Re: LADA 4x4M (ВАЗ 21214М) Городская классика
Добавлено: 27 июл 2014, 14:21
20.06.14
_______________
По машине новостей как таковых нет. Исправно ездит каждый день, возит на работу и по делам. Кадры-иномарошники-дилетанты подстебывают иногда, мол не ломается? Ломается как же, не вылазию из гарантийки! Проклял уже все на свете что купил опять этот хлам.))
Заключение последнего поста было ознаменовано мыслью об установке ЭСП. Жара тогда царила у нас не одну неделю, а без кондея тяжко. А так как у Лады 4х4 по прежнему отсуствует комплектация хотя бы с минимальным набором электропакета, мужикам приходится делать это самостоятельно, либо ехать к дяде Васе.
В конечном счете я дошел до точки кипения и получив зарплату двинулся на авторынок затариваться. В каждой палатке продавцы смотрели на меня с недоумением, после вопроса о наличии у них ЭСП Форвард на Ниву. Каждый рекомендовал гранат, а это изделие никто в глаза не видел. Палаток там много, так что Форвард все-таки попался и за весьма демократичные деньги, да еще и скидочку в 300 рублей было приятно получить.
Я конечно не знаю, почему Вы все тащитесь от этой фирмы, возможно я не имел дело с гранатом вживую, но все-таки мне кажется что они лучше. Конструкция "форварда" очень хлипкая и при работе своей этот реечный механизм болтается как говно вместе с внутренней частью двери. Здесь явно не хватает дополнительной усиливающей пластины. Сам колхозить думал, но решил отложить до шумки, понаблюдаю пока так. Кстати наивно надеялся что опущенные стекла при закрытии двери не будут греметь после установки ЭСП. Ага, щас! Все равно гремят.
В установке каких то заморочек нет. Самое трудоемкое — это разводка проводов, не более того. И конечно же если Вы сталкиваетесь с подобными вещами впервые, то этот процесс немного затянется, так как лучше подумать прежде чем лепить. Я это делал впервые для себя, что несомненно было интересно.
При установке руководствовался прекрасным отчетом от oleg-nivin , схема подключения там так же имеется.
После установки блоков флажковых(ножевых) предохранителей, второй я оставил как раз под дополнительные потребители, так как верха хватило на всю штатную электрику. Поэтому не долго думая кинул питание с АКБ напрямую. Для эстетики можно спрятать это все под защитный шланг(гофру).
Трубки в двери пришлось купить новые. Первые, установленные еще в августе вместе с сигналкой, сдались уже в первые морозы. Не зря я читал где то у коллег в блогах на д2, что хватает их всего на сезон. Именно поэтому все провода в дверях я сделал размыкающимися через клеммы, в случае такой регулярной замены.
Кишка, как видно, получилась не малая, в финальном варианте она еще больше.
Я не стал ограничиваться только ЭСП, так как знал что буду потом жалеть и заглянув по пути в старую, знакомую палатку с "автозвуком" — приобрел доводчик на два стекла. Заморачиваться не стал, взял самые простейшие "Mongoose CWM-2"
С установкой сложностей нет. Главное вникнуть куда цепляться на сигналку.
Я возился с проводкой долго, так как почему то не хотела нормально работать правая дверь, грелась проводка и горели предохранители. Как выяснилось позже, мне попалась бракованная кнопка. Кнопки как и в блоге oleg-nivin взял тоже от гранты, но и тут меня сюрприз ждал. Принесли значит кнопки мне грантовские. Забрал я их и довольный уехал. В последствии было выявлено, что колодки к пассажирской в продаже практически не найти, много магазинов я обошел, но все бестолку. Продавцы посылают к иномарошникам и реально думали что кнопка от иномарки, но блин нет. Калиновская же, почти идентичная по дизайну имеет разъем старого образца, последний присутствует и на двойном грантовском блоке. Короче не понятно что там АвтоВАЗ мудрит с электрикой, но факт остается фактом.
Собственно фотки с процесса.
Уродуем дверь — сверлим два отверстия
Размечая нижнее отверстие имеем в виду, что пластиковый пистон под саморез будет мешать рейке. Я на всякий случай экспериментировать не стал с появлением возможных лишних дырок, а просто зачистным кругом сточил край планки. Разумеется перед этой операцией не забываем проверить моторы))
Прокладываем проводку. В гофры пихать не стал пока. Понаблюдаю пока так, возможно при шумке и установке колонок с зеркалами займусь этим вопросом.
Питание ЭСП и Доводчика вывел на два отдельных предохранителя. Доводчики отделил наверное зря, но пока места свободного там полно, почему бы и нет собственно?
Затем настала последняя стадия — запил кнопок. Пока обшивки валялись, местами поцарапались. Кстати хочу этот факт отметить. Пластик обновленной обивки салона очень нежный, и от малейшего царапания ногтем останутся следы. Мысли как то облагородить эти обивки у меня были еще со времен покупки. В них даже есть задел под это. Подобную тендецию можно наблюдать у гранты с калиной с тканевыми вставками.
Сами двери все в том же телефонном качестве:
Заглушки под весла были в комплекте с ЭСП, но уже с первых дней они мозолят глаз. Поскорее бы закрыть этот срам колонками.
Примерно так работают доводчики. Поочередно два стекла:
На прошлых выходных затестил наконец прицеп, который в минувшем году, увы, довели до плачевного состояния. Ну ничего, и на его улице будет праздник. Кстати ему уже 41 стукнуло в этом году, заслужил очередную реинкарнацию полюбому. Ну и полазили на Нивке заодно там, куда пузотеры, гламурные дастеры не сунутся. Отец стебавший меня с Нивой, какой она хлам, на время этой поездки утверждал обратное.)
На этом пожалуй и все. Рассказать больше и нечего. Ездим дальше. Охота на яму залезть, глянуть че там, течет или нет, но гараж занят пока что недвижимой машиной. Жидкости не убегают вроде, масло не ест, сайленты после той мойки потихоньку затихают. Почти не скрипят. Тролли и хейтеры могут спать спокойно. До встречи!
_______________
По машине новостей как таковых нет. Исправно ездит каждый день, возит на работу и по делам. Кадры-иномарошники-дилетанты подстебывают иногда, мол не ломается? Ломается как же, не вылазию из гарантийки! Проклял уже все на свете что купил опять этот хлам.))
Заключение последнего поста было ознаменовано мыслью об установке ЭСП. Жара тогда царила у нас не одну неделю, а без кондея тяжко. А так как у Лады 4х4 по прежнему отсуствует комплектация хотя бы с минимальным набором электропакета, мужикам приходится делать это самостоятельно, либо ехать к дяде Васе.
В конечном счете я дошел до точки кипения и получив зарплату двинулся на авторынок затариваться. В каждой палатке продавцы смотрели на меня с недоумением, после вопроса о наличии у них ЭСП Форвард на Ниву. Каждый рекомендовал гранат, а это изделие никто в глаза не видел. Палаток там много, так что Форвард все-таки попался и за весьма демократичные деньги, да еще и скидочку в 300 рублей было приятно получить.
Я конечно не знаю, почему Вы все тащитесь от этой фирмы, возможно я не имел дело с гранатом вживую, но все-таки мне кажется что они лучше. Конструкция "форварда" очень хлипкая и при работе своей этот реечный механизм болтается как говно вместе с внутренней частью двери. Здесь явно не хватает дополнительной усиливающей пластины. Сам колхозить думал, но решил отложить до шумки, понаблюдаю пока так. Кстати наивно надеялся что опущенные стекла при закрытии двери не будут греметь после установки ЭСП. Ага, щас! Все равно гремят.
В установке каких то заморочек нет. Самое трудоемкое — это разводка проводов, не более того. И конечно же если Вы сталкиваетесь с подобными вещами впервые, то этот процесс немного затянется, так как лучше подумать прежде чем лепить. Я это делал впервые для себя, что несомненно было интересно.
При установке руководствовался прекрасным отчетом от oleg-nivin , схема подключения там так же имеется.
После установки блоков флажковых(ножевых) предохранителей, второй я оставил как раз под дополнительные потребители, так как верха хватило на всю штатную электрику. Поэтому не долго думая кинул питание с АКБ напрямую. Для эстетики можно спрятать это все под защитный шланг(гофру).
Трубки в двери пришлось купить новые. Первые, установленные еще в августе вместе с сигналкой, сдались уже в первые морозы. Не зря я читал где то у коллег в блогах на д2, что хватает их всего на сезон. Именно поэтому все провода в дверях я сделал размыкающимися через клеммы, в случае такой регулярной замены.
Кишка, как видно, получилась не малая, в финальном варианте она еще больше.
Я не стал ограничиваться только ЭСП, так как знал что буду потом жалеть и заглянув по пути в старую, знакомую палатку с "автозвуком" — приобрел доводчик на два стекла. Заморачиваться не стал, взял самые простейшие "Mongoose CWM-2"
С установкой сложностей нет. Главное вникнуть куда цепляться на сигналку.
Я возился с проводкой долго, так как почему то не хотела нормально работать правая дверь, грелась проводка и горели предохранители. Как выяснилось позже, мне попалась бракованная кнопка. Кнопки как и в блоге oleg-nivin взял тоже от гранты, но и тут меня сюрприз ждал. Принесли значит кнопки мне грантовские. Забрал я их и довольный уехал. В последствии было выявлено, что колодки к пассажирской в продаже практически не найти, много магазинов я обошел, но все бестолку. Продавцы посылают к иномарошникам и реально думали что кнопка от иномарки, но блин нет. Калиновская же, почти идентичная по дизайну имеет разъем старого образца, последний присутствует и на двойном грантовском блоке. Короче не понятно что там АвтоВАЗ мудрит с электрикой, но факт остается фактом.
Собственно фотки с процесса.
Уродуем дверь — сверлим два отверстия
Размечая нижнее отверстие имеем в виду, что пластиковый пистон под саморез будет мешать рейке. Я на всякий случай экспериментировать не стал с появлением возможных лишних дырок, а просто зачистным кругом сточил край планки. Разумеется перед этой операцией не забываем проверить моторы))
Прокладываем проводку. В гофры пихать не стал пока. Понаблюдаю пока так, возможно при шумке и установке колонок с зеркалами займусь этим вопросом.
Питание ЭСП и Доводчика вывел на два отдельных предохранителя. Доводчики отделил наверное зря, но пока места свободного там полно, почему бы и нет собственно?
Затем настала последняя стадия — запил кнопок. Пока обшивки валялись, местами поцарапались. Кстати хочу этот факт отметить. Пластик обновленной обивки салона очень нежный, и от малейшего царапания ногтем останутся следы. Мысли как то облагородить эти обивки у меня были еще со времен покупки. В них даже есть задел под это. Подобную тендецию можно наблюдать у гранты с калиной с тканевыми вставками.
Сами двери все в том же телефонном качестве:
Заглушки под весла были в комплекте с ЭСП, но уже с первых дней они мозолят глаз. Поскорее бы закрыть этот срам колонками.
Примерно так работают доводчики. Поочередно два стекла:
На прошлых выходных затестил наконец прицеп, который в минувшем году, увы, довели до плачевного состояния. Ну ничего, и на его улице будет праздник. Кстати ему уже 41 стукнуло в этом году, заслужил очередную реинкарнацию полюбому. Ну и полазили на Нивке заодно там, куда пузотеры, гламурные дастеры не сунутся. Отец стебавший меня с Нивой, какой она хлам, на время этой поездки утверждал обратное.)
На этом пожалуй и все. Рассказать больше и нечего. Ездим дальше. Охота на яму залезть, глянуть че там, течет или нет, но гараж занят пока что недвижимой машиной. Жидкости не убегают вроде, масло не ест, сайленты после той мойки потихоньку затихают. Почти не скрипят. Тролли и хейтеры могут спать спокойно. До встречи!