Страница 1 из 6

Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:03
Дядя Алик
Чтобы избавить дорогую ласточку от участи поджопника я...
...купил FB II! в славном городе Клин. смотрел много разных агрегатов по москве и области, среди которых были и джипы и патрули и чего там только ни было, но когда увидел сразу понял тут есть душа, стал разглядывать ближе и ужаснулся: пол сгнил у переднего пассажира были все шансы вспомнить флинстоунов, с задними почти то же: кусков пола местами просто нет. под капотом можно снимать фильмы ужасов, кондея нет как такового, все в грязи и в масле. из под клапанных крышек гонит масло. крестовина переднего привода под замену. банка одна на глушителе уже и не банка вовсе, а пара сгнивших ободков свободно перемещающихся по выхлопному тракту. спидометр не работает. датчик температуры не работает. фары - не работают вообще. только в одной едва теплится габаритный огонь, повторитель поворота - с водительской стороны не работает, есть подозрение что и стекляшка повторителя от правой стороны стоит на левой. машина покрашена с балончика серебристой краской практически без подготовки, местами проглядывает синяя краска (родная). на резинках следы от плохо наклеенного малярного скотча и краска на резинках. на картах дверей отсутствуют накладки под ручками открывания дверей. водительское зеркало - просто криво вырезанный кусок домового зеркала. кусков решетки радиатора местами вообще нет, все заклеено блестящим скотчем(видимо чтобы на фото нельзя было разобрать) передний бампер переломлен в районе крепления, проушина под ним на раме выгнута. поперечина телевизора (нижняя) - сгнила. в салоне просто наверно пару лет была поселковая свалка. на пассажирском сидении сзади поперечина крепления к полу отломана. болт крепления сидения около центрального туннеля отломлен и находится в полу. подлокотника одного нет, был найден позже но пока не установлен. крышка багажника не держится. по кузову очень много мест где ржавчина зашпаклевана плохо затерта покрашена так что выступает сквозь краску, резина РОСАВА наваренная и местами отслаивается. ручник не работает. наудивление двигатель и коробка работают без нареканий. рама в норме. лобовое стекло все потрескалось. посмотрели - уехали, решил не брать.
позвонил продавец (классный мужичок оказался) предложил заварить пол. я подумал, покатался посмотрел еще. и понял что не смотря на весь этот ужас машина мне понравилась. через пару дней приехали оформились и начали варить пол. когда вскрыли ковер - ужаснулись еще больше. но хозяин свое слово сдержал заварил пол, но правда только переднего у пассажира, ибо мы заканчивали первую заплатку, можно сказать в темноте. варили газом. пару раз подожгли ковер, подожгли параллоновую прокладку у коробки благодаря чему теперь в машине шикарный запах, а еще все собирать надо было. в общем не стали этого делать. так все загрузили в машину и поехали почти за 200 км на незнакомой машине в ночь. фару сделали только одну, путём накидывания провода с клеммы прямо на лампу. но провода не нашлоль, нашелся какой-то кусок жгута с фишкой, весь перемотанный изолентой, пытались выдрать один провод, но так и не смогли. и закоммутировали прямо жгутом. на удивление машинка бодро преодолела почти 200 км, чем меня порадовала.
времени разбираться с электрикой не было, посмотрел в блоке все предохранители живы. потому взял я пару реле и пару предохранителей, паяльник, кембрик и термоусадку и сварганил новый головной свет через реле(как когда в троечке), протянул управляющий провод в салон, где была приколхожена кнопка, назначение которой не было известно даже прежнему хозяину. на нее и повесил ближний. варганить дальняк на морозе не было ни времени, ни сил. лампы надо поменять. цоколя у ламп кстати все расплавленные. потому я и взял новые цоколя Н4. ну как-то так...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фото специально делать не собирался, но когда разбирал хлам в гараже, для чего надо было выкатить Ласточку, выйдя на свет божий и увидя как они похожи решил сфоткать...

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:19
Garni
Дядя Алик, ты отчаянный парень, больше мне сказать нечего))) Что хоть за двигатель у этого монстра, я надеюсь, брутальный V8?)))

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 22:14
Beetle
не, там малыш стоит 2 с чем-то литра от еврофорда
крутой пепелац, но почему не биг бронко?

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 22:29
Дядя Алик
Beetle писал(а):не там малыш стоит 2 с чем-то литра от еврофорда
крутой пепелац, но почему не биг бронко?

денег не хватило... :ups:
там живёт "тракторный" V6 2.9 литра, примерно там пасется 140 голодных полудиких лошадей. более подробные фото позже будутЪ.
насчет V8 мне тогда надо было бы тему начинать так же: fuck the fuel ecconomy... :do:
вэобразные двигатели это большие рычаще-клокочущие создания :ya-za: классный звук

сегодня ездил к родственникам. парковаться было негде. пришлось заползти в яму из льда, находящуюся на солнышке. когда вышел из дома машина стояла в воде под которым был лёд. резина напомню у меня судя по всему родственница Пьера Луиджи Калины, потому когда я отпустил сцепление машина не сдвинулась на на мм, я попробовал тронуться назад, но результат был тот же. вышел мужик облокотился на крыльцо и закурил глядя на меня. я решил не достаавлять и не строить из себя Крутого Уокера и не устраивать шоу. вышел из машины переключил хабы в lock сел в машину включил рычаг раздатки в 4х4 лоу отпустил сцепление и уехал за угол дома(где выключил хабы воткнул задний привод).
надо резину покупать. думаю всесезон взять

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:07
Beetle
его лифтануть надо)))

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:24
26RUS
С прибавлением! С таким аппаратом не соскучишься в любом смысле этого слова!
Только Бронко - мужик с харизмой, и на погонялу "поджопник" враз обидится) Третий авто на подходе?))

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:59
Денис
внезапно  :shok:

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 10:06
Ludvig
Дядя Алик, с шикарным вас приобретением! Я мечтал, вы сделали. Высокая полноприводная трехдверка, в стиле - качу куда хочу. Хоть почем это чудо досталось?

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 11:13
oleg_510
Дядя Алик, ну ты крутой чувак! :ay:    Если тебя жена из дому не выгонит, то значит ты с ней всю жизнь проживешь!   Я бы на ее месте выгнал бы тебя к едрени фени :)

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:27
Дядя Алик
Денис писал(а):внезапно  :shok:

для меня тоже :bh:
спасибо, всем! :drinks:
Beetle » Вчера, 23:07
его лифтануть надо)))

лифт на 2 дюйма и в гараж не войдет:-)
досталась немногим более 100... главный её атрибут - коротка (без колеса сзади короче ласточки), низкая (в отличие от уазок, которые не входят в стандартные гаражи) с очень хорошим клиренсом (более 20). 15-ые диски.
механическая 5-ст трансмиссия, ручная блокировка хабов.
прожорливый...

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 15:42
alexenin
Классная тачка. Такую не стыдно будет по наследству оставить.

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:08
granv65
alexenin писал(а):Классная тачка. Такую не стыдно будет по наследству оставить.

+1.
Хорошая лошадка!!!
"Тройки", правда, тоже в основном по наследству передаются. Но что-то мне подсказывает, что здесь "нетрадиционного  сексу" поменьше будет.
Удачи с новой тачкой, Дядя Алик:ya-za:

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 15:33
Beetle
granv65 писал(а):
alexenin писал(а):Классная тачка. Такую не стыдно будет по наследству оставить.

+1.
Хорошая лошадка!!!
"Тройки", правда, тоже в основном по наследству передаются. Но что-то мне подсказывает, что здесь "нетрадиционного  сексу" поменьше будет.
Удачи с новой тачкой, Дядя Алик:ya-za:

если ты имеешь ввиду под не традиционным секесам , е#лю с машиной, то с этой Бронкой сексу будет поболе чем с трешкой

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:55
ASpirin
да уж, ну терпение тебе с ней, и чтоб не подводила! дорого обошлось такое чудо?

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:08
Дядя Алик
ASpirin писал(а):да уж, ну терпение тебе с ней, и чтоб не подводила! дорого обошлось такое чудо?

обошлась немногим больше ста, секаз еще предстоит, не сомневаюсь. запчасти в интернетах вродь есть...

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:47
ASpirin
Сори, но не в теу, как твоя-то 2103?

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:14
Дядя Алик
2ASpirin ну разобрал багажник, сейчас веду переговоры по поводу жестянки и ликвидации жучков, с последними стремно, сам присутствовать не могу сейчас когда будут делать, а то закрасят их поверх и скажут что сделали и все в порядке.
По Бронтозябре: прикупил резинку ему всесезон вотЪ такую:
Изображение
а еще ближневосточные дворники зачем-то продолбили колею во льду до самого асфальта (примерно 5-6см в глубину и 25-30 см в ширину) и весь этот лёд кучей закинули на "парковочные" места
Изображение
если приглядеться: заднее колесо с пассажирской стороны как раз в этой колее, водительское переднее на кусках льда, а заднее левое и переднее правое на гололёде.
вотЪ такой прекрасный дворик
Изображение
прошел на новой резине около 100 км очень неплоха, но на сухом асфальте  старые "Слики" лучше тормозили и чуть тише были. правда на всем остальном они не тормозили, да и вообще на них кроме сухого асфальта больше нигде сцепления не было вовсе

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:51
Rengen_3d
одноглазый горец)

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:02
Дядя Алик
Rengen_3d писал(а):одноглазый горец)

это вообще габариты, :)  на фото фары выключены

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:39
Dron
а скока он жрёт?  :)

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:44
Дядя Алик
продаватель в пустой бак залил 5 литров(погрелись(был сильный мороз, гляжу поднимается медленно в гору лошадка...)чутка прокатились), я залил 28 литров в Клину, доехал до Электростали. погрелся на след день и прокатился около 30 км, стрелка показывала очень мало в баке. какой-то такой расход. в литрах на км это надо спрашивать гугл сколько я проехал.

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:47
Дядя Алик
был в субботу в ГАИ, таки зарегил на себя. без лулзов не обошлось. на сверке эксперт сначала отказался сверять, т.к. ему показалось что нечитаемо под лобовиком, на двери нет бумажной таблички, на что последовало напоминание возраста авто, что на удивление было принято во внимание. я потер старым свидетельством о регистрации под стеклом в районе вин-кода, после чего сказал что все читаемо он подошел глянул, и раз я считаю что все читаемо, попросил чтобы я глядя туда продиктовал ему вин. что я и сделал. по памяти. он поставил все соответствующие записи и я пошел региться. там старлей заявил что без доверенности дочки Продавца на самого Продавца он не будет регить машину. но рамс начался раньше, когда он увидел мою прописку в Железнодорожном, а регился я в Электростали. а у них там свои старые тёрки, говорят, что железкинское гаи лучшее по области и всем остальным гайцам его вечно в нос пихаютЪ. потому и разолился он. но в итоге я его убедил, точнее не его, а майора, который дал команду регить. в общем отдал я доки около 11, при том что я не менял номера, получил доки где-то в 16:20, а вообще прибыл я в гаи в 8:40. ну пока время было разобрал приборы и рулевую (кожух снял) и попытался разобрать фары.
начнём с последнего ибо это причина, остальное - следствие.
оплавились новые фишки Н4, что и заставило меня задуматься о лампах в фарах, ибо когда был снегопад я очетливо ощущал себя снова в армии, в родных ПВО, ибо фары светили в небо лампа и резиновая заглушка фары являли собой единое целое и не снимались (ибо держались прижимным механизмом) сквозь оптику я разглядел что лампы стоят наперекос. пришлось при помощи ножа и той самой матери (которая нам чинит жигули) я отделил лампы от резинок и явил на свет божий все это безобразие. там были лампы на 85 Ватт!, не мудрено что они припаялись к резинкам и поплавили все контактные фишки. Н4 имеют три луча-фиксатора правильного положения, по-другому вроде бы не поставить, но увы в этой стране возможно все и лампа была воткнута наоборот, т.е. отражателем наверх, да еще и под углом мимо линзы (один луч фиксатора в выступе фары остальные лежат на бортике) аналогичная ситуация со второй фарой.
в подрулевом правая часть фишки расплавлена настолько что я не смог даже вынуть её из подрулевого.
в приборке все подключено: привод спидометра, все фишки на контактах окислов нет. значит мертвы датчики скорости и температуры ОЖ, или коммутация.
датчик ОЖ с водительской стороны вкручен спереди в двигатель если да, то колпачок провода я снял с него - там контакта нет как класса ржа его съела. сам датчик окислен.
ну и небольшой "тест-драйв по полям и огородам"
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:51
alexenin
Ты не думал, как вариант, поставить противотуманки как фары, а родные использовать как камуфляж для гайцев, с экономичными лампами?

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:09
Rengen_3d
Ох и брутальный вид! И мосты усиленные. Прям подготовлен для любого офроуда) И тяга рулевая интересная.

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:22
Дядя Алик
Rengen_3d писал(а):Ох и брутальный вид! И мосты усиленные. Прям подготовлен для любого офроуда) И тяга рулевая интересная.

правда вся в масле с редуктора :hi_hi_hi:
alexenin писал(а): » 25 минут назад

Ты не думал, как вариант, поставить противотуманки как фары, а родные использовать как камуфляж для гайцев, с экономичными лампами?

думал об этом, даже в бредовых мечтах видел там 4 хромированные американки, возможно кончно, но пока денег особливо нет. а так там снизу в отражателях стоят какие-то пятиватки с габаратами параллельно вывешены. что в правилах о ДХО написано кто знает?