Страница 14 из 16

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 01:55
FIAT
Поставил отключатель массы и вольтметр вместо прикуривателя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 03:09
Route_66
IMHO, вольтметр чуть чужеродно там выглядит, он не из той эпохи. И USB на самом видном месте. Если хочется именно вольтметр, как измерительный прибор, то лучше бы поставить чисто аналоговый, стрелочный. Хотя консоль придется переделывать, места для него там нет. А если просто заткнуть дырку для прикуривателя, то по эпохе подойдет обычный светодиодный (LED) индикатор напряжения с винтажными светодиодами выпуска 1970-х годов. Себе я когда-то сделал подобный:
- Желтый диод - разряд (нет заряда);
- Зеленый диод - нормальный заряд;
- Красный диод - перезаряд (авария регулятора напряжения).

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 03:58
DK1503
В дополнение к посту Олега хотелось бы порекомендовать установить резинки в подкапотеое пространство, а то провода уходят к фарам (под брызговик) без защиты и трутся о край брызговика тем самым перетирая свою изоляцию и повреждая лкп брызговика. Парт-намбер Жигулевского уплотнителя пучка проводов прилагаю - 2101-3724118.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 10:13
FIAT
Это самый маленький вольтметр из тех что я нашёл , ну и телефон заряжать тоже иногда нужно. Да и вынуть его секундное дело.
Резинки такие у меня есть , целый набор . Надо будет поставить на досуге .
:drinks:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 16:13
DK1503
И как мне кажется, после установки резинок подкапотное пространство сразу получит законченный вид.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 21:56
FIAT
Согласен
Хотя с завода эти резинки на Фиаты не ставились

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 02:22
FIAT
Исправился

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 04:11
Route_66
Да - с резинками, быть может, и не по заводу, но зато намного надежнее. Кстати, именно без них подкапотка воспринимается колхознее, чем с ними. Видимо, сказывается привычка к "Жигулям".

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 06:16
DK1503
До завода этому автомобилю уже достаточно далеко, так что лучше с резинками.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 07:18
FIAT
Я не имел ввиду что я делаю всё как с завода , я имел ввиду что завод посчитал что эти резинки там не нужны и не стал их ставить.
Но то что с ними лучше - согласен . Поэтому и исправился в кратчайший срок.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 08:32
DK1503
Всё правильно. Главное - красивый автомобиль который в первую очередь нравится хозяину и только потом всем остальным. Как известно - Бог в мелочах. Так что резинки, красивые хомуты и клеммы всё это имеет право быть на этом авто, пусть и не заводское, главное красиво и смотрится уместно.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 20:46
FIAT
Приятно общаться с понимающим человеком  :drinks:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 01:27
FIAT
:drinks:      Всех С Наступающим Новым Годом !!!       :drinks:

https://youtu.be/5P6ADakiwcg

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 07:49
DK1503
Спасибо.
Скажем ровно через год...

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 20:46
Route_66
Спасибо!
С наступающим! Счастья, здоровья, радости, успехов, вдохновения!  :drinks:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 07:46
FIAT
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 11:41
DK1503
Не смотрится рядом с чёрным Корветтом, Корветт бяка :-)
Теперь бы кузов немного взбодрить и убрать вмятинки с левых дверей.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 13:56
Route_66
Ну, да. Смотришь на Fiat, а видится сразу что-то до боли родное. Действительно, красивая машина. Кузов вывести в идеал, и будет вообще огонь.

Кстати, на днях смотрел на Драйве фоторепортаж с одной из ретротусовок минувшего сезона. И увидел там вот такой аппарат:

Изображение

Естественно, сразу же внутри что-то екнуло:

Изображение

Совпадение?  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:

Честно говоря, первая мысль была нехорошей - что это обычный русский колхоз. Но когда присмотрелся, то увидел, что 06-е очки на фарах на самом деле заметно отличаются. В том числе, расстоянием между центрами фар. Так что присрать их на Плимут ни хрена не получится, даже при всем огромном желании. Сегодня погуглил немного, и пришел к выводу, что их действительно делали такими в оригинале. Там было несколько вариантов передка, включая и сабжевый.

Изображение

Кстати, по времени очень хорошо попадает: 1972 - 73. А 2106 запустили в 1976-м. Все весьма правдоподобно.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:21
DK1503
Мода ттгда была такая. Больше фар значит круче, а новомодный пластик впереди так вообще Огонь.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:28
Route_66
Больше фар - то началось еще ближе к концу 50-х. Кстати, мне тоже 4 фары обалденно нравятся. И "Москвич-408" в соответствующем варианте, и 24-я "Волга", которая в серию так и не пошла. Кстати, комплектовать ее планировали очень интересным и уместным на этой машине движком V6. Только не срослось что-то между ГАЗом и ЗМЗ - так и остался он в опытных образцах.

А пластик - это уже веяние 70-х. Перед дизайнерами поставили задачу заметно изменить экстерьер 2103 - но так, чтобы при этом, по возможности, ничего не менять. Минимально возможной кровью. А тут и подвернулась кстати фотка в каком-то импортном журнале.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:31
DK1503
Перед нашими конструкторами и дизайнерами впервую очередь стояла задача удешевления.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 14:33
Route_66
И это тоже. В течение последующих 15 лет они ее успешно выполнили и перевыполнили, поэтапно превратив 2106 в совершенно унылое и безвкусное ведро. Впрочем, это уже другая история.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 15:35
benson
Route_66 писал(а):И это тоже. В течение последующих 15 лет они ее успешно выполнили и перевыполнили, поэтапно превратив 2106 в совершенно унылое и безвкусное ведро. Впрочем, это уже другая история.


Да! И не только ВАЗ-2106, а, к примеру, ГАЗ-24 и даже Москвич-АЗЛК-2140. Во второй половине 80-х, ближе к развалу СССР, все советские модели повсеместно удешевились и стали выглядеть более безвкусно, чем их старшие братья/сестры, сошедшие с конвейера десятью годами ранее.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 15:59
DK1503
Смотрели новое видео Ивана Зенкевича про ВАЗ 2105? В этом видео как раз он сокрушался по этому поводу.
https://m.youtube.com/watch?v=Bo0GcVb4Xvo

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 05:32
Route_66
Слова справедливые, и все правильно замечено. Вот только одна вещь меня дико раздражала по ходу просмотра... Ну, я понимаю, что шоу маст гоу он, и время - деньги... Но, сцуко, неужели у него настолько сильно горело поскорее выпустить это видео, чтобы снимать его в этом говнище - зимней слякоти с реактивами, в котором надо было щедро искупать несчастную машинку? И при этом постоянно умиляться, как здОрово она сохранилась с 1995 года при пробеге в 59 тысяч? Неужто и впрямь так трудно было для этой съемки элементарно дождаться весны?

Свою я хрен бы дал соленую жижу месить, сколько бы за это ни заплатили. И только за одно это рука не поднялась лайк поставить.

P.S. И, кстати, двигатель 2103 - это не "70 с небольшим" лошадей, как заявляет уважаемый Иван Зенкевич, а 77. То есть, скорее уж почти 80. Хотя более поздние источники приводят цифру 72. Как-то заинтересовала меня эта тема: почему это вдруг жигулевские движки в одночасье стали более слабосильными. В информационном пространстве носится некое "якобы пояснение", что с какого-то года, будто бы, стали измерять мощность по некой "новой методике". При этом более никаких сколько-нибудь внятных сведений относительно собственно разницы между "новой" и "старой" методиками никто не приводит. Зато в одном из журналов "За рулем", изданном 90-е годы, мне попалась на глаза прелюбопытнейшая заметка, где черным по белому было написано, что в связи с необходимостью обеспечения бездетонационной работы двигателей "Жигулей" на бензине марки АИ-91 (производился в те бурные годы такой замечательный бензин!), заводская установка УОЗ теперь делается не +5 градусов, как было ранее, а 0 градусов! Похоже, именно эта "инновация" и объясняет тайну "украденных лошадей": ведь при более поздем зажигании двигатель гарантированно недодает мощности. Во всяком случае, эта версия представляется мне значительно более логичной и правдоподобной, нежели мутные витийствования о "методиках измерения".