Страница 1 из 1

ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:01
Михаил_калуга
Добрый вечер.
По совету с соседнего форума, хочу показать ВАЗ-2106  и немного рассказать про машину.
Автомобиль был приобретен в 1982 году.  Стоил он тогда 5000 рублей. Рублей ещё тех, полноценных, не девальвированных. Зарплата инженера на заводе, была в то время, 120-160 рублей. Но даже скопив нужную сумму, пойти и купить машину было невозможно.Автомобили не продавались, они «распределялись» среди работников заводов и фабрик.
Поэтому  получить заветную машину –  было большой удачей. Именно такой удачей и была покупка этого автомобиля его нынешним хозяином. Сразу был сделан полный антикор и обработаны битумной мастикой подколесные арки. Пластилином,с замешанным в него Мовилем,  замазаны места креплений молдингов на кузове. Все резьбовые части винтов в подвеске обработаны и на концы надеты кембрики (резиновые трубочки). Машина радовала хозяина и хозяин не оставался в долгу. В то время, по дипломатической линии, была возможность привозить из-за границы импортные масла, фильтры, расходные материалы, автохимию и т.д. И все это в полной мере доставалось любимой машине. Пожалуй, в числе  первых в СССР, ей было установлено оборудование для работы на сжиженном природном газе и всю свою дальнейшую жизнь она питалась голубым топливом, используя бензин  для запуска и прогрева. Сделано было ещё много чего для сохранения технического состояния и внешнего вида автомобиля.
После этого автомобиль прожил 30 лет и проехал 80 т. км. Сейчас автомобиль, как и его хозяин, находятся на заслуженном отдыхе. Но иногда выезжают из гаража, чтобы немного поразмяться...

[url="http://s006.radikal.ru/i215/1211/0b/44c53f1c5ddd.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://i037.radikal.ru/1211/2f/df1a21132a7f.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://i074.radikal.ru/1211/03/368263ba29e3.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://s48.radikal.ru/i119/1211/16/6726ebc3ae13.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://s017.radikal.ru/i442/1211/9b/7ed055a33c5a.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://s017.radikal.ru/i411/1211/03/c8411d896d2e.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://s017.radikal.ru/i436/1211/14/dabf705c3544.jpg"]Изображение[/url]
[url="http://s017.radikal.ru/i431/1211/87/f86b7ff17989.jpg"]Изображение[/url]

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 00:00
Денис
добро пожаловать к нам на форум :poz_drav_liayu:
очень достойный аппарат  :ay:

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 00:57
aalexxx7804
респект хозяину.багажник  снять и не царапать крышу.

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 02:15
Genak
земляяяк!))Не видел в городе...)
Удачи)

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:06
forest
Отличный автомобиль! Берегите его. :)
Михаил_калуга писал(а):Автомобиль был приобретен в 1982 году.  Стоил он тогда 5000 рублей. Рублей ещё тех, полноценных, не девальвированных.

Стоил он тогда кажется около 9100-9300 руб в зависимости от комплектации. (моя первая - 21051 в июле 1982 стоила 8111 руб, а "шестёрка" -это всегда дороже.)

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:07
Powerman
Все правильно сделал, рад что послушал моего совета и отметился тут :) Ну и как говорится ни гвоздя ни жезла.

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:28
Beetle
Добро пожаловать отличный авто.
Зеркало с замочком,помню у нас такая  же система была))

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:46
Михаил_калуга
Спасибо за теплые слова. По стоимости, возможно, ошибаюсь, прошло много времени... :)

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:46
svinicus013
А почему же Вы создаете тему в этом разделе, если машина продается?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18422
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33181800-befd.html

Или Вы решили оставить эту машину себе?

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:54
Михаил_калуга
Сейчас машина принадлежит мне.  Какие проблемы?  Что не так?

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:57
DDS
Михаил_калуга писал(а):Автомобиль был приобретен в 1982 году.  Стоил он тогда 5000 рублей. Рублей ещё тех, полноценных, не девальвированных. Зарплата инженера на заводе, была в то время, 120-160 рублей. Но даже скопив нужную сумму, пойти и купить машину было невозможно.Автомобили не продавались, они «распределялись» среди работников заводов и фабрик.


Я зануда, конечно, но все равно...Шестерка стоила тогда намного дороже. Что-то в районе 8000, не меньше. Автомобили продавались, конечно, что их дарили что-ли?? Просто новые машины продавались ПО СПИСКАМ предприятий, куда они поступали по квотам.
Состояние хорошее, без слов. Жалко, что продаете

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 09:20
svinicus013
Михаил_калуга писал(а):Сейчас машина принадлежит мне.  Какие проблемы?  Что не так?


Да просто не имеет смысла заводить тему об автомобиле, когда он в любой момент может продаться. Тема о машине, подобно созданной здесь, должна быть долгоиграющей, должна стать неким бортовиком, в которой описываются изменения, производимые с машиной, поездки, производимые на ней, общение с одноклубниками в режиме авто-встреч и т.д. Причем иногда эти бортовики ведутся годами - посмотрите в качестве примера машины, фигурирующие в разделах "Наши трешки" и "Оригиналы". А если Вы ее продаете - тогда Вам надо размещать тему в разделе о продаже, это будет совершенно логично.
Все ИМХО.
Машина у Вас действительно классная  :ay:

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:54
BUAGZ
достойный Шарик

Re: ВАЗ-2106. Сделано в СССР. Вариант 30.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 20:00
Михаил_калуга
Добрый вечер.
Согласен по поводу квот и распределения автомобилей по предприятиям. Хотел донести до нынешних молодых людей реалии тех времен, когда есть деньги, а купить ничего нельзя - дефицит. И по поводу хорошего состояния автомобиля, тоже согласен. За этой машиной ухаживали два поколения очень усердно и  третье - слегка :). Причина продажи банальна - автомобиль перестал использоваться, стоит в гараже.
Хотел бы извиниться перед коллегами, что не отвечаю на личные сообщения. У меня не получается, пишет типа " у вас не хватает статуса, будьте активней на форуме" или что то подобное.
С уважением, Михаил.