ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 08 фев 2018, 21:21

Спасибо!

23 апреля 2017

Начиная предыдущий пост рассказывал о том, как быстро и оперативно пришлось устранять всякие косяки, запущенные в процессе эксплуатации.
Началось все с перетертого провода на активатор замка водительской двери, из-за чего вновь пришлось слегка перебрать проводку и доработать. Уж слишком много проводов заходит в левую дверь, обыватели взглянув на это ужасаются. Но что не сделаешь ради комфорта, ведь это в разы удобнее чем та жопошная реализация, которую мы наблюдаем в заводском варианте на новых машинах. Ну это мелочи, провод в итоге перетерся из-за слишком толстой кишки, пришлось разбавить все это дело еще одной трубкой. Стало гораздо лучше.

1. Адсорбер, ты ли это?

В декабре, когда менял масло, при детальном осмотре подкапотки — обнаружил интересную вещь. А именно, отломанный штуцер на адсорбере! Это очень удивило меня, так как сломать сам его врят ли мог. Находится он под ВУТом, доступ к нему практически закрыт. Черт его знает короче.
Снял в итоге этот адсорбер для помощи в поиске и направился искать по магазинам. Маркировка на корпусе с индексом 21214 изначально насторожила, так как много позиций в машине с таким индексом относятся к нивам после 2009 года выпуска и позже. А это значит, что найти нужную деталь довольно проблематично. Схемы нормальной электрической то до сих пор нет на некоторые внедренные элементы в последние годы.
Изображение

Как и ожидалось попытки поиска оказались счетными, никто про такой не слышал, везде предлагали приоровский, похожий внешне, но совсем не подходящий по креплениям, а колхозить запчасти с других машин могу только за редким исключением, в случае существенной пользы. Так и прокатался без него несколько месяцев, пока у отца на работе не выточили стальной штуцер. Можно было конечно заказать новый в интрнете, но в связи с прошлыми событиями я по понятной причине делать этого не стал.
Ну ладно, поменял и поменял, можно было бы так долго не распыляться о нем здесь, если бы не одно но! Примерно полгода-год назад был замечен непонятный звук в двигателе, проявляющийся при любой температуре. Звук этот напоминал стук клапанов и доносился то ли с клапанной крышки, то ли с рессивера. Так вот, когда установил адсорбер на место в рабочем виде и подключил трубки, этот звук улетучился. Что это могло быть, у кого какие идеи господа? По инжекторам большого опыта не имею. Поэтому очень странно. Раньше на гидрокомпенсатор грешил, но не мог же он так внезапно заткнуться?

2. Про свечи

Очень не люблю зиму, хреновая погода для возни с машиной, в связи с этим приходиться либо проситься к друзьям в гаражи, либо переть в сервис. К сожалению, не всегда получается следовать регламенту в сервисной книжке, некоторые работы следует провести по прежнему, спустя 5 тысяч после назначенного срока. Например такая ситуация произошла со свечами. Заранее забегая вперед скажу, что менял их в надежде, что этот злосчастный звук пропадет (были подозрения что двигатель троит на холостых), но не помогло к сожалению, впрочем это уже не важно.
Когда "4х4" была еще совсем новая, мне не нравилось как она заводилась и в надежде что замена свечей поможет, выбросил А17ДВРМ в багажник после 3500 км пробега. Но чуда увы, не произошло. На 40 000 км, когда приспичило менять в очередной раз, продавец посоветовал японские денсо, обосрав при этом мои БРИСК, с которыми что на жигулях, что на нивах никогда проблем не знал. Никаких преимуществ не заметил абсолютно, вернулся опять к старому доброму.
Изображение
Изображение
Попутно поменял на всякий случай провода, на аналогичные но фирмы "SLON", доставшиеся в наследство от старой нивы, купленные 4 года назад по ошибке. Провода как оказалось тоже не помогли решить проблемы с непонятным звуком.

3. Р0327 — Слабый сигнал датчика детонации.

Ну что ж, машина меня никак не хотела отпускать и за те 3 недели то и дело подкидывала сюрпризы, подобное уже когда-то было со старой нивой, когда она висела в объявлении и как специально накрылась КПП.
Ничего не поделаешь, завышенную цену нужно оправдывать не только опциями и состоянием кузова, но и работоспособностью всех механизмов, а ссать в глаза я не привык (это плохо, да).
Поначалу как то не беспокоило, благо стоит БК, скидывались ошибки на ура, чек загорался очень редко, даже несмотря на то, что ШТАТ периодически показывал ошибки.
Изображение
Через какое-то время лампочка стала загораться все чаще, тушить ее надоело как и ездить с ней. Полез на форумы, почитал что замена этого датчика тот еще геморой, позвонил в сервис, приценился. В итоге решил поменять сам. Бошевский брать не стал, смутило то, что он волговский, а это опять отход от оригинала, может не прав конечно.
Цены на запчасти по прежнему радуют, были бы они качественные еще…
Изображение
Ну что ж, выждал выходных, сначала наивно почитав книжку "своими силами" надеялся заменить с ямы, но когда понял всю трагичность расположения (а генератор снимать не хотелось), решил менять как пишут бывалые. Поддомкратил колесо штатным домкратом, вооружился трещеткой с удлинителями, карданчиком, головкой на "13" и рукой без перчатки, чтоб контакт был прозрачнее). Занятие не из приятных, датчик расположен внизу и его практически не видно, так как он находится практически под экраном стартера. Соответственно из-за этого экрана рука с трудом к нему подлазит, из-за чего потертостей, синяков и царапин на руке избежать трудно. Но ничего, 40 минут неспешной работы и датчик поменян.
Изображение
Когда пытался выкрутить его, очень легко сам собой практически вывалился разъем, в связи с этим работоспособность родного датчика осталась под большим вопросом. К сожалению, сели батарейки в мультиметре, проверить это мне не удалось.
Поставил новый, заодно по совету друзей обработал контакты вот такой смазкой.
Изображение
Собрав все на место, сбросив все ошибки, двигатель как мне показалось заработал ровнее и мягче. Менял вчера, проехал мало, так что полной уверенности что проблема решена нет. Но движок очень четко работает, прям как было раньше, с новья. Отклик на газ точно стал лучше, машина меньше тупит при разгоне, значит и расход должен уменьшиться, а то что-то в последнее время по трассе из 9-ки не вылазию.

4. Р0830 — Слабый сигнал выключателя педали сцепления.

Здесь тоже интересная ситуация произошла. Ошибка эта единственная которую я видел на этой машине до последнего момента, так как преследовала она меня на протяжении всей эксплуатации.
Изображение
Обычно появлялась редко и при динамичной езде под сброс сцепления, при разгоне, но это бывало крайне редко. Многие пишут, что со временем накрывается пружина, окисляются контакты внутри концевика. Кому-то помогает смазка с предварительной разборкой, кому-то замена… Поиск по магазинам, по очередной маркировке "21214" снова не оставил надежд. О таком не слышали. Только 2123 и 1118… 2123 который кстати чуть не купил, практически один в один, но там раза в два короче шток и 4 контакта, в 21214 их два. Так что искать похоже придется опять только в интернете.
Изображение
Разбирать его я не рискнул, собрано все довольно надежно и есть большой риск поломки, но на всякий случай смазал контакты и поставил обратно. Будем искать дальше или на худой конец заказывать в интернет-магазине.

5. Ну, здравствуй, автосервис :)

После возни с электрикой можно было бы закончить, косяки явно бросающиеся были устранены, но все же была одна вещь которая беспокоила и напрягала. Что-то похрустывало в рулевом, периодически этот звук возникал еще полгода назад, но со временем исчезал, появляясь вновь и вновь. Так как с доступом в гараж в холодное и дождливое время года из-за трешки проблема, да и сам я устал от возни, то пришлось искать другие пути.
Изображение
И вот однажды, находясь на работе, получил смс-ку от своего официального дилера, он кстати уже успел переехать в другое место.
Текст сообщения гласил, что в связи с открытием нового автосалона, до конца апреля проходит акция — диагностика подвески бесплатно. Не зная как обернется судьба и в этот раз насчет машины, решил записаться туда, чисто для себя, хотя бы знать как обстоят дела с подвеской, заодно попросил чтобы посмотрели двигатель на предмет странного звука о котором писал выше.
Шоурум в новом корпоративном стиле, огромное новое здание, все красиво, чистенько, прям как у забугорных производителей, но это же ВАЗ, тут как говорится не все гладко, хотим как лучше, а получается мягко говоря не всегда хорошо. Медлительность, несогласованность действий это про них. Вроде владелец тот же, а работать стали еще хуже, как так? Ну ладно, не будем об этом, все уже было сказано не раз.
Хочу только отметить что когда попросился в техническую зону, мне любезно разрешили там поприсутствовать, не за чертой, а прямо возле машины, предварительно выдав яркую, салатовую жилетку.
Итог осмотра был весьма радужный. Кто-то скажет: А что там должно быть плохого при пробеге в 64 тысячи? А я отвечу: Да все что угодно! Конструкция 45 летней давности, завяленный ресурс 90 тысяч километров, о котором эффективные менеджеры давно умалчивают. На деле конечно ходит все гораздо дольше, но что-то ломается раньше принятого на других автомобилях и сразу же является поводом для поливания говном из уст обывателей. Меня вот брат периодически подкалывает: Небось без конца под ней лежишь? Ну вы знаете ответ.
Итак, вернемся к нашим баранам. Осмотр не выявил ничего криминального, слегка потеют сальники переднего редуктора, абсолютно сухие КПП, Раздатка, Мост, сам редуктор передний, целы все резинки. Реактивные тяги попросят замены сайлентблоков тысяч через 15, втулки стабилизатора тоже скоро подойдут, сопливится немного сальник рулевого редуктора и люфтила центральная тяга (фирмы фенокс, которую с дуру поменял осенью 2015 года www.drive2.ru/l/8015289/) Что фирма эта делает дерьмо неоднократно слышал, купил из-за отсутствия альтернативы в магазине.
По двигателю не нашли ничего, как назло все было нормально. Денег не взяли, приятно.
Позже записавшись в другой день и купив оригинальную тягу "ВИС", отогнал машину туда же, заодно сделали сход-развал. Там же на мойке сравнил ее с новой "4х4" которую облизывали для шоурума и потихоньку стал думать что буду жалеть, ну а дальше все как обычно. Хотя новую за 509 тысяч, пускай с кондеем сегодня точно бы не купил.
Эффект после проведенных работ стал потрясающий. Тишина и удовольствие при поездке по полуразбитым рязанским дорогам. Одним словом Нива рулит!

6. Любите смотреть на педали?
Как то мне позвонили по объявлению и стали расспрашивать про машину, про состояние и так далее. Последний вопрос был очень интересный и касался он руля, который как показалось звонившему слишком гладкий (это был камень в огород на тему скрученного пробега). Почему то сразу в голове возникли две вещи. Педали и человек сидящий на диване с гаджетом (диванный эксперт, да-да).

Мы много спорим с друзьями регулярно по поводу автомобилей с пробегом, каждый отстаивает ту или иную точку зрения. На драйве и ютубе очень много блогеров-подборщиков автомобилей которые рассказывают очень интересные вещи касаемые поиска и подбора достойных машин на вторичном рынке за разумные деньги. Я всегда презирал и презираю людей кто любит скручивать пробеги. И наверное никогда не сделаю этого сам. По Рязани одна моя машина висела с таким пробегом, у всех предложенных было не больше 30-ки, и того меньше. Конечно, у многих это возможно автомобиль второй и редко используемый, но и не мало людей ездят на них каждый день и накатывают не мало километров.

К чему все это пишу, да к тому что стерлась накладка педали сцепления насквозь, а у нас ведь до сих пор любят на педальки посмотреть, сиденья пропуканые потрогать, руль погладить и проверить как он бликует на фотках.
Изображение
Приятно когда в магазине эта мелочь стоит 15 рублей. У отца при пробеге 47 тысяч на рено тоже протерлась, но за тот забугорный кусок резины, возможно из китая родом, запросили всего 600 рублей!
Изображение

7. О всяком разном

Как всегда думал что писать не о чем а растянул снова…
Снег сошел в этом году раньше чем все планировали, пускай за март месяц не раз пугал всех заледеневшими дорогами в утренние часы, тем не менее это не помешало нам открыть велосипедный сезон в этом году.
Изображение
В коротыше говорите багажник маловат? Как бы не так. Много чего в нивах своих успел повозить. И ванны, и плиты, два байка вот входят без проблем. Возить в таком виде конечно кощунство, но надеюсь в этом году решим эту проблему.
Так же примерно 4 недели назад ездили с друзьями к jerjer в деревню за мотоциклом. Дорожка там после зимы конечно для нивы подошла как раз в самый раз, прицеп чуток изгваздать пришлось, зато удовольствия получили массу.

Для бывалых смешно конечно, для нас городских немного непривычно. Про первый раз слукавил, было дело раньше))
Изображение
Изображение
Изображение
Скатались душевно короче.
После приведения машины в божеский вид и устранения всех неприятных моментов стало легче, намного легче. Есть конечно кое-что, например концевик сцепления, но это мелочи, разберемся и с ним. Кузов после зимы чувствует себя нормально, хоть и немного переживал по этому поводу.
Изображение
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 09 фев 2018, 07:37

Спасибо за подробный рассказ. Хорошая машина, и ухаживаешь за ней достойно. Повезло ей с хозяином.  :ya-za:  Дорога, конечно, шокировала )) :de:
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 09 фев 2018, 18:25

4 июля 2017г.

1. О всякой всячине и без доли смысла.

После затяжного перерыва и неожиданной эйфории, и удивления от того, что вот уже 5 лет под жопой ничего не меняется, мы продолжали накручивать километры снова и снова по сегодняшний день.
В целом ничего кардинально нового не случилось. Например лампочки, установленные прошлым летом вместе с надфарниками, за которые меня еще тут ругали, мол долго не проживут, действительно стали мерцать еще зимой.
Дорогие брендовые и на этот раз покупать не решился, а заказал опробованные на прицепе линзованные лампочки со всеми известной китайской торговой площадки.
Изображение
Результат оправдал ожидания, откатал с ними где-то пару месяцев, светят достойно. Не греются как предыдущие и не плавят надфарник, да и цена в целом приемлемая, кому интересно пришлю в личку ссылку.
Изображение
Недавно в ливень решил съехать с дороги, затестить резину на раскисшем грунте или глине, что уж там было. Был честно говоря разочарован, так как еле забрался в подъем, а езда прямо превращается в приключения под углом 45 градусов. Кама FLAME была в этом плане получше.
Изображение
Изображение
Так же по плану, так как пробег уже перевалил за 68 тысяч на тот момент, заменили масло не изменяя традициям, на пробеге 68460 км.
Изображение
Неделю назад кто-то ночью умыкнул насадку из нержавейки установленную мною еще 4 года назад когда машина была совсем новой. Кому эта китайская фигня понадобилась непонятно. Помимо минусов к внешнему виду появились и свои плюсы. Пердеж стал меньше, в салоне тише. На самом деле ждал когда сгниет глушитель чтобы выкинуть все вместе, но меня опередили, так что не страшно.
Изображение

2. На шаг к путешествиям

Автомобильные аксессуары на сегодня завалили все полки магазинов, стоит только взглянуть как на взор выпадает тысяча наименований для различных нужд. В ниве маленький багажник, с этим согласятся все, даже те кто ей никогда не владел. Спорить с вами будет разве что владелец "Крокодила" она же ВАЗ 2131, в связи с этим автомобиль в 3-х дверном исполнении не заслужил популярности в дальних маршрутах без дополнительных аксессуаров с помощью которых можно геройски перевезти множество полезного и ненужного скарба.
Оглядываясь на различные тематические записи о путешествиях, практически сразу замечаешь на каждом автомобиле незаменимый сегодня аксессуар в виде аэродинамического пластикового бокса. Даже в городе встречается много машин и владельцев не брезгующих эксплуатацией данной хреновины на регулярной основе.
Что касается меня, то насмотревшись на подобные посты и мечты
когда-нибудь прохватить как минимум по захолустьям нашей необъятной страны, желание иметь хоть какое то снаряжение для комфортного перемещения стало еще сильнее. Прицеп конечно решает, но это все равно немного не то, он иногда напрягает и мешает.
Буквально недавно один хороший товарищ нивовод помимо своих интересных видеоотчетов о поездках на ниве натолкнул на приобретение багажного бокса.

Короче говоря посмотрев то, что сейчас продается на рынке по приемлемой цене, (эталон в виде THULE в расчет не берем, так как после взлета курса они подорожали), и посоветовавшись с коллегой, заказал Терра Драйв 440.
Изображение
Описывать подробно наверное не стоит, модель достаточно популярная, полно про нее отзывов. В целом понравилась. Прислали быстро, качество приемлемое, но и сравнить толком не с чем, никогда с подобными штуками не имел раньше дел. Эксплуатация покажет короче.
Буквально в минувшие выходные испытал его, весь маршрут в 300 км ехал под проливным дождем и шквалистым ветром, лежали вещи внутри и все было сухо. Думал выть будет на скорости, но даже на 120 км/ч, в том числе из-за особенностей нивовской трансмиссии, чего ту лукавить, его не слышно, скорее всего вой который и доносился, шел от багажных дуг. А дуги тоже поменял, хоть в гараже и лежит дедовский советский алюминиевый багажник с жигулей который подходит к ниве, вешать в одиночку его неудобно. В 2013-м покупал багажные дуги еще для старой нивы, но зимние поездки на лыжах не прошли бесследно. Не оцинкованный и плохо обработанный металл сразу же покрылся ржавчиной, а краска слезла после первой же зимы. А так как цена их была 700 рублей, то связываться с перекраской желания не было. Кстати кому надо, местные, приезжайте, подарю.
Долгие были мои раздумья что ставить. У нивы как известно 3 варианта:
— Рейлинги АПС под сверление крыши
— Съемные рейлинги с креплением за водосток и точкой опоры к крыше
— Стандартный вариант, за водосток.
Первый отпал сразу, долго думал над вторым, достал кучу людей на этом ресурсе по поводу отзывов, но пораскинув мозгами и вспомнив про любовь к минимализму, что все равно буду их снимать постоянно, последний вариант тоже отпал пока не подвернулись оцинкованные дуги фирмы "Дельта".
Изображение
Изображение
Пришли они быстро, аккурат к запланированной поездке в деревню. Внешне пока претензий нет, минус только этих дуг — нет запорных механизмов, свистнуть легко и просто. Будем думать как обезопаситься от вандалов.
Ну и несколько свежих фоток с очередных ягодно-грибных лесных вылазок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как жаль что погода по прежнему не дает выбраться к водоемам.
Есть проблемки мелкие, которые нужно устранить еще с зимы.
— Не работает обогрев левого зеркала, наверное перегорел элемент, питание есть
— Звенит экран впускного коллектора
— Перестало складываться в очередной раз водительское сиденье, задолбался уже поправлять тросы и рубашки, стоит наверное задумываться о замене сидений.
— 4 года прошло, кузов вобрал в себя многое. Недавно провели регулярную ревизию кузова с подкрасом сколов и жучков, но есть царапины и потертости которые пора полировать.
— Ну и есть подозрение что клинит правый задний тормозной цилиндр при сильно выжатой педали тормоза на грани срабатывания абс. Зудящий звук иногда бывает неприятен.
— И что-то очень хочется отвязать в последнее время передний редуктор, вибрация с него напрягает в последнее время, особенно после жигулей близких по духу.
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 19:38

Лампы поменяй на обычные от греха подальше.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 09 фев 2018, 19:57

Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 21:41

BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 21:41

BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 09 фев 2018, 22:56

Dron писал(а):
BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.[/qu

Пока никто не предъявлял. Надфарники раз в год менять че то не охота.
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Dron » 09 фев 2018, 23:38

BeasT писал(а):
Dron писал(а):
BeasT писал(а):
Dron писал(а):Лампы поменяй на обычные от греха подальше.

какого греха? уже полгода с ними езжу.

12.5 КоАП РФ
к габаритам и дхо тоже относится. случаи лишения уже не единичны. Отмазаться легально не реально.[/qu

Пока никто не предъявлял. Надфарники раз в год менять че то не охота.

пол года без прав тоже че-то не охото.
Я просто предупредить, у самого в ДХО стоят диоды, всё думаю поменять :)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 10 фев 2018, 01:38

Да то что прав ты я не отрицаю. Но че ж поделать то))) Если захотят, найдут до чего докопаться.  :)
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 10 фев 2018, 02:16

Кстати. Не знаю насчет автомобильных, а обычные бытовые светодиодные лампы существуют с разной цветовой температурой. Те, у которых цветовая температура равна ~ 2700 ... 3000К (так называемый "теплый белый свет"), по цвету свечения практически неотличимы от обычных ламп накаливания. Тем более, если они стоят за стекляшкой рассеивателя. Я специально не изучал этот вопрос, но вполне возможно, что и для автомобильных ламп существует аналогичный вариант. В конце концов, светодиоды в них применяются те же самые, что и в бытовых.

P.S. А какой мощности стоят лампочки передних габаритов на 4 х 4 в стоке? Неужели 21 Вт? Т.к. мне как-то с трудом верится, что от 5 Вт рассеиватели могут расплавиться. У меня, к примеру, на 2106 (идентичная конструкция и на 2103) в подфарниках от рождения стоят самые простые лампы по 5 Вт. И за 37 лет пока еще ничего не расплавилось. И даже не помутнело. Или у 4 х 4 сделано как-то радикально по-другому?

P.P.S. А, разобрался уже, посмотрел на Драйве. Нет, граждане. Это даже не ужОс, это просто УЖОСНАХ какой-то!!! (я про заводскую реализацию). Треш, угар и содомия. Holy shit, сорри эбаут мой французский. С виду - почти, как на классике. А внутри...
Ну, тогда я вижу пока что только один один вариант: ищем светодиодные лампы с "теплой, ламповой" цветовой температурой ~ 3000K. Задача не очень простая, т.к. производители автоламп, как на подбор, клепают почти исключительно 6000К. Автолампы на 3000К встречаются, но это почти экзотика, как я убедился, пробежавшись по Гуглу. А тебе еще и двухконтактную надо, габарит + ДХО, чтоб его...
Наверное, что-то вот такое тебе подойдет (та, у которой "Цвет свечения: Бело-Желтый (3000К)"). Цена, конечно, ни фига не бюджетная. Но кто мешает поискать подешевле на любимой кЕтайской площадке? Главное - точно знать, что искать ))

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 11 фев 2018, 13:43

Route_66 писал(а):Кстати. Не знаю насчет автомобильных, а обычные бытовые светодиодные лампы существуют с разной цветовой температурой. Те, у которых цветовая температура равна ~ 2700 ... 3000К (так называемый "теплый белый свет"), по цвету свечения практически неотличимы от обычных ламп накаливания. Тем более, если они стоят за стекляшкой рассеивателя. Я специально не изучал этот вопрос, но вполне возможно, что и для автомобильных ламп существует аналогичный вариант. В конце концов, светодиоды в них применяются те же самые, что и в бытовых.

P.S. А какой мощности стоят лампочки передних габаритов на 4 х 4 в стоке? Неужели 21 Вт? Т.к. мне как-то с трудом верится, что от 5 Вт рассеиватели могут расплавиться. У меня, к примеру, на 2106 (идентичная конструкция и на 2103) в подфарниках от рождения стоят самые простые лампы по 5 Вт. И за 37 лет пока еще ничего не расплавилось. И даже не помутнело. Или у 4 х 4 сделано как-то радикально по-другому?

P.P.S. А, разобрался уже, посмотрел на Драйве. Нет, граждане. Это даже не ужОс, это просто УЖОСНАХ какой-то!!! (я про заводскую реализацию). Треш, угар и содомия. Holy shit, сорри эбаут мой французский. С виду - почти, как на классике. А внутри...
Ну, тогда я вижу пока что только один один вариант: ищем светодиодные лампы с "теплой, ламповой" цветовой температурой ~ 3000K. Задача не очень простая, т.к. производители автоламп, как на подбор, клепают почти исключительно 6000К. Автолампы на 3000К встречаются, но это почти экзотика, как я убедился, пробежавшись по Гуглу. А тебе еще и двухконтактную надо, габарит + ДХО, чтоб его...
Наверное, что-то вот такое тебе подойдет (та, у которой "Цвет свечения: Бело-Желтый (3000К)"). Цена, конечно, ни фига не бюджетная. Но кто мешает поискать подешевле на любимой кЕтайской площадке? Главное - точно знать, что искать ))

Изображение


Всю китайщину перелопатил, да и у нас в магазинах подобного не встречал, у меня машина была с ДХО из первых партий, может чего и доработали, по крайней мере потом людей проблем с этим не возникало. 

7 августа 2017г.

1. Как быстро бежит время…

Трудно описать количество и масштаб произошедших событий в мире и в жизни каждого человека за эти 4 года. Пожалуй самое важное, что ощутили многие автомобилисты, это перемены в экономике. 2013 год ещё надолго запомнится как последний год «дешевых» повозок. Эта тема всем уже надоела, так как только ленивый её не мусолил. Да и повод для сегодняшнего поста хоть и связан с этим в какой то мере, но не отличается похожей трагичностью.
Обычный памятный день 4-х летней давности . Невероятные эмоции от первой новой машины полученные в тот момент, первые километры и новые впечатления. Жаль, что такое бывает только один раз. Ровно 4 года назад, 7 августа 2013 года с довольной рожей, канистрой свежекупленного бензина мы направились с другом получать заветные ключи от нового автомобиля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И пусть спустя годы мои взгляды изменились и такой авто врят ли бы купил сегодня, я все равно ему благодарен.
Трудно счесть сколько 4х4 нас выручала по хозяйству да и просто так, удавалось даже немного покататься по городам нашей необъятной страны. Бывали конечно и неприятности, куда без них, но в целом ничего такого супер криминального не случалось.
Подводя итог прошедшего времени хочу сказать, что я доволен и тот эксперимент проверки нашего автопрома на вшивость считаю она прошла успешно, за свой пробег и с учётом возраста конструкции. Лишь обещанный кузов, который должен был быть защищен от коррозии не хуже приоры или калины меня огорчил. Нас всех обломали в очередной раз, поверившим в рекламу. Надеюсь людям купившим машины собранные на главном конвеере повезет больше.
Изображение
В принципе машина сохранилась хорошо если сравнивать с большинством одногодок, со сравнимым пробегом, но тут опять же все зависит от условий эксплуатации и ухода. А нива очень требовательный к себе автомобиль. Без подкрашиваний, обработок, регулировок, смазок, подтягиваний и доливов не обойтись, главное не запускать и езда без вреда для трансмиссии и других узлов только продлит ей жизнь, за это нива лишь ответит взаимностью и будет служить вам верой и правдой долго. И пусть фактически машина была собрана примерно 19 июля, 4-х летие будем считать сегодня в день выезда из салона.

2. Дзинь-дзинь или как ты сволочь задолбала!

Дошли руки наконец! Дошли! Кто знает тот плавал, а кто нет читайте и смотрите. Вообщем предыстория такая:
Где то примерно 5 месяцев назад стал досаждать неприятный звон, проявлялся он в основном на 1-3 передачах в диапазоне 2700-3000 об/мин. Так как на улице было еще холодновато, лезть на яму и искать причину было проблематично. Позже, разобравшись с брызговиком переднего редуктора стало понятно что причина кроется где то сверху. Помощников на тот момент рядом не было, поэтому пришлось вооружаться припасенной в багажнике штыковой лопатой и ловить момент с помощью ее деревянной ручки, чтобы выставить таким образом нужные обороты. Поковыряв монтажкой слышимые места, стало ясно, что причины две:
1. Экран впускного коллектора, что под ресивером
2. Экран стартера.
Но так как на тот момент на улице было холодно, этот звон меня как то не очень беспокоил, ну а в минувшие выходные этот звук окончательно достал мои уши.
Собственно ничего сверх сложного сделать не потребовалось. Покопав просторы драйва, нашел несколько похожих симптомов среди машин других нивоводов. Деваться было некуда, пришлось демонтировать кожух воздушного фильтра и с помощью инструментов и ***ной матери приниматься за дело.
Изображение
Изображение
Но поскольку сразу демонтировать все эти зловредные железки мне не хотелось, решил просто протянуть, а протягивать как оказалось было что, так как затяжка была мягко говоря не сильная. Результат появился, но звон все равно не исчез. Поэтому ничего не оставалось делать как снимать. К счастью демонтаж не выявил никаких проблем.
Изображение
Изображение
Ничего не сгнило и не отвалилось. В чем была причина я так и не понял, причем появилась она внезапно. Собрав все в обратном порядке и хорошенько затянув — звук исчез. А я довольный результатом наконец успокоился.
Пока больше с машиной ничего не делал, но к зиме уже наметил несколько покупок расходников которые потихоньку начинают просить замены.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 11 фев 2018, 22:18

Насчет звона. Пару лет назад началось и у меня, на "шестерке". ИЧСХ, примерно в том же самом диапазоне. Хотя нет - чуть выше, пожалуй. Где-то 3000 ... 3500 об/мин. Только у меня звенел... тахометр! Внутри. Причем работал он совершенно нормально и обороты показывал правильно. Через пару месяцев это задолбало меня настолько, что я собрался его вскрывать и искать причину. Как вдруг звук пропал. Так же внезапно, как и появился. Вот уже года 2, как ни разу не было. Испугался, что ли? ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 11 фев 2018, 23:59

Route_66 писал(а):Насчет звона. Пару лет назад началось и у меня, на "шестерке". ИЧСХ, примерно в том же самом диапазоне. Хотя нет - чуть выше, пожалуй. Где-то 3000 ... 3500 об/мин. Только у меня звенел... тахометр! Внутри. Причем работал он совершенно нормально и обороты показывал правильно. Через пару месяцев это задолбало меня настолько, что я собрался его вскрывать и искать причину. Как вдруг звук пропал. Так же внезапно, как и появился. Вот уже года 2, как ни разу не было. Испугался, что ли? ))


Хз, наверное. У меня сейчас звон этот продолжается. Это болезнь у нив и шнив инжекторных, весной буду устранять.
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 13 фев 2018, 23:47

19 сентября 2017

Мимолетно промелькнувший август напомнил нам с 4х4 (Нивой) о том, что возраст с каждым днем все больше и больше становится похожим на себя. Стоит только коснуться чего-либо, напоминающего о не малых по меркам данного автомобиля километрах пробега.
Едва оправившись от 4-х летнего юбилея и сопутствующих его техосмотров и страховок, пришло время вспомнить о том, что впереди уже близко холода, благодаря которым починиться самостоятельно станет проблематично и все давние затянувшиеся косяки нужно потихонечку устранять. Конечно, было бы здорово если бы прогнозирование запланированных дел по машине происходило на практике четко и без дополнительных сюрпризов, но реалии к сожалению таковы, что будто какой-то злой дух так и норовит вставить палки в колеса, создав в очередной раз препятствие по пути к идеалу. Ладно, хватит иронизировать, поехали.

1. Глушитель — ты ли это?
Ох не так я представлял себе этот момент, совсем не так, впрочем и замену ему тоже. Случилось это все очень не вовремя, ну прямо скажем совсем.
Кто читал бж, наверняка помнят, что совсем недавно кто-то своровал насадку с трубы. Так вот этим все не окончилось. Ездил я себе и бед не знал, пока изредка на холостых не стало мне мерещиться излишнее попердывание, то ли музыкой себя оглушал, то ли просто забывал про это, не знаю. Но следующее напоминание стало буквально бить по голове. Ездить стало за рулем долго невыносимо, так как начинал чувствовать недомогание, жутко кружилась голова от непонятного запаха, напоминающего смесь масла с бензином и выхлопными газами.
Приехав спустя пару дней в гараж и случайно взглянув на трубу, мне почудилось что как-то больно криво она висит. Наверное слетела с кронштейна, — подумал я. Но не тут то было. Результат вообщем на фото.
Изображение
Забавное зрелище, ничего не скажешь. Ровно 4 года и 1 месяц, и 75600 км. Раньше сталкиваться с прогоревшими глушителями не доводилось, так что не знаю много это или мало по современным меркам для 4х4 (Нив). На жиге 35 лет успешно служит выхоп из нержавейки, спасибо подсуетившимся предкам. А вот 4х4 (Ниве) такой подарить сегодня выйдет наверное дорого? Готовых, нормальных комплектов в интернете не нашел, только под заказ, кастом.
Покатавшись еще пару дней с больной головой и оценив как стал потеть лонжерон раскаленным пушсалом от направленного в него клуба дыма, на следующее утро направился в проверенный магазин, где безальтернативно выложили тольяттинский, подвальный глушитель за 1005 рублей. Пообещали что на пару лет хватит, а дальше как повезет. На вопрос: Где купить родной? Ответили, что не возят. Цена на него космос, и брать конечно же никто не будет. Доля правды есть, так как в интернете он стоит как 4 мною купленных.
Изображение
Замена тот еще геморой, те кто меняли с наличием фаркопа, знают, благо приходилось эту же операцию проделывать со старой нивой, так что удалось поменять относительно быстро, на удивление и подошел практически идеально, разве что кронштейн выхлопной трубы, немного внатяг, а так, в целом неплохо.
Вот такой сюрприз подкинула машина после 4-х летия. Мне почему-то казалось, что на годик его еще хватит, а тут даже не успел подготовиться…

2. Охлаждение: Эпопея не закончена.

Наверное сегодняшние ниваводы, а конкретно владельцы а/м последних трех лет выпуска немного вздохнули свободнее, как только на заводе стали применять хомуты патрубков другой конструкции. В мое же время подтягивание нижнего патрубка радиатора превращалось в обыденное явление, как и долив антифриза.
Прошло вот уже 4 года и почти год как нет и тех самых хомутов дерьмового качества родом из китая, а так же патрубков усыхающих и пропускающих скозь себя ручейки охлаждайки. Разорившись на силикон мне казалось, что вся эта вечная проблема сошла на нет, переживать сухой ли бачок можно перестать и спать спокойно или же думать не разъело ли где краску от этого пресловутого антифриза.
К сожалению забыть про это пришлось лишь на пару месяцев пока жидкость не стала пропадать снова, искать долго не пришлось место протечки, так как патрубки абсолютно все были сухие, а вот радиатор то и дело рисовал на себе красные следы по краям.
С приходом лета эта проблема частично исчезла, напоминая о себе лишь визуально, это позволило немного потянуть время и потратиться на что-то другое, а машину побольше эксплуатировать. А поездила она в этом году знатно, едва ли уже не самый большой годовой пробег за все эти годы.
Так как отпускные дни были заняты в основной массе хозяйственными делами, решив оставить машины на десерт, мне все же удалось выбрать несколько деньков и уделить время рабочей лошадке, так как в очереди скопились еще замены, а менять все же нужно то, что либо очень важное, либо то, что давно ждет своей очереди.
Закупив вчера все необходимое (радиатор и 10л. антифриза) с самого раннего утра отправился в гараж.
Изображение
В процессе демонтажа патрубков и радиатора, а так же вчерашнего визита в запчасти, я долго думал стоит ли менять помпу или пусть еще поживет, так и ходил на измене до сегодняшнего утра, пока не нащупал неплохой такой люфтик. Оставлять в таком виде разумеется никакого желания не было. Сев в трешку и домчавшись до магазина новая помпа успешно была куплена.
Изображение
Ниваводы наверное сейчас закидают камнями, но я решил вновь попытать счастье с лузаровской продукцией. Да еще и с гордой надписью турбо (увеличенная крыльчатка). На старую ниву приходилось ставить подобную, проехать с ней правда удалось мало. Проблем не было.
Странно конечно что так быстро кончился радиатор.
Изображение
Первый мой опыт связанный с этим алюминиевым говном. Куда катимся, жуть. В руки даже брать страшно, не то что ставить… Есть конечно на этот счет парочка предположений. Либо я его повредил при замене патрубков зимой, а пластик в это время как известно очень хрупкий, лопнуло там что то, пока шатал. Вторая версия — это незакрепленная правая сторона. Каким то магическим образом резьба в телеке была сорвана, что очень странно, так как сам я болт этот никогда не откручивал, а вот в сервисе сорвать могли запросто.
Слитый чистый антифриз даже не удивил, сколько ж можно его доливать.
Собрал все на место, выгнал пробку, нарезал резьбу и оценил легкий аромат новой машины от нового радиатора)).
Изображение
Изображение
Косячок конечно произошел один, не уберег как следует генератор от лившегося антифриза из под помпы при ее демонтаже. Пакет хоть и подложил, но похоже он не помог. Теперь генератор на холодной не возбуждается как надо, только с 4 тысяч об/мин. Похоже диодный мост придется менять, благо от старой нивы их осталось новых аж целых три. Будем наблюдать, что ж поделать, сам мудак видимо.

3. Всякие мелочи

Прогресс не стоит на месте, уже давно вошло в норму устанавливать в современные автомобили гнездо USB для зарядки гаджетов, прослушивания мультимедиа контента и т.д. Нива — автомобиль динозавр, это понятно, но занимать постоянно гнездо прикуривателя не хотелось. Поэтому в свое время купленный USB переходник был перепаян и внедрен в тоннель пола как самостоятельная единица. Китай, он на то и Китай, что долго работать не будет, бывают конечно исключения, но при низкой цене такое случается редко. Так вот спустя пару лет разъем не хило так разболтался, подключаемый кабель к нему грелся из-за слабого контакта, а телефон выдавал регулярные сообщения о медленной зарядке.
Как то раз бродя по всем известной китайской торговой площадке наткнулся на уже готовое решение с папами на конце, да и стоил совсем не дорого. Заказал, поменял, вот только не нравится что подсветка все время горит, выключатель колхозить как то некрасиво, через зажигание его подключать неудобно. 2 недели уже работает постоянно.
Изображение
Аккум пока не высадил, посмотрим что будет дальше.
Каждый раз проводя параллели между советскими жигулями и этой машиной что-то обязательно сыграет не в ее пользу. Вот например сегодняшняя помпа. На тройке родную поменяли просто так, не по износу, через 150-200 тысяч км., на всякий случай. Здесь вроде тоже, но блин, еще нет 80-ти… Теперь Домкрат. Решил на днях поднять машину и был очень удивлен. Домкрат в холостую. работает исправно, под нагрузкой проскальзывает. Все, под списание. Хотя последние пару лет пользуюсь подкатным гидравлическим, а родной использую очень редко. Смазывал его после покупки машины.
Парадокс, но снова выручают Жигули, на этот раз своим видавшим виды оригинальным домкратом, которому нет сноса. Трудно сосчитать сколько им пользовались раз. Несмотря на меньший размер он раза в два тяжелее и выглядит увереннее. Очень жаль, что удешевление производства доходит до такого абсурда. Впрочем с домкратом история не только к нашим машинам относится. Отец в свое время на новом Мегане после двух поднятий менял по гарантии.

Ну что ж, еще один рубеж преодолели, много еще чего перед наступлением холодов и слякоти нужно сделать, еще каких то 14 тысяч и по советским заводским установкам машину можно списывать в утиль, ведь заявленный ресурс будет преодолен.
Изображение
Drive2

ВАЗ 2103 Клуб в соцсетях:
VK - https://vk.com/vaz2103ru
Instagram - https://www.instagram.com/retrolada/
Telegram - https://t.me/retrolada
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 26
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron