Японцы интересные ребята - у "кувалды" высокотехнологичный форсированный двигатель, для которого даже кратковременное масляное голодание смерти подобно, но ни манометра, ни даже лампы аварийного давления масла нет, есть только контрольная лампа пониженного уровня масла в поддоне. Короче, как-то неспокойно мне было ездить с непонятной для русского человека лампочкой уровня масла, хотелось контролировать давление - как-то привычней так что ли
тем более лежали в гараже два манометра, ну и в один прекрасный момент началось... Конечно, слышал, что имеются специальные киты, фирменные манометры, армированные шланги и прочая и прочая дорогостоящая импортная байда. Ну а так как кризис в стране, то решил обойтись бюджетным вариантом: манометры есть - уже полдела, у соседа по гаражу (видавшего виды шофера), порывшись в его хламе, чудом нашел идеально подходящий на место штатной заглушки масляной магистрали штуцер и кусок армированного шланга. Из алюминиевой полосы вырезал и согнул кронштейн для манометра, ну и прикупил пару надежных хомутов для фиксации шланга. Вуаля... малой кровью достойный вариант. Дешево и сердито, как говорится. Ну и несколько фото.
Первый манометр не подошел - он, по-ходу, воздушный, поэтому стрелку колбасило очень сильно на оборотах, показания можно было получить только приблизительные. Второй же чисто масляный манометр, по-моему, от трактора
и работает идеально. Результатом доволен. На душе теперь спокойно - давление масла под контролем
Всё будет хорошо.