ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 19 фев 2014, 13:12

спасибо! у меня есть крылья задние надо только найти сервис со стапелем где их поставят, потому как сейчас заниматься этим нет ни сил ни времени
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение ASpirin » 19 фев 2014, 19:08

Поставят и покрасят? отписал в ПМ.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 06 мар 2014, 22:12

пришел в себя решил отписаться:
точнее нет сначала покажу, потом расскажу.
ИзображениеИзображение
найдите 10 отличий.
ладно, скажу сразу отличий там ровно 1.1 литра. воткнули с другом из Королева двигатель от Эксплорера на 4 литра. 315 крутящего момента против 255 на старом движке весьма ощущаются. тащусь как удав по стекловате. есть некоторые различия ибо мотор от экспа это уже следующее поколение, мой имел трамблер и электронное зажигание, этот же трамблера не имеет вовсе. питпние примерно так же устроено. две лямбды а не одна. и движок нижневальный с толкателями, что немного лучше чем старый с гидриками. поставили за субботу, но подключать не стали в субботу, занялись этим в воскреснье. даже со старым движком в кузове
Изображение
ощущалась бодрость двигателя.
ну и немного фоток процесса установки:
постоять этот экспомотор успел еще в одном бронхите
ИзображениеИзображениеИзображение
на фото его счастливый хозяин, Дима Broncofan. a счастлив потому как своего малыша ставит на шасси Ф-350!!!
с 38 колёсами!
вот такой пепелац повидал вживую:
Изображение
тоже долго меня терзал, но бронхит показался мне харизматичнее. да и этот с моновпрыском. и не карб и не инжектор.
а теперь хронология:
Изображение
вынули старый
Изображение
вот так выглядит без движка
Изображение
это на случай если кто думает что четырехлитровый двигатель большой
Изображение
вот так он туда погружается
Изображение
а как выглядит внутри смотрите выше!
с электрикой еще придется потрахаться. а вот теперь можно и кузовом заняться. :-)
кста о кузове 13.02 подал заявление на возмещение
результат по состоянию на 06.03 22:15
Изображение
ублюдки. если встретите на дороге машину с наклейкой застраховано в Росгосстрахе, держитесь от нее подальше! не дай бог в вас въедет!
ps
еще вопрос, мало-ли кто знает: не могу подключить тахометр. откуда он черпает информацию, трамблера-то нет? с мозгов? или еще откуда? с датчика коленвала?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение ASpirin » 09 мар 2014, 11:06

Так теперь полуоси из Титанового сплава делать придётся, или запас с собой возить. Поздравляю с обновой!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 09 мар 2014, 22:17

спасибо, даст бог поставлю мост вперед от гранда, а назад от экспа с самоблоками
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 15 июл 2014, 00:41

пожалуй отпишусь тут.
поскольку лежат у меня в гараже пара мостов от немного старших товарищей, указанных постом выше. то спать спокойно я не мог, и терзали меня идеи их интеграции в моего малыша. думал-думал и решил, отдать машину кузовщикам в Электростали чтобы устранили последствия ДТП, а сам я за это время подготовлю мосты чтобы их вкатить.
эх мечты... мечты...
ну пошел я искать по городу нормальный сервис по кузовне. нашел. смотрю там и стапель и пара подъемников разного типа и инструмент, работники русские. ну думаю, ладно переплачу немного, но хоть будет все очень дорого. пригнал машину показать. договорился с жестянщиком на замену крыльев задних, подлатать морду, двери, и так ржавчину по мелочи и вытянуть раму на стапеле и все это до майских праздников, посчитали, записались, договорились о сроках. между майскими я взял отпуск чтобы произвести интеграцию агрегатов и моего коня. приезжаю я отдавать машину, а мне говорят что договаривались только на замену крыльев и морду. двери, мелкая ржа и рама идут лесом, но цена такая как договорились и если меня что-то не устраивает, я могу просто не отдавать машину и все дружно забудем об этом. а я уже договорился о покраске, у меня поперек гаража лежат мосты на козлах... что делать. думаю ладно делайте что сделаете, а остальное доделаю заварю сам, благо 10 свободных дней у меня есть. а деньги... ну ладно, это не то из-за чего стоит терять нервы. договорились. оставил машину.
что я могу сказать, отдали мне машину 30ого МАЯ! с опозданием НА МЕСЯЦ! естественно что отпуск я просохатил, с покраской тоже болт и времени на установку мостов тоже нет.
результат работы с одной стороны приварено полкрыла, нормально. с другой стороны они нарезали из ЦЕЛОГО крыла заплаток и наприваривали их. но просто у*бищно! раму не вытянули. морду варили не снимая подушек опоры кузова от чего одна расплавилась и осела, что вызвало выдавливание центральной подушки кузова со стороны пассажира. и кучу мелких косяков. был рад получить машину обратно, попрощался, отдал деньги, они им и так колом в горле встанут, я уверен, и понял что больше ни когда и ни одну машину не отдам в сервис. поехал устранять последствия их работы. заказал в штатах подушки кузова, а пока подложил хоккейные шайбы, так и езжу пока. описывать остальное долго и неинтересно, серая муторная работа.
вот типа такого:
Изображение
так он выглядел после того как забрал. скажу честно ушло 2 кг шпаклевки со стекловолокном. 2 кг обычной шпаклевки и 2 банки по 250 грамм тоже обычной шпаклевки. и этого не хватило, но об этом потом.
отогнал машину в деревню ибо гараж мал для того чтобы там что-то делать. решил раз уж делать так все полностью и нормально.
разобрал машину и начал неспешно готовить машину к покраске
ИзображениеИзображениеИзображение
ежедневно меня Ласточка исправно возила в деревню после работы чтобы я по нескольку часов в день тратил на приведение броника в норму. работал я дотемна.
Изображение
и вот когда настал день везти сварочник в деревню и забирать жену из аэропорта у ласточки загремела цепь...
и вот я остаюсь без колес, родители в Татарстан уехали, посмотреть как там люди живут. братан уехал куды-то.
потерял 2 недели на приведение ласточки в порядок. но увы результат по ссылке выше. опять хожу везде пешком, будто ё*нутый мешком...(с)[Егор Летов]
до нашествия неделя, а я пешеход. начал собирать бронхита. из-за Ласточки опять договор с маляром накрылся тазом, ибо машина не готова и ездить неначем. взял в руки краскопульт, грунт и начал грунтовать авто. к тому времени вернулся братан и родители, которые дружно наблюдали за мною, братан даже сделал пару фото. когда пришлет мне выложу.
естественно что времени закончить шпаклевку хорошо не хватило тем более что она кончилась, а ехать за ней в город не на чем, был вариант вообще ехать просто на загрунтованном и некрашеном авто. но когда прикинул что это собирать авто, а потом опять разбирать :dc: тем более что я это делаю один, чтобы ни кого не напрягать и так занял площадку где обрабатывался пиломатериал (в деревне параллельно идет строительство бани, так же своими силами)... нет уж, надо поднапрячься. маляр не нашел премени чтобы приехать и я снова взял пульвер в руки, закрыл глаза со страху и... стал красить. обошелся без подтеков везде... кроме капота! :cray: времени плакать не было. надо собирать.
выглядело это так:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
собирать пришлось в ускоренном темпе, ибо надо было ехать на работу, как назло ночное дежурство, на которое я, как подонок опоздал, потому что собирал машину, так еще и сбежал с дежурства среди ночи, оставив напарника одного нести службу.
ИзображениеИзображениеИзображение
в общем как-то так...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение DK1503 » 15 июл 2014, 04:56

Нормально получилось. главное чтоб после первой зимы рыжики появляться не начали.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Garni » 15 июл 2014, 05:27

Повторю те слова, которые говорил ранее: хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Лично проверено))) Очень хорошо тебя понимаю по теме криворуких мастеров - сам через это прошел. Ну и МОЛОДЕЦ! Покраска - одна из трудоемких процедур, а ты с этим справился для первого раза очень достойно. Честно, рад за тебя.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 15 июл 2014, 10:16

DK1503 писал(а):Нормально получилось. главное чтоб после первой зимы рыжики появляться не начали.

я к этому готов морально. краска - стандарт. пульвер есть. зачистим, обработаем, покрасим. это страшно только в первый раз. :df1:
Garni,спасибо, :friends:  стоял вопрос времени, если бы я знал что затянется на месяц, я бы сам сделал все...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 17 июл 2014, 07:51

Дядя Алик писал(а): если бы я знал что затянется на месяц, я бы сам сделал все...

Варить тоже не так сложно, просто у тебя не было инструмента под рукой или друзей с таким инструментом.
Все классно получилось, осталось рельсу сзади поставить))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Dron » 17 июл 2014, 09:54

чирканул бы что помощь нужна,нашлиб тебе и сварщика и маляра,а так и сам шикарно со всем справился
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 18 июл 2014, 23:08

alexenin,Dron спасибо, мужики, но основная беда была во времени, я думал буду варить мосты в гараже, а в это время в сервисе мне переварят крылья... но и так после их работы пришлось слегка вариться, потому как они сделали на отъ*бись. но когда разобрал в деревне, то Ласточка сломалась и потому стало сложно с доставкой инструментов и приспособлений.
задний мост готов. надо только вкатить. но я его сделал с маленьким лифтом в 2 дюйма(вроде у нас разрешено изменение высоты авто не более чем на 50мм). а перед надо подгонять под высоту, а для этого нужен отпуск. иначе машина будет выглядеть как "пацанская зубила" с задранной задницей.
PS
не жалею что гонял в Муром за задней дверью с открывающимся стеклом.
потому как
когда гонял на нашествие, надул сзади в машине двуспальный матрас, а по бокам разложил вещи и ходил в машину через окно. очень удобно ни чего не выпадает на тебя при открытии двери. сейчас только открывающимся стеклом и пользуюсь, забыл уже когда последний раз дверь заднюю открывал...
еще недавно понял что я затупок.
когда брал заднюю дверь, у нее не было механизма открывания двери. пришлось ставить от своей старой двери, но он не рассчитан на открытие окна. пришлось дорабатывать рукоятку открывания(там внутри поворотный кулак). вращение ручки по часовой стрелке открывает дверь, а в другую окно. реализовал это через тягу. выгнул её сложной геометрической формы, сделал кронштейн с упорами и прочим дерьмом. у тяги с 2 сторон сделал свободный ход(так как кулак поворотный внутри должен ходить и по часовой стрелке и против). выгнул её еще хитрее чтобы она минуя отметку 12 часов(верхнее положение необходимое для открытия всей двери) не сваливалась за ось вращения в противоположную сторону(дальше по часовой стрелке) и не клинила дверь. в итоге она один хрен туда сваливалась и клинила. почти целый день чертил геометрию тяги(чтобы исключить этот баг) пока до меня не дошло поставить туда тросик...
Последний раз редактировалось Дядя Алик 19 июл 2014, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 19 июл 2014, 01:26

Он в Муром за травой ездил... :lol:
Дядя Алик, после "PS" нужен дешифратор.
PS
Помню мне тоже снился сон, как я убегаю от кого-то, закрываю дверь, а у замка защелка чуть-чуть не достает, чтобы закрыться. Страсти...
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 19 июл 2014, 08:13

alexenin писал(а):Он в Муром за травой ездил... :lol:
Дядя Алик, после "PS" нужен дешифратор.
PS
Помню мне тоже снился сон, как я убегаю от кого-то, закрываю дверь, а у замка защелка чуть-чуть не достает, чтобы закрыться. Страсти...

подправил, вроде понятнее. просто сижу ща на дежурстве, а напарник болтал без умолку в то время пока я пост писал.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Beetle » 19 июл 2014, 11:20

а внутрянку от такой двери не реально было найти  ?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 19 июл 2014, 11:29

да, так уже намного лучше, спасибо.
Только вопрос остался про вращение ручки.
Дядя Алик писал(а):вращение ручки по часовой стрелке открывает дверь, а в другую окно.

А как закрывается окно, т.е. когда требуется вращение в обратную сторону? Или там принцип лифта, когда доходит до конца, потом само начинает закрываться.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 21 июл 2014, 09:41

Beetle писал(а):а внутрянку от такой двери не реально было найти  ?

мне не известны владельцы Б2 с открывающимся окном в нашей стране. знаю что такая дверь есть в городе Королев, но она ни куда не установлена и не продается. хозяину предлогал продать её мне неоднократно, но он планирует собирать другу Б2, потому не продаютЪ... а я за такой дверью в Муром поехал. а уж внутрянку от неё в принципе мало кто себе представляет. у экспа похоже, но не такая дверь все-таки потому не встанет, напрягал народ подобным вопросом на форуме.
да, так уже намного лучше, спасибо.
Только вопрос остался про вращение ручки.
Дядя Алик писал(а):
вращение ручки по часовой стрелке открывает дверь, а в другую окно.

А как закрывается окно, т.е. когда требуется вращение в обратную сторону? Или там принцип лифта, когда доходит до конца, потом само начинает закрываться.

сама ручка вращается вокруг своей оси. при повороте по часовой стрелке примерно на 45 градусов выступ на поворотном кулаке(внутри двери другая часть этой же ручки) давит на язычок, который высвобождает фиксатор отвечающий за удержание замка двери в закрытом состоянии. так вот его я и просверлил чтобы примастырить тягу.
а окно открывается примерно так же, только для высвобождения фиксатора там есть небольшая проушина, которая должна тянуться вниз. что теперь и реализовано при помощи тросика. поворот на примерно 75 градусов против часовой стрелки освобождает фиксатор замка.

вроде кагг-то тагг.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 07 авг 2014, 00:33

в рамках продолжения исправления косяков сервиса(расплавили переднюю подушку, когда варили морду, она просела и тем самым выдавило центральную подушку). опять разобрал бронхита, ибо пришли подушки кузова из штатов, а с ними еще и проставки на 2 дюйма. ибо Б2 без бодилифта не смотрится вовсе, даже в штатных тапках. посему взял братана и пошли мы в гараж после обеда. привести, так сказать транспортное средство в соответствие. скинули тапки, морду слегка, поставили на стойки, пока поднимали успели уронить его с хайджека... стремная вещь эти реечные домкраты.
болты крепления кузова не открутились вообще. ни один. пытался сломать их. нихрена не вышло. погнул вороток только и все, ибо пользовал метровую трубу как удлинитель рычага. в итоге жена болгарина диск оверсайз на 150. нырнул под машину и поти все перепилил, за исключением пары болтов, которые даже 150м диском не отпилились, пришлось брать волшебное зубило и Молот Тора. подушки 6 из 10 были практически в идеальном состоянии их пришлось резать, так сердце кровью обливалось. болты с прочностью хрен знает какой, но явно больше чем 10.0...
лифтовал досочками.
Изображение
очень удобно, лом между рамой и кузовом воткнул, кузов поднял - подложил, потом с другой стороны, потом еще сверху по досочке и т.д.
спереди джеком и тоже досочками:
Изображение
ИзображениеИзображение
закончили в 11 часу попутно похерив тормозную трубку. заморачиваться не стал съездил в магазин для грузовиков, купил 4 метра медной толстостенной трубки "вразвес" завальцевал под старые наконечки, рассверлив их на станке и все отлично!
даже как-то лучше тормозить стала машина. или кажется так...
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Beetle » 07 авг 2014, 19:26

ну а где фотки ливтованного-то?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение forest » 07 авг 2014, 22:59

И обязательно в большой луже, - грязь кусками, фары светят....а машина летит.... :)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 08 авг 2014, 09:01

там всего 2 дюйма...
жена даже не заметила...
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 08 авг 2014, 22:29

У тебя правильная жена, а показывать нам надо)))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 18 авг 2014, 10:32

Beetle писал(а):ну а где фотки ливтованного-то?

alexenin писал(а):У тебя правильная жена, а показывать нам надо)))

по просьбам трудящихся фото малыша.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 19 авг 2014, 09:33

)))))))))))
заметьте как женщина идет, ее к бронко как магнитом тянет))))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 29 авг 2014, 11:30

Очередной раз похерил свободное время пролежав в больнице (гадюка укусила), потому подготовка мостов опять превратилась в вялотекущую шизофрению.
передний готов к установке, разобрал его отпилил все лишнее, выдернул полуоси, отревизовал все, пыльники шрусов под замену, ну с этим проблем не стало, заодно и смазку поменял, поменял пару шпилек колесных, подшипники живы, сальники полуосей вроде тоже, ГП без нареканий. но с ним правда и есть сложность: закончить его можно только когда буду инсталировать его в машину ибо надо будет варить по месту уже.
Изображение
а вот с задним наоборот все приварено, трубки поменяны, все приведено в соответствие, но не могу открутить штуцера прокачные на суппортах. шестигранная головка надетая на них все-равно слизывает грани, а они сидят себе как влитые, уже и грел и обстукивал не знаю что делать, высверливать не хочу, боюсь похерить суппорт. и что делать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron