Автомобиль куплен в Тульской области и перевезен в Москву. Состояние автомобиля среднее. Кузов на 4+, хром на 4+, салон на троечку.
МОТОР1.2 л., пробег 134000 км.
Не перебирался. Внук установил бесконтактную систему зажигания.
ПОДВЕСКАМаксимально стоковая, шаровые менялись. Аммортизаторы нужно менять.
САЛОНСтоковый, но потеряны две дверные карты.
КУЗОВКраска заводская. Кузов не варился, не ремонтировался. Обезображен подкрылками и наклеечками.
День первый:
230 километров 39летняя машинка пробежала без проблем! Легкое постукивание в передке, похоже на аммортизатор. В остальном все нормально!
Припарковался, попил чаю и первым делом сорвал с капота пластмассовую фигню. Теперь надо отчищать от двухстороннего скотча капот.
Снял чехлы с одного сиденья - неплохо!
Затем снял зеркала с дверей...
... и поставил ЗЕРКАЛО!
Сил особо возиться с машиной уже не было, но всё же я осмотрел фары...
Снял решетку радиатора и поставил полумесяцы!
Заодно обранужил интересную деталь: ободок фары справа не такой, как у всех, а такой:
Оказался современный новодел!
Далее беглый осмотр автомобиля:
подкрылки снимать, диски красить, резину менять...
Ремни безопасности в норме!
Торпедо нужно менять - дырочка. Напольной педали нету...
Приборная панель под замену!
Ручки мыть
Грелки нет, установлено безконтактрое зажигание
Тульское ноу-хау по сигналам
Поводки стеклоочистителей
Ключики...
Приготовил балон на запаску из запасников...
Поставил машинку в уголок и поехал в Москву.
День второй:
Оттёр, хоть и опупел, наклеечки от накладки на капоте:
Расчехлил салон и установил две дверных карты. Две левых потеряны - буду искать...
В кармашке дверной карты нашёл рупь! :-):
Заменил черную 011ую эмблемку на родную!
Отмыл рычажки. Хром, хоть и царапаный...
Заменил пимпочки на родные:
Заменил колхозную приборку на родную и вместо заглушки приемника с кнопкой открывания багажника поставил приемник
Щетки стеклоочистителей правильные поставил
Демонтировал навесную педаль и долго мучался с выкручиванием винтов из пола. Один выкрутил, а второй сломался, надо высверливать.
Но, напольную педальку примерил!
Снял колеса, разбортировал, поставил и отбалансировал новую "родную" резину. В шиномонтаже шок! :-):
Болты фиатовские, но убитые...
Одно колесо попробовал облить краской, но уж больно "хромированное" получается. Надо пересмотреть вопрос краски...
День третий:
Диски покрасил. В итоге сначала все покрасил той, "хромированной" - у неё замечательная укрывистость. Затем пару слоёв обычной краски для дисков.
Мне лично понравилось! :-):
Подкрылки снял и выкинул!
День четвертый:
Заменил стекла подфарников на оригинальные
Поставил недостающие дверные карты
Отмыл багажник
Остальное время занимался полировкой
Теперь думаю - флипера ставить или...