Всем привет! Вместе с вами я уже около двух лет но о своих машинах так ничего и не рассказывал. К сожалению трешки у меня нет и никогда небыло. Хотя опыт ремонта,эксплуатации и разбора трешек есть.
Первый автомобиль ВАЗ 2106 1994го года выпуска, Двигун 1600 коробка 4х ступенчатая R1 от 2106 ранних выпусков. Машину купил 23 февраля 2005 года за 28600 рублев. Машина требовала замены передних поликов и усилителей пола. Зато на ней стоял (и стоит) абсолютно новый двигатель. Тем же летом полы были переварены и машина была основательно заколхожена. Кроме обвески всяким барахлом был и полезный тюнинг типа шумоизоляции и утепления салона устаноки потолка от 2107 замена ковролина на полу. Установка тонированного заднего стекла с обогревом,ремонт печки,замена цепи в двигателе,установка натяжителя цепи Pilot и успокоителя от НИВЫ. Летом 2008го года накрылся рулевой редуктор. (начал прикусывать руль) Машина была поставлена в гараж и простояла до зимы. Зимой была заменена вся подвеска и установлено рулевое от ВАЗ 2105. Затем автомобиль простоял до весны и был "расколхожен"а потом был переварен весь кузов. Из родного железа осталась крыша и задняя панель. На фотках капот и багажник еще "родные" сейчас вместо них стоят аналогичные от 2106 80го года. Хотел поменять заднюю панель на панель от 2103 но в последний момент передумал.Пусть шестерка будет шестеркой! На данный момент машина потихоньку шпаклюется и шкурится в ожидании покраски. Ждет установки куча барахла включая весь наружний и внутренних хром (кроме бамперов) включая молдинги на арки и седенья от Mitsubishi Lancer.