ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 27 авг 2017, 22:49

Снова на праздники съездили в село, выкопали картошку. Еще плюс 440 с чем-то км. Возвращались - сарай нагрузили тяжелый; динамика получилась, как у кирпича. 4 человека в салоне, и полный багажник всякой... короче, всякого добра. Консервация, овощи, сливы, помидоры (дальше лень перечислять). Больше всего бесило, что пару-тройку раз таки чиркнул глушителем: проседала, бедняжка, на волнах сильно. Не люблю такие поездки, честно. Когда прешься, как Хвеська с Сорочинской ярмарки. Хотя выбирать обычно не приходится.
Завтра обратно поеду, еще где-то на неделю.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 03 сен 2017, 21:26

Еще раз съездил в село на неделю и сегодня с утра вернулся оттуда. Картошка выкопана, перебрана и лежит в закромах. Огород выполот, дрова нарублены. На одометре плюс 410 км, а всего их 126377. "С-к-у-ч-н-о !!!" )))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 20 окт 2017, 03:06

18.10.2017/126421 км. На этой неделе имел секас со втягивающим реле стартера. В воскресенье сел за руль, повернул ключ и услышал щелчок... за которым ничего не последовало.

При повороте ключа втягивающее реле щелкает, но стартер не работает. Проверка показала, что 12 вольт на силовую клемму реле от аккумулятора  приходит, но на второй силовой клемме (к которой подключен стартер) при срабатывании реле напряжение не появляется. Значит, виновато таки именно реле. Странно: всего 3 года назад я его менял. Поставил новое, и притом не китайское. И вот такой сюрприз.

Произведенное во вторник вскрытие показало, что внутренности реле попросту рассыпались: сердечник легко выпал наружу, а контактная пластина и прочие потроха просто болтаются внутри, как погремушка. По-видимому, слетела или сломалась стопорная шайба, которая удерживала сердечник со всеми пружинами и контактами в сборе.

Реле заменено новым. Производитель - Eldix (Болгария). Цена вопроса - 270 грн (~10 у.е.).

Историческая справка:
- Снятое (развалившееся) реле было с маркировкой "Елпром Елхово Болгария" (выбито на корпусе). Установлено 03.09.2014/107072 км. Прослужило 3 года, или чуть менее 20000 км.
- Реле, которое стояло с завода, прослужило 33 года, или 107000 км. Было заменено в 2014-м из-за того, что начал пропадать контакт в цепи обмотки.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение forest » 20 окт 2017, 22:33

"Советское - значит лучшее!" 
В советские годы - помнится не жаловали болгарские стартеры и генераторы, они и сейчас, у нас в магазинах, дешевле российских...
P.S. У самого, при заезде в гараж на зимовку, загорелась контрольная лампа заряда - болгарский генератор приказал долго жить, 76 т.км и 37 лет... но доконала его, похоже, аварийно лопнувшая помпа)
Установил новый советский.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 20 окт 2017, 23:37

Вот не помню, какое реле у меня с завода стояло. Где-то валяется в гараже на полке. Будет время - гляну. Если начинка взаимозаменяемая - может, на досуге сделаю из двух одно. Обмотку перекину от развалившегося болгарского, а все остальное оставлю от старого.
Стартер точно советский стоит, СТ-221. И генератор тоже - Г-221, классика. Менять почему-то не хочу. Ни один, ни другой. ))

P.S. В процессе было приключение с теплозащитным экраном: еле его снял. 2 гайки сверху откручиваются на ура, а вот с нижним болтом конкретно замахался. В прошлый раз, 3 года назад, когда первый раз менял втягивающее, то так и не смог его сорвать. В итоге пришлось снимать генератор (с ним тоже отдельный эпос был: нижний болт закис намертво, и выбивал я его часа 2, поливая WD-шкой и обильно благословляя). И в освободившееся впереди пространство извлекать стартер.
Второй раз, на днях, когда снова менял втягивающее, то опять не смог открутить этот гадский нижний болт. Ухо кронштейна, что возле подушки двигателя, гнется. А болт ни в какую. Позже, просматривая в интернете камасутру по сабжу, понял, что в обоих эпизодах я жестко протупил. Т.к. болт, оказывается, имеет головку на 10. И закручивается изнутри(!)  :ch:  А то, что я принял за головку болта, под ключ на 13, оказалось гайкой, приваренной к кронштейну. И крутил ее я совершенно зря! Но было уже поздно: ухо кронштейна моими стараниями загнулось уже чуть ли не под 45 градусов, и о том, чтобы залезть под него ключом с "правильной" стороны, уже не могло быть и речи. В итоге эпопею со снятием генератора пришлось повторить. С той лишь разницей, что на этот раз он снялся намного легче, т.к. нижний болт не успел закиснуть.
После извлечения стартера нижний болт теплового экрана я все-таки выкрутил, и погнутое ухо выправил. Но вот закрутить его на место потом так и не смог. Пару раз уронил в яму, а дальше прыгать с бубном обломался: световой день уже заканчивался, а еще надо было закончить сборку, сложить инструменты, помыть руки и переодеться. Так что оставил экран на двух верхних гайках. Держится вроде бы жестко, не тарабанит. Если вдруг вылезут какие-то косяки, то будем извращаться дальше.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение forest » 21 окт 2017, 13:05

Route_66 писал(а): И генератор тоже - Г-221, классика.

Да, его и поставил, КЗАМЭ, кажется...
Route_66 писал(а):....снова менял втягивающее,то опять не смог открутить этот гадский нижний болт.

У меня с 80-х лежит фабричный спецключ для этого болта, на пружинном кардане тонкая головка *10*. Ни разу пока не довелось применять)))
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 21 окт 2017, 21:20

forest писал(а):У меня с 80-х лежит фабричный спецключ для этого болта

Блин... Ну вот не всем же так везет! Он и тогда, наверное, был дефицитом. Про сейчас я уже вообще молчу. И по-хорошему завидую ))
Открутить так, как показано по камасутре, вполне реально. Если с самого начала точно знать, что головка болта на самом деле находится внутри, а не снаружи. И ухо, соответственно, еще не погнуто. А вот насчет закрутить его потом на место... Сам я так и те понял, как они умудряются это делать. Спасибо за разъяснение про ключик )))
На фотке, кстати, приваренная гайка покрашена. А у меня - блестящая, с покрытием. Как головка болта. Что и сбило с толку. Так и просится, чтобы ее ключом крутанули.
Кстати, непонятно: а что мешало конструкторам сделать наоборот, и приварить к экрану болт или шпильку? Чтобы на торчащую резьбу накручивать гайку снаружи? Вот уж воистину чья-то загадочная душа...

Изображение
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 24 окт 2017, 00:25

Сегодня решил красиво ознаменовать закрытие сезона вылазкой за город. По такому случаю прокатился по маршруту Киев - Белая Церковь - Фастов - Бышев - Киев (всего 249 км). И сделал по дороге пару фоток - почти сразу же на выезде из Белой Церкви в сторону Фастова:

Изображение

Изображение

Изображение

Попадались дальше по дороге места и покрасивее, особенно в лесу за Фастовом. Только останавливаться там было не так удобно: дорога довольно узкая и извилистая. А движение там хоть и не слишком оживленное, но все-таки присутствует.

Это хорошие новости на сегодня. Но были и другие. А именно: эпопея со втягивающим реле на самом деле не фига не закончилась. Сразу же после мини-фотосессии за Белой Церковью сажусь в машину, поворачиваю ключ - а в ответ тишина! Новое реле даже не щелкает. Старое хотя бы щелкало. Надо же: вчера целый день катался по городу, да и с утра заезжал на работу - и все работало, как часы. А тут прокатился по трассе чуть меньше сотни км, и бобик сдох. Итак, налицо новый рекорд: новое реле прослужило аж целых 3 дня!

Делать нечего: вынимаю штеккер, который идет на обмотку реле, и замыкаю проводом прямо на клемму "+" аккумулятора. Искрит нормально. Т.е., цепь есть, и притом не короткое замыкание - ток через обмотку идет. А якорь ни гу-гу! Включаю аварийку и начинаю голосовать. Почти сразу останавливается "семерка", и ребята любезно соглашаются подтолкнуть. Не перевелись таки на нашей планете хорошие люди - добра и удачи им! Благодарю за помощь и двигаюсь дальше.

До Киева добираюсь без приключений, вот только на заправку заезжаю с хитрым расчетом: так, чтобы выезд с нее был на спуск. На всякий случай. И случай таки действительно случился именно всякий: стартер снова не включился. Чуть толкаю машину вперед, и на спуске легко запускаю двигатель на второй передаче.

Изображение

Изображение

Заезжаю в гараж, глушу двигатель. И сразу же пробую запустить его снова. Удивительно, но стартер тут же безукоризненно запускается! Пробую еще раз. Работает! И в третий раз подряд тоже. А вот в четвертый - снова тишина. Ток через обмотку идет, а реле не щелкает. Ладно, сегодня все равно уже ничего не разберешь. Будет, чем заняться дальше ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 24 окт 2017, 05:17

Большой аналитический пост: "Болгарские втягивающие реле. Один завод. 33 года спустя" )))

Притащил я сегодня из гаража оба старых реле.

- Одно стояло на машине с завода (1981 г.), прослужило 33 года и 107 тыс. км. Снято 03.09.2014 по причине того, что стал пропадать контакт в обмотке.
- Второе было установлено взамен и снято в прошлый вторник, 17.10.2017, из-за того, что оно перестало замыкать контакты (как выяснилось после снятия, его внутренности просто рассыпались). Прослужило 3 года, или 19 тыс. км. Продавалось вот в такой красивой фирменной коробке:

Изображение

Изображение

Вооружившись гаечными ключами и паяльником, я аккуратно препарировал оба. Благо, конструкция у них разборная. И попутно заметил, что логотипы на крышке у них абсолютно одинаковые: буквы "ЕЕ" в кружочке. Что, судя по коробке, обозначает "Елпром Елхово". Значит, оба реле сделаны на одном заводе! Только с разницей в 33 года. Что ж, прекрасная возможность воочию увидеть, куда и чего за это время шагнуло.

На всех последующих фотках слева расположено "староболгарское" реле (1981), а справа - "новоболгарское" (2014):

Изображение

Итак, крышки:

Изображение

Убеждаемся, что логотипы одинаковые.

Изображение

Пятаки. Следов износа на "староболгарском" практически нет. На "новоболгарском" экономия меди детектед ))

Изображение

У "староболгарского" реле контактная пластина короче и шире, чем у "новоболгарского". Оба реле имеют однообмоточную конструкцию (нет отдельных втягивающей и удерживающей обмоток). Выводы обмоток выполнены одинаково: начало обмотки приварено точечной сваркой к корпусу, а конец приапян оловянно-свинцовым припоем к контактному лепестку (штеккер "50"). Только у "новоболгарского" реле провод более тонкий (снова экономия меди?), а сварка более хлипкая.

Изображение

У "новоболгарского" реле контактная пластина удерживалась на штоке, вероятнее всего, стопорной шайбой, которая вставлялась в проточку на штоке. Со 100% вероятностью утверждать это не берусь, т.е. следов этой самой шайбы после того, как она слетела или сломалась, мне найти не удалось. У "староболгарского" пластину удерживает шестигранная стальная шайба, надетая на конец штока, который затем был расклепан. При такой конструкции подобный финал невозможен в принципе.

В общем, посмотрел я на это дело, взял "староболгарское" реле, хорошенько облудил и пропаял конец обмотки, а само реле аккуратно собрал обратно. В субботу, наверное, понесу его ставить на машину. В конце концов, беда с ним была именно в том, что глючил контакт в обмотке. А произойти это могло, как показало вскрытие, только в месте пайки конца обмотки к штеккеру "50" (блямба припоя и впрямь была жуткого темно-серого цвета). Второй конец обмотки приварен к корпусу, и сварка держится прочно и надежно. А как контакт может пропадать внутри обмотки, при условии того, что она не сгорела (а она таки не сгорела!), я пока что не придумал. Состояние контактов позволяет надеяться, что они прослужат еще, как минимум, столько же. А сравнение конструкций по всем статьям получается явно не в пользу новодела. Поэтому в старое верится как-то больше.

P.S. Eldix я еще не вскрывал, он пока что на машине стоит. Да, и вот чего подумалось: возможно, он двухобмоточный. И ток проходит только через удерживающую обмотку. А втягивающая не работает, скажем, из-за того, что контакт силовой клеммы с выводом стартера нарушился. Она же последовательно со стартером включается. Вот оно и не щелкает. Надо будет проверить.
Последний раз редактировалось Route_66 24 окт 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение forest » 24 окт 2017, 09:11

Аккуратная машинка, аккуратная работа!  :ya-za:
А качество новоделов - чаще печальное, -"оптимизация" налицо  :po_zor:
P.S. Обороты ХХ - не великоваты?
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: охра золотистая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 24 окт 2017, 14:10

Спасибо, стараемся )).

Качество шлак, правда. Все подчинено жажде удешевления. Печально, но факт. В субботу, вероятно, поставлю отремонтированное старое. Не от нищебродства, а просто так на душе будет как-то спокойнее. После того, как увидел его изнутри и сравнил с новоделом.

И вероятно, поищу по тырнетам в запас "новое старое советское". Этот тот случай, когда не грех и переплатить.

Обороты в самый раз, как для "Солекса" с ЭПХХ. Если поставить чуть меньше, то может дергаться на старте и норовить заглохнуть при резком сбросе газа (клапан там канал х.х. перекрывает, а потом после открывания он не успевает заполниться). Проверялось. Не криминал, но ездить менее комфортно.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 28 окт 2017, 21:04

Приехал сегодня в гараж. Хотел поставить на машину отремонтированное старое втягивающее реле (родное, 1981 г.). А перед этим выяснить, почему перестало работать новое, которое я поставил всего 10 дней назад.

К сожалению, ситуацию, в которой реле отказывало, мне сегодня воспроизвести так и не удалось. Сколько я ни щелкал, подавая напряжение на обмотку (клемма "50") напрямую с клеммы "+" аккумулятора, реле совершенно исправно включалось и крутило стартер. При том, что когда я уходил в понедельник, оно совершенно точно не работало: это я специально проверял. Возможно, глюки начинаются только после нагрева, а на холодную оно работает нормально.

Поигравшись таким образом пару минут, пока еще не успел посадить аккумулятор, я решил сразу перейти ко второй части, и занялся заменой злополучного реле. Итак, сейчас на машину вернулось реле, которое стояло на ней от рождения. Пока все работает, тьфу-тьфу-тьфу.

Да, и стартер у меня, оказывается, тоже стоит болгарский. На нем написано: "СТ-221. Сделано в Болгарии". Раньше я писал, что он советский. Оказывается, нет.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 07 ноя 2017, 03:26

Вчера, по случаю выходного дня и сухой погоды, прокатились немного: сначала за город, а потом с добром из погреба от гаража домой и обратно. В общей сложности 149 км.

Отремонтированное старое втягивающее реле работает нормально - с учетом того, что двигатель приходилось глушить и запускать за день раз 10. И холодный, и горячий.

Скорее всего, в этом году выездов уже не будет (хотя кто ее на самом деле знает, эту погоду?). Так что можно подвести некоторые итоги сезона:
- Пробег за год: 5677 км;
- Пробег общий: 126918 км;
- Израсходовано бензина: 450 л (А-95);
- Средний расход бензина за год: 7,92 л / 100 км.

В планах на время зимней спячки:
- Ремонт чехлов на сидениях (позорно протерся под моей задницей);
- Подобрать по цвету ремонтную краску, чтобы весной, после мойки и обезжиривания, подкрасить сколы. Они мелкие, но набралось уже довольно много.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение BUAGZ » 07 ноя 2017, 20:16

Классный у тебя "Шустрик". Все феньшую . Не твоя  в Автолегендах была ?  :dx:  Шустрики ранние тоже красивые машинки были , мне нравятся .
Вложения
1.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 07 ноя 2017, 20:35

Спасибо. Нет, не моя. Я ее вообще нигде не выставлял на всеобщее.
По фен-шую? Ну, почти. В стоке данного года выпуска не все было так, скажем. Скорее так, как лично я себе представляю идеальную "шестерку". А-ля предсерийный образец 1975-го года ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение BUAGZ » 07 ноя 2017, 22:24

Route_66 писал(а):Спасибо. Нет, не моя. Я ее вообще нигде не выставлял на всеобщее.
По фен-шую? Ну, почти. В стоке данного года выпуска не все было так, скажем. Скорее так, как лично я себе представляю идеальную "шестерку". А-ля предсерийный образец 1975-го года ))


Ну по экстерьеру у тебя все хорошо :) ,колпачки тебе шустриковые бы еще .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: Трулька 1,5 1974
Цвет: белый

Re: ВАЗ-2106 1981 года: А шаховода к себе возьмете?

Сообщение Route_66 » 08 ноя 2017, 00:24

Есть у меня такие. Новые. Вместе с ней шли. Сознательно поменял на "копеечно-троечные". Просто они мне больше нравятся. Особенно с этими дисками.

По экстерьеру еще хром-решеток на задних стойках и на капоте в стоке не было. Причем на серийные "шестерки" никогда такие не ставили. Т.к. с начала 1976 г. перешли на черные. А вот на предсерийных машинах (1975 г.) таки были хромированные. Вот так это выглядело (фотка кликабельна):

Изображение

Причем на задних стойках в 1976 решетки были еще металлические, просто их красили в черный цвет. А где-то после 1980 стали клепать пластмассовые. Которые на солнце буквально на глазах покрывались гнусным сизым налетом. Вытрешь его тряпкой, а через пару частов он опять появляется. Бесило это меня жутко, пока на какой-то барахолке не нашел настоящие старые хромированные. И тут же инсталлировал - благо, клипсы в запасе нашлись.

А на капот - это уже новодельные весной поставил, для гармонии с задними. Качество, правда, похабное оказалось: по размеру они меньше, чем надо (пришлось с торцов резиновые шланги засовывать, чтобы не болтались). И покрытие ни фига не держится. В августе попали под сильный град, так на одной кусок покрытия тупо отвалился. В общем, пока думаю, что с ними делать дальше. То ли выкинуть и вернуть старые, то ли искать нормальные хромированные (советские). Если вдруг безумно повезет.

Да, и белый фонарик под задним бампером - это тоже не сток. Просто очень хотелось чего-то, функционально подобного фонарю заднего хода на "тройке": чтобы он не только сигнализировал, но и освещал дорогу. В итоге купил противотуманный фонарь (сначала такие устанавливались только на экспорт, а с конца 80-х и на внутренний рынок), поменял на нем стекло на белое (они свободно продавались отдельно), прикрутил фонарик на штатные отверстия на бампере и подключил его параллельно фонарям заднего хода.

Опять же, пластиковая подставка под задний номер. Панель у меня еще под старые, "квадратные" номера просверлена. В итоге, жизнь заставила сверлить еще и под новые. Старые отверстия, естественно, заглушил и замазал. А пластик закрывает все это безобразие, чтобы никто не догадался )).

Такой вот чисто символический - нет, даже не тюнинг, а некая мини-кастомизация, что ли. Собираю вместе на одной машине все то, что кажется мне лучшим и наиболее удачным за разные годы выпуска. С уклоном в сторону 2103 ровно настолько, чтобы это еще не выглядело колхозом.
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 51
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron