Всем привет!!! Я совсем недавно набрел на этот форум и уже которую неделю читаю и почерпнул для себя много новой и интересной информации. Здесь очень много интересных машин в первую очередь я имею ввиду отлично сохранившиеся оригиналы. И появилось у меня желание рассказать о своем авто, пусть это не тройка и не оригинал, но таких машин тоже осталось достаточно мало и они очень и очень редко но еще встречаются. И так я представляю на ваш суд ВАЗ-21061 82 г.в., я второй хозяин, пробег на момент покупки в 2007 г. составлял 71000 км.
Немного из истории данного автомобиля. Когда- то в далеком 82 г её приобрел друг семьи в Новосибирске, после чего авто было перегнано в Омск где и находится по сей день. Отдельно нужно сказать про то, что бывший хозяин очень заботился об автомобиле в меру своих возможностей, в год пробег состовлял максимум 3-4 т.к. ездил в основном летом на дачу, зимой же машинка простаивала в гараже. Пусть пробег и не большой но по внешнему виду этого не скажешь, кузову досталось не от коррозии, а от лихой езды, не помятой за 25 лет осталось только крыша
. Он как мог восстанавливал повреждения но это ему как видно на фото не очень удавалось
. Я помню эту машину практически с самого детства, т.к. частенько меня на ней возили.Где-то с 2001 года машина окончательно прописалась в гараже и никуда не выезжала т.к. у хозяина начались проблемы со здоровьем и ездить он уже не мог.
И вот пришел 2007 год я получил права и стал задумываться над приобретением каких нибудь поджопных колес. Рассматривал по совету отца только переднеприводное семейство ВАЗ, но 2 месяца поисков быстро показали что за сумму которой я владел на тот момент более менее нормальную машину увы не взять. И я переключился на классику, тут отец сразу вспоминает про эту машину, звоним (деда не пришлось долго уговаривать)и договариваемся на следующий день посмотреть. Что я увидел когда ее выгнали из гаража лучше бы передали фотки, но их к сожалению нет, это просто жесть, вся правая сторона была подкрашена кисточкой какой-то х..ёй неопознанного цвета, кузов был во вмятинах царапинах и т.д., но зато мотор, ходовка, трансмиссия и салон были в очень даже хорошем состоянии. В этот же день и поехали в ГАИ на переоформление. И так 9 февраля 2007 года я стал обладателем этого чуда
.
P.S. Я постараюсь выкладывать фотки в порядке хронологии чтоб было понятно что делалось с авто
это на второй день после покупки
первое лето после покупки. Мною были вкорячены 7 стекла и колхозные шкалы в приборы. До сих пор не пойму нах я это делал