Страница 16 из 17

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 08:00
Div_Z
Serega#15 писал(а):Вобщем дела таковы: снял стартер, принёс в гараж. Кидаю на него провода с аккума напрямую, т.е. массу на корпус, "+" на медный болт на втягивающем и при продсоединении "+" на место управляющего провода втягивающее щёлкает и стартер ЗАПУСКАЕТСЯ!!! Бегу радостно к машине всё ставлю обратно ...и нифига не работает. Только втягивающее щёлкает  :ups:   :po_zor:  :cray:
На установленный стартер не могу кинуть провода с аккума, т.к. мешает не снимающийся защитный экран. Купил новые силовые провода с клеммами от аккума - массовый и силовой (+) на стартер. Завтра попробую их заменить  :de: 

Управляющий провод имеет разъем в районе аккума. Просто разорви его и напрямую запитай с аккумулятора. Если заведется - большие потери в проводке - от аккумулятора до замка, с замка на втягивающее. Как я и говорил - в этом случае спасет реле. Для замыкания реле - хватит. Потом потихоньку будешь подменивать и все остальное. Я лично так и собираюсь делать.
Просто вся проводка со временем стареет. В квартирах приходится менять за 30 лет, а тут, в условиях экстрима для нее  :bn:
Когда у меня 15 лет назад была тройка - никаких реле на ближний не требовалось, все было и так ОК. И контакты в замке не горели.
А сейчас - усталость металла, усталость проводки.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 08:33
Serega#15
Div_Z писал(а):Управляющий провод имеет разъем в районе аккума. Просто разорви его и напрямую запитай с аккумулятора. Если заведется - большие потери в проводке - от аккумулятора до замка, с замка на втягивающее. Как я и говорил - в этом случае спасет реле.


Именно к этому разъёму я и подсоединял "+" с аккума. Как видно результата нет. Я думаю остаётся заменить силовой провод ( от аккума к стартеру). Может ему просто питания не хватает. Всё же кушает он немало  :do:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 10:59
Serega#15
Поменял силовые провода вместе с клеммами. И тут случилось чудо  :ea: . Стартер закрутился. 3 раза пробовал. 3 из 3-х крутил. Ура!  :cd: Правда машина не завелась и сдох аккум, но это уже мелочь  :bm:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 11:30
BeasT
Поздравляю! Себе тоже думаю клеммы поменять

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:28
Serega#15
BeasT писал(а):Поздравляю! Себе тоже думаю клеммы поменять

Клеммы эт хорошо, но вместе с проводами ещё лучше  :df:
Аккум зарядил, машину завёл!  :bo:  :bo:  :bo:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:45
Div_Z
Поздравляю  :)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:53
Serega#15
Div_Z писал(а):Поздравляю  :)

Спасибо за поздравления и массу полезных советов!  :friends:
П.С. а можно поподробнее про подключение реле на стартер?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:15
Div_Z
Serega#15 писал(а):
Div_Z писал(а):Поздравляю  :)

Спасибо за поздравления и массу полезных советов!  :friends:
П.С. а можно поподробнее про подключение реле на стартер?

Все достаточно стандартно.
Как с ближним светом. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539 только вместо фар - подставляешь стартер  :)
Управляющий провод от замка зажигания - в 86 разъем. Вытаскиваешь управляющий из втягивающего и на 86 контакт его.
85 контакт на массу.
30 на акккум
87 контакт на втягивающее вместо стоявшего там управляющего.
Ну и предохранитель желателен естественно между реле и аккумом. Хотя на схемах 2107 - по-моему он отсутствует.
Как и говорил - нагрузка на контактную группу падает значительно. А втягивающее как и сам стартер - питаются напрямую с аккумулятора.
Раньше при включенных потребителях стартер мог отказаться заводиться, если включен хотя бы ближний - 90%.
Сейчас абсолютно все равно какие потребители включены  :)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:30
Serega#15
Спасибо, Div_Z! Скоро займусь. Может даже сегодня

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 13:41
Div_Z
Только сейчас подумал.
Я поставил себе реле на 50А, исходя из потребляемого втягивающим тока до 35А.
Но 30А реле должно хватить заглаза, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
50А имеет более мощные силовые контакты, и стандартные клеммы не подойдут. Я разгибал стандарт и гнул под новый размер. А на 30А стандартная колодка, все намного аккуратнее получится и дешевле. 30А - примерно 50р. 50А - примерно 150р.  :)  Мелочь, а приятно!

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:38
BeasT
Div_Z писал(а):Только сейчас подумал.
Я поставил себе реле на 50А, исходя из потребляемого втягивающим тока до 35А.
Но 30А реле должно хватить заглаза, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
50А имеет более мощные силовые контакты, и стандартные клеммы не подойдут. Я разгибал стандарт и гнул под новый размер. А на 30А стандартная колодка, все намного аккуратнее получится и дешевле. 30А - примерно 50р. 50А - примерно 150р.  :)  Мелочь, а приятно!


Совет очень хороший, может сделаете мануал для базы знаний? всем пригодится  :)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:30
Serega#15
Сегодня какой-то слишком насыщенный день  :de:
 
   Поехал немного проехаться и пропало давление масла. Резко и сразу. Даже тыщах на 2-х горит лампа. До места назначения оставалось всего метров 200. Решил так доехать. Недоехав совсем немного из движка пошёл глухой стук. Сразу заглушил мотор и доехал накатом. Кажись приехали. Больше не заводил. Да и вообще это явно последний "намёк" на капиталку. Правда 10 тыс км назад я уже начал собираться делать капрем. Итого общий пробег на момент "инфаркта" 201501 км.
   Но нет худа без добра. Приехал друг меня тащить, а троса нет. Пошли в ближайший захудалый магазинчик за тросом и на прилавке я увидел ЭТО. Задний левый плафон. Как раз он мне и нужен, хоть и безымянный новодел. Правда больше плафонов у них не было  :hi_hi_hi:
   Пока ташили от копейки друга оторвали ушко с бампера под трос  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:

Изображение
Цена смешная. Интересно сколько он пролежал на прилавке  :ROFL:
Изображение

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:32
BeasT
Ну что ж, не зря трос покупал  :lol:  Друг наверно матерился?)))

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:35
Serega#15
сначала матерился, а потом тоже начал ржать, особенно после того как стал угорать его сынишка  :ROFL:
Моя половинка грит, что в магаз я шёл чуть ли не со слезами, а обратно летел как бабочка  :ROFL:  :bm:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 22:04
Frost
А зачем ты ехал со срезаным грибком? У меня его на скорости 100км/ч срезало, остановился, тож газовал проверял, потом доперло...

Понимаю что капиталка планировалась но все равно зачем ты так сделал?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 22:28
Serega#15
Frost писал(а):А зачем ты ехал со срезаным грибком? У меня его на скорости 100км/ч срезало, остановился, тож газовал проверял, потом доперло...

Понимаю что капиталка планировалась но все равно зачем ты так сделал?

Понимаешь ли... машина простояла какое-то время на улице в сырости. То зарядка пропадает, то стопы сдохли. Вот сначала и подумал, что мож контакт где отошёл. Тем более посторонних звуков из движка не услышал. Да и ехать оставалось пору сотен метров  :bh:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 08:00
Genak
Она чувствовала...И не хотела ехать :bm:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 08:41
Frost
Я тоже вначале подумал что датчик накрылся... Ведь грибок меняли всего 15 000км назад.

Оказался сырец....

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 09:05
granv65
Frost писал(а):Оказался сырец....

В который раз просто зверею от "качества" нынешних "запчастей". :diablo:
Серёга, искренне сочувствую. Такое впечатление, что твоя с Антохиной устроили конкурс- кто больше хлопот доставит хозяину.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 10:08
ASpirin
н-да сочувствую. Народ, если кто с Москвы, могу сказать, гда задние плафоны продаются на 2103, я свои оригинальные снял, а эти поставил. аналогично и с передними.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 12:03
Serega#15
granv65 писал(а):Серёга, искренне сочувствую. Такое впечатление, что твоя с Антохиной устроили конкурс- кто больше хлопот доставит хозяину.

  Да, Вадимыч, похоже. Я уже сам Антона вспоминаю всё чаще  :(:
А вообще вот цитата из моего бортовика за 15.08.2009
Serega#15 писал(а):
Похоже мотор ненавязчиво намекает на капиталку
П.С. за 500 км долил 0,5 литра масла.

granv65 писал(а):Я бы не назвал это НЕНАВЯЗЧИВЫМ намёком, скорее это громкое ТРЕБОВАНИЕ!

С тех пор миновало почти 10 тыс км... No comments...

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 12:06
granv65
Получается- нет худа без добра. Будем считать, что машинка таки добилась своего.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 13:44
Div_Z
BeasT писал(а):
Div_Z писал(а):Только сейчас подумал.
Я поставил себе реле на 50А, исходя из потребляемого втягивающим тока до 35А.
Но 30А реле должно хватить заглаза, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
50А имеет более мощные силовые контакты, и стандартные клеммы не подойдут. Я разгибал стандарт и гнул под новый размер. А на 30А стандартная колодка, все намного аккуратнее получится и дешевле. 30А - примерно 50р. 50А - примерно 150р.  :)  Мелочь, а приятно!


Совет очень хороший, может сделаете мануал для базы знаний? всем пригодится  :)

Хорошо, на днях сварганю.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 13:46
Div_Z
granv65 писал(а):Получается- нет худа без добра. Будем считать, что машинка таки добилась своего.

Даа ужжж... Заодно у него получится снять защитный экран, поставить реле, которое хотел и многое, многое другое...

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 12:26
Serega#15
Ё моё. Типа записки сумасшедшего.
   Начал сегодня снимать сигналку, чтоб переставить её на пятёрку. Один фиг менять кузов или переваривать этот - всё равно сигу снимать. Собрался открутить накладку с порога. Успел только наклониться к ней, как из-под неё выступила какая-то жидкость в 4-х или пяти местах и стала сичиться и стекать по ковру в салон. Потрогал пальцем - маслянистая. Как чистое масло. Вот думаю мистика нафиг. Отошёл от машины как у неё начили моргать лампочки в двери и плафоны  :de:  Аккум стоит рядом с машиной.

П.С. Кто скажет, что у машины нет души, пусть в того сам брошу кирпич
Моя в шоке  :de:  :cray: :dg: