ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 29 авг 2014, 11:59

Греть газовой горелкой, та что на баллон надеваются и пытаться открутить. Видимо мало грел. Суппорт много тепла забирает.
Изображение
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 08 ноя 2014, 01:27

жесть... надел на штуцер гайку под ключ на 17 заварил и стал откручивать. обломался штуцер, но еще немного осталось, взял другую гайку, надел, приварил, опять обломался, осталось совсем чуть чуть, надел третью гайку, приварил, начал тянуть, штуцер обломался под корень. взял гайку под ключ на 15 аккуратно приварился к штуцеру, стараясь не привариться к суппорту и вуаля! выкрутился штуцер. хорошо у нас леруа мерлен построили, у хоть гайки перестали быть дефицитом:)
ездили на днях в Липецк за броней для друга, не мог не выложить фото как отчаянные парни там наносят разметку,
Изображение
ну и некоторые ощущения от 4.0 в Б2.
первое: расход по трассе: 12.8 за бортом легкий морозец, скорость 110+.
со вторым броней на жесткой сцепке расход 18 температура та же скорость 55миль, у второго брони передние колеса спущены, пару раз подкачивали, но за 10 км спускали практически в ноль. что в принципе стало поводом для небольшого выброса адреналина, но все по порядку.
уже около златоглавой столицы нашей родины на скорости 55 миль, вдруг буксируемый броня пытается меня отправить сначала в отбойник, потом в кювет, сбросив скорость и кое-как изловив курс продолжил движение весь в мыслях о причине столь дерзкого поведения ведомого. размышлениям я предавался около 10 км, когда вдруг сзади раздался скребущий звук и как-будто кто-то потащил за задницу назад, отрулившись к обочине увидел что задний броня решил разуться на ходу. а причиной тому стало нулевое давление в колесе и... выпавшая из сошки трапеция! оказалось, что там вообще отсутствовала гайка, которая ёё держит, и очевидно, она и выпала за 10 км до остановки и стала причиной столь дерзкого поведения ведомого.
все было исправлено и до Балашихи добрались без приключений. но за пару км до дома на остром повороте двух однополосных дорог сложилась жесткая сцепка, а ведомый аппарат был вообще без тормозов. в итоге дорога по Балашихе до места дислокации заняла по времени чуть ли не столько же, сколько дорога от Липецка до первопрестольной.
самое сложное было не разгоняться больше 90км/ч, для себя такую стратегию движения выбрал:
еду за фурой, которые как раз около 90 тащатся, а вгоркку где они немного теряются, я их обгоняю и уползаю быстренько вперед(вверх), при том второй такой же автомобиль сзади ни чуть не мешает. ехал я не выше 4 передачи(как написано на противосолнечном козырьке), думаю если бы пользовался 5 передачей и у брони сзади были накачаны колеса, расход был бы около 16-17 литров...
ну а мне в качестве моральной компенсации за все это безобразие был вручен ковер, синего цвета, в очень хорошем состоянии. потому как в моем ковре, еще до сих пор можно услышать похрюкивание поросят, валяющихся в неотмываемой грязи, обитающих там еще от прошлого хозяина.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Beetle » 14 ноя 2014, 20:04

а при буксировке разве не 60км/ч ограничение?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение oleg_510 » 14 ноя 2014, 23:02

Не понял, разметку прям на землю нанесли, что ли?
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Dron » 15 ноя 2014, 00:51

Beetle писал(а):а при буксировке разве не 60км/ч ограничение?

50 кч/ч
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Beetle » 15 ноя 2014, 14:28

Тем более))
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 16 ноя 2014, 22:01

Beetle писал(а):а при буксировке разве не 60км/ч ограничение?

а еще масса буксируемого не более половины массы буксирующего. а не второй токай же сзади на самодельной сцепке... да, увы законодательство не совершенно...
Не понял, разметку прям на землю нанесли, что ли?

именно так, разметка на грунтовой дороге...
50 кч/ч

ты прав, Андрюха, но ехать 7 часов или ехать 12, есть разница.
дорога пустая, асфальт сухой. погодные условия в норме.
от меня больше будет опасности когда 7 часов дороги туда, несколько часов там, и 12 часов обратно.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 16 апр 2015, 22:50

Давно не писал. Сделал много за зиму:
Поставил седла от мазды новахи с подкачкой, разобрал их до каркаса, зачистил, покрасил, немного приподнял. А главное воткнул емелю ук-2. весьма приятная вещь оказалась.
Изображение
Поставил новвые фары БОШ класс Е1, хоть светло стало, а то я в себе кошку тренировал, думал буду скоро мышей ловить. Но нет, 1100 за фару и по 15 минут на инсталяцию каждой и вот он свет, свет, много света!
Ну и самое главное это соорудил сцепление!
Началось все очень давно, когда ствили 4-х литровый двиг, сказал мне Дима Broncofan что корзина усталая и по-хорошему её бы заменить. Но поскольку я поставил туда практически новый диск сцепления (пробег около 2,5 тыс) отъездил я на этой корзине около 10 тыс еще. Но, конечно она не держала так как надо и если на асфальте дать тапку в пол то происходило следующее - стрелка тахометра быстро двигалась по часовой стрелке в сторону 2 часов дня, а вот стрелка спидометра начинала двигаться против часовой стрелки. Что приучило меня за больше чем год ездить плавно. Но вот настали времена когда стал раздаваться характерный шелест из коробки, говорящий о проскальзывании диска сцепления. Знать пора менять. К сожалению теоретическаят часть хромала весьма и весьма, пришлось ставить её на ноги империческим путем. Заехал к Диме и взял у него сцепу от экспа в сборе бесплатно, с уговором вернуть если не пригодится, либо оплатить если встанет (сцепа, ессно). Так же прикупил у него корзину непользованную от Б2, т.к не известно было что меня ждет впереди. Когда-то давно, когда ездил на 2.9, я в славном городе Муром прикупил маховик от Ренджера, и лежал он у меня, томился. Так же был взят маховик от Б2, корзина с пробегом 2.5 тыс фирмы SACHS от него же, приехавшая ко мне из штатов в составе набора. куплен выжимной подшипник, вынуты из загашников опорные подшипники Б2 и экспа.  Подготовлены стартеры от экспа, скорпа и Б2. Все готово к Великим Экспериментам.
Изображение
Под сцеплением, если не указано иное, следует понимать совокупность маховик+диск сцепления+корзина.
Снимаю коробку, сидываю сцепу и маховик. Первый этап: сцепление от экспа. Примеряю в колокол - лезет.
Экспириенс: в FM-146 можно применять сцепление от первого экспа.
Собираю все, пытаюсь завестись экспостартер втыкается в край венца маховика. Снимаю, ставлю скорпостартер - та же херня. Завестись не удалось. Скидываю коробку снимаю сцепу.
Замеряю венцы со скорповским и Б2 - одинаковые, внешний диаметр, внутренний диаметр - одинаковы. количество зубцов - 138 у каждого. высота от плоскости посадки маховика на коленвал до плоскости посадки корзины одинкаковы. Различия лишь в уровне посадки венца на маховик, что на талкивает на мысль что ответстия крепежные в колоколе немного под углом к плоскости маховика, по этому чуть более раннее расположение венца на экспомаховике может быть причиной казуса, описанного выше. Это говорит о том, что, теоретически, если немного дальше посадить венец экспомаховика, то его так же можно использовать для Б2 с коробкой FM-146 (но предположение на практике не доказано).
Размеры маховиков: эксп и скорп имеют одинаковый внешний диаметр маховика, маховик Б2 и Ренджера значительно меньше. Что странно, но у скорпа 2.9 маховик почти на 1,5 кг тяжелее чем у экспа 4.0, вот тут я весь в размышлениях. Вспоминая курс автомобилестроения в универе можно предположить что это сделано для увеличения крутящего момента внизу. Как известно большая масса движимых частей дает более стабильную работу внизу, и наоборот добавляет трудностей при наборе оборотов из-за худшей сбалансированности их. Для чистоты эксперимента можно было бы замерить массу поршней у Б2 2.9 и у скорпа 2.9, поскольку у них разные распредвалы, мотор скорпа считается боле крутильным. Видимо с маленьким маховиком на низах эти фазы газораспределения вообще не едут. Ладно, это все предположения, к тому же мы отклонились от темы нашего исследования.
Изображение
Продолжим. Диаметры корзин (прижимающей части):
Эксп - 252мм
Скорп - 242мм
Б2 -225мм
Ренджер - 215мм (к сожалению двиг, что на нем был мне не известен).
С корзины у скорпа и экспа несмотря на одинаковые размеры маховика и центровочные шипы не взаимозаменяемы без хирургического вмешательства. Расстояние по окружности между болтами крепежными у скорпа более равномерное. Что сколоняет выбор в его сторону.
Далее переходим к конъюнктурному анализу рынка.
Корзин на скорп в продаже (речь идет о магазинах) просто тьма тьмущая. На эксп найти корзину оказалось делом сложным и неблагодарным. Решено было использовать скорповские маховик и корзину.  Заказал на ехисте корзину моторкравтовскую. Цену они обозначили в 2500р, пробил партнамберы везде где только можно, везде бьется корзина, соответствующая моим требованиям.
Настает час "Ч" и приехал ко мне диск сцепления от Б2. Мля, забирал его еще не я, а чувак, который маховик от тормозного диска не отличит. В общем облом. Теперь у меня есть оригинальный моторкравтовский диск сцепления для Б2, ЗБС.
Пока анализировал корзины, решил поискать что существует на рынке ведомых дисков. Нашел диск размером 240мм 23 зуба, тот же диаметр посадочного. т.е. то что надо. стоимость 880 руб. Но пока я *бал вола ценник вырос до 1100. я заказал в Рейкарз за 930, но там вышел облом и пришлось брать за 1100 в ехисте. можно было еще в автопитере взять за 980, но было дюже впадлу к ним тащиться.
Решил собирать так. со старой корзиной, но новым диском.
Сказано-сделано. только я за каким-то хером сначала воткнул трубку сцепления до того как воткнул первичный вал в маховик, чем не применул восползоваться проказник гаражник и уронил мне коробку на пол. оборвав к чертовой матери трубку.
Тут я понял что возможно он просто не хочет чтобы я ставил старую корзину. Ну раз коробка снова на полу снял я корзину. выдернул остатки трубки, будь она неладна.
Разобрал трубку - поехал в Москву к РВДшникам попытать судьбу, об этом отдельная история.
Заказал корзину за 2900, опять тысячу раз все перепроверив.
Ждать ее пришлось 5 дней. за это время пришла трубка, спасибо огромное Кирюхе Ф-150. Пока ожидал корзину заменил лямбды.
Изображение
Взял бошевский оригинал, благо пока есть на то средства.
Продолжу о дисках сцепления: тот, что я заказал имеет диметр 240 мм, при  этом ширина фрикционной накладки 40мм и ставится на дизельные транзиты.
У экспа диск 252мм и ширина фрикционной накладки 30мм.
Изображение
отсюда мы имеем площадь соприкосновения экспа (252/2)*(252/2)*3,14)-((252-60)/2*(252-60)/2)*3,14)=20912,4
У транзита площадь соприкосновения будет (240/2)*(240/2)*3,14)-((240-80)/2*(240-80)/2)*3,14)=25120
Разница в сторону транзита = 4207,6 т.е. площадь соприкосновения у экспа 83,25% от площади соприкосновения транзита.
Нажимной диск корзины сцепления имеет ширину 42 мм, что говорит о практически идеальном расположении ведомого и нажимного дисков.
Изображение
Ну что же пришла корзина, произведен сбор всего этого безобразия и пробный выезд - отлично!
Сцепа хватает уверено.  Настолько уверено что при буксировке порвали задний мост на буксируемом авто
Изображение
Потом достал во дворе соседскую газель
Изображение
В общем сцепой доволен.
Еще пока машина висела заменил втулки задних амортизаторов.
идеально подошли балаковские втулки стабилизатора от классики. только надо было подточить внешний диаметр примерно на 5мм. Увеличить внутреннее отверстие до 14мм и ширину втулки уменьшить примерно на треть, а так встают как родные при помощи кувалды и той самой матери.
Изображение
PS:
совсем забыл, я гараж в аренду снял.
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 18 апр 2015, 00:36

Вторая тема с таким удобным подъемником. Жаль только, что стоит как новые жигули.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение oleg_510 » 18 апр 2015, 23:45

Мэкс-пэкс-эксп :de:
Эксп - это эксплорер.  А скорп - это форд скорпио что-ли?

Вспоминается, так любил потр...ся Денис, но он-то студент :)    А ты, я вижу, прям любитель, чтоб вставало четко все и везде :drinks:
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 19 апр 2015, 21:45

oleg_510, все правильно понял, как-то на автомате написал, даже не задумался что это в общем-то слэнг...
А ты, я вижу, прям любитель, чтоб вставало четко все и везде

я для этого гараж большой и искал, в маленьком нормально ни чего не сделаешь.
alexenin
да, увы, что правда, то правда.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 22 апр 2015, 09:59

Изображение
Нашел фотки как гоняли в лопатинский прудник посмотреть на абзетцеры. Внушительная техника я Вам скажу, тут если справа посмотреть можно увидеть мою машинку выглядывающую из-за абзетцера, она там для определения масштаба бедствия.
Изображение
Мы, честно говоря, не ососбо вдавались в изучение вопроса до поездки, по этому увиденное впечатлило!
Самое интересное что все это работает!
Норматив для этого абзетцера: загрузка железнодорожного состава за 6 минут!
Обслуживают его 2 человека. Поищу фотки с фотоаппарата и кину чуть позже, а пока вотЪ:
Изображение
Изображение
еще крутое изобретение Шагающий Экскаватор, у него есть две ноги и он реально ими ходит!
Изображение
еще будут фотки, но позже!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Freeman » 22 апр 2015, 13:07

Офигенные штуки. У нас в карьере тоже большие экскаваторы живут, правда не настолько большие, а что-то вроде таких (фотка с гугла):
Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 22 апр 2015, 21:37

Дядя Алик писал(а):Изображение

Эти фотографии какие-то не естественные, технология интересная, но глаз постоянно не соглашается с реальностью.

Место интересное, только вот гугл-карты его не знают, можешь дать еще близлежащие ориентиры?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Freeman » 23 апр 2015, 01:25

alexenin писал(а):Эти фотографии какие-то не естественные, технология интересная, но глаз постоянно не соглашается с реальностью.

Это HDR насколько я знаю. По мне весьма интересный эффект - можно посмотреть на местность по-новому.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Beetle » 24 апр 2015, 00:04

А полазять-то удалось?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 24 апр 2015, 10:09

Beetle, Да, местный инженер/оператор/сторож в одном лице за 100 рублей с человека провел экскурсию, все показал, рассказал.
alexenin
Фото действительно HDR, очень интересные результаты, порой, делает.
Изображение
Координаты выложу чуть позже
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 29 апр 2015, 14:45

координаты Абзетцера актуальны на март 2015 (абзетцер ездит)
55.263345,
38.853905
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 01 май 2015, 19:14

Дядя Алик, спасибо, не зря попросил, в Goggle Earth много фоток, вот если у кого программа не стоит
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно жуткий монстр, постепенно создает мир из фильма "Безумный Макс".
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Freeman » 02 май 2015, 00:28

Интересно что у него внутри, по размерам эта "будка" с небольшой многоквартирный дом.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 03 май 2015, 20:16

Freeman писал(а):Интересно что у него внутри, по размерам эта "будка" с небольшой многоквартирный дом.

Внутри несколько этажей, в центре идет огромный столб, на котором вля конструкция эта держится, ибо он вращается относительно гусениц. Размер пошипника себе представляете? из-за одного такого подшипника полетевшего, второй абзетцер ушел на метал. на одном из этажей огромный редуктор для того чтобы все это безобразие плавно запускалось. н другом этаже лебедочный зал. там бобины с тросами, это просто нечто. а про размерность ты прав, это действительно дом!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Freeman » 04 май 2015, 00:17

Дядя Алик писал(а):Размер пошипника себе представляете?

Я думаю в окружность можно загнать несколько трёшек =)
Блин, круто. Это ж цех на колёсах.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение BeasT » 04 май 2015, 01:49

Вот это монстры! :ce:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение alexenin » 04 май 2015, 12:49

На последних двух кадрах есть люди, забыл написать))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ford Bronco II'88 "Retaliator"

Сообщение Дядя Алик » 05 май 2015, 00:01

alexenin завтра, постараюсь найти фотки, выложу
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron