Вот ситуация такая, что если не нажму педаль (однократно, в пол и не отпускаю пока не заводится), буду крутит стартер не менее 30 сек, однажды и минуто заняло(с перерыви на 15 сек, чтобы стартер не перегрузил).Кипящий бензин создает силно богачая топливная смесь.Если сниму крышка коробочка воздушний филтр, с пол-тык заводится.Также, на студеный движок, всегда заводится легко и без нажатия педаль.
Бензин кипит как чай на самоваре!
Еслы найду стары бензин, ситуация выяснится на 100%.А пока не найду, то есть сомнения что не все регулировал правильно и акуратно, несмотря на то что у меня есть собствены гасаналисатор, также умения и опыт про регулировке вазовский карбюраторов и система зажигание.
Про клапанов, ГБЦ вполонстыю отремонтировал-новые клапани, втулок, рокеров, распредвал... только пружинки клапанов не собрался заменит.Соотвествено, седла клапанов я нарезал на трех углов, клапанов "притрил" (неуверен что ето правильное слово на русски) акуратно, после того я вставил клапанов, залил каналы в ГБЦ с дизельное топливо и они не протекли 24 часов.Правда, ето получилось после третии "притер"...
Вот, ето головка после работа очень хорошой друг, патриот, мастер своего дела.Речь идет о технический директор Оптико-механической завод София- он снял 0.03 мм с поверхности головка на ЧПУ станок... столько било нужно.А вот, блока цилиндров, потребовал 0.10 мм в минус
Блок отшлифовал мастера-шлайфист тожего завода.Вот такие у меня добрые друзя, здоровя и удачи им.
http://media.snimka.bg/8959/024173272.jpgЕто новые клапанов и коробочка набор победитовых зенковок для седла клапанов.
http://media.snimka.bg/8959/024173274.jpg