Venom писал(а):Интересная тема!)
Спасибо! Стараюсь. Нравиться. Подсел.) В том Ваша заслуга.
Первое, что прочёл на форуме - была Ваша тема.
Venom писал(а):1. уплотнители бамперов нашлись в открытой продаже или это с рук?
В уфимских, а особенно сельских, магазинах ещё есть советские детальки. У нас ещё - СССР.
Venom писал(а):2. стоп-сигнал изменяемой площади свечения - в зависимости от чего и чем настраивается? уж не от силы нажатия на педаль больше огоньков загорается? =))
Чем дольше, по времени, держать нажатой педаль - тем больше огоньков. Но центральная часть загорается сразу, а боковые секции - в течении 15-20 сек. (кажется зависит от напряжения).
Venom писал(а):3. "самарская" пробка бензобака - это для ее установки вворачивается данная трубка в классический бак?
Наверно это я плохо объяснил. Поэтому поправлюсь - в "современных" баках классики используется пробка с крупной наружней резьбой от самарского семейства. (кажется они пошли после 2008 г). В баке - стало быть, соответственно - резьба внутренняя.
На приспособе две резьбы - наружняя самарская (которая и вворачивается в бак) и резьба под классическую пробку (которая используется уже вместо штатной). Данная приспособа плотно вворачивается в бак с помощью прилагаемого воротка. Так чтобы уж не вывернули ночные тати.
Небольшая высота и решётка на её конце не позволяют затолкнуть в бак шланг и слить бензин. Выход воздуха, при заполнении бака обеспечивают отверстия в верхней части приспособы. Материал - нержавейка - никакой коррозии.
Venom писал(а):Что у нее за особенности защиты от взлома? На классику же тоже есть пробки и с ключом, и с циферками.
Да собственно никаких - газовый ключ №2 всё поправит
А в "секретки" народ (у нас) уже не верит - там и отвёртки достаточно.