Несмотря на хороший ремонт автомобиля (ещё в СССР) - следы удара в переднее крыло были видны - помят колпак, волны на бампере, трещины на фаре...Хотелось устранить последствия.
Нельзя сказать ,что установленный бампер плох - нет, его повреждение видно только вблизи сверху ( на фото - только по "искривлению" линий потолка.)
Наконец - то нашел то , что долго искал. Новая балка переднего бампера. В смазке. Дорого (для Уфы), долго ( мало у нас подобного), но хотелось.
Все купленные до этого чем-то не дотягивали до желаемого. (Нет предела совершенству...), а приобретено было не менее 6-ти штук... в том числе новая балка бампера 2103, задние бампера...всё продавалось как "передний бампер на копейку". Цены тоже разные - от "да забери за сколько не жалко", до 1600 руб.
Теперь надо, в связи с этим, две чехословацкие фары (обе треснувшие - не знаю, клеят ли фары?) и хром - колпак. С гладким хромом и внутри. Приобретенные фары "Сделано в СССР" и новые колпаки с матовым хромом внутри уже не устраивают.
Попутно, конечно, приобретался не только опыт, но и полезные детальки. Велосипед "Ветерок", трёхколёсный. ( третье колесо с осью снято с целью экономии места парковки). Мой первый велосипед был такой-же. Только педали у моего были из резины. А потом уже был «Эрелюкас».