ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Ижик-2 & 2108 RHD

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Ижик-2 & 2108 RHD

Сообщение 26RUS » 04 май 2013, 01:00

Всем привет!
Т.к. тройка уже с лета 2012 в работе под проект, начал искать варианты второго рабочего коня. Но такого, чтобы не как у всех, конечно))
Вариант №0.
"Вартбург" 1990г.в., уже не с 3-мя цилиндрами, а лицензионным фольксовским 1,3 производства ИФА. Всего за 10000, можно сказать в ОХС, но лет пять не на ходу - не было трамблёра, и ещё пары мелочей. Чё могу сказать, вот это техника, продумано как всё - машина с мехлюком, багажником на 5 мешков картошки, передний привод и вдобавок рамная, класс! Вот только увели её прям из под носа... Типа договорились ещё раз приехать, а через несколько дней машина была уже продана. Видели её в городе после этого за полгода всего раз...
Изображение Изображение Изображение
Вариант №1.
Ну а если не "Тройка" и не "Вартбург", тогда что? Правильно, москвичизм не пропьёшь!!! Так как первой моей машиной был педальный зелёный АЗЛК с номером 19-86)) А тут ИЖ 1988-го, настоящая машина моложе меня - первый раз в жизни, ура! Только простоял Ижик несколько лет под полуоткрытым небом, но несколько дней оживления даром не прошли, и в РЭО я приехал довольный на подсосе)) Цена вопроса 6 т.р. ЦЗ с сигналкой, тонировка в базе) После разборки/очистки "ОЗОНа" всё стало норм. Дальше установил БСЗ, новые ВВ провода, перекинул с тройки "Амтел Нордмастер", поставил заднее зеркальное стекло, масло поменял везде и все фильтра, плюс по тормозной пришлось повозиться. Также приобрёл б/у ГБО и отдал ставить на станцию.
Так вот, я к тому, что теперь мне никто не докажет, что "Москвич" хуже "Жигулей" при прочих равных. Тяги с низов больше, а ходы рычага коробки уменьшаются путём замены втулок. Рессоры выдерживают больше, машина не просаживается. Может чуть ширины не хватает, но это дело привычки, эато ногам удобно как в "десятке".
Всё хорошо, если бы не косяки прежнего хозяина - подгнившая балка и лонжероны. Честно, думал хватит на больше. Но хватило меньше, чем на полгода - балка грозится лонжерону подать на развод... Вот поэтому сейчас продаю ниже себестоимости тому, кто сделает, а не на металл.
Изображение Изображение Изображение
Вариант №2.
Так как уже некоторый опыт и не одна коробка запчастей есть, было принято решение взять ещё одного ИЖа! 1982 года, проводка здесь ещё без жигулёвского блока, а с тремя предохранителями. В простое с того года, да и днище поживее, чем у первого. Только хвостовик треснул, и кузовщина приложена почти вся о что-нибудь - тот хозяин, видите ли, любил прокатицца выпимши. Цена вопроса та же, будем поднимать!
Изображение Изображение Изображение

Ну а по мегаранней тройке создал тему здесь: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=5124
Последний раз редактировалось 26RUS 07 июл 2013, 21:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Ижик, друг троечки-1, 2 и мегаранняя тройка

Сообщение BUAGZ » 08 май 2013, 09:20

Так ты взял два  Москвича? у тя целый автопарк из автомобилей СССР
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: белый

Re: Ижик, друг троечки-2 и двушка

Сообщение 26RUS » 06 июл 2013, 00:42

Да, взял два, оба были не на ходу. Один собрал, полгода проездил и пришлось продавать. Второй вот только подсобрал и запустил, но дала знать о себе прокладка ГБЦ (а может не только она) - начал заполнять СО после осеннего слива предыдущим хозяином, вода попёрла в масло, хотя до этого с ним всё было норм. Спецы сказали, что "бывает", вода могла остаться на зиму в районе второго цилиндра... Так что Ижик пока на ремонте.

Вариант №3.
Ну а чтобы было не скучно и на чём ездить, взял себе 2102 1984г.в.) Конечно, когда я вежливо пропустил вперёд Винила с его проектом "2104", я немного преувеличивал)) А двойка, это аппарат, универсальность плюс тяга! Но лонжероны, днище и некоторые другие пункты были совсем уставшими, так что с машинкой придётся проститься - предыдущие многочисленные хозяева сделали для этого всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Ижик, друг троечки-1, 2 и мегаранняя тройка

Сообщение Vinyl » 06 июл 2013, 02:06

Я так и не понял, что имелось в виду "вежливо пропустил вперёд Винила с его проектом "2104""))))

Кстати, в ОТТС на сию конструкцкию оно обозначается как 2104-00 (1976г), а обычная как 2104-01(1978г))
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Ижик-2 & 2108 RHD

Сообщение 26RUS » 07 июл 2013, 23:02

Имелось ввиду, что мог опередить, так как двойка и тройка есть))
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный


Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron