по Бронхиту:
появилась непонятная проблема - скачки оборотов
http://youtu.be/AlAKFDFwkboпедаль газа в неизменном положении во время съемки
при том что происходило это не постоянно, а только периодически, при том что выявить какую-либо закономерность в происходящем не удавалось, после стандартных процедур проверки земли (на компе в первую очередь) и дрыгателе, решил проверить давление бензина в рампе, поскольку предсказать это поведение было невозможно, да и происходило это только при движении, на нейтрали заставить дрыгатель себя вести тагг не получалось. было принято решение изобрести вот такую хренотень:
при помощи тормозной трубки от жигулей и колёсного манометра было сие заведено в салон через отверстие тросика привода спидометра (которого вообще нет у меня) в полу
результат измерений показал что рампа тудд не причёмЪ,
снял коды ошибок KOEO показал 67 и 14, 29 из памяти
KOER показал 111
полез копать Датчик хола на который ругался комп (ибо с недавних пор такое стало происходить и на стоячей машине значит VSS не причем)
решил проверить коннектор - держался намертво,а вот если пошевелить провода уходящие в центральный тоннель, подумал что там что-то землит, залез под машину нашёл оголённый оторванный провод датчика нейтрали, запаял его, но дело конечно не в нем. решил отревизовать проводку, нашёл на сером проводе идущем от трамблёра небольшую насечку и более ни каких повреждений, заизолировал, но не помогло, в итоге определил что виновник - жгут проводов от коннектора до косы, завожу - нормально работает, одеваю в гофру - начинаются скачки, в итоге закрепил хомутом на клапанной крышке проблемный участок жгута, и все кагг рукой сняло. заодно навёл порядок в проводке, все на что хватило гофры затянул и стыки замотал, так что теперь под капот посмотреть не страшно
ну плюс ещё пока было время решил разобраться в причинах троящего, точнее пятерящего дрыгателя, выкрутил свечи и в левом блоке увидел вот такую картину:
свечки кагг из блока вынул: котлы 4-5-6
кирпичный цвет это понятно говёный бенз, а вотЪ котёл №4 явно мёртв
после отмокания и протирания тряпочкой свечка котла 4 выглядит тагг:
поставил новую в котёл со снятым проводом запустил дрыгатель, потом сразу вынул свечку - сухая.
форсунка при прослушивании через деревяшку не цокала-не щёлкала.
в котле компрессия около 8 очков, в принципе на фоне остальных котлов (7-8 очков) это нормально.
надо копать форсунки.
говорят от старых жигулей 10ого семейства подходятЪ 0-280-150- 996 только их хрен найдёшь
в придачу отвалилась труба выхлопная прямо после глушителя, но это не беда, ибо низов в динамиках явно маловато, а вот вэобразник прекрасно теперь заменяет отсутствие саба.
кстати заметил одну особенность музыки: работаютЪ только передние динамики и звук такой конченый, что просто жесть! а еще на некоторых частотах начинает металлическая накладка сверху ебс*ись. ну было время пока жену ждал разобрал приборку: там в середине двухдинового американского отсека стояла однодиновая магнитола, когда я её выкрутил ужасу моему не было предела: во первых закреплена она при помощи двух уголков, сделанных из
листового ляминя, примотанных (жаль не синей) черной изолентой с боков к магнитоле. поржал я, полез дальше: задние динамики откушены провода в принципе (ну а нахрен они упёрлись-то кому?) передние сделаны гениально! как мы помним из физики звука он имеет направленность, соответственно и сигнал имеет направление. есть ещё такое понятие в современном мире: стереокартина, это когда то что мы слышим слева отличается от того что мы слышим справа. памятуя всё это вижу коммутацию передних динамиков: +левого вывода соединён с "-" правого динамика, "-" левого вывода соединён с "-" левого динамика "+" правого вывода соединён с "+" левого динамика и "-" правого вывода с "+" правого динамика! вы себе это представляете? а динамики ещё и монтируются в одной плоскости на одной панели! ну та и это не все фордовские динамики имеют фордовские фишки, и хозяин без зазрений совести ликвидируя старый касетный мафон просто откусил их и не глядя на сечение проводов скрутил их и всё.
нашёл в гараже несколько динамиков поставил их, задние теперь вместо 7 дюймов стоят 9(естественно что хрен влезли и пришлось колхозить) и передние вместо 5 дюймов стоят 4, плюс ещё старые в переди были трёхухие динамики, а новые стоят четырёхухие, но это фигня пока, этим без шумоизоляции и заморачиваться не стоит.
п.с. а вот так у нас моют мерседесы:
там слева значок автомойки