ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 08 авг 2012, 13:36

С порогами я уже успел подружиться пару месяцев назад, обработав видимые места,  но душа не давала мне покоя, если делать, то как надо. Каждый раз находив ржу, вернее 50 % нижней части было ей покрыто, я не переставал удивляться пох**змом предыдущих хозяев, радуясь лишь тому что не все так запущено, как наткнулся на пару дырок с правой стороны.. Ничего не поделать, найдено, исправлено.
Прошу прощения за качество в очередной раз(
Изображение
Криминала не было, как и особого расстройства по этому поводу. При вскрытии крыла подружкой из болгарии было отчетливо видно что внутри все сухо... Вот он и итог, все таки не зря пушсала взял с запасом)

Покончив с бочинами, я решил отвлечься на салон.
При снятии лобаша, видать не снимавшимся с завода немного переборщили, пошла трещина... Расстраиваться причин не было, т.к. оно уже от времени было изношено. Куча песочных царапин порой напрягала. Боковые стекла сдались не сразу, т.к. столкнулся впервые с этим, почитав форум нивоводов проблема разрешилась... Но все-таки стремно было их ногами выдавливать) ) ).
Конечно же без ржи под уплотнителями никак нельзя, да и вода в дождь через них протекала.
Изображение
Раз уж снял стекла, надо и потолок менять заодно, а если менять, то и зашумить не помешало бы. Родной мало того что был прокурен, так еще кем то порван в задней части и провис(
Стекловата по прежнему поражает
Изображение
Далее всем известная, стандартная процедура.
Изображение
Изображение
Изображение
На этом и был закончен вчерашний день. Сегодня съездил за лобашом и купил комплект втулок для потлочных дуг (старые просто-напросто расспались), и собирать все обратно.
Впрочем несмотря на то что движемся очень медленно, иногда успеваем трудиться по хозяйству, ну и отдыхать конечно же.
Изображение
Я мало еще где на ней лазил, но с каждым разом выезжая на природу, еще больше восхищаюсь универсальностью этой машины. Так и прозвалили ее с отцом "золотая"))
Изображение
На этом пока все. В планах до конца августа окончательно закончить подготовку к зиме, иначе времени ей заниматься совсем не останется, но и спешить бы не хотелось( Продолжение уже скоро))
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re:LADA 4x4 "Niva" GM Mono

Сообщение BeasT » 30 авг 2012, 11:42

С салоном пока закончили.
Изображение

Потолок натянут (после горького опыта пару лет назад с трешкой, получилось практически как с завода, что не может не радовать), чистота, пропал запах курева вперемешку с пылью, да еще теперь и в дождь ездить стало приятнее после шви крыши. Одним словом красота, но по салону еще дел много, это отложим на будущее, а пока вернемся к необходимому.
Наконец ржавчину на кузове мы побороли, теперь осталось убрать всю эту гадость насраную кисточкой.
Уже по традиции с этим делом мне помогает отец, а значит дела у нас с ним пошли быстро. За пару вечеров все было выведено, сегодня же часть была уже покрашена.
Изначально планировали красить все аэрографом, для чего была куплена банка мл-ки… Я, да и отец, никогда не признавали краску в балончиках вообще, но сегодня решили попробовать, т.к. все равно от старого хозяина остался. Результат удовлетворил. Полирнуть немного и будет почти как с завода). Неожидали мы такого)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же наконец поменял задние ремни, это отдельная история. Предыдущий хозяин за каким то хреном на всех ремнях удалил ограничители. Сегодня были куплены задние. При установке возникла проблема. Ремень ни в какую не хотел вылазить из катушки… Советы отвезти их в магазин были сразу отвергнуты. В гараже лежали газелевские совершенно новые с той же проблемой. Вооружившись плоской отверткой это недоразумение было устранено как обычно, по-русски. Теперь все работает прекрасно, заодно теперь изучил этот весьма интересный механизм.
Изображение

Так же неделю назад случайно наткнулся на драйве, у одного товарища, на очень полезную вещицу "реле автосвета" но там фишка была немного в другом. Заглянув на сайт производителя я нашел то что мне нужно, а то частенько забывал вырубать свет выходя из машины, да и щелкать лишний раз надоедает.
Кому интересно вот ссылка http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html
Конечно есть и недостатки. Зажигается он не через 5 секунд как там написано, а гораздо позже. Возможно дело в моем слабеньком, родном генераторе, не знаю. Но мне нравится, очень полезная штука, рекомендую. Может быть попозже когда появятся туманки, переделаю на них, а пока пусть будет так.
Изображение
На этой неделе машина была окончательно докрашена, впереди теперь полировка, с которой уже намучался, руки отваливаются, но результат радует.
На этом пока все.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение ASpirin » 22 окт 2012, 14:09

А я просто свет привёл через 4 контактное реле и прерыватель на 10 с, с питанием от Гены, т.е. как в 2109, заглушил, ближний погас, завёл, загорелся через 10с.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Re:LADA 4x4 "Niva" GM Mono

Сообщение chaos » 22 окт 2012, 15:32

BeasT писал(а):Так же наконец поменял задние ремни, это отдельная история. Предыдущий хозяин за каким то хреном на всех ремнях удалил ограничители. Сегодня были куплены задние. При установке возникла проблема. Ремень ни в какую не хотел вылазить из катушки… Советы отвезти их в магазин были сразу отвергнуты. В гараже лежали газелевские совершенно новые с той же проблемой. Вооружившись плоской отверткой это недоразумение было устранено как обычно, по-русски. Теперь все работает прекрасно, заодно теперь изучил этот весьма интересный механизм.
Изображение


А может все таки катушки ремней установлены в неправильном положении? Обычно инерционные ремни работают только в одном положении катушки и если сменить угол относительно горизонтали - они блокируются. Но это на самом то деле не недоразумение, а специальная функция. Когда машину кренит они блокируются и сдерживают пассажира.
А в Вашем случаи они для красоты стали? Или я не правильно понял какое Вы недоразумение устранили по русски?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Оливка

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 22 окт 2012, 23:56

ASpirin писал(а):А я просто свет привёл через 4 контактное реле и прерыватель на 10 с, с питанием от Гены, т.е. как в 2109, заглушил, ближний погас, завёл, загорелся через 10с.


тут абсолютно так же как в зубилах, но все равно просто и удобно с релюшкой.
chaos писал(а):А может все таки катушки ремней установлены в неправильном положении? Обычно инерционные ремни работают только в одном положении катушки и если сменить угол относительно горизонтали - они блокируются. Но это на самом то деле не недоразумение, а специальная функция. Когда машину кренит они блокируются и сдерживают пассажира.
А в Вашем случаи они для красоты стали? Или я не правильно понял какое Вы недоразумение устранили по русски?


Катушки в правильном, там даже специальные выемки в кронштейнах и кузове для этого есть. Ремни для функционала, ребенка вожу иногда сзади. По русски, в смысле избавился от заклинивания ремня при помощи отвертки и русского мата.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Beetle » 06 ноя 2012, 17:39

ну че там, лифтанул?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Коррида

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 ноя 2012, 19:49

11 сентября
___________
Всем привет! Не сдержал я обещания писать часто, но что поделать… Работа над кузовщиной у меня затянулась, виной тому стали внезапные, а может и вполне ожидаемые неисправности, ведь пробег уже давно ушел от заявленых заводом цифр.

А началось все с того, что спустя месяц после владения нивой, я стал замечать, что у меня плохо стала возвращаться педаль сцепления. Происходило это редко, и поначалу я не предавал этому серьезного значения, надеясь лишь на то, что доживет рцс до кончины сцепы, чтоб потом сразу перейти разом на шниву. Но не тут то было. Эта фигня начала напоминать о себе все чаще и чаще, наконец когда стал глохнуть из-за несработавшего сцепления я сказал: Хватит!

Мои догадки не оказались напрасны. Состояние видно на фото…
Изображение
Заодно махнул шланг, из запасов (как же все-таки хорошо что с классикой многое унифицировано). Но ожидания были не оправданы, педалька после прокачки все равно иногда мандила… Оставался только главный цилиндр, снимать коробку смысла не было, проще поменять сразу все целиком, пройденный пробег говорит сам за себя.
Изображение
Заодно поменял шланг который идет от бачка сцепления, старый мне не нравился, ну и разумеется поставил человеческие хомуты, и полностью заменил тормозную жидкость. А то старая 12 летней давности была черновая.
На этом проблема окончательно устранена, тьфу-тьфу-тьфу.


Дальнейший осмотр ходовки выявил еще несколько проблем, упущенных/выявленных в процессе эксплуатации:

Разорван в щепки пыльник на промежуточном валу, опять что-то начало стучать в подвеске, на уме пока шаровая, т.к. остальное все в норме. Диски с колодками доживают свое, до задних до сих пор не добрался, подозрение на кончину левого наружнего шруса… Вообщем перед зимой целый букет сюрпризов, так что внешние изменения пока придется отложить.
_______
Теперь по кузову.

Все локальные места покрашены, покрасил пороги антигравием по госту. Потихоньку начал заполировать это все, геморно конечно, но результат все же есть.

По прежнему натыкаюсь на прикипевшие болты, саморезы, вообщем все то, что либо не откручивалось давно, либо до меня еще не трогали.

Сегодня добрался до бамперов. Пока что подготовил их, и отдал в покраску, включая ржавые кронштейны всех мастей ужасного качества.
Изображение
Нивка теперь четкая и выглядеть в ближайшие несколько дней пока будет так))
Изображение
Изображение
Хотел покрасить под решеткой, но открутить ее так и не смог, даже шуриком. Придется ломать и выкидывать)

Ну все ремонт да ремонт… ездить мы тоже успеваем, да еще как… проще говоря я с нее не слазию, ездит каждый день куда-нибудь.
В конце августа в очередной раз сгоняли на дальняк в деревню (300 км в один конец) отвезли опять полный прицеп барахла, ну и немного отдохнули. Все таки ездить по грунту мне на ней больше нравится.
Несколько фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вроде все. Пока снимал бампера наткнулся еще на несколько местечек куда не добрался ранее. Продолжение следует.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 ноя 2012, 19:53

18 сентября 2012 г.
Продолжаем знакомство с этим агрегатом…
На этот раз провели внеплановую замену промежуточного вала. Причины неисправности еще вылазили пару месяцев назад, расколбас раздатки был не слабый, но почему то он на время прекратился, а пару недель назад стал досаждать своими напоминаниями о себе. Если раньше вибрация возникала при езде на низах, то последнюю неделю и при торможении двигателем.
Осмотр показал следующее:

— пыльник на шарнире практически отсутствует, хотя в "наследственном бж машины" написано, что менялось все 30 тысяч назад

— непонятный звук, особенно на 4 передаче, звенит в районе фланца коробки — промвала, после замены звук не исчез.

Скинув раздатку, и разобрав все это дело, спешить с заменой в сборе я не стал. Муфта в норме, шлицы на фланце слегка поношены, но еще походят, к тому же отдельно в ближайших магазинах, в продаже, я не нашел.
Изображение
все что осталось от пыльника… судя по всему это и был путь к кончине шруса…
уже на свалке
Изображение
в сборе
Изображение
Изображение
После сборки вибрация изчезла, все стало нормально, разве что есть подозрение на кончину датчика скорости, но об этом позже.

Так же наконец поставил бампера, а то без них ездить надоело, да и не безопасно это. При разборе, планки — крепящие резинку сгнили насквозь, крепления боковинок были не лучше… планки пришлось купить новые ( о качестве запов отдельная тема, скажу одно, покрытия на них никакого не было, голая сталь), все это добро было оцинковано и покрашено, ну и разумеется остальные части.
Не прошел я мимо боковинок. Не знаю что там с ними делали старые хозяева, но их ужасный вид меня еще в первый день убивал…
Изображение
Были куплены новые, поискать их надо было постараться…

Что имеем:
Изображение
Изображение
Так же в процессе работ поменял, уплотнитель задней двери, инсталированы новые молдинги водостоков ( с ними отдельный гемор, а может просто неправильно вставил, позже попробую снова), обработаны скрытые, незамеченные ранее места, но до полной обработки пока не хватило времени.

На сегодня все. Продолжение не заставит ждать, ибо зима близится…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 ноя 2012, 19:58

6 октября
___________
Ну вот и первое знакомство с этой редкостной штукой пришло ко мне, хотя ждал я этого с опаской.

Ну а начну пожалуй с инфы, т.к. мало кто знает об этом.

Первые ВАЗ 21214 что ни на есть первые, без всяких приставок, пошли примерно с середины 90-х. Выпускали их небольшой партией, основная масса шла на экспорт.
Существовало на то время две модификации, в какие годы та или иная выпускались не знаю.
21214 и 21214-10
Вторая шла на экспорт. Отличие от первой если не ошибаюсь в контроллере.
21214 комплектовалась GM с кодовым обозначением EFI-4, 21214-10 того же производителя, но только ITMS-6F. В чем конкретное различие мне неизвестно.
Так же центральный впрыск помимо нивы появился на всех моделях тех лет вазовского семейства. АвтоВАЗ в 1990 году заключил контракт с GM, который на то время помог нам с внедрением прогрессивной на тот момент системы, ведь карбюраторы тогда во всем мире ушли в небытие.
В Канаде, в 1992 году, на северных испытаниях Вазовских машин оснащенных впрыском топлива. На десятки по просьбе вазовцев для камуфляжа были нанесены эмблемы Шевроле.
Изображение
Цитата из "Высокой мысли пламень"
С 1993 по 1999 гг. на ВАЗе было изготовлено 115 тыс. автомобилей с импортными комплектами ЭСУД фирмы GM. В основном это были экспортные комплектации под нормы токсичности Евро-1 (с нейтрализатором) для ЕЭС и комплектации автомо- билей семейства 2110 с 16-клапанным двигателем без нейтрализатора для рынка России. В нашей памяти системы GM остались как исключительно надёжные. Так, в 2000 году меня разыскал по телефону житель Молдавии, который интересовался номером форсунки агрегата центрального впрыска для Нивы. Оказалось, что он на своей Ниве проехал безо всяких проблем с ЭСУД более 200 тысяч км, и при этом износилась только форсунка! Конечно, с номером форсунки для запчастей мы ему помогли. В основе надёжности системы были положены: тщательность разработок, боль- шой объём проверок на стендах, большой объём пробеговых испытаний в разных кли- матических условиях, при которых проверялись и уточнялись калибровки, а также безусловное использование опыта разработок, которым располагает фирма GM.



Кому интересно, подробное описание
www.niva-faq.msk.ru/tehni…ch/ustrojst/albom/ing.htm

Почитав форум, пришел к выводу что моновпрыск довольно надежный агрегат, ломаться там особо нечему, но дефецит самих запчастей порой приводит в негодование, так как практически все датчики оригинальные, и от поздних машин не подходят.

Мозги купить новыми невозможно, датчик положения коленвала (слышал что оригинал, но еще не проверял у себя) шкив коленвала, датчик скорости, датчик кислорода, бензонасос( хотя подозрение что у меня стоит от распределенки) и т.д.

Теперь вернемся к теме сегодняшней записи.

Собирая раздатку после замены промвала, я наткнулся на полу-отломанные провода датчика скорости. Значения этому я естественно придавать не стал, позже, в процессе установки, один из них вовсе отвалился. Не понимаю до сих пор почему не сделать разъем в датчике, а не выпускать из него провода. Ну и подумал: "Ладно, фигня, стоит копейки, куплю новый, наверняка одинаковый" Тут я ошибался.

Покатавшись пару дней, у меня вспыхнул Check Engine…

Кстати говоря, на моновпрыск не сущесвует никаких БК, плюс только в том, что считать ошибки можно очень просто. Надо замкнуть в колодке диагностического разъема пару контактов, а об ошибках нам сообщит "Чек".

Как я и предполагал, пропал сигнал с датчика скорости. Заехал в магазин, взял новый для инжекторной нивы, и отправился в гараж. С мыслью: "ща 10 минут, и все готово"
Когда залез под машину, увидел, что колодка отличается, на распределенке плоский разъем, а там круглый. Вооружившись паяльником, решил перепаять, но как печально это не звучало, у меня ничего не вышло. Возможно перепутал провода, не знаю, надо будет еще попробовать.
Изображение
Позже начал ковырять инет, в поиске нужной вещи. Попадалась она крайне мало, в магазинах была вовсе диковинкой, но все-таки мне повезло, взял последний на витрине. С датчком было покончено, ошибки кончились, но на этом наше знакомство не закончилось.


Бывший хозяин машины вместе с запчастями и прочей лабудой, отдал мне очиститель инжектора, с фразой — "мол, я купил, хотел залить, но так и не успел, а выкидывать жалко". Мне тоже было жалко это сделать, и я влил…(позже выяснилось что дело все-таки не в нем)

Спустя 150 км машину не узнать… Появились дерганья, дашь просраться, едет нормально, но хватало этого не надолго, спустя какое то время и просирание помогать перестало. Двигатель тянул бодро только свыше 5000. Так я и мучался неделю, разве что в перерывах делая попытки устранить эту напасть. Попытка поменять топливный, воздушный фильтр и чистка сетки бензонасоса не принесла результатов, на уме оставалась лишь форсунка.
На свой стыд (машины обслуживаю сам, и для меня это унизительно, но редкость запчастей меня все же остановила) погнал машину в сервис. Чистка форсунки не принесла ничего, оставалось только зажигание. Свечи менял буквально тысяч 6 назад, до проводов не дошел, а про кончину модуля зажигания и думать было страшно, походу он тоже оригинален)
Хоть и подозрений на провода практически не было, все же они оказались виновными.

Стояли родные, на них выбита была дата выпуска, 11.1999, но и при замене все гладко не обошлось. Как обычно пришел в магазин и попросил провода для инжевой 214 нивы. Продавец мне дал на выбор два варианта, с разными наконечниками. Те что подходили как раз для моей машины, в процессе установки оказались коротки!
Изображение
Оказалось на более поздних "Нивах" модуль немного смещен вправо! Во дела… 4 провод в итоге так и остался старый, а 1 и 3 пришлось поменять местами, т.к. по длине они не попадали. Буду теперь бегать с 4-ым по магазинам и подбирать по длине.


Вот такие вот дела друзья. Нужна ли вам такая "редкая" модификация смотрите сами, но помучавшись немного, я пришел к выводу что мне нужна. К карбу я ни за что не вернусь, хотя в моем варианте это возможно, избавляться от машины из-за этого, к которой привык тоже нет смысла. В ближайшее время пополню запас оригинальными штучками, и окончательно забуду про этот моновпрыск, пусть он трудится дальше!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 ноя 2012, 20:07

18 октября
______________
Ну вот буквально в воскресение наступили первые заморозки. В голове сразу стукнуло, что откладывать больше нельзя, хотя собирался это сделать еще летом, но все никак…

Вообщем раздербанив весь салон, разогрев и подготовив все причиндалы, задули с отцом 4 кг пушсала в полости, заодно промовилил кое-где места где собирается влага. (Процедуру с пушсалом уже проходили на трешке в 2009 году, впечатления только положительные, рекомендую!)

Фоток к сожалению нет, а на 2х мегапикснельный телефон снимать не хотелось. Впрочем, смотреть там особо и нечего.
После разборки, внимательный осмотр показал, что за 12 лет машина толком была не обработана, пороги вовсе были сухими, так же как и стойки…Старый хозяин брызгал тектилом из балончика видимые места, хоть за это спасибо. Больная нивская 3-я дверь сохранилась в идеале.

Раз начал дербанить салон, руки добрались до пассажирского сиденья. Я был противником ремонта, и планировал менять на новое, но по настойчивому совету отца, все же разобрал его, и все-таки не зря.
После демонтажа обивки спинки картина была не радужная. Спинка еще при покупке не регулировалась, вернее регулировалась, но только ее половина а вместе с ней гнулся и сам каркас.
Многие нивоводы бредят установкой сидух от иномарки, но мне родные по душе. При езде на дальняк не ощущаю никакого дискомфорта, сиденья довольно удобные, к минусам я бы только отнес хлипкую конструкцию, и малый ход салазок. Ну и конечно с эстетической точки зрения, выглядит все едино и на своих местах, вообщем на вкус и цвет.
Так вот, вернемся к спинке. Картина была печальная, весь каркас был завернут винтом, сварка где можно полопалась, на выравнивание этого ужаса ушло около часа, намучался я с ним вообщем, но зато теперь не жалею об этом. Каркас был немного усилен, наварили косынок в углах, теперь все четко и жестко, разница после того что было колоссальная, ибо раньше приходилось сидеть с вывернутой спиной.
Подготовка к зиме на этом не закончилась. Печка меня не очень устраивала, было подозрение что греет как то слабовато, хотя понимал что отопитель стоит уже от кирпичей 2105/07, и ждать от него чудес не стоит, но все-таки я не стал оставлять это без внимания, и решил убедиться собственными руками что там все в порядке. Камасутру с демонтажом торпеды и воздухопритока описывать не буду, бывалым она известна. Снял я значит воздухоприток, вытащил листву и прочий мусор, продул радиатор, и решил заодно посмотреть, как работает воздушная заслонка. Отсюда сразу возник вопрос… У всех ли она закрывается не полностью? Искать проблему, и первоочередно проверять или менять трос тяги я не стал, но решил немного доработать. Наклеил в стыки немного сплена и поролона, чтоб хоть как то было прикрыто. Получилось нормально, щелей нет, надеюсь летом теперь пыль так лететь не будет.
Как ни странно, греть стала лучше, в салоне наконец почувствовал "Ташкент", что не может не радовать.
Душа стала спокойнее, теперь можно с полной уверенностью сказать что машина готова к зиме. Осталось теперь купить зимнюю резину и можно отправляться месить снег.
29 октября
___________
Зима все ближе и ближе, совсем рядом уже падает снег, а мы пока лишь в ожидании. Хоть привод то и полный, но тянуть с этим не хочется, к тому же неоднократно слышал что на нивские штампы выбор резины невелик, и что она в дефиците. Позже, в процессе ее поиска сам в этом убедился!
Начитавшись форумов, отзывов, выбор пал естественно на И-511. Она как раз имеет нужный размер и заточена под ниву. Хотелось конечно что-нибудь из-за бугра, но с ней же пришлось бы менять и диски, чего делать не хотелось, т.к. эти штампы хотел оставить чисто для зимы.
Так вот! Поиск этой самой лучшей отечественной шиповки оказался безуспешен…Поздно я спохватился. Продавец сказал: "лежало 2 комплекта у них аж полгода, буквально пару недель назад все расхватали". Предложили мне К-182А, посоветовавшись с отцом решил брать, да и то, забрали мы с ним последний комплект, эта резина тоже, как нам сказали, в дефиците…
Откладывать с заменой мы не стали, очереди уже адовые везде, поменяли сразу, ждать не пришлось, что радует.
После классики ценник на колеса неприятно удивил)
Изображение
Поездим, поглядим как она себя покажет, на нива-клубе отзывы вроде неплохие.
Раз поменял резину, надо бы ниву окончательно в зимний вариант перевести. Приколхозил обратно накладку на капот. А то чувствую снега лететь будет туда не мало.
Изображение
В одном из последних сообщений я писал про провода. Они вновь напомнили о себе, вернее один, 4-ый, который не был поменян. В сырую погоду пробивал, от чего проявлялось небольшое подтраивание.
Т.к. от 214 нивы с распределенкой мне не подошли, пришлось снова наведаться в магазин и подбирать уже провод по длине. Продавец мне тут же дал провода для Двигателя 2111, сказал что самые длинные, и что часто дают их нивоводам. И действительно, подошли отлично! Один даже оказался длиннее чем родной! Так что собратья по "Монику", берите на заметку, чтоб потом в магазин 100 раз не бегать.
Просил у них Теслу, но мне настойчиво посоветовали взять самарские "Cargen", мол они даже лучше чем чешские.
Ну что ж, попробуем! (Проехал уже на них км 700 полет отличный.)
Изображение

Продолжаем дальше знакомиться с этим автомобилем. В процессе замены резины было обнаружено, что передние колодки приказали долго жить, это заметно было еще летом, но с тех пор минуло почти 10 тысяч, так что пора.
Изображение
На "Жигули" отец, а потом и я в свое время, всегда брали феродо, но ценник их на Ниву не сильно обрадовал. Слышал хорошие отзывы об Allied NIPPON, решил попробовать.
Изображение
Процесс замены всем известен, ничего необычного в нем нет, но после классики мне показалось что здесь все гораздо проще, а тем более процесс идет быстрее.
Изображение
Единственное, очень неудобно запихивать обратно направляющую, одному это очень делать проблематично. Советы в книжке о том, что надо заточить её окончание под конус, меня не вдохновили. Лень было разребать хлам в гараже в поиске точила, поэтому взял сварочные клещи и зажал пружину верхней планки. После левого колеса вздохнул с облегчением, так что может кому пригодится.
Изображение
В предыдущем посте, писал о том что чистил печку. После сборки видимо стряхнул лампочку подсветки пиктограмм отопителя. Не люблю когда что-то не горит или не работает, поэтому сгонял в магазин купил лампочки… и тут заметил интересность. Патрон с одной стороны я и раньше не наблюдал, но чтоб проводов не было… Стал копать дальше, куда же они делись. Выяснилось, что один патрон старый хозяин тупо вынул оттуда и засунул в бардачок, подсветка типа. Я ржал минут 5 наверное… Как можно додуматься до такого? Пи**ец просто. Вытаскивать его не стал, а кинул еще дополнительно провода. Надо будет выкинуть эту лампочку и наклеить хотя бы диодную ленту что ли… Замута с лампочками на этом не закончилась.
Изображение
Когда ездил первые дни, мне было очень интересно, почему положение обдува на стекло показывает мне обратное? В инете посмотрев фотки салона других нив, обнаружил что у меня их просто напросто кто-то переставил местами.Зачем плять? Не понятно.
Изображение
В очередной раз прошу прощения за печальное качество фоток. В гараже с грязными руками особо не поснимаешь. Надо бы, как выпадет снежок, замутить первый, нормальный фотосет для машины, а то карточек что-то совсем нет достойных, надо поправлять это дело.

В минувшее воксресение ездил на оффроуд соревнования, организованные нашим местным клубом "СВОИ" - Кин-Дза-Дза 2012
Но об этом чуть позже
Изображение

Beetle писал(а):ну че там, лифтанул?

на, зачитайся ))
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение alexenin » 06 ноя 2012, 20:27

Внешне машина выглядит уже новой, самое главное не влюбится и не сделать ее "машиной выходного дня", а то придется еще одну каждодневку покупать.
Потолок на 5 сделал.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 ноя 2012, 20:31

alexenin писал(а):Внешне машина выглядит уже новой, самое главное не влюбится и не сделать ее "машиной выходного дня", а то придется еще одну каждодневку покупать.
Потолок на 5 сделал.

Спасибо, уже поздно. В мечтах оставить 3 машиной для вылазок по говну)) шучу.  Интересно с ней, потенциал для доработки огромный, скучно не будет. Минус только один, ее харизма мешает мне трешкой заниматься, т.к. внимания к себе требует не мало.

Поживем увидим, годика 3 еще точно ездить будем.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Денис » 06 ноя 2012, 21:04

BeasT писал(а):В минувшее воксресение ездил на оффроуд соревнования, организованные нашим местным клубом "СВОИ" - Кин-Дза-Дза 2012
Но об этом чуть позже

что ты больно чистый или не участвовал ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 ноя 2012, 21:07

Денис писал(а):
BeasT писал(а):В минувшее воксресение ездил на оффроуд соревнования, организованные нашим местным клубом "СВОИ" - Кин-Дза-Дза 2012
Но об этом чуть позже

что ты больно чистый или не участвовал ?



да пока ехал грязи собрал + в поле там на уазах и квадриках намесили грязь, что недоприводы застревали.  Не участвовал, и не собираюсь :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Денис » 06 ноя 2012, 21:35

ахаха)) недоприводы))) совсем в джиперы подался ? уже и терминология их ))
классификацию, кстати, знаешь ?

BeasT писал(а):  Не участвовал, и не собираюсь :)

а чо так ? по мне так нивы и уазы нужны чтоб на них грязь месить. я бы разок поучаствовал, хоть посмотреть на что машина способна
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 07 ноя 2012, 01:01

Да это издевательство чистой воды, мне жалко машину.

Вот буквально пару часов назад вернулся. ездил знакомого вытаскивать в поле, закопался он там конкретно))

Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Beetle » 07 ноя 2012, 10:43

а че не лифтанул?
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Коррида

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 07 ноя 2012, 11:46

Beetle писал(а):а че не лифтанул?


не хочу)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Vinyl » 07 ноя 2012, 12:18

Денис писал(а): я бы разок поучаствовал, хоть посмотреть на что машина способна


Хочешь, дам свою попробовать))

Вова, насчёт подсветки - ставь Волгокнопки со светодидами - вещь!)))

Всё видно!0 А то вчера ехал - хотел метёлку включить всё время карлсона врубал!))
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 97
Цвет: Bordeaux

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 07 ноя 2012, 13:55

Vinyl писал(а):Вова, насчёт подсветки - ставь Волгокнопки со светодидами - вещь!)))

Всё видно!0 А то вчера ехал - хотел метёлку включить всё время карлсона врубал!))


Да ну, они мелкие да и колхоз. Сперва надо поменять клавиши вентилятора и обогрева стекла на подсвечиваемые. А мимо заднего очистителя езе ни разу не промахивался.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Денис » 08 ноя 2012, 19:09

жестко их на испытаниях ушатывают ) кстати, заметили, там нива с троечными фарами проскакивает

Vinyl писал(а):Хочешь, дам свою попробовать))

ушатаю ведь
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 08 ноя 2012, 20:08

Денис писал(а):жестко их на испытаниях ушатывают ) кстати, заметили, там нива с троечными фарами проскакивает


фонарями? ну так до последнего на ней стояли, даже на предсерийке с нынешними бамперами.

Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 12 ноя 2012, 10:37

Вчера срезало вал на фланце промежуточного вала. :bb:  Находился в 240 км от дома..... Ехать не мог, тащили на галстуке... Столько сил было вложено, и так подвести в такой момент( Пока ехал, по трешке такая тоска накрыла... Е**ные русские машины  :(:
Настроения нет, сил нет, пусть теперь стоит
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение granv65 » 12 ноя 2012, 10:44

Да уж. Выпендрилась по взрослому.
Но что-то мне подсказывает, что долго  стоять она не будет. Чуток отдохнув от неё, хозяин найдёт силы и соответствующее настроение чтобы машинка снова передвигалась "без галстука".
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: шоколадка

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 12 ноя 2012, 11:04

granv65 писал(а):Да уж. Выпендрилась по взрослому.
Но что-то мне подсказывает, что долго  стоять она не будет. Чуток отдохнув от неё, хозяин найдёт силы и соответствующее настроение чтобы машинка снова передвигалась "без галстука".


да вот уже через силу собираюсь в магазин и ехать чинить
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron