Страница 10 из 16

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 10:34
DK1503
Наверное правильное решение, лично мне не нравится американский вариант.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 12:24
Route_66
FIAT писал(а):Короче говоря , было принято решение избавиться от всего инородного и привести машину как можно ближе к европейскому виду , без вмешательства в кузовщину (пока).

М-да, бамперы и подсветка номера - это ужОс! По сравнению с европейским оригиналом просто дикий колхозный корч какой-то. А что с отверстиями в крыше собираетесь делать? Заваривать?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:33
FIAT
Отверстия буду заваривать , к сожалению там есть очень много лишних отверстий . Настанет день когда все они будут заварены. Но это не скоро.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:36
FIAT
В гараже висела хромированная решетка - поставил и сразу машина стала лучше смотреться.

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:43
FIAT
Потом был поиск всяких запчастей. И пока запчасти плыли почтой я решил исправить вечный косяк с ремнями безопасности.
Изготовил пластины для переноса крепежа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 22:28
Route_66
FIAT писал(а):В гараже висела хромированная решетка - поставил и сразу машина стала лучше смотреться.

Ой, каким родным сразу же повеяло! )))
Шильдик, правда, придется поменять. Хотя... американцам, наверное, такие нюансы невдомек ;)

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 03:37
FIAT
Американцы всё понимают , когда захотят.
Но мы же для себя , а не для них всё это делаем.
Но шильдик поменяем конечно.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 03:49
FIAT
Пришли очки , новенькие подфарники , ранние клыки , крепёж бампера , ну и шильдик тоже.
Бампер хотел поменять , но дешевле 200 баксов нигде не нашел.
И тут моя жаба вспомнила что у меня лежат без дела противотуманки Carello .
Примерил их - стали в эти выемки как родные .
По моему - совсем другое дело , машина помолодела сразу  :):

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 06:25
DK1503
С такого ракурса сложно отличить от 2102 :-). Автомобиль действительно стал намного лучше выглядеть.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 09:42
FIAT
DK1503 писал(а):С такого ракурса сложно отличить от 2102 :-). Автомобиль действительно стал намного лучше выглядеть.

Спасибо .
Значит не зря я мучился  :):

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 10:27
DK1503
Однозначно не зря!

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:47
Route_66
Одобряю, мне тоже так гораздо больше нравится!
:ya-za:

P.S. На кронштейны бампера, вроде бы, еще резиночки должны надеваться (2101-2803075, Уплотнитель кронштейна)?

Изображение

Кстати, вопрос по светотехнике: передние габариты у нее в подфарниках, как у 2101? Или в фарах, как у 011?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 03:08
FIAT
Резинки там стоят .
Это видны дырки от старых кронштейнов .
Которые тоже стоят в очереди на заварку .
Светотехника как на копейке - подфарники , они же и габариты и поворотники .
Можно было белые поставить , но желтые мне больше понравились .

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 15:21
Route_66
FIAT писал(а):Можно было белые поставить , но желтые мне больше понравились .

Именно потому и спросил. Увидел желтые - подумал, что поворотники отдельные. У нас могли бы и доколупаться, что спереди габариты не белые. Ваши копы в этом плане либеральнее?

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 22:41
FIAT
На такие мелочи никто не обращает внимание.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 00:16
FIAT
Были у меня когда-то такие колёса , стояли на седане и очень мне нравились.
Но у меня хватило ума их продать.
Почти на следующий день после продажи я начал об этом жалеть.
После долгих поисков- нашел такие же , но в ужасном состоянии.
После нескольких недель физической работы , удалось привести их в надлежащий вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 02:42
Route_66
Вид действительно надлежащий, снимаю шляпу!  :bt:
Видел очень похожие в середине 80-х на реэкспортной "семерке", только середина была не желтая, а обычная, серая. Интересно будет увидеть, как они смотрятся на машине.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 08:13
FIAT
Поставил колёса , выкатил из гаража и сразу закатил назад - такой джип нам не нужен .

Изображение

На утро была проведена пластическая операция . 

Изображение

Теперь другое дело .

Изображение

Изображение

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 08:17
FIAT
Также установил нормальные задние фонари и подсветку номера.

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 12:46
DK1503
Честно говоря я не сторонник отпиливания пружин. На мой взгляд лучше сразу купить заниженные пружины. В России такие производит "Фобос" и "SS20". В штатах думаю не составит труда найти что-нибудь подобное. Просто пиленная пружина не обладает теми же свойствами что и заниженная пружина.
А так конечно вид стал лучше.
Ещё непривычно смотрится перед без привычных 01 повторителей.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 14:53
Route_66
Да, сразу лучше стала. А красные фонарики сбоку на задних крыльях - это повторители стопов? Никогда такого не видел. Думал, катафоты - как на шестерке.

Изображение

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 06:02
FIAT
DK1503 писал(а):Честно говоря я не сторонник отпиливания пружин. На мой взгляд лучше сразу купить заниженные пружины. В России такие производит "Фобос" и "SS20". В штатах думаю не составит труда найти что-нибудь подобное. Просто пиленная пружина не обладает теми же свойствами что и заниженная пружина.
А так конечно вид стал лучше.
Ещё непривычно смотрится перед без привычных 01 повторителей.

Пружины пилил от бедности и удушливости жабы . Я лучше 200 баксов на что-то другое потрачу.
Привычные повторители займут своё место когда мне удастся избавиться от габаритных огней.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 06:06
FIAT
Route_66 писал(а):Да, сразу лучше стала. А красные фонарики сбоку на задних крыльях - это повторители стопов? Никогда такого не видел. Думал, катафоты - как на шестерке.

Изображение

И спереди и сзади - это габаритные огни , а не повторители.
К сожалению все американские машины тех лет были изуродованы такими .
Передние тоже горят , у меня просто лампочка была перегоревшей.

У моего папаши была точно такая-же шестёрка как у вас , точно такого же цвета.  :drinks:

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 07:10
FIAT
Может кому-то пригодится.

Вот так выглядели пластиковые полоски крепления дверных карт -

Изображение

Новые нигде не мог найти .
Как-то чисто случайно в строительном магазине обратил внимание на алюминиевую окантовку для плитки и приятно удивился - она почти один в один совпадает с оригиналом.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил на заклёпки

Изображение

Изображение

Изображение

Это родная полоска

Изображение

А это нет

Изображение

Как видите - разницы практически не видно.


.

Re: FIAT

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 11:37
Route_66
FIAT писал(а):И спереди и сзади - это габаритные огни , а не повторители.
К сожалению все американские машины тех лет были изуродованы такими .
Передние тоже горят , у меня просто лампочка была перегоревшей.

Спасибо за разъяснение. Габариты в задних фонарях на фото очень ярко светятся - оттого и подумал, что это стоп-сигналы. Ну, и с повторителями, соответственно.

Кстати, в шестерке есть чисто техническая возможность сделать фонари из задних катафотов: поставить внутренности с патроном от повторителей поворотов, а все остальное там точно такое же, включая крепление и отверстия в крыльях. Вот только смысла никакого в том не вижу - функционально они бесполезны, а смотреться будут колхозно.

FIAT писал(а):У моего папаши была точно такая-же шестёрка как у вас , точно такого же цвета.  :drinks:

У меня, по факту, тоже батина.  :drinks:

С первого дня (апрель 1981) и всю жизнь эта машина в одной семье. При совдепии каждое лето ездили на ней в отпуск, в основном Литва, Латвия и Эстония. После 1991-го почти все время стояла в гараже, с очень редкими выездами. В 2008-м батя ее мне подарил, а осенью прошлого года его не стало: инсульт. Сейчас вот переоформил машину на себя, память осталась о нем - и о 80-х. Специально хочу сохранить ее именно в таком виде, как своего рода "машину времени". Чтобы даже никакая мелочь не напоминала о том, какой сейчас век на дворе. Жаль, что старые номера нельзя оставить.

Идея с креплениями карт - супер! Вдобавок, алюминий понадежнее пластика будет, я думаю. :ay: