ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 1300SL 1989г.

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 20 июн 2013, 11:00

Пока что пара фоток, обстоятельный рассказ с подробностями - чутка позже. Будет очень много букав, обещаю  :do:

Изображение

Изображение

Изображение

Передний бампер снял, чтобы сцепкой не попортить.

В двух словах - моя вторая "спиногрызка", на каждый день. Так что "Чили Коппер" теперь официально машина выходного дня. Давно хотел именно её, и вот он, счастливый день :bm: . Сейчас проходит стадию мелкого ремонта, чтобы поехать на переоформление. 12 лет на стоянке никого не пожалеют, всей гидравлике полный и бесповоротный пипец. Так что пожертвую запасы "Чили Коппера", потом закажу всё по новой, сейчас времени нет, вдруг дедушка передумает :bk:

Почему именно этот муравейник - станет понятно потом.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение G@VR » 20 июн 2013, 16:18

Будем ждать подробного рассказа!
Аватара пользователя
G@VR
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:54
Откуда: Коломна, МО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: 427

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение Rengen_3d » 20 июн 2013, 16:33

казалось бы ничего не сказал - но заинтриговал)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 19 июл 2013, 17:32

Изображение

Ну что ж... Я наконец-то стал законным владельцем этого чуда, поэтому можно и написать обещанные многабукаф.. Наверное, многое можно было опустить, но вот захотелось мне расписать всю эту историю в красках и подробностях.

Итак, шестёрка. Вообще-то мне не нравятся шестёрки, но эта почему-то впилась в память. Что-то в её виде говорило и молило - спаси меня! (Дурдом, я разговариваю с машинами  :bm: ). Но это же Жигули, а мы тут уже неоднократно обсуждали, что уж у кого-кого, а у них душа точно есть.

Всё началось ещё в конце лета 2010-го года, когда я всерьёз вытащил из глубин памяти свою любовь к ВАЗовской классике и начал поиски интересного экземпляра. Интересовали только тройки, но и на шестёрки обращал внимание ввиду лёгкости переделки в тройку. Время шло, количество осмотренного хлама я уже перестал подсчитывать и начал опускать руки.

А однажды произошло вот что. Я поехал на дачу на своём шоссейнике (таки да, ведём здоровый образ жизни), но по другой дороге, там сильного движняка вообще не бывает. Проезжаю я, значит, мимо небольшой стоянки и вдруг боковым зрением ловлю знакомые очертания.. Тормозим, тормозим! Стоит, принцесса =) На асфальте под ней - ровный слой мха не меньше 7 см, вся в грязи и в лишайнике, светотехника выгорела напрочь. Но вроде состояние неплохое. Пару минут потрепался со сторожем "за жизнь", и он пустил посмотреть её поближе.

Шестёрка эта стояла без движения 12 лет, судя по талону ТО. По словам сторожа, всё это время хозяин исправно платил за стоянку. Пипец, подумал я и пошёл к ней. Чёрт побери, да она просто в идеале! Не то что гнили, даже ржавчины особо нету! Зимы она точно не знала. Заметил только задние дверные карты, покоробленные водой, приборы выгорели и немного треснула торпеда. По всем признакам, год был 88-91. Перестроечная шоха... Хм, да какая разница?? Выпросил телефон хозяина за небольшой презент, и поехал на грядки.

Василий Васильевич не был расположен к общению. Сказал, что продавать не будет, потому что "машина очень мало прошла и продавать её за копейки нет смысла". Я сказал, что цена не была названа, и я не имею цели выпросить её за 200-300 баксов. Дед только засопел, ещё раз сказал, что машина не продаётся и отключился. Тогда я как-то забил на неё и продолжил поиски. Через несколько месяцев нашлась моя Чилийка, но "ВасьВасина шоха" плотно обосновалась где-то в памяти. Иногда я специально проезжал мимо той стоянки с замирающим сердцем - вдруг ушла? Но она всё так же скучала в своём углу. Только вот непонятно было, зачем она мне и почему я так боюсь увидеть пятно мха на асфальте..

Шло время, проект по тройке превратился в долгострой, а шоссейник всё-таки мало приспособлен для утилитарного использования. Надо машину. Вскрываем заначку... Что-то есть. Как вы понимаете, я уже знал, на что её потрачу. Поехал на стоянку - стоит, родная, но уже на другом месте. Алярма! Нашёл старый блокнот, о, а вот и бумажка с телефоном Василича.

Волновался ли я? Не то слово. Долго не мог собраться с мыслями, продумать нить разговора и аргументы. Через часа два я всё же набрал заветный номер с твёрдым намерением уболтать деда во что бы то ни стало. Видимо, в тот день удача была если не со мной, то где-то совсем рядом. Трубку подняла его жена, и мы с ней очень мило побеседовали. Она сказала "я уже несколько лет говорю ему - продай, а он не хочет. Но вы, я вижу, очень порядочный человек, и машину будете беречь, поэтому поговорю с ним". На том и порешили. Выждав несколько дней, я позвонил снова. Говорили долго. Трудно. Приходилось применять весь запас терпения, такта и ненавязчивой настойчивости. Но всё же Василич назвал цену и согласился встретиться. Сказал только, что нет акума и бензина. Господи, да не вопрос, своё привезу.

Сказать, что это был успех, пока ещё нельзя было. Но определённый прогресс был налицо. Я на шаг приблизился к машине, которую никогда не любил, но которая неожиданно стала моим Единорогом.

Когда мы приехали на стоянку, Василич уже колдовал над движком. Поставили аккум, подцепили к насосу канистру, чих-пых и она завелась! Троит, чихает, но работает. Однако, бочка дёгтя присутствует: педаль сцепления не шевелится, тормоз тоже. Видимо, тормозуха набралась воды и цилиндрики заржавели насмерть. Ладно, это поменяем. Хуже не будет. Год оказался 89-й, пробег 49 тыс.км. Машина привезена из Литвы, комплектация 010. Это означало - 4 ремня, улучшенная обивка сидений, мотор 1.3 64 л.с. В багажнике лежал почти новый набор ключей, сумка с шоферскими принадлежностями полным комплектом. На замке багажника осталась петля от заводской пломбы.. Плюс запасные ремни генератора, шланги, горсть пистонов молдингов и прочая мелочь. Поднял коврик багажника - ёпт, как вчера с завода вышла. Мовилью залито всё, что можно, до самой крыши. Оказывается, это было сделано в автосалоне в Каунасе ещё до продажи. Днище целёхонькое, но небольшой удар всё же был - в заднюю правую арку, причём вывели её плоховато.
Изображение Изображение Изображение

Договорились так - мы её отмываем, ставим на ход и потом едем переоформляться. Отдаю половину денег и паспорт в залог, цепляем на сцепку и тянем в "штаб".

Как мы её мыли от лишайника - ппц. Ушло 100 литров воды и бутылка фейри. По вечерней росе нанесли густым слоем полученную пену. Подъём в 5 утра, по утренней росе начинаем мыть. Сначала скоблили резиновыми шпателями, потом сапожными щётками, потом губками. Зато результат доставил =) Состояние ДО есть в первом посте. А вот какой она стала:
Изображение Изображение

Здесь нужно сказать несколько слов о Василии Васильевиче, как об очень тщательном человеке. Представляю вам список противоугонных средств, установленных на "Принцессе":

1) Спрятанный в педальном узле выключатель массы с ключом
2) Т-образный блокиратор педалей сцепления и тормоза
3) Литовский датчик вибрации и ударов с сигналом от Явы вместо "ревуна"
4) Потайной тумблер, отключающий катушку зажигания
5) Отгравированные номера кузова на переднем и заднем стёклах
6) Запаска прикреплена к усилителям крыла толстым тросом на амбарный замок
7) Болты-секретки на всех колёсах.

Думаю, я поступил правильно, сняв большую часть всего этого хлама. 90-е остались позади, к жигулям интереса никто не проявляет.

Во время замены гидравлики стало понятно, что ей мы не отделаемся. Во-первых, почти все сальники текли. Во-вторых, движок внутри был абсолютно чёрным. В третьих, патрубки СО в трещинах и сильно пережаты хомутами. Вот список всего, что пришлось заменить:
1) Гидравлика тормозов в круговую ATE + Pilenga, колдун АвтоВАЗ. Диски и барабаны проточили для порядка. Передние колодки АТЕ, задние родные.
2) Гидравлика сцепления ATE, рабочий диск почти новый СССР. Родной был спилен до заклёпок.
3) Сальники КПП, коленвала, редуктора.
4) Подвесной подшипник кардана - резинка была тупо разорвана на куски.
5) Муфту кардана - родная была в продольных трещинах.
6) Термостат, патрубки СО, хомуты.
7) Топливные шланги, хомуты. Во время замены нечаянно свернул шею штуцеру на карбе. Твайумать. Поставили карб от тройки. 2107 вместо 2105. Родной закинул в ацетон отмокать.
8) Подушки двигателя и опору КПП.
9) Тосол, масло в движок, кпп и задний мост, тормозуха.

В процессе работы не раз убеждался, что машинка действительно пробежала мало - ни одного закипевшего болта, выкручиваешь - а они все желтые, только снаружи слегка окислились. Ни одной слизанной гайки, везде заводская затяжка. Откручивалось всё с характерным звуком "тынннн"..

Ну, вроде закончили. Заводим - а она не заводится :de: Крутит бодро, но даже не схватывает. Свечи мокрые. Значит - зажигание. Искра есть, но какая-то неуверенная. Дальше было около двух недель попыток завестить. Смотрели все зазоры, чистили контакты, меняли трамблёр и крышки, провода и катушки. Когда сажался аккум - тягали на тросе. Ничего. За нас уже болели все соседи. Мозги был сломаны - почему неделю назад она заводилась, и что мы могли сломать? Я уже начал жалеть. что ввязался в это. Машина явно перестояла, и нужно было конкретно её реанимировать. Каким образом она заводилась раньше - непонятно до сих пор.

А всё это было из-за того, что Василич сказал, что свечи новые. Мы их и не проверяли. Дело было вот в чём. Во-первых, катушка давала хреновую искру. С главного провода искра не пробивала даже 8 мм зазора. Заменили катушку на 74-й год от Донора - то же самое. Меряю сопротивление бронепровода - ёк-макарёк, 13 кОм. Ставлю синюю Теслу с тройки, 6 кОм. Пробило почти 3 см. Отлично. Сразу выкидываю свечные провода, ставлю свои, разряд! А искра-то стекает по изолятору! Опять тройка в помощь - там стоят Bosch Super с тремя электродами. Начало щёлкать как электрошокер. Всё ставим, подключаем - завелась с полпинка, зараза. Кто-то из соседей зааплодировал, чесслово :yahoo:  Радоваться уже не было сил. Отстроили зажигание по стробоскопу, выезжаем. Вроде катится хорошо, тормоза появлялись потихоньку. Едем в город. На трассе проявились косяки - сильные провалы в диапазоне 2-2.5 тыс. об/мин. Скорее всего, вакуумный корректор трамблера не работает, на выходных разберу. Второй косяк - генератор перезаряд даёт. Думаю, диод пробит - РР меняли, безрезультатно. Поставлю перебранного гену от тройки, у меня для неё 21214 припасён. И третий косяк - масло давит всего около 2.5 кгс. На холостых стрелка ложится, но лампа не загорается. Видимо, вкладыши сказали "кря" или маслонасос засран.

В ГАИ никаких проблем не было. Инспектор даже не стал её тщательно осматривать - сказал, по состоянию видно, что беспроблемная. Сверил только бумажки. И вот, на следующий день получил номера :) Опять красивые попались - 9292 IX-4. Это прикол такой у наших ГАИшников :ay: - на всякие корчи красивые номера выдавать, даже если не по порядку идут.

Уже после окончательного расчёта Василий Василич вручил новое лобовое стекло (сейчас стоит треснутое) с уплотнителем и замком, горсть болтов-гаек, две родных покрыхи, и разборный маслофильтр. Пригодится.

Что ещё предстоит сделать:
1) Отмыть её ещё раз, полирнуть.
2) Отмыть салон. Сиденья в чехлах, но поролон уже рассохся и сильно мусорит. А салон красивый - чёрно-серый.
3) Пронафталинить двигатель.
4) Возможно - поменять маслосъёмные колпачки.
5) Обработать дно и полости хорошим антикором.
6) Поставить подкрылки, только надо придумать, как бы не дырявить кузов.
7) Подумать насчёт установки 1.5л
...
х) PROFIT!

Что-то мне подсказывает, что через годик-другой после завершения тройки начнётся ещё один проект. Но загадывать не буду. Поживём - увидим.
Последний раз редактировалось egoretz 24 июл 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение FIAT » 19 июл 2013, 19:09

Принимай поздравления.
Хорошая машинка.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение 7UP » 21 июл 2013, 12:52

Хорошая машинка :ay: . Удачи с ней! Есть вопрос- будете переделывать её в тройку?
Найди машину среди металлолома.
Аватара пользователя
7UP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красная и белая

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 21 июл 2013, 20:56

FIAT писал(а):Принимай поздравления.
Хорошая машинка.


Принял! Спасибо большое =)

7UP писал(а):Хорошая машинка :ay: . Удачи с ней! Есть вопрос- будете переделывать её в тройку?


Пасиб! В тройку не буду переделывать точно. Она будет очень неспешно превращаться в мега-раннюю шестёрку. Серые очки, катафоты, салон и т.д:
Изображение
Последний раз редактировалось egoretz 24 июл 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение 7UP » 21 июл 2013, 23:52

О круто! Сложнее всего, я думаю будет найти ранний салон. Желаю удачи в задуманном!
Найди машину среди металлолома.
Аватара пользователя
7UP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красная и белая

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение BUAGZ » 24 июл 2013, 14:50

выложи опять фоточки в мегапосте где многобукв, они не открываются.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: белый

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 24 июл 2013, 15:05

BUAGZ писал(а):выложи опять фоточки в мегапосте где многобукв, они не открываются.


ipicture тест не прошёл =) попробуем picshare =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение BUAGZ » 24 июл 2013, 15:54

Достойный Шустрик, делай его ранним, Они тоже красивые были .  :friends:  :friends:  :drinks:  :drinks: Поздравляю, хороший аппарат урвал  :gh:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: белый

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение DDS » 24 июл 2013, 20:05

egoretz писал(а):Откручивалось всё с характерным звуком "тынннн"..


Знакомый, приятный звук! Поздравляю! Хороший экземпляр! ВасВас пусть будет спокоен, что машина кому надо досталась!  :)
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 25 июл 2013, 11:19

DDS писал(а):Знакомый, приятный звук! Поздравляю! Хороший экземпляр! ВасВас пусть будет спокоен, что машина кому надо досталась!  :)


DDS, спасибо большое за столь лестные слова! Буду делать всё, что в моих силах, чтобы, так сказать, сохранить репутацию  :)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение lyzhenkov » 18 авг 2013, 17:36

egoretz писал(а):Год оказался 89-й, пробег 49 тыс.км. Машина привезена из Литвы, комплектация 010. Это означало - 4 ремня, улучшенная обивка сидений, мотор 1.3 64 л.с.

О как,у меня тоже 010 комплектация,только год 88 и двигатель 2103 (21061) шильд Lada 1500S
Изображение

Какого цвета у вас салон? у меня серый
Изображение
lyzhenkov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:45
Цвет: 235

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 06 сен 2013, 14:37

Приветствую! Что касается салона - у меня точно такой же серый, из хрома только полоски на картах и подлокотниках. Всё остальное - голый пластик =(

По мотору - я так понял, что отличие 010-й комплектации только в голове 21011-1003011-10, у неё СЖ отличается от простой 21011-1003011. Посмотрите на свой мотор, тоже, наверное, голова -10 установлена...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение lyzhenkov » 22 дек 2013, 17:58

egoretz писал(а):Приветствую! Что касается салона - у меня точно такой же серый, из хрома только полоски на картах и подлокотниках. Всё остальное - голый пластик =(

По мотору - я так понял, что отличие 010-й комплектации только в голове 21011-1003011-10, у неё СЖ отличается от простой 21011-1003011. Посмотрите на свой мотор, тоже, наверное, голова -10 установлена...

Хоть и пластик,но какого качества,не сравниться с шестерками 2000х годов однозначно.

голова тоже 10 установлена
lyzhenkov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:45
Цвет: 235

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 10 янв 2014, 12:13

lyzhenkov писал(а):Хоть и пластик,но какого качества,не сравниться с шестерками 2000х годов однозначно.

Тут согласен =)



Рождественские приключения)

Началось всё с того, что мы с женой 5-го собрались ехать к тёще — это в другой город, 100км. Выехали на трассу, всё отлично. Но на 30-м километре радость поугасла — движок начал сильно тупить, терять обороты, потом пошёл чёрный дым, ну и тишина собсно… Заводиться отказалась, хотя стартер крутил как шальной. Ладно, стоим, думаем. Полез проверять бегунок и крышку, там всё обгоревшее, зачистил все контакты, кое-как завёл. Поехали дальше. Едет бодро, 3500 об/мин, 90-95 км/ч. Через 30 км снова та же песня. Постояли минут 5 — легко завелась и опять поехала. Уже были сумерки, дождь, разбираться сложно — решил доковылять так. Ближе к финишу машине стало хуже, но в общем доехали, только бензы она схавала — пошти полбака. Помучил мотор, короче говоря...

Поскольку были выходные, не стал даже особо лезть под капот — всё равно ЗЧ нигде не купить. Только выкрутил свечи — там конечно пипец что было, чёрный бархатистый нагар, продрал их щеткой, поставил, завёл — минут 5 поработала и опять обороты вниз и глохнем. Понятно, что идёт конкретный перелив, а вот почему — это вопрос поинтереснее.

Что было сделано?

Во-первых, купил:
- новые свечки NGK BP6E V-Line4,
- воздушный фильтр заодно (Любой новый лучше оригинального старого :) )
- ремкомплект на озон (стоял выбирал, где иголка наиболее ровная).

Снял верх карба, ёпте — там всё в бензине. Иголка не держит, всё ясно. Вынул её — не удивительно, на конусе имеет место быть неравномерная юбка, явно ощущаемая ногтем! Естесно меняем.. Тут же выяснилось, что поплавок настроен неправильно — 8.5/14 мм, ну ж.па вообще)) и к тому же он не параллелен плоскости карба. выровнял поплавок, зазоры выставил по свёрлам, всё собрал. Ну в общем завелась она даже не с пол оборота, а наверное с 1/3 =)) и бодренько так.

Вернулись уже без приключений, даже жена сказала, что машина намного бодрее едет.

Правда, появился другой эффект — на горячую холостые маловаты, и что-то она стала тупить на разгоне, пока вторая камера не откроется. Но даже на 3500-3700 об/мин как-то тяжеловато на горки заползает. ХЗ что такое, для начала конечно надо перепроверить зажигание и отстроить ХХ, а если это не поможет — даж не знаю.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение Andruxxxa » 10 янв 2014, 20:45

Интересный рассказ, что-то подобное довелось пережить при покупке машины.

Как у вас с качеством свечей NGK? Лично мне попадались отвратные, то изолятор рассыпался, то искра слабая, а однажды про встал и не завелся. Всем знакомым рекомендую свечи BRISK A-LINE, проездил на шестерке с этими свечами 20000 км, потом подарил знакомому - взамен новых NGK - до сих пор ездит на моих. Так что попробуй для эксперимента BRISK.
Аватара пользователя
Andruxxxa
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 01:42
Откуда: Пермь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: БЕЛЫЙ

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 19 янв 2014, 11:50

Насчёт качества свечей не знаю, поживём - увидим. Те, что поставил - выглядели аккуратно, сделано где-то в ЕС, упаковка вроде оригинал.. По крайней мере, А17ДВ в местном ВАЗошопе выглядят хуже)) Кстати, Бриск у нас не очень котируется, только НГК или Беру. Но инфу запомню, спс)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение Rengen_3d » 19 янв 2014, 13:52

А я бы финвал посоветовал. По крайней мере у нас их вроде не подделывают, ходят у меня уже 4-ую тысячу, очищаются сами. Нареканий нет.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение ASpirin » 25 янв 2014, 08:20

А я б рекламу ЗАРулём не читал, и к Финвалу не притрагивался бы, г*вно редкостное, причем все запчасти. NGK и Beru рулит по свечам. Beru по 40 000км ходят только зазоры проверять надо.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 18 янв 2015, 17:14

Итак, с момента покупки машины ей на кардан намоталось 9000 км. За это время никаких поломок не было — ну, если не считать замерзающих замков. Это решили просто — машину оттаяли в боксе, сняли замки и сварили их в литоле) Уже вторая зима пошла — полёт отличный) Но речь не об этом.

На нынешнее Рождество мы с женой и теперь уже с сыном традиционно поехали к теще — 128 км от порога до порога. Жена с сыном остались там, я вернулся в город, должен был забрать их через неделю.

Назад долетел с попутным ветром, было холодно, и сухо, 16 мороза. Уже в городе машину начало штормить — на подсосе ещё ничего, без подсоса холостые угрожающе падали. Кое-как дотянул до дома, через несколько дней, когда мороз ушёл, вышел разбираться. Но машина как воды в трамблёр набрала — искры не было. Окей, снимаю всю систему зажигания и тащу домой сушиться. Помогло. Теперь будем разбираться с холостыми. Случайно вспомнил, что на прошлое Рождество было то же самое, тогда случился недержак у игольчатого клапана. Проверяю — да, карб снова по крышку залит бензином. Игла из ремкомплекта — полное г… Обзваниваю немногочисленные магазины, нахожу Unikar. Продуваю-просушиваю карб электрическим насосом для шин, даже не снимая его. Вроде работает. Правда, движок стал как-то нехорошо подтраивать — списал на подзалитые свечи, решил, что прокалятся — прочихаются на трассе. Подрегулировал ХХ, выставил зажигание поточнее, и собрался ехать забирать своих. Но уехать успел только на 500 метров от дома — неожиданно машина начала сильно дергаться, глянул в зеркало — сзади шлейф белого дыма, а потом — только шум печки в тишине, и горящая лампа давления масла. Повезло — стоял в правой полосе, и в 10 метрах была свободная стояночка. На стартере кое-как заполз туда. Открываю капот — вокруг 4 цилиндра блок залит тосолом. На крышке сапуна тоже тосол. Приехали…
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение forest » 18 янв 2015, 17:23

egoretz писал(а):Открываю капот — вокруг 4 цилиндра блок залит тосолом. На крышке сапуна тоже тосол. Приехали…

Сочувствую( Одно хорошо - рядом с домом.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение Дядя Алик » 19 янв 2015, 22:00

интересно из-за чего блок разморозился...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 1300SL 1989г.

Сообщение egoretz » 01 фев 2015, 21:23

Результаты выходных..

Изначально планировал заменить только кольца, шатунные вкладыши и сальники клапанов. На неделе вечерами снял голову и выбил поршня, офигел от количества черноты в моторе, закинул их вместе с распредом, маслонасосом и всякими болтами-гайками в бочку с жёсткой гадостью - солярка + сольвент. Не покидало ощущение, что Василий Василич либо масло вообще не менял, либо лил какую-то смесь нигрола с бензином или что-то похожее, потому что мне кажется, что от нормального масла такого лютого нагара за 57тыков образоваться не может..

К выходным нагар более-менее размок. Поршня, постель, маслонасос и болты-гайки вчера почистил латунной щёткой, голову с большего тоже продрал и залил Cillit Bang-ом, сегодня чистил её - результат после суток вымачивания потрясный. Но забыл сфоткать =(

Потом попытался почистить блок, не снимая его с машины - бесполезно, пришлось снимать остатки навесного и выдёргивать остатки мотора. Раз уж такое дело - покрашу его, ну и коренные тоже под замену. Часа два ушло на отшкрябывание ножом классической смеси песка и масла снаружи, и толстого слоя нагара изнутри. С большего отчистил, поставил блок в бочку и залил почти до верха смесью солярки, бензина и сольвента. Там и всё остальное - шестерни, цепь, сапун, крышки и т.д. Через 2 дня смогу продолжить. Попутно определил источник шума при выжиме сцепления - выжимному хана, и опорному подшипнику первичного вала тоже, его внутреннее кольцо болтается с люфтом в полтора миллиметра, если не больше)

Несколько фоток.. В тазике - грязь ИЗНУТРИ движка :dg: наружные детали в нём не мылись... Поршня и постель уже чистые, фото ДО не сделал, но они были тупо чёрные, как уголь.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron