ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

LADA 4x4(NIVA) 1.7i GM Mono

Сообщение BeasT » 21 май 2012, 11:44

Наконец пришла замена трешке в плане поджопника...

15 мая 2012 года — этот день можно считать началом "Нивоводства". Знакомы мы довольно давно… Впервые ее я увидел в 2007, тогда предыдущий хозяин только купил эту малышку, для поездок в деревню и зимней эксплуатации. Никогда не мог подумать, что когда-нибудь буду ездить на этом ведерке, но так уж сложилась судьба, ничего не поделать :)

Я всегда относился равнодушно к этим автомобилям, считая их черезчур суровыми что ли, по сравнению даже с теми же жигулями из-за их вечного гула, бредовых слухов про плохую надежность агрегатов и т.д. Но когда впервые сел прокатиться, неожидал что мое мнение так резко изменится… Да я просто влюбился в эту машину! Как она прет по говну — это отдельная песня, это понятно. Но в городе по нашим отвратным дорогам пожалуй лучший вариант! На колдобинах, трещинах и т.п., где я тащился на трешке или отцовском кредитоведре, на Ниве я проезжаю их не обращая никакого внимания. Ну а зимой еще предстоит вкусить все прелести полного привода!

Пока это только начало… Но я уверен, что впереди у нас очень много интересного. :)

"Нивами" я в принципе никогда не фанател, а уж тем более не рыбак я и не охотник, но так уж случилось что стал "Нивоводом".
Увлечение старыми машинами, и сам процесс работ над "трешкой" родил во мне интерес покопаться в истории завода. И вот прочитав от и до "Высокой мысли пламень" я очень был впечатлен историей Нивы. Думаю большинство со мной согласится, что Нива — это пожалуй лучшее что за 46 лет своего существования спроектировал Волжский Автомобильный Завод. Ни одна модель не была за эти годы так популярна, как этот легкий внедорожник.
Ну и в довесок небольшой ролик из истории.


Теперь о машине…
Как я уже писал выше, получилось все очень спонтанно. Машина принадлежала очень хорошему знакомому, который решил продать ее. В теме тройки -  я упоминал о том,что поджопник был просто необходим, так как машина уже как полгода использовалась в выходном режиме и ездила только в сухую погоду. И разумеется все 3 года, как только перешла ко мне в руки, перестала ездить зимой.
Без каждодневного ТС было очень тяжело. Ну собственно добавить нечего. "Тест драйв" оставил очень много приятных впечатлений.
Первые фото с этого дня. На фоне как раз собираю свежепокрашенную дверь на 03.
Изображение
Изображение

Высокая посадка, большой просвет, энергоемкая подвеска, полный привод, настоящий внедорожник наконец! А инжектор, пусть и моновпрыск сразу дал положительную оценку. Пробег конечно приличный (112 000), но в целом все в порядке, машинка была в хороших руках. Как презент, получил бортовой журнал на манеру драйв2, только родом из 20 века :)


Конечно хотелось бы получить в руки экземпляр до 85 года выпуска, со сверкающим хромом на порогах, ранней решеткой и еще кучей всяких прелестей, но таких машин осталось очень мало в достойном состоянии, и в эксплуатации с ними явно больше хлопот.

И вот 15 мая с довольной рожей я еду в гараж на приятную душе операцию, под названием "Расколхозинг".
Весь пластик типа мухобоек, офигенно-здоровых противотуманок, которые абсолютно не вписываются в стилистику машины, были удалены. Неприязнь к подобному колхозу еще с "трёшки" зародилась, и пожалуй останется навсегда.
Изображение
Теперь душа спокойна
Изображение
Изображение

Как писали на niva4x4.ru  (посоны не поймут увидев тебя на "Ниве", так и есть. Буквально вчера увидел человека с приставленным к виску пальцем и вопросом: "зачем она тебе?:) Как то так.

Теперь о планах:
Много задумано, часть скорее всего неосуществима, т.к. очень затратна и т.п. Поэтому начнем с необходимого.

— Полная ревизия кузова. (подкраска, антикор, полировка)

— Ревизия ходовки, электрики (устранение мелких недочетов которые были при покупке).

— Тонер задней части по новому, заодно и заднее стекло

— Литье разумеется, с ним у нее совсем другой вид.

Пока в принципе все. Возможно будет реплика под 21214М с новыми "надфарниками", лопухами, и т.д. ну и разумеется полезные доработки. Поживем увидим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение benson » 21 май 2012, 12:13

Отличное начало, Вова!

Надеюсь, что эта машина еще долго будет служить тебе верой и правдой.

какой у нее расход топлива по городу и на трассе, ты мерил?

Как у нее раздатка, не менялась?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 21 май 2012, 12:39

Спасибо! На первое время хватит
По трассе не мерил. Бывший хозяин говорил что 9.5 в смешанном у него кушала. В городе где то получилось 10.8-11.2. Трешка жрет 9.5-10, мне кажется что вполне нормально.

Да, раздатка нормальная, родная. Я пока еще не лазил под нее, времени нет пока, сессия. Летом займусь основательно. Пока что на вскидку чувствуется люфт в сошке и щелкает задний кардан. Но новый, хозяин отдал вместе с машиной, так что это уже не проблема.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 23 май 2012, 00:12

Всем привет! Вот уже практически неделю отъездил на этом танке, стал постепенно привыкать к нему. В принципе все нравится, машина с харизмой, а главное ее мордашка трешку напоминает. Так что скучать с ней не приходится.
Асфальт асфальтом, но прокатиться по дерьмецу, оставшемуся после разлива очень хотелось. Так как навыков и опыта в таких условиях фактически нет, старался далеко не лазить, чтоб потом не сесть где-нибудь. Очень был удивлен проходимостью. На легковушке сразу сел бы в этом месте, а тут проехал без напряга.
Ну и разумеется несколько фоток, тем что было под рукой.
Изображение
Изображение
Наша первая мойка :)
Изображение
А сегодня выбрав немного свободного времени решил заняться электрикой. Не люблю когда что-нибудь в машине не работает или глючит, аж не по по себе становится.
Первое что обнаружил — не работающие плафоны освещения салона, при открытой водительской двери. После чистки контактов концевика — все тут же заработало. Видимо туда не лазили ни разу.
Такую же картину обнаружил вынув платы задних фонарей. Вместе с неработающими птфками, одной лампой заднего хода и окисленными контактами, по соседству жила судя по всему 10-летняя пыль. Все успешно было почищено, и наконец то все заработало.
Теперь осталось разобраться с неработающим омывателем заднего стекла, и проблемы будут решены =)
_____________________________
Кстати ребят, по поводу омывателя… По словам старого хозяина, когда он покупал машину, уже отсутствовали дворники на фарах, хотя оси приводов торчат, и шланг на омыватель валяется. Не подскажете где можно найти такие? Очень хочется вернуть на место.

Ну а после решил заскочить в гараж проведать "Шоколадку", заодно провел небольшую ревизию на кузове. А то душа болела за эти оголенные, ржавые места.
Изображение
Изображение

Зима конечно не щадит, но в целом считаю, что кузов несмотря на свой возраст и ежегодную зимнюю эксплуатацию — сохранен отлично. Ничего криминального не обнаружено.
Пока что на время обработал и замазал так, по полному заняться ей пока нет времени. Сессия как всегда приходит вовремя :) Как только закончится эта гадость, так сразу займемся Нивкой по полной программе. Будем делать хорошо, по другому просто душа не позволяет) Так что начало положено
Продолжение следует
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение oleg_510 » 23 май 2012, 00:36

Ролик посмотрел, и чет мне Ниву так захотелось...
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: белая

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Денис » 23 май 2012, 16:10


Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Beetle » 24 май 2012, 10:33

надо лифтануть и колеса человеческие
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Коррида

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 24 май 2012, 19:41

Beetle писал(а):надо лифтануть и колеса человеческие


для повседнева нах не надо.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Beetle » 28 май 2012, 23:30

обязательно надо,всегда пригодится
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Коррида

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Dron » 29 май 2012, 00:15

Поздравляю, начало положено, двигайся дальше только вперёд!!!!
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 29 май 2012, 10:02

Beetle писал(а):обязательно надо,всегда пригодится


Мне этого хватит.

Dron писал(а):Поздравляю, начало положено, двигайся дальше только вперёд!!!!


Спасибо Андрюх
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение ASpirin » 06 июн 2012, 22:01

А форточки вернуть не планируешь?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 06 июн 2012, 23:47

ASpirin писал(а):А форточки вернуть не планируешь?


А зачем?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение ASpirin » 13 июн 2012, 22:49

ну с ними когда едешь не быстро обдув суперский, да и в пробке приятнее нежели без них. ИМХО мне нравятся форточки, к тому же в ранних нивах они были.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 13 июн 2012, 23:43

В ранних пусть будут. Мне этих хватает вполне.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Денис » 13 июн 2012, 23:47

форточки обзор загораживают
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 13 июн 2012, 23:49

Да не в этом дело. Смысл городить, когда было так с завода уже. Есть более необходимые вещи.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение ASpirin » 14 июн 2012, 13:06

Такой подход тоже не плох)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 16 июн 2012, 00:30

После небольшого затишья пришлось вынужденно обновить бортовик.
Машинка по прежнему наматывает километры, в принципе все радует. Но как бы хорошо не было, всегда найдутся в наших машинах конструктивные недоработки. В частности это касается новодельного хлама, который производит наш автопром и их поставщики.
Уже после покупки меня начал напрягать запах бензина, особенно сильно воняло после заправки. Я не предавал этому значения, так как слышал что у нивы это болезнь, и вроде как должно и быть. Но не тут то было. В последне время этот запах начинал надоедать, особенно в жару было просто невыносимо. Терпение кончилось (хотя поначалу планировал заняться этим во время полной разборки машины), и я отправился в гараж, смотреть в чем же дело. Покурив форум выяснилось что запах бензина в 90% вероятности из-за лопнувшего сепаратора, либо парит мозг адсорбер. Не долго думая салон был успешно разобран
Изображение
сепаратор вынут
Изображение
и что мы видим в итоге:
Изображение
Матерым нивоводам такой сюрприз не впервой видеть
В магазине к сожалению был только обычный пластиковый. Хотелось внедрить металический от м-ки, но его не было. Искать не стал, поэтому пока пусть будет так…
Запах пропал, голова не болит и одной проблемой меньше.
С системой питания еще не конец. Очень меня напрягает как показывает топливомер, выяснилось что на всех нивах такая фигня. Так что будем дорабатывать, заодно займемся дренажной системой, но чуть позже.

Так же не так давно вкорячили с другом сигналку. Как оказалось при вскрытиии, она уже когда то стояла аж с момента покупки. Судя по всему от времени начала тупить, и ее просто отрубили, но это все фигня. Два не полных вечера ушло на открытие багажника с кнопки. Родной замок это нечто. Под конец уже опускались руки, хотелось вколхозить что-то другое, но мы его победили. Пришлось вкорячить два соленоида с двух сторон, и вколхозить доп пружину на замок. До сих пор удивляемся как это все работает.

Пару недель назад опробовали прицепное. Загрузили прицеп под завязку всякой фигней, после чего были удивлены тем, как нива тащит груженый прицеп. Трешка в свое время под такой нагрузкой еле ехала, а нивка прет почти не напрягаясь. Вот так.
Изображение
Такой вот небольшой отчет за последние 3 недели. Очень скоро отправимся в гараж доводить машину до ума. Заняться есть чем. Как по ходовке, так и по кузову. Так что будет интересно.
Продолжение следует…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 23 июн 2012, 17:45

Ну что ж.... Залез вчера под машину впервые. Все-таки больше 2 тыщ откатал, а так и не глянул что там вообще творится...  Картина не очень радужная, но и не плачевная. 

- Шлицы на заднем кардане пришли в негодность, радует, что старый хозяин отдал совершенно новый с машиной.

- Передние аморты под списание, т.к. левый весь мокрый.

- небольшой люфт на правом рулевом наконечнике, параллельно обнаружен люфт на маятнике и рулевом редукторе. Бывший хозяин отдал втулки, так что наверное обойдусь их заменой, что делать с редуктором будем смотреть в процессе работы. Надеюсь обойдемся простой регулировкой.

- Самая пичалька с днищем. Машина как я понимаю все 12 лет ездила зимы. Усилитель, к которому крепится кронштейн задней продольная тяги подвески - весь в рже, но это пол беды. Поковыряв отверткой обнаружилась трещина. С другой стороны аналогичный случай, будем варить. Мастика вся поотваливалась, ржи прилично, но не критично, - исправим.

- резинки стабилизатора в трещинах и просят замены. Сайленты в норме, пыльники шрусов целые. Так же не слабые люфты были у подшипников передних колес.

- Задний мост влажный, поначалу думал что течет сальник хвостовика. Осмотр показал что все в порядке. Судя по всему при замене пролили масло, которое не вытерли.

- На холодном двигателе замечено не слабое подтраивание, да и в принципе кажется что и на горячем немного троит. Посмотрев на финваловские свечи ни капли не удивился этому.

- Иногда парит мозг РЦС. Осмотр всех шлангов показал что все в норме. Надеюсь дотянем до кончины сцепы и сразу поставим шнивское.

- Фароочистители несмотря на то что без щеток, не придают признаков жизни. будем избавляться от них либо временно, либо навсегда если не найдем рабочую замену. Моторчик заднего омывателя оказался мертвым.

-Упоры багажника то и дело давали сбой, при этом регулярно получал по башке задней дверью. Новые восьмерочные были успешно приколхожены на родное место.

- В салоне вандализм какой то. Ни один из ремней безопасности  не блокируется. К каждой катушке успели приложить руки. Привет безинерционным ремням СССР. Я уже скучаю без вас)) Водительское сиденье поскрипывает, у пассажирского не работает регулировка спинки (она подваривалась капитально), хотя нет, она работает, но регулирует только половину спинки. Вскрытие ковров показало что кузов в хорошем состоянии. Под шумкой все как с завода без единой ржавчинки.

- На  ЛКП хватает сколов, мелких вмятин (судя по всему машину использовали непосредственно по назначению) не обошлось и без паучков и отпескоструиных задних арок под задним бампером. Грязь там собирается постоянно. После снятия мухобойки и какой то колхозной резинки, а так же пластикового воздухозаборника...Под этим говном я обнаружил следы небрежной установки.
В остальном все ок.
- Раздатка в норме, все работает четко. Коробка, несмотря на то что пятиступка с таким пробегом - работает без нареканий.  Двигатель скушал примерно за 2 тысячи грам 100, может и того меньше. Для такого пробега я думаю что не криминально.

Начитался на форуме про моник. Поначалу напугал дефицит запчастей, но понял, что случаи каких то отказов мало вероятны. Механизм достаточно надежен. По мере возможности будем добывать и собирать в запасы самое необходимое. На крайний случай всегда можно вернуться на карб, но не дай бог)))
Изображение
Свежих фоток нет, и не будет, пока машина не обретет желанный вид. Пока будем обходиться телефонными, а после сделаем нормальную фотосессию. 
Такой вот маленький отчет в целом по машине. Очень скоро замена масла, и как только Нивка освободится от хозяйственных нужд, отправится в гараж на ремонт  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 02 авг 2012, 11:05

Давно я что-то ничего не отписывал, поэтому начнем по порядку.

6.07.12
Машинка продолжает ездить. Недавно поменяли масло, фильтра, вообщем провели стандартную процедуру. До этого было замечено легкое подтраивание. Так что финваловские свечи были сразу же отправлены в помойку. Изначально хотел поставить бош, но так как их не обнаружил, взял бриск. На тройке они себя хорошо зарекомендовали, хотя от многих слышал негативные отзывы в их сторону.

При замене топливного фильтра выяснилось, что его еще до меня походу дела никто не менял. Это меня очень удивило…
Так же наконец поменяли газовые упоры багажника. Еще при покупке владелец мне советовал придерживать дверь, предупреждая о возможном её падении. Судя по всему он так и проездил 5 лет, пожалев денег на такую мелочь. Собственно в замен штатных были вколхожены 08 упоры, и теперь все работает просто великолепно) ). Вообще эта экономия отдельная тема. Каждый раз влазив куда-нибудь, я постоянно натыкаюсь на это. За 12 лет у машины впервые появился коврик багажника) А на работу ремней безопасности предыдущим владельцам было наплевать. Не одна из катушек не блокируется… Я до сих пор не понимаю, что с ними делали.


От трешки еще с поджопных времен остались совершенно новые поводки, щетки, с которыми отъездил от силы месяца 3. Думал это добро выкинуть, но пригодилось очень кстати. Неприятный звук при работе дворников сперва насторожил. В голове появилась мысль о возможной кончине трапеции. Но как оказалось родные поводки были просто напросто разбиты от времени. С задним очистителем отдельная песня. Странным образом ожил мотор заднего омывателя. Чистка форсунки принесла положительный результат. Ссыт очень хорошо. До сих пор не понимаю почему многие нивоводы переделывают штатную форсунку… Сегодня же еле выдернул щетку. Опять же, судя по всему еще родную, металическую. И вновь трешко-запасы меня обрадовали)

Идем дальше…

Еще с первого тест-драйва мне жутко не понравилась рваная работа педали акселератора. Со времен учебы в автошколе, мне довелось познакомиться с тросовым приводом на классике. Там тоже было не все в порядке, но не так как тут.
Сноровка конечно нужна, уже немного освоился, но все равно не так гладко. На трешке такого не замечал, хотя там и человеческая тяга стоит. Но все-таки я не выдержал и решил для начала скинуть кастрюлю — смазать злочастный трос. Заодно познакомился с конструкцией моника поближе. Параллельно разобрал педальный узел и подложил еще одну шайбу в районе фиксирующей скобы. Педалька стала болтаться меньше, люфта поубавилось, и газ стал нажиматься плавнее, но к сожалению дело не только в этом. Пока на примете я вижу пружинку (та что на педали газа), надо подумать что с ней можно сделать. Либо закрепить ее как то по другому, чтобы она не допускала свободного хода педали, или просто поискать пружинку помягче, тогда думаю проблема пропадет. Но если кто сталкивался с этим, буду рад услышать дельный совет.

Напоследок фотки с первого дня покупки, т.е 15 мая. Чисто случайно урвал у друга остатки фоток.
Изображение
Кто-то успел приколхозить набалдажник от волги 3110. Считайте это задродством, стокерством или еще чем либо. Но я вернул на место штатную. Только она на мой взгляд вписывается в стилистику салона.
Изображение
Не каждый при взгляде на привычную кастрюлю поймет что там впрыск. Ни капли не жалею, несмотря на то что этот агрегат довольно редкий. Поначалу напугал дефицит запчастей, но покурив форумы понял, что случаи каких то отказов маловероятны. Механизм достаточно надежен. По мере возможности будем добывать и собирать в запасы самое необходимое. На крайний случай всегда можно вернуться на карб, но не дай бог)
Изображение
Изображение
Изображение

12.07
С понедельника каждый день с утра до вечера, я полностью посвящаю ей время. Чем глубже лезу, тем больше разбираю, тем самым больше хочется сделать) ) )
Начать решил с легкой ревизии кузова. В прошлый раз я писал о парочке найденных неприятных мест. Я очень рад что больше ничего критичного не нашел, но если бы так поездил зиму, ничего хорошего ожидать бы не пришлось.
Я так понимаю это одно из самых больных мест, у многих уже видел подобные проблемы с этим усилителем
Изображение
С другой стороны похожая ситуация, разве что чуточку получше.
Ну и без рыжей гадости никуда не деться
Изображение
Изображение
Обработали как следует
Изображение
Еще раз убедился что предыдущий хозяин ей мало занимался. Хотя в целом обработана она нормально, кроме мест, постоянно контактирующих с реагентами и грязью
Старый задний кардан отправился в чермет. Его щелканье как боль в сердце, надоело.
Затем плавно перешли к передней подвеске.
Изображение
Был поменян правый рулевой наконечник, позже выяснилось что его короткий сосед тоже просит замены. После классики компоновка и кое какие решения не очень понравились. Предстоит замена маятника (стоит старого образца на втулках. Поковыряв его, у меня желание пропало перебирать, все равно же тяги снимать), подлазить туда очень неудобно, с жигулями по проще было.
Параллельно выкинул старые амортизаторы.
Что самое интересное, стояли два разных. Правый Польша, левый безымянный, который как раз потек. (В очередной раз вляпался в экономию…) Судя по всему это еще родной скопин. Вот такие вот дела. Чем глубже лезу, тем объем работ только увеличивается.
В первый раз заглянув под капот убило само состояние этого отсека… но об этом я расскажу позже.
Раз полез в подвеску, решил заодно снять защиту, которая была мягко говоря не приличного вида.
Изображение
Изображение
Остальные части в аналогичном состоянии…
22.07
Думал работы то всего на 3 дня, а вышло на 2 недели… Но это к лучшему, так как делалось все неспешно и для себя любимого)
Поменял маятник на подшипниковый, заодно короткую тягу.
Изображение
Выше я выкладывал фотки брызговиков двигателя. Элементы подвески были не лучше. Я по прежнему поражаюсь над тем, что делает АвтоВАЗ последние годы. На трешке за 36 лет такого не наблюдалось. Само собой все было зачищено, обработано и покрашено. Теперь как с конвеера, приятно посмотреть.
Изображение
Суппорта тоже глаз мазолили
Изображение
Ну и естественно без очагов корозии не обошлось, но слава богу ничего криминального) Единственное неприятная штука вылезла в районе крепления переднего амортизатора.
Изображение
Дырки с двух сторон. Эти места как выявилось не были обработаны вообще. А машину антикорили лишь при покупке. Варить я не стал. Вырезал все, обработал и залил кровельным герметиком. Поездим поглядим как будет после зимы.

Затем перешли к задку . Там тоже было чем заняться. Не зря бывший хозяин твердил про заднюю часть арок, песочит там хорошо.
Изображение
На фото ниже можно увидеть как старые хозяева красили кронштейны бамперов, насрав при этом на кузов. Такая фигня по всей машине…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После сборки появились проблемки. Цепляла сошка об штаны и сек глушитель. С сошкой решили проблему по-русски. Вооружившись кувалдой с металической пластиной, была замята труба в районе зацепа, и все стало замечательно.

По глушителю думал изначально что пердело в районе хомута, в запасах был найден хэнд мэйд и установлен в замен штатного хлипкого говна. Но это не устранило проблему. Как оказалось секло в районе катализатора, развалилась прокладка.

Такие дела.... Теперь уже можно сказать уверенно, что сани частично готовы к зиме. На лданный момент потихоньку занимаемся кузовщиной. Вчера вот закупился виброй, новым потолком, пушсалом, антигравием, краской, будем двигаться дальше ))
И все же чертовски приятно смотреть что машина действительно начинает преображаться…
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение egoretz » 07 авг 2012, 14:41

Beast, спасибо за "экскурсию" по Ниве! Всегда интересовала эта машина, вот думаю, что тоже будет следующим приобретением... Чтобы тройку не гонять по осенне-зимним говнам...

Будут новости - выкладывай!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Dark Copper

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Dron » 07 авг 2012, 15:48

может туманки стоит вернуть? свет лишним не бывает
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение BeasT » 07 авг 2012, 21:06

Dron писал(а):может туманки стоит вернуть? свет лишним не бывает

обязательно будут, но позже
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Re: Лада Нива 21214 "Легенда АвтоВАЗа"

Сообщение Dron » 07 авг 2012, 22:29

BeasT писал(а):
Dron писал(а):может туманки стоит вернуть? свет лишним не бывает

обязательно будут, но позже

:df1:
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron