ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Наследие в наследство

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 29 окт 2010, 08:00

Serega#15 писал(а):Вобщем дела таковы: снял стартер, принёс в гараж. Кидаю на него провода с аккума напрямую, т.е. массу на корпус, "+" на медный болт на втягивающем и при продсоединении "+" на место управляющего провода втягивающее щёлкает и стартер ЗАПУСКАЕТСЯ!!! Бегу радостно к машине всё ставлю обратно ...и нифига не работает. Только втягивающее щёлкает  :ups:   :po_zor:  :cray:
На установленный стартер не могу кинуть провода с аккума, т.к. мешает не снимающийся защитный экран. Купил новые силовые провода с клеммами от аккума - массовый и силовой (+) на стартер. Завтра попробую их заменить  :de: 

Управляющий провод имеет разъем в районе аккума. Просто разорви его и напрямую запитай с аккумулятора. Если заведется - большие потери в проводке - от аккумулятора до замка, с замка на втягивающее. Как я и говорил - в этом случае спасет реле. Для замыкания реле - хватит. Потом потихоньку будешь подменивать и все остальное. Я лично так и собираюсь делать.
Просто вся проводка со временем стареет. В квартирах приходится менять за 30 лет, а тут, в условиях экстрима для нее  :bn:
Когда у меня 15 лет назад была тройка - никаких реле на ближний не требовалось, все было и так ОК. И контакты в замке не горели.
А сейчас - усталость металла, усталость проводки.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 08:33

Div_Z писал(а):Управляющий провод имеет разъем в районе аккума. Просто разорви его и напрямую запитай с аккумулятора. Если заведется - большие потери в проводке - от аккумулятора до замка, с замка на втягивающее. Как я и говорил - в этом случае спасет реле.


Именно к этому разъёму я и подсоединял "+" с аккума. Как видно результата нет. Я думаю остаётся заменить силовой провод ( от аккума к стартеру). Может ему просто питания не хватает. Всё же кушает он немало  :do:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 10:59

Поменял силовые провода вместе с клеммами. И тут случилось чудо  :ea: . Стартер закрутился. 3 раза пробовал. 3 из 3-х крутил. Ура!  :cd: Правда машина не завелась и сдох аккум, но это уже мелочь  :bm:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение BeasT » 29 окт 2010, 11:30

Поздравляю! Себе тоже думаю клеммы поменять
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 12:28

BeasT писал(а):Поздравляю! Себе тоже думаю клеммы поменять

Клеммы эт хорошо, но вместе с проводами ещё лучше  :df:
Аккум зарядил, машину завёл!  :bo:  :bo:  :bo:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 29 окт 2010, 12:45

Поздравляю  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 12:53

Div_Z писал(а):Поздравляю  :)

Спасибо за поздравления и массу полезных советов!  :friends:
П.С. а можно поподробнее про подключение реле на стартер?
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 29 окт 2010, 13:15

Serega#15 писал(а):
Div_Z писал(а):Поздравляю  :)

Спасибо за поздравления и массу полезных советов!  :friends:
П.С. а можно поподробнее про подключение реле на стартер?

Все достаточно стандартно.
Как с ближним светом. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539 только вместо фар - подставляешь стартер  :)
Управляющий провод от замка зажигания - в 86 разъем. Вытаскиваешь управляющий из втягивающего и на 86 контакт его.
85 контакт на массу.
30 на акккум
87 контакт на втягивающее вместо стоявшего там управляющего.
Ну и предохранитель желателен естественно между реле и аккумом. Хотя на схемах 2107 - по-моему он отсутствует.
Как и говорил - нагрузка на контактную группу падает значительно. А втягивающее как и сам стартер - питаются напрямую с аккумулятора.
Раньше при включенных потребителях стартер мог отказаться заводиться, если включен хотя бы ближний - 90%.
Сейчас абсолютно все равно какие потребители включены  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 13:30

Спасибо, Div_Z! Скоро займусь. Может даже сегодня
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 29 окт 2010, 13:41

Только сейчас подумал.
Я поставил себе реле на 50А, исходя из потребляемого втягивающим тока до 35А.
Но 30А реле должно хватить заглаза, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
50А имеет более мощные силовые контакты, и стандартные клеммы не подойдут. Я разгибал стандарт и гнул под новый размер. А на 30А стандартная колодка, все намного аккуратнее получится и дешевле. 30А - примерно 50р. 50А - примерно 150р.  :)  Мелочь, а приятно!
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение BeasT » 29 окт 2010, 14:38

Div_Z писал(а):Только сейчас подумал.
Я поставил себе реле на 50А, исходя из потребляемого втягивающим тока до 35А.
Но 30А реле должно хватить заглаза, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
50А имеет более мощные силовые контакты, и стандартные клеммы не подойдут. Я разгибал стандарт и гнул под новый размер. А на 30А стандартная колодка, все намного аккуратнее получится и дешевле. 30А - примерно 50р. 50А - примерно 150р.  :)  Мелочь, а приятно!


Совет очень хороший, может сделаете мануал для базы знаний? всем пригодится  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 19:30

Сегодня какой-то слишком насыщенный день  :de:
 
   Поехал немного проехаться и пропало давление масла. Резко и сразу. Даже тыщах на 2-х горит лампа. До места назначения оставалось всего метров 200. Решил так доехать. Недоехав совсем немного из движка пошёл глухой стук. Сразу заглушил мотор и доехал накатом. Кажись приехали. Больше не заводил. Да и вообще это явно последний "намёк" на капиталку. Правда 10 тыс км назад я уже начал собираться делать капрем. Итого общий пробег на момент "инфаркта" 201501 км.
   Но нет худа без добра. Приехал друг меня тащить, а троса нет. Пошли в ближайший захудалый магазинчик за тросом и на прилавке я увидел ЭТО. Задний левый плафон. Как раз он мне и нужен, хоть и безымянный новодел. Правда больше плафонов у них не было  :hi_hi_hi:
   Пока ташили от копейки друга оторвали ушко с бампера под трос  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:

Изображение
Цена смешная. Интересно сколько он пролежал на прилавке  :ROFL:
Изображение
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение BeasT » 29 окт 2010, 19:32

Ну что ж, не зря трос покупал  :lol:  Друг наверно матерился?)))
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 27 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: Темно-коричневый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 19:35

сначала матерился, а потом тоже начал ржать, особенно после того как стал угорать его сынишка  :ROFL:
Моя половинка грит, что в магаз я шёл чуть ли не со слезами, а обратно летел как бабочка  :ROFL:  :bm:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Frost » 29 окт 2010, 22:04

А зачем ты ехал со срезаным грибком? У меня его на скорости 100км/ч срезало, остановился, тож газовал проверял, потом доперло...

Понимаю что капиталка планировалась но все равно зачем ты так сделал?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 29 окт 2010, 22:28

Frost писал(а):А зачем ты ехал со срезаным грибком? У меня его на скорости 100км/ч срезало, остановился, тож газовал проверял, потом доперло...

Понимаю что капиталка планировалась но все равно зачем ты так сделал?

Понимаешь ли... машина простояла какое-то время на улице в сырости. То зарядка пропадает, то стопы сдохли. Вот сначала и подумал, что мож контакт где отошёл. Тем более посторонних звуков из движка не услышал. Да и ехать оставалось пору сотен метров  :bh:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение Genak » 30 окт 2010, 08:00

Она чувствовала...И не хотела ехать :bm:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 24
Машинка: 2103,1973
Цвет: а хрен его знает

Re: Наследие в наследство

Сообщение Frost » 30 окт 2010, 08:41

Я тоже вначале подумал что датчик накрылся... Ведь грибок меняли всего 15 000км назад.

Оказался сырец....
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Наследие в наследство

Сообщение granv65 » 30 окт 2010, 09:05

Frost писал(а):Оказался сырец....

В который раз просто зверею от "качества" нынешних "запчастей". :diablo:
Серёга, искренне сочувствую. Такое впечатление, что твоя с Антохиной устроили конкурс- кто больше хлопот доставит хозяину.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 70
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: Наследие в наследство

Сообщение ASpirin » 30 окт 2010, 10:08

н-да сочувствую. Народ, если кто с Москвы, могу сказать, гда задние плафоны продаются на 2103, я свои оригинальные снял, а эти поставил. аналогично и с передними.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 30 окт 2010, 12:03

granv65 писал(а):Серёга, искренне сочувствую. Такое впечатление, что твоя с Антохиной устроили конкурс- кто больше хлопот доставит хозяину.

  Да, Вадимыч, похоже. Я уже сам Антона вспоминаю всё чаще  :(:
А вообще вот цитата из моего бортовика за 15.08.2009
Serega#15 писал(а):
Похоже мотор ненавязчиво намекает на капиталку
П.С. за 500 км долил 0,5 литра масла.

granv65 писал(а):Я бы не назвал это НЕНАВЯЗЧИВЫМ намёком, скорее это громкое ТРЕБОВАНИЕ!

С тех пор миновало почти 10 тыс км... No comments...
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Re: Наследие в наследство

Сообщение granv65 » 30 окт 2010, 12:06

Получается- нет худа без добра. Будем считать, что машинка таки добилась своего.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 70
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 30 окт 2010, 13:44

BeasT писал(а):
Div_Z писал(а):Только сейчас подумал.
Я поставил себе реле на 50А, исходя из потребляемого втягивающим тока до 35А.
Но 30А реле должно хватить заглаза, т.к. сейчас втягивающее с двухступенчатой обмоткой и управляющий провод подает ток только на 1 ступень, до замыкания второй обмотки, которая и так питается вместе со стартером напрямую с аккума.
50А имеет более мощные силовые контакты, и стандартные клеммы не подойдут. Я разгибал стандарт и гнул под новый размер. А на 30А стандартная колодка, все намного аккуратнее получится и дешевле. 30А - примерно 50р. 50А - примерно 150р.  :)  Мелочь, а приятно!


Совет очень хороший, может сделаете мануал для базы знаний? всем пригодится  :)

Хорошо, на днях сварганю.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Div_Z » 30 окт 2010, 13:46

granv65 писал(а):Получается- нет худа без добра. Будем считать, что машинка таки добилась своего.

Даа ужжж... Заодно у него получится снять защитный экран, поставить реле, которое хотел и многое, многое другое...
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Зеленовенькая

Re: Наследие в наследство

Сообщение Serega#15 » 25 ноя 2010, 12:26

Ё моё. Типа записки сумасшедшего.
   Начал сегодня снимать сигналку, чтоб переставить её на пятёрку. Один фиг менять кузов или переваривать этот - всё равно сигу снимать. Собрался открутить накладку с порога. Успел только наклониться к ней, как из-под неё выступила какая-то жидкость в 4-х или пяти местах и стала сичиться и стекать по ковру в салон. Потрогал пальцем - маслянистая. Как чистое масло. Вот думаю мистика нафиг. Отошёл от машины как у неё начили моргать лампочки в двери и плафоны  :de:  Аккум стоит рядом с машиной.

П.С. Кто скажет, что у машины нет души, пусть в того сам брошу кирпич
Моя в шоке  :de:  :cray: :dg:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Машинка: ВАЗ 21033 1.3 1980
Цвет: оранжевый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron