ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение oleg_510 » 16 май 2013, 23:07

А Меган какой? Второй или третий?
Володя! Будь добр, сделай побольше фоток устройства для перевозки великов и объясни, как ты велик на верх ставишь?  Со стремянки или с табуретки? Я сейчас занимаюсь этим вопросом, на фаркоп вроде удобней ставить, но дверь багажника не откроешь.  А на верх как закидывать.  И надежно ли?
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: белая

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 16 май 2013, 23:11

oleg_510 писал(а):А Меган какой? Второй или третий?
Володя! Будь добр, сделай побольше фоток устройства для перевозки великов и объясни, как ты велик на верх ставишь?  Со стремянки или с табуретки? Я сейчас занимаюсь этим вопросом, на фаркоп вроде удобней ставить, но дверь багажника не откроешь.  А на верх как закидывать.  И надежно ли?


Крепления те что подороже, с замком помощнее, но в принципе там ничего сложного, можно сварганить и хэнд мэйд. Встаю просто на порог и ставлю велик на рельсу. Кому как, мне на крыше нравится. Меган 2-ой, говорил же.

Ну и фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Не столько конечно мощно, но держится нормально, но я его в любом случае чуть позже доработаю.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение ASpirin » 20 май 2013, 00:10

Это покупное или сам сваял?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 18 июн 2013, 00:08

ASpirin писал(а):Это покупное или сам сваял?

покупное

3 июня
___________________
Добрый вечер коллеги! Пауза была не слишком долгой. С машиной слава богу все в порядке, ездит, радует. Я оставил ее в покое в плане каких-либо работ на некоторое время, и лишь использовал по назначению. В минувшую Пасху съездили в деревню, вроде все как обычно, но на обратном пути попав в 3-х часовую пробку, я неоднократно вспоминал нехорошими словами инженеров, и маркетологов АвтоВАЗа…
Многие из вас, особенно владельцы 21-х и 213-х зачастую сталкивались с проблемой перегрева в пробках. Штатная "мясорубка" в такие моменты просто не в состоянии охладить радиатор.
Еще перед покупкой рассматривая подкапотку "Нивы"(4Х4) мы с отцом пришли в недоумение. 2000 год вроде уже, а все мясорубка стоит, на трешке подавно в 76 уже стоял электро с завода. Странно, — подумали мы.
Но в принципе меня эта штука особо не напрягала первое время, конечно были мысли на будущее поставить эту "хреновину с проводами", но этот момент не стоял на первом месте, пока я не попал в первую крупную пробку. Естественно при таких обстоятельствах не обойтись без печки было практически нельзя, стрелка упорно шла к красной зоне.

Вот как раз в той самой пробке, простояв 3 часа, и пришлось помучаться и изрядно попотеть наблюдая за стрелкой.
Конечно же при установке ничего сверхъестественного нет. На нива-форуме вариантов подключения полно, заостряться на этом не будем. Скажу лишь то, что я ориентировался по первой схеме, как самой простой, и удобной.
Конечно правильнее было подключить все это дело к мозгам, как делали это в свое время некоторые собратья по моновпрыску, но я решил обойтись все же традиционным методом, ибо не доверяю электронике в принципе, тем более в таком почетном возрасте и редком исполнении. К тому же опыт перегрева уже имеется.
Вентиляторы попались сразу те что искал (на 12 лопастей) вот только как оказалось после покупки, на них отсутствовали верхние резинки, которые убираются в телек между радиатором… ну это не критично. Главным плюсом было то, что под нижние крепления дырки уже были с завода, что гораздо сократило объем работ.

С демонтажом решетки проблемы возникли еще в прошлом году, снять я ее не смог. Пришлось ломать… Но и поломка решетки не шибко помогла. С огромным трудом удалось выкрутить 4 винта в усмерть прикипевших, остальные два остались на своем месте. Высверлить их так же не получилось, так как они были каленые, и сверла быстро садились. (К решетке мы вернемся в одном из следующих блогов).

Снял заодно фароочистители, вернее редуктора. Щетки уже отсутствовали при покупке, да и редукторы не подавали признаков жизни. К тому же после установки новой оптики они мне уже не понадобятся. Заодно покрасил под решеткой, снял оптические элементы фар. Поразился их наружным состоянием и вынес вердикт о срочной замене. А пока лишь обработал и покрыл грунтом чтоб новые ободки не ржавели. Старым же "хромированным" пришлось уйти на покой. Спасибо ржавым фарам за это, и конечно же бывшим хозяевам, поленившимся все это дело обработать. Само собой вся процедура была проведена как полагается.

Ну раз замахнулся на решетку с ободками, стоит и эмблему поменять. А то за 13 лет она порядком облезла, включая хром на ладье. Корявая эмблема нового образца естественно отпала, в черном корпусе 03 эмблема мне не попадалась. Пришлось взять хром, и переставить корпуса, ибо с хромом смотрся как то пусто, так как не хватает ранней окантовки. Но у нас не ранний выпуск, поэтому заморочки эти оставим редчайшим ценителям данных экземпляров, за что им респект и уважуха.

Ну и собственно что имеем.
Изображение
Изображение
Прошу прощения за сопли от мовиля. Скоро по плану весенне летние кузовные работы, поэтому пока не заморачивался с очисткой.

Минувшей зимой я писал про установку блока флажковых предохранителей. Но так как он был полностью занят после установки, то возникла необходимость в дополнительном. После нехитрых плясок с изготовлением кронштейнов, все встало на законное место. Единственный минус, стал больше бросаться в глаза.
Изображение
Дырки сверлить не стал. Зато откопал на брызговике вкрученные саморезы. Зачем это делалось я так и не понял. Впрочем уже не важно, главное пригодились.
Изображение
С датчиком и тройником было много мыслей. Почитав "фак", и поразмыслив что конечно же лучше будет поставить это все на выходе, но патрубок там слишком узок, его очень сложно натянуть, и неизвестно какие после этого могут быть последствия. Надолго ли его хватит. Знаю, многие так делают, но все же решил сделать по своему, т.е. по альтернативному варианту — сверху. Патрубок толще, и налазит гораздо лучше.
Включается кстати ТМ-108 от классики и там как положено. Не знаю что там вы в ветке пытались доказать другу другу.
Изображение
Жгут проводов оказался приличным, оставлять сопли не очень хотелось.
Изображение
С выключателем поступил как гласит схема. Как раз валялся лишний в гараже. Но доверия мне он не шибко внушает. Время покажет.
Изображение
Мясорубку решил пока оставить на недельку для подстраховки, катаюсь пока в тестовом режиме так сказать. Но эффект уже заметен. Стрелку больше не тянет в красную зону :) Так что затраты и возня оправданы, что не может не радовать.

Вчера решил опять навестить генератор. После замены "подковы" (диодного моста) не очень меня стала радовать работа генератора, в частности заряда. На холостых максимум 13 В. И на них же еле еле горит лампа заряда АКБ, что уже не очень здорово, а после установки мощных карлсонов АКБ будет еще хуже. Будем мозговать дальше. Но замена регулятора не принесла результата. А трехуровневый после перепайки щеточного узла не захотел работать. (К генератору тоже вернемся, но чуть позже).

Вот такие дела. Продолжаем ездить короче.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 27 июн 2013, 00:14

Всем привет! Ну вот наконец и появился очередной повод написать здесь.

Нивка ездила без проблем, пока в один из солнечных дней подойдя к машине я не увидел течь из подкапотки. Прибыв на конечное место маршрута и открыв капот, — я отправился в поиски проблемы.
Почему то сразу подумал про тосол, ведь не так давно ставил электровентиляторы, но оказалось что ошибался. Проблема была пустяковая. Лопнул штуцер бачка сцепления. (По прежнему неднократно начинаю вспоминать трешку, и ее родные бачки, которые толще в 2 раза…)
Изображение
тем самым вся тормозуха полностью вытекла оттуда. Вовремя я заметил, иначе без прокачки и ямы бы не обошлось.


В минувшые выхи — решили с отцом махнуть в деревню. Дорога в принципе не маленькая (300 км в один конец), да и все равно прицеп цеплять. Я решил проверить все ли в порядке с машиной, давненько не смотрел что там к чему. Отрегулировав ступичные, решил глянуть подвеску, да и вообще залезть на яму, посмотреть состояние днища после зимы. Пару месяцев назад было упомянуто про генератор, который я сам по неопытности довел до кондиции и убил диодный мост.
После его замены стала тлеть лампочка, на которую я не обращал должного внимания несколько месяцев, так как диплом никак не давал разобраться что к чему. После установки эл. вентиляторов я стал задумываться об этой проблеме, ибо напряжение на холостых было слишком мало, и в пробках, на малых оборотах я фактически ездил на аккумуляторе т.к. лампочка полностью тухла на 2000-3000 об/мин.
Отец как то читая старый номер зр подкинул мне вот эту статью www.zr.ru/archive/zr/2011…03/vrednaya-privychka#174. Наконец в ту самую пятницу я решил попробовать сотворить подобное, в надежде, что все должно наладиться. Чуда не произошло, зарядка пропала совсем, генератор ушел в аут. Мы впали в недоумение, так как такого в принципе быть не должно.
Замена реле регулятора с диодным мостом не помогла.
Проверив все предохранители, минус, таки плюнул и купил новый генератор, но даже с новым все осталось как было. Почитав фак, полез в приборку, прозвонил диод, который оказался рабочим. Ради эксперимента параллельно был впаян еще один диод, но и с ним ничего не изменилось.
Далее прозвонили провода идущие от + АКБ, напруга шла как положено 12В, провод звонится и не пробит. Замер напруги с контрольной лампы АКБ (Приборки) на 61 контакт показал 6.25В.

Вообщем ничего так и не вышло…
Кинув провод напрямую от аккума на 61 контакт старого генератора, в обход приборки, было замечено, что зарядка пошла. На клемах АКБ напруга составляет 11.6 В, и при увеличении оборотов она не растет. Напрямую же напруга повышается до 12В и с ростом оборотов доходит до 13 В, что все равно очень мало. Скидывание клеммы в обоих случаях глушит двигатель… Проведя весь день в гараже и найдя причину, я сдался, и сгинул домой вновь курить форумы, но ничего толкового я там так и не нашел, что касалось именно моего случая.

На следующее утро еще раз психанул и купил еще один диодный мост и реле регулятор. Заинсталил все это добро в старый генератор и все заработало как должно быть, правда с рр я лоханулся, либо сами продавцы мне подсунули другой, хз. Возврат старого рр который покупал весной вернуло все на свои места. Тоесть лампочка вновь стала тлеть, машина перестала глохнуть при сбросе клеммы.
Я опять призадумался… но все так осточертело, что просто смирился и приступил к сборке. Пока ставил на место приборку, забыв выключить зажигание, вынул контрольную лампу заряда АКБ, после чего в ней что-то коротнуло… Сгорела дорожка выходящая на лампу Check Engine. Как она связана с лампой акб осталось загадкой. Схема про связь ничего не говорила.
После успешной впайки провода лампа успешно загорелась. Снял принудиловку наконец, и поехал домой, а лампочка так и продолжила тлеть на холостых, а напряжение не поднималось выше 12.5 В.
На следующее утро выдвинувшись на работу, завел машину и обратил внимание что лампа не тлеет… Странно подумал я, и погнал… По приезду так же заметил что все ок. Взяв тестер, тут же кинулся мерить напругу, которая на холостых с ближним светом показывала уже 13.4. Я честно говоря был очень удивлен этим фактом, и по прежнему не знаю что же такого за эту таинственную ночь случилось, что все стало хорошо…
После работы вновь с бывшим хозяином нивы облазили всю машину на предмет возможных причин, но так ничего и нашли. Дай бог что в ближайшие несколько десятков тысяч геннадий меня больше не побеспокоит. К тому же после 3 дней е**ли (возни) получил бесценный опыт борьбы с генератором, и заодно отработал норматив по демонтажу/монтажу. Снимать и ставить мне приходилось его наверное раз 10 точно…

_________________________________________

Старичок то слава богу ожил, а что делать с новым нерабочим геной? еще в субботу я двинул в магазин Авто Аптека на Бирюзова, который до той субботы считал лучшим магазином в округе и незадолго до этого инцидента стал постоянно брать там запчасти.

Преждем чем поставить, пришлось туда скататься 2 раза. Продавец мне подсунул сначала гену с трещиной (брак литья), которую каждый нормальный человек, который своими руками обслуживает свою машину заметил бы, тем более запчастюлька по меркам наших машин не дешевенькая (чуть больше 4000 руб) Когда привез его обратно, продавец меня начал уверять что все ок, и ни на что это не влияет, на что я уверен что это было сделано специально. Второй же визит уже с нерабочим геной прошел не в теплом приеме так сказать. Второй продавец возбудившись по поводу того что я опять пришел к ним с проблемой начал интересоваться с какого сервиса я к ним бегаю, стал брать меня на понт что проверит его незамедлительно с чем я конечно согласился, и разумеется забрал бы его, если бы они заверили что он полностью исправен. Но вместо этого мне предложили зайти к ним в понедельник, так как директора сегодня нет, и только он будет решать что делать. Меня честно говоря это очень возмутило. Почему я собственно должен ждать, терять свое время и оставаться без машины. Но несколько минут ругани так ничего не изменили, пришлось дальше разбираться но уже со старым геной, который в итоге удалось оживить слава богу.

В понедельник конечно же хозяина не было, пришлось подождать. Рассказал ему субботнуюю историю, про фразу продавца (чек сохраняйте, гарантия 3 месяца) и про то, что мне таки по вине их магазина пришлось тратить деньги на старый генератор и ремонтировать его. Короче говоря деньги мне вернули, но при этом предупредили что пошли на большие уступки. Продавец порекомендовал мне больше к ним не приходить, и что они мне больше ничего не продадут =D ну да ладно, не велика потеря)

Так что ребята с прямыми руками, лежащие под своими машинами и не боящиеся замарать нежные ручонки. Имейте ввиду что гарантия на запчасти в подобных магазинах действует лишь в том случае, если машину вы делаете в сервисе, и при малейшей гарантийной неисправности необходимо заключение мастера, о том что запчасть бракованная или нерабочая. Хотя в принципе я не думаю что в такой ситуации возникнет проблема достать такую бумажку. Я про это в принципе не знал, сталкивался с этим лично в первый раз. Хотя еще в школьные времена отец меня не раз отправлял в магазины менять бракованные запчасти, где такой системы не было. Видимо деградация автолюбителей тогда не достигла такого пика. Хотя закон прав потребителя есть, но соблюдать его в нашей стране предприниматели не хотят. что ж, пусть это останется на их совести.


_________________________________________________

Наконец в кругу друзей начинают появляться нивоводы. Вчера собственно затестил впервые 21214М, оценил обновленные обивки салона, е-газ и прочие приятные фишки обновленной машины.
Изображение
Разница конечно велика. Машина ведет себя гораздо собраннее, подвеска жесче. Понравилась работа электронной педали. Нет таких рывков как на троссовой, очень плавно дозирует. Хотя гур все же считаю излишеством, но вещь несомненно конечно приятная.
Пока друг менял масло в коробке, так же как и я обматерив унификацию с классикой, разговорились по поводу каких нибудь выходных вылазок. Будем надеяться что скоро замутим какой-нибудь фотосет, а на будущее конечно хотелось двинуть в какую нить мини-экспедицию. Не будем загадывать.


До скорых встреч в эфире!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение Дядя Алик » 27 июн 2013, 14:40

мини экспедиции это тема, сам все ищу кто со мной поедет, но ни кто пока не планирует с пузотерок слазить. экспедицию то куда планируешь?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 28 июн 2013, 09:42

Дядя Алик писал(а):мини экспедиции это тема, сам все ищу кто со мной поедет, но ни кто пока не планирует с пузотерок слазить. экспедицию то куда планируешь?

пока никуда :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение Дядя Алик » 30 июн 2013, 00:11

ну а если помечтать? на неделю или на выходные. залезть ряжом с домом туда куда не лазил или просто прокатиться вдаль?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 30 июн 2013, 10:59

Дядя Алик писал(а):ну а если помечтать? на неделю или на выходные. залезть ряжом с домом туда куда не лазил или просто прокатиться вдаль?


просто прокатиться на пару тройку дней. естественно там где нет дорог
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение Дядя Алик » 01 июл 2013, 12:50

это праведное занятие!
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение Vinyl » 04 июл 2013, 02:40

Менять масло в КП на Ниве? Что может быть проще?? Запаску - долой - длинный шланг и вперёд!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 97
Цвет: Bordeaux

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 22 сен 2013, 22:21

6 сентября 2013 г.
_______________________

Время бежит… Вот казалось бы только недавно мучался с генератором, а пролетело уже с ним и целое лето… Что говорит о том — пора обновлять бж!

С тех давних пор пожалуй ничего кардинального не произошло. Машинка как и прежде трудилась в стандартном режиме.

3 тысячи назад провели плановую замену масла с фильтрами.
Изображение
Заодно отрегулировали ступичные. Короче говоря ничего интересного.
Неоднократно мотались в деревню — на волю)
Изображение
Изображение
Работали по хозяйству)

Появилась куча забот, что до нивы руки ну никак не доходили. Все откладывалось и откладывалось.
Дошло до того, что окончательно петерлись провода от стойки к водительской двери. Отказала колонка вместе с активатором. Недели две не доходили руки сделать и это.

Но все же время я нашел, а то стыдно было ездить с жуками после зимы, ощущая себя говном.
По сравнению с тем что было, когда я забрал ее у прошлого хозяина, и как следует обработав. Я немного был удивлен тем, что оказалось все не так плохо как я мог бы себе предположить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Машинка продолжала радовать, и огромное количество мыслей и планов продолжало висеть в голове.
В один прекрасный день, все случайным образом кануло в небытие. В один из обычных августовский дней Нивка обрела сестренку.
Изображение
У меня до сих пор нет обьяснения почему так произошло. Все случилось очень спонтанно, и конкретных мыслей по поводу новой машины у меня не было. Эта машина устраивала меня полностью, несмотря на то что пробег у нее не маленький. Я неоднократно слышал от разных неверующих лиц что машина действительно 2000 года. Помню даже Дэпс выпрашивал продать. Глупость ли я совершил, или нет, покажет время.
_____________________

9 сентября 2013 г.
______

Я не раз говорил что у этой "Нивки" есть характер. За все время, сколько она у меня в руках. Проехали мы с ней уже 25 тысяч, и никогда она меня серьезно не подводила, за исключением пары важных моментов. Но суть не в этом.

Что тут скрывать, тут итак все понятно, что две нивы мне просто незачем. И соответственно 214-ую придется продавать, как бы этого не хотелось.
И вот будто услышав разговоры о продаже у нее реально проснулось сознание.

Около месяца назад оставив в деревне нивку на неделю родителям, я двинулся на пластмассовом говне домой, ничего не подозревая. Через неделю когда они вернулись, сев вновь в родную машину, мое ухо стало улавливать неприятные звуки.

Сперва я грешил на глушитель, так как в районе стыка труб слегка подсекало и немного пердящий звук присутствоал еще со времен старого хозяина.
Убедившись в этом я продолжил ездить дальше. Нива была нужна по хозяйству, да и с новой дел было полно. Заниматься вообщем ей было некогда.
Съездив в очередной раз в деревню, по прибытию на место, уже съехав с трассы я услышал как на первой звук этот стал в два раза сильнее, и сопровождался неприятным металлическим хрустом. Стало сразу ясно что дело в трансмиссии. По приезду домой, звук еще усилился. Заехав на яму я понял, что дело в коробке, и скорее всего накрылся подшипник на валу, ибо на прямой передаче стояла тишина.

Я всегда уважал толковых людей с руками, Лёха phxaxel таким и является. Зная его не первый год, и наблюдая за его проектом, всегда восхищался упорством, и стремлением добиться результата.
Вообщем он и принял нивку в свой гараж, в минувшую субботу, для решения этой возникшей проблемы.

Ситуация произошла не радостная. Открутился блок пятой передаче. От люфтов разбило подшипник на промежуточном валу, вилка 5-ой передачи так же была поломана. С коробками я никогда не сталкивался, да и 5-ступка у меня была впервые. Оказалось что с раскручиванием у них в порядке вещей, как Леха мне поведал, после чего он постоянно сажает этот болт на гровер. Ибо на коробках съел не одну собаку.

Так же он мне посоветовал словацкие подшипники, так как отходили дольше всех у него только они.
Короче говоря коробка была перебрана, и установлена вновь. Снова тишина и спокойствие.
Не так давно переобул нивку в ее старые колесики, помыл и поставил отдыхать в поиске нового хозяина.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 22 сен 2013, 22:22

Эх. до сих пор не могу поверить что это случилось, хотя прошло уже 3 дня. Машинка продана.

Пробыла она в моих руках 1 год и 4 с небольшим месяца, и 25500 тысяч км… Странные чувства честно говоря, так как впервые продавал машину.
Несмотря на такой короткий срок, мы с ней многое повидали. Эта машина меня многому научила в техническом плане, изменила мои представления о полноприводных машинах и много принесла пользы всей семье. Мне даже страшно подумать сколько мы на ней привезли-отвезли всего. Машина за все свое время, несмотря на какие то возрастные проблемы оставила только приятные воспоминания, которые запомнятся на всю оставшуюся жизнь.
К сожалению все задуманное так и не удалось воплотить в жизнь. Но думаю все же я правильно поступил, что остановился. Кроме вливания денег, это все ни к чему путному не принесло бы. Возраст говорит сам за себя, с этим суждено мириться, но подсчитав затраты этого делать я не рискнул. Тем более  существует более достойный автомобиль, всем известный для этих целей, увы.

Продажа осуществилась довольно быстро. Смотрело ее всего 3 человека, третий раз оказался последним. Рыбаки-охотники вроде бы остались довольны, но не перезвонили, второй испугался моновпрыска, а третий усердно скрывая свою цель покупки оказался перекупом.

Очень жаль что машина не ушла "своим", и неизвестно теперь какая ее ждет судьба, и к кому она попадет. Но я по прежнему уверен в том, что если бы она была живой, то сказала бы мне спасибо за эти полтора года.
Скорее всего это будет последний ее путь.
Вот на этом месте мы и попрощались.
Изображение
Ну что ж, на этом пожалуй и закончим.
Спасибо всем кто следил за нами все это время.

У нивы теперь есть достойный преемник
Изображение
в котором постараюсь воплотить все задуманное что планировалось.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron