями и этой машиной что-то обязательно сыграет не в ее пользу. Вот например сегодняшняя помпа. На тройке родную поменяли просто так, не по износу, через 150-200 тысяч км., на всякий случай. Здесь вроде тоже, но блин, еще нет 80-ти… Теперь Домкрат. Решил на днях поднять машину и был очень удивлен. Домкрат в холостую. работает исправно, под нагрузкой проскальзывает. Все, под списание. Хотя последние пару лет пользуюсь подкатным гидравлическим, а родной использую очень редко. Смазывал его после покупки машины.
Парадокс, но снова выручают Жигули, на этот раз своим видавшим виды оригинальным домкратом, которому нет сноса. Трудно сосчитать сколько им пользовались раз. Несмотря на меньший размер он раза в два тяжелее и выглядит увереннее. Очень жаль, что удешевление производства доходит до такого абсурда. Впрочем с домкратом история не только к нашим машинам относится. Отец в свое время на новом Мегане после двух поднятий менял по гарантии.

Ну что ж, еще один рубеж преодолели, много еще чего перед наступлением холодов и слякоти нужно сделать, еще каких то 14 тысяч и по советским заводским установкам машину можно списывать в утиль, ведь заявленный ресурс будет преодолен.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение oleg_510 » 18 фев 2018, 23:48

Есть такие люди, Волгари - их не испугаешь ни какими трудностями. Подвеску там прошприцевать, пол-машины перебрать...раз в месяц.   Я смотрю, Нивоводы такие же крепкие ребята))) 
Для сравнения, Лада Ларгус, что на самом деле конечно же Рено, пробег 200т.км, родное абсолютно все, вчера нажал педаль сцепления - как на новой! Ну вот как так?
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 19 фев 2018, 22:22

oleg_510 писал(а):Есть такие люди, Волгари - их не испугаешь ни какими трудностями. Подвеску там прошприцевать, пол-машины перебрать...раз в месяц.   Я смотрю, Нивоводы такие же крепкие ребята))) 
Для сравнения, Лада Ларгус, что на самом деле конечно же Рено, пробег 200т.км, родное абсолютно все, вчера нажал педаль сцепления - как на новой! Ну вот как так?


Сравнение с Ларгусом неуместное, совсем разные автомобили как по возрасту конструкции, так и по техническим параметрам.

Я тебе могу перечислить кучу причин почему что-то пришлось менять. Если бы эта машина оставалась в стоке, то список был практически как на твоем ларгусе. Заводские детали без вмешательства извне работают нормально с поправкой на возраст конструкции.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение oleg_510 » 19 фев 2018, 22:56

Почему не уместно?   
Какая у тебя эксплуатация?  Трофи рейды? 
У нас ларгус в день проезжает 200км,  раз в 2 недели он везет в себе 800кг и на фаркопе 1000кг!  Итого 1800кг. Раз в 2 недели!  И он сука ни как не сдохнет :)
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 22 фев 2018, 23:16

oleg_510 писал(а):Почему не уместно?   
Какая у тебя эксплуатация?  Трофи рейды? 
У нас ларгус в день проезжает 200км,  раз в 2 недели он везет в себе 800кг и на фаркопе 1000кг!  Итого 1800кг. Раз в 2 недели!  И он сука ни как не сдохнет :)

Прочитай еще раз что я написал. Нива - это Жигули с большим кол-вом узлов со всеми вытекающими, ресурс с ларгусом у них не сопоставим абсолютно, к тому же АвтоВАЗ с нее снимает только сливки не занимаясь практически совсем модернизацией кроме маркетинга последних годов в виде Урбана и новых цветов. Все старые болячки практически остались с далеких лет.

24 сентября 2017г.

Кто бы знал, что возня с охлаждением это еще не способ закрыть капот до очередного залива омывающей жидкости или замены масла. Разочароваться пришлось буквально сразу, стоило только установить новые детали на место и произвести пробный запуск двигателя. Почему-то снова вспомнилась старая нива, которую продал так и не победив до конца недозаряд.
Ну а здесь что получилось… примерно тоже что и тогда. Напряжение 12.5В, тлеющая лампа на приборке сигнализирующая о недостаточном заряде АКБ и все тот же способ ее решения — прогазовать как следует. О причинах возникновения неисправности долго думать не пришлось, так как облил генератор антифризом аккурат перед установкой новой помпы.
Гадать, что же именно вышло из строя не стал, так как без снятия, прозвона и разборки толком не поймешь, что же случилось. Лезть в тот же день разбирать желания больше не было, ограничился лишь простой заменой запасного трехуровневого, да купанием гены чистой водой с последующей продувкой сжатым воздухом.
Ожидать чуда было бы глупо, лучше не стало. А вот на следующий день уже не помогали никакие способы заставить генератор давать зарядку. Пришлось ехать на работу на аккумуляторе, а в обеденный перерыв спешно гнать в гараж и смотреть, что же все-таки произошло.
Сняв генератор и откупорив защитную пластиковую крышку, на первый взгляд ничего подозрительного обнаружено не было. Видна была лишь грязь, красные пятна антифриза, да собственно и все. Меньше всего я думал на щетки, но чем черт не шутит, вдруг увижу что-то интересное…
И вот увидел
Изображение
Такая вот картинка. Сожрало не только щетку очень сильно, но и кольцо подъело. Тут то я и вспомнил, что изредка подобная неисправность встречалась со мной и раньше. Но эффект был настолько редким и плавающим, что не заставлял обращать на себя пристальное внимание и бить тревогу, учитывая то, как я доколебываюсь до каждой мелочи стучащей или неправильно работающей.
Остается загадкой случайное ли было совпадение, антифриз нарушил ли итак хреновый контакт, либо это было просто удачное стечение обстоятельств случившееся возле гаража, на данный вопрос ответить трудно. В любом случае, по поводу контактных колец стоит задуматься и быть готовым в случае чего принять необходимые меры для решения возможных неариятностей с этим узлом автомобиля. Радует конечно, что припасенные запчасти сохранившиеся еще от прошлой машины пригодились и пришлось обойтись малой кровью — простой заменой шоколадки, положив на полку изношенный щеточный узел от трехуровнего реле регулятора.
Если рассуждать о продукции компании «энергомаш», то это огромная лотерея, для меня лично, так как дважды покупая их продукцию наталкивался на брак. Да, безусловно стало не очень приятно созерцать на приборах гораздо более низкое напряжение бортовой сети чем с той приблудой, которую пришлось демонтировать. К слову, прошли щетки 50 тысяч километров, что не является довольно большим пробегом, но было замечено, что после возврата родной шоколадки исчезло мерцание подсветки приборов на холостых, скачки напряжения стали гораздо ниже, а при включении вентиляторов охлаждения просадка напряжения практически не изменилась. Время покажет конечно, но пока ставить обратно его нет никакого желания.
Вот уже проехал на всех обновках 350 км, пока все ок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продолжаем ездить и готовиться к следующему этапу обслуживания.

15 октября 2017г.

Покончив разборки с генератором и системой охлаждения настало время перейти к следующему этапу беспокоившему меня последние полгода.
Во первых это был ручник, который уже достаточно давно хреново держал и на периодические подтягивания не реагировал. Трос закис с одной стороны. Рычаг тянуть приходилось с усилием. Впрочем это не сильно напрягало так как ручником пользуюсь редко.
Вторая неприятная штука уже досаждала не только мои мозги, но и пятую точку. Так как стоило чуть посильнее тормознуть, как начиналась вибрация, передающаяся из заднего моста прямо в задницу и кузов. Предположения не обманули, но об этом позже.
На этот раз поступили банально, холодновато уже, да и процедура мягко говоря не слишком быстрая и приятная, а машина нужна постоянно, плюсом ко всему не удалось снять барабан самостоятельно без прогрева и спец инструмента. Народный способ через брусок обстукиванием не принес успеха.
Вообщем дождавшись очередной зарплаты записался в сервис, запасся необходимым набором расходников и отдал машину на растерзание. С тросом правда пришлось побегать, вовремя опомнился и проверил каталог запчастей, ведь известно же что в м-ке дохрена деталей стоит от Шнивы (2123), продавцы естественно про это не знают. Но ничего, будет уроком. Спасибо, сделали возврат без проблем, нужный трос был куплен, предварительно пролит моторным маслом и передан мастеру вместе с машиной.
К сожалению подробностями ремонта располагать не могу, не присутствовал и не принимал участие, даже фотографий нет. Отдал в обеденный перерыв, забрал после работы, вот и все. Скучно. Но отметку в БЖ отметить следует чтобы не забыть.

Как и ранее говорил, предположения о закисшем цилиндре подтвердились. Позвонил мастер и сообщил неприятные новости. Левый тормозной цилиндр ушел под замену и комплект задних тормозных колодок, которые в этом месте были изношены практически в ноль (одна колодка).З/ч поставили завод.
Чинюсь как и прежде при возникновении таких ситуаций у своего дилера. После моего первого разноса их в начале бж этой машины могу сказать, что работать стали лучше, но без замечаний не обошлось. После замены появилось ощущение будто тормоза до конца не прокачали, педаль стала мягче и ручник не дотянут. Вместо 3-4 щелчков, сейчас 5-6. Некритично, но и не приятно. Хотел в эти выходные проверить все как следует, добавить фоток и переделать, да погода не позволила это сделать.

Такие вот дела. Тормоза теперь как часики, ручник держит, вытягивается мягко, буквально пальчиком. Масло все же делает свое дело.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение oleg_510 » 22 фев 2018, 23:31

BeasT писал(а):Прочитай еще раз что я написал. Нива - это Жигули с большим кол-вом узлов со всеми вытекающими, ресурс с ларгусом у них не сопоставим абсолютно, к тому же АвтоВАЗ с нее снимает только сливки не занимаясь практически совсем модернизацией кроме маркетинга последних годов в виде Урбана и новых цветов. Все старые болячки практически остались с далеких лет.


Прочитал. И услышь ты меня. Я не сравниваю конструкции этих автомобилей, и так ясно, что между ними пропасть, я сравниваю как простой потребитель их эксплуатационные характеристики.  Педаль там и педаль здесь, время до ремонта там и время до ремонта здесь, и т.д.  Понимаешь?  Качество ВАЗа последние 20 лет (а мож и больше) просто никакое. Вот что я хочу сказать.  Не давно столкнулся с выбором, нужна поджопная машина на зиму. Был выбор между Шнивой и Дастером. Разница денег грубо 250т.р.  НИ ОДИН человек не посоветовал мне Шниву!  Сказали, что если любишь ипаться - возьми Шниву.  Вот о чем я и хотел сказать - Волгари, Нивоводы, Шнивоводы.... крепкие ребята :drinks:
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 22 фев 2018, 23:44

Ну опять же для чего брать. У дастера жидкий кузов и говномуфта, с которой в серьезные говна не сунешься. В том числе дороже обслуга и запчасти. Шнива интереснее будет где то в глубинке.

Качество современных Лад приемлемое, с нивами лотерея. Я сейчас про свою не могу сказать ничего плохого. 90% моей возни это доработки и их последствия.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 23 фев 2018, 00:25

Напомнило: кому нравится поп, кому попадья, а кому - попова дочка :)
Главное, чтобы ездило, нравилось, и доставляло позитив.
P.S. Грибы классные!
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 25 фев 2018, 13:53

12 ноября 2017г.

Осенняя мерзко-мрачная погода весьма неприятна и наводит тоску и грусть на внутренне сознание. Случается так, что осуществить какие либо телодвижения в любимом гараже отдохнув от ежедневной суеты и проблем мешает дождь и холод, из-за чего запланированные замены или ремонты откладываются на потом.
Прошлый блог был ознаменован посещением сервиса, где занимались тормозной системой и успешно ее починили, но нужно идти дальше. Вернее не так… Надо вспомнить о том, что еще бесило когда-то и устранить до прихода холодов.

1. Зеркала, что я без вас раньше делал?

К хорошему как говорится привыкаешь, особенно когда это хорошее радует довольно долго, но внезапно переставая работать вызывает в тебе приступы ярости. Это сегодня с лихвой можно приобрести данный автомобиль с полным электропакетом не задумываясь, некоторые опции доступны уже в базе. А в то время, когда хотел такую комплектацию, получил лишь абс, да карданы на шрусах. Все остальное пришлось доделывать самостоятельно, само собой гораздо худшего исполнения нежели реализовано это сейчас, заводом. Ну да ладно, отошли от темы. Ранее я рассказывал про установку зеркал с обогревом и электроприводом. С тех пор прошло 3 года, а примерно полгода назад обогрев левого зеркала перестал работать совсем. А так как первые морозы ударили еще в конце октября, то замерзшее зеркало не заставило долго раздумывать о его ремонте.
В связи с тем, что проверка проводов не выявила никакого криминала, пришлось вынуть элемент. Вот такую картину я увидел:
Изображение
Поразило еще то, что контакты абсолютно ничем не были защищены.
Честно говоря задумывался о новомодных зеркалах в цвет, нового образца. Если бы не покупал эти, наверное так бы и сделал, но сейчас посчитал бессмысленным такие траты. По дизайну устраивают и родные, по функционалу тоже. Обзорность шикарная, минус только один — трясутся на скорости, но это мелочи на фоне всяких остальных нивских хронических проблем.
Вообщем заказал на всякий случай с размахом на будущее пару элементов с обогревами, благо обошлось все не так дорого.
Изображение
Изображение
Поменял левый, изолировал контакты от влаги. Снова стало приятно и удобно. А неприятно стало то, что какая то мразь на пузотерке, теранула дверь ровно под зеркалом, кое где даже глубоко( Но это оставим до лета…
Изображение

2. АКБ, утечки тока и их последствия.

На протяжении последних пары лет скорее всего упоминал где то о том, что в сильные морозы родной "ИСТОК" мне доставлял неприятности и не хотел пускать стартер после простоев более суток. Такое продолжалось довольно долго, и подзарядки его происходили очень часто в это время года, хотя летом все работало относительно нормально. Буквально неделю назад очередной случай повторился, но запасного аккумулятора одолженного у жигулей под рукой не оказалось. Спасли припасенные в багажнике на всякий пожарный высоковольтные провода и случайно проезжавший мимо знакомый. Этот день стал последним для принятия решений по этой проблеме. Таскать домой этого высаженного злодея мне надоело.
Штудирование магазинов на предмет наличия и цен несколько огорчило. Так как на сегодня средняя стоимость аккумулятора практически любой фирмы подобралась к 5 000. Жалкие 500 за сданный старый не слишком спасают положение, но деваться было некуда. Доверять проплаченным тестам родного, пусть и испорченного лет 8 назад журнала За рулем я не стал, там постоянно как с резиной, в основном в лидерах одни и те же, а в регламенте теста отсутствует такое понятие как срок службы. Купленная мною варта за немалые деньги 4 года назад для жигулей уже тоже начинает просить замены, так как ее емкость уже давно не та, а она как раз таки была лучшая в этих журнальных тестах на момент покупки. Конечно и 4 года это уже срок, но хотелось бы чего то лучшего.
Так вот, пока ходил по магазинам наткнулся на давно забытый бренд TAB. Когда-то такой аккумулятор покупал мой отец на наши Жигули , который впоследствии прослужил 7,5 лет и был убит вышедшим из строя реле регулятором. Следом за ним была Topla, все из той же Словении, тоже неплохо послужившая (6 лет), учитывая сколько по молодой глупости я ее мучал и сажал.
Изображение
В конце концов аккумулятор был куплен, старый сдан, но мысли о том, почему так быстро высаживался родной не исчезли.
Изображение
Вооружившись тестером и запитавшись в разрыв цепи, стали смотреть, в чем собственно проблема. После постановки машины на охрану, потребление энергии в состоянии покоя составляло аж 0,35А что было совсем не по норме и уже дало повод для размышлений. Дальнейшее перетыкание предохранителей не принесло особых результатов, зато стоило снять панель у магнитолы как значение тут же опустилось до нормальных 0,06-0,07А. Я конечно слышал раньше что магнитола реально много жрет когда к ней подцеплена панель, но чтоб так много? странно конечно. Если считать что само питание (фишка с проводкой) заводское и моих манипуляций с подключением вообще никаких не осуществлялось кроме колонок.
Что ж, пока придется не лениться отстегивать панельку и надеяться на то, что новый аккумулятор повторит подвиг своих предков, бывших в употреблении.Ну а смагнитолой придется разобраться как наступит тепло.

3. ТО-8: Не полное, но главное своевременное.

Машина по меркам нивы ездит много, вроде только менял масло, а уже накатал сверх этого срока, пора бы и меру знать. Да вот незадача, нужное масло пришлось еще и поискать. Дико, но отечественные масла вообще стало трудно найти в магазинах. Собственно тут писать то и нечего. пишу просто для отметки, чтобы потом ориентироваться по точному пробегу.
Изображение
Изображение
Воздушный фильтр был чистый, его не стал трогать, пусть и магические 30 000 написаны на корпусе фильтра, столько он не ходит это точно. Масляный "биг", купленый через оптовика совсем не порадовал, экономить на спичках больше не буду, так как с ним впервые за 4 года лампочка давления масла при старте горела дольше обычного, пусть и не намного, но факт. MANN рулит!
Заодно пока лазил под машиной выявил вчера появившуюся неисправность (не всегда включались лампы заднего хода). Одна фишка выключателя заднего хода на КПП сидела на соплях, всего то надо было добавить смазки для контактов, да поджать пассатижами. Ну и в прошлом блоге упомянул недотянутый "сервисмэнами" ручник. Аж 6 щелчков было вместо положеных 3-4. Не порядок. Стало куда лучше.
Ах да, еще переобулся недели 3 назад, как же без этого, писать об этом глупо, как и про обязательный знак "Ш" по поводу которого все так негодуют, при этом наклеивая нелепые наклейки размером со стекло.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 26 фев 2018, 23:09

Раньше Словения делала хорошие аккумуляторы. Сейчас не знаю. Будем надеяться, что не испортились.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 02 мар 2018, 20:13

16 декабря 2017

Привет!
Продолжаем традицию вываливания кучи информации накопившейся за месяц. Много чего произошло хорошего и плохого.

1. Автосалон "Рязань-Лада" — лучший дилер LADA г. Рязани, без преувеличений!


Странная штука жизнь, многому учит, но иногда так и тянет наступить на собственные грабли.
Эйфория от покупки данного автомобиля затмила разум, впрочем ожидать чего-то другого при покупке первого нового авто наверное и не стоит, но все же необходимо быть более сдержанным со своими эмоциями.
Ужасная предпродажная подготовка, отговаривание от покупки автомобиля менеджером автосалона, нежелание предоставить полный комплект заводских ключей при выдаче автомобиля и не очень приятное сервисное обслуживание оставили осадок в душе, но вскоре все позабылось. Визиты в этот автосалон стали редки, сменился персонал, все стало лучше, действительно лучше. После переезд в новый шоурум с новым-старым названием и что-то пошло не так. Обсуждать и рассуждать, сравнивать можно бесконечно долго и бессмысленно все это делать, но я по прежнему недоумеваю над подходом этих ребят к делу. К слесарям претензий нет практически совсем, а вот работа приемщиков вызывает вопросы.
Оформление автомобиля происходит бесконечно долго и занимает не менее 20 минут без какой-либо очереди, не зная поначалу, что и где находится можно запутаться и никто к тебе не подойдет, но на это можно закрыть глаза, это же ВАЗ как мы все любим говорить.
Но страшно не только это, а вранье или банальная техническая неграмотность, конечно это можно списать на ошибки, все ошибаются, бывает, но зачем отрицать? Не понятно.
После смены моторного масла приспичило мне поменять трансмиссионку, благо масло уже было куплено, а погода на улице стояла такая, что трешку вытаскивать под мокрый снег совсем не хотелось, да и сам приболел.
Позвонил в свой любимый салон, задал внятный вопрос по стоимости замены масла во всех агрегатах трансмиссии. На что получил ответ, что замена будет стоить 800 руб! Мысли о гараже в холод сразу пропали, записался на удобное время и отогнал в обед машину для предстоящих работ. Спустя несколько часов раздался звонок на телефон:
Менеджер: Ваш автомобиль готов, можете забирать. У вас была замена масла и замена переднего моста.
Я: Что поменяли?
Менеджер: ой, сейчас дам трубку мастеру
Мастер-приемщик: у вас была произведена замена масла, девушка ошиблась.
Я: Хорошо, заберу вечером. Какая сумма?
Мастер-приемщик: 1600 + 100 р мойка.
Я: сколько? Вы мне сами озвучили 800р.
Мастер-приемщик: Кто Вам такое сказал? у нас замена в одном агрегате стоит 400!
Я: Предоставлю Вам запись телефонного разговора.
Наступил вечер, удивление уже сошло на нет, хотелось просто забрать машину и уехать прочь. Мастер помнил тот разговор и захотел его послушать. Что ж, был тоже удивлен и спросил куда я звонил, наверное не туда. А звонил я на прямой номер, с которого менеджер перевел на сервис.
Собственно страшного тут ничего нет и можно было бы не писать столько текста про этот бред, но поражает то, что люди понимая что они не правы не пытаются не только принести извинения за подобный курьез своему клиенту, но и то, что еще тыкают в номер телефона и делают вид, будто-то бы это был действительно посторонний человек, в чем я совсем неуверен. Так же было странно, что при сдаче автомобиля они почему-то ленятся его осмотреть при тебе и выдать заказ-наряд без личного запроса. У коллег по альянсу такого безобразия нет (я имею в виду другого местного дилера нашего города), позор товарищи!
А масло поменяли, хватило им или нет не знаю, только на словах услышал что все ОК, но использованных канистр в багажнике не было. Весной проверим.

2. Широко — не значит круто!
Случается так, что часто приходиться возить за собой прицеп в теплые времена года с каким-либо грузом, соответственно к прицепу всегда прилагается дополнительный багаж в виде нескольких человек, тем самым задняя часть хорошо так приседает превращая ниву в довольно мягкий автомобиль на трассе. Вот эта мягкость часто играет злую шутку на ухабах, когда широкие колеса и слегка нестандартный вылет напоминают о себе не только ушам пассажиров, но и задним аркам в которых установлены подкрылки.
Наверное поэтому их продают отдельно от передних сегодня в магазинах.
По самой замене ничего нового, проверил арки на предмет коррозии и состояния мастики, обрадовался что все нормально, и прикрутил новые. Но песочек сквозь протертые дырочки все же пролетал, поэтому летом надо будет заглянуть еще разок.
Изображение
Изображение
Изображение
3-й комплект поставил, посмотрим на сколько его хватит.

3. Новые барьеры и неприятности.

Перешагнули пару недель назад 80 000.
Изображение
Дождался посылку с USB разъемом и запитал наконец регистратор спустя почти год, как положено, надоели висящие сопли и необходимость в регулярном включении-выключении. Запитал через замок зажигания, заодно переделал крепление антирадара, штатные присоски никуда негодятся, задолбался их лепить, так как слетали постоянно.
Изображение
Изображение
Далее два дня подряд меня настигала какая то черная полоса, с вечера на утро.
Засадил машину впервые за 4 года, да еще так, что вытащить смог только УАЗ. провозился три часа, благо без последствий.
Изображение
На следующее утро залезать на свободную парковку "для внедорожников" не рискнул, свернул на обычную, в поисках места, а мест там все время нет. На улице погода как и сейчас была ужасная, лед, все таяло, дождь. Родной мотор печки нихрена не отогревает боковые стекла, зеркала. Все запотело к чертям. Вообщем супер. Парковочка такая относительно плотненькая. И тут впереди препятствие, женщина решила завернуть в мою сторону, тоесть в лоб. Смотрю что-то мешкается, не может задом сдать, ну думаю чего я ждать буду, итак опаздываю, сдам сам задом, сдаю и слышу такой хруст… Ну что ж, молодец, приехал…
Изображение
Вспомнив о том, как однажды чиркали мне дверь и крыло без каких либо заявок о себе, смывшись, не стал поступать как мудак. Нашел номер хозяина, потеряли с ним пол дня, до сих пор перед ним неудобно, так как гемор тот еще с этим оформлением, да и ему потом не сладко придется. Как то так. Нива естественно не пострадала, ни царапинки, а я да, мудак. Что ж, не зря говорят что опыт сын ошибок трудных…

4. Новые доработки и плановые замены

Недавно сделал заказ в интернет-магазине, накопилось много всякого. Фильтр салонный например уже не помню когда менял, уж больно сильно он был засран.
Изображение
Листвы в сапоге накопилось достаточно, полгода уже как езжу без ноздри, хочу попробовать без нее зимой покататься, если будет нормально то совсем от нее откажусь. Ибо мало того что портит вид, так еще жрет неимоверно ЛКП.
Изображение
Пока не намокает, нормально, дальше будет видно.
Затем как то приехал на работу и как ни в чем не бывало поставил машину на автозапуск. За полчаса до конца рабочего дня дернуло меня глянуть на брелок, увидев дымок и закрытый замок на дисплее, был удивлен такому явлению, решив что это глюк, хоть и подозревал неладное. По пути к машине увидел вдалеке горящие ДХО, это означало что машина не заглохла, а тарабанила 4 часа.
Открыв водительскую дверь тут же догадался в чем причина. Концевик опять глючит! Почему то именно в декабре они напоминают о себе, слишком декабри у нас выдались дождливые!
Вынимать и чистить не решился, осточертело. Залез в поиск, забил код и заказал новые, GMовские.
Все уже кто сталкивался давно поменяли, поэтому о впечатлениях писать нет смысла, чехол защищает, встает как родной, помазал смазкой для контактов, да прикрутил, вот и все.
Было
Изображение
Стало
Изображение
Возраст начинает напоминать о себе, стали лампочки перегорать потихоньку. Как то включив туманки увидел в отражении, что одна то не горит. Стал грешить на контакты, а нет! Перегорела лампа, странно конечно, пользуюсь ими в основном только по трассе и не так уж и часто их включаю. 3 года всего отработала.
Изображение
В магазине конечно таких лампочек не нашлось, объездил несколько, везде только простые, у меня же стояли 3000К MTF.
Пришлось тоже делать заказ в интернете, брать комплект.
Изображение
С ДХОшками/габаритами конечно не гармонируют, но ничего не поделать, желтые нравятся.
Изображение
С лампочками еще не все, следом пала жертвой и в приборке очередная, не стал пока идти в магазин, заказал на али комплект диодных зеленого цвета на пробу, благо стоят копейки, все-таки зеленых клавиш больше сейчас в салоне, пора сделать все в один цвет. Жаль только что они немного другого оттенка. Вазовские кнопки салатовым светятся, найти бы такие где-нибудь. Не знаете где? Перепаивать не хочу.
Пока ставил концевики попался мне на глаза торец двери, почему то вспомнил жигулевские фонарики, поздние катафоты и светоотражающую ленту для грузовиков которая была в гараже. отрезал два одинаковых куска и приклеил. Колхозно конечно немного, но зато теперь открытую дверь видно издалека.
Изображение
Ну и как же не забыть о воде под ногами, больная тема у ниваводов. Многие здесь жалуются на текущие уплотнители. Меня эта проблема вроде бы обошла стороной, по крайней мере под ковром никаких ручейков и следов не заметил, влага исключительно попадает из под гашетки перескакивая через резиновый коврик.
Раньше кидал картонки, а недавно читая личный опыт, случайно наткнулся на упоминание ковриков влаговпитывающих, с которыми не приходилось иметь дел.
Изображение
Взял на пробу пару комплектов, два уже вынул сырых, один пришлось выбросить, второй еще послужит. Эффект есть. А то от картона постоянно мусор выгребал.
Ну а конкретно по машине… Вроде все хорошо. Бегает. Движок шепчет тьфу-тьфу-тьфу.
Буквально недавно, не успев толком разменять 80к, пришлось сгонять в Иваново туда-назад (740 км в оба конца). На удивление не слишком устал и нога не заболела. Значит можно ехать далеко.
А вообще ждем нормальный снег чтобы наконец можно было выбраться в лес, на лыжах покататься, шашлычка пожарить, подышать воздухом и сделать наконец хороший зимний фотосет которого еще не было у этой машины.
Изображение
Ну и недавно получил от Niva-Lada4x4 которым в очередной раз спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron