Мотоцикл Минск 3.1131, экспортный вариант. Объем 125 кубов, мощность по птс 10 лыс ( 13 лыс из других источников ). Цвет синий, год выпуска 2000.
Был куплен новым в магазине Н. Новгорода в ходе поездки с дядькой-дальнобойщиком. За покупку огромное спасибо маме, было мне тогда 12 лет. Изначально хотел Сову, но Минск привлек внимание внешним видом. Из нового: бсз, карб к-2401 ( белорусская копия микуни ), увеличенная сж, бесшовный глушитель со стекловатным наполнителем ( звук-супер ), прямоугольная фара с галогенной лампой, увеличенное оребрение цилиндра ( ни разу не перегревал ) и куча всего по мелочи.
Пробег на сегодняшний день около 8000, но не выгонял его я ооооочень давно. Стоит, пылиться в гараже. Крупных поломок за все время эксплуатации не было, один раз только заднее колесо заклинило, много возился с настройкой карба, особо вспомнить нечего. А так моц очень надежный и резвый. Максималка - 120 км/ч спидометру, до 100 вообще пуляет если крутить, жигули сосут, но в горку сильно тухнет, объем не позволяет.
Падений было не много, но оба очень неприятные. Один раз скользил боком по асфальту в сырую погоду, после чего лежал в больнице, операция на ноге и т.д., шрамы до сих пор остались. Другой раз ночью улетел в большую яму посреди дороги, которая осталась после выкопанной от туда трубы, вилка в узелок, разбил ветряк и крыло. Сам отделался испугом. Сейчас все восстановлено, но требует замены колец.