Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
kemper писал(а):я тебе так скажу... 8 лет нгазад я пешкодралил. И автобус был высшим шиком... Потом гнилая петерка. Затем тройка на которой я благополучно отъездил 6,5 лет. Затем лифанчик... По мере возможностей и запросы растут. К слову сказать кредиты никто не отменял. Да и брать я буду через год. Сейчас я и еше одного лифана не куплю...
DreamcatcheR писал(а):А в Шкоде всё дороже на ощупь что ли? Не смеши мои тапки. У всех Шкод, Гольфов, Цивиков Хёндаев С-класса пластик одинаково недорогой. Скажу даже больше. На единичке БМВ пластик точно так же дешево воспринимается. Это гольф-класс, детка. Единственное в чём Шкода реально выигрывает у Цивика, так это в качестве ЛКП. У япошек очень нежная краска. А в Шкоде на 30 лет вперед всё покрашено. Но с другой стороны покупая новую машину вы получаете с ней гарантию от коррозии на энное количество лет, а через энное количество лет, вы уже вряд ли будете ездить на этой машине. Вот как-то так.
у хёндаев его битой не разобьёшь какой-то деревянный он
Сан Саныч писал(а):у хёндаев его битой не разобьёшь какой-то деревянный он
Хе-хе! Как владелец нового хёндая, могу сказать, что пластик корейцы стали ставить очень даже неплохой. Приятный на ощупь, никаких резких граней, всё хорошо подогнано, ничего не скрипит. Я сам даже удивился... )))
RussForce писал(а):Ну, пока еще сегодняшний, но не завтрашний это точно(
вы сравните этот пластик на оцупь или хоть зайдите в салон, а потом говорите! и посмотрим чьи тапки смеяться будут у хёндаев его битой не разобьёшь какой-то деревянный он, на шкодах и гольфах качество салона в разы лучше.
а вы пробовали например на Мерине Ешке открывать любые двери? А на пятаке Бумеровском?)) Вы считаете, что та легкость с которой открываются двери наших "троечек" является эталоном?)))И вообще, вы пробовали открывать на 5d цивике задние двери? И как? У меня сложилось ощущения посещения тренажерного зала.
в России вообще жизнь - прошлый век, топливо говняное, дороги разбитые и морозы по тридцать градусов зимами бывают. У знакомого Октавия второго поколения послерестайлинговая. В автосалоне повелся на 122 лошадки турбированного 1,4 движка. Всю прошлую зиму плевался, ибо грел машину по 15 минут чтобы хоть одно лишнее деление на градуснике загорелось, при этом двигатель на рабочую температуру выходил только после начала движения. Салон прогревался вообще очень долго.Не говоря о том, что Хонда не работает с турбинами, что печально, так как атмосферники это, вообще говоря, вчерашний день.
BeasT писал(а):Жень, тогда уж Шевроле Вольт сразу посоветуй)
Вернуться в Другой транспорт участников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8