Страница 7 из 17

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 23:00
granv65
Серёжа, я как-то в своей теме писал вот про зту "вестчь"
http://avto-sovet.ru/text/1048
Стоит у меня уже лет 10. Зарекомендовала с самой лучшей стороны.  Может попробуй себе склепать, всё лучше чем "токсикоманить".  Да и менты могут прикопаться.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 00:10
Serega#15
Спасибо, Вадимыч, за полезную инфу! Думаю, что с другом-инженером разберёмся с чертежами.
**************
На машинке давненько был затруднён холодный пуск. Заводилась только после подкачки педалькой газа. Поработает пару секунд и глохнет. И так по 5-6 раз х20 нажатий на педаль для устойчивой работы двигателя.  :dg:
Сегодня обнаружил, что слетела тяга между штоком пускового устройства и приводом воздушной заслонки  :po_zor: . Получается, что пусковое устройство не могло функционировать должным образом? Я правильно понял? Ведь моя проблема в этом? Одел на место. Заводится хорошо. Утром проведу конрольный пуск :bw5:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 14:47
Serega#15
Так вот. Оказалось не казалось :). Утром двиг завёлся даже не с полоборота, а ещё быстрее. Как-то так. Правда температура была всего минус 4. Доволен, как слон. Больше правая нога не отсыхает при холодном пуске

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:45
Serega#15
Первый раз помыл машинку на мойке. Результат вполне предсказуем. Радует, что именно переднее левое крыло лежит в гараже. Новое троечное из советских запасов.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 12:41
Genak
У них керхеры мощные,малый помыл скутер,пластик отрвало спереди :ups:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 12:56
D0cky
вот это вдул!!! :bm:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:57
Serega#15
Вот я затеял вернуть на перед старые пружины. Пока успел махнуть левую. С утречка займусь другой стороной. Специально померил расстояние до арки. Теперь на 1 см поменьше. Да и прожимается теперь чуть мягче. Напомню, что затеял, т.к. на кочках, когда колесо идёт вниз раздаётся удар. Как будто шток идёт на отрыв. Неприятненько. Да и амморты менял не чтоб шток из них вырывать   :cd1:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 23:26
Serega#15
Сегодня поменял вторую пружину и сделал тест-драйв  :) Как я и надеялся стук пропал даже при перееезде ям среднего калибра. Машинка едет мягко. Как-будто дороги везде подлатали. Жена говорит, что как-то мы теперь сидим низко  :ROFL: .
П.С. При виде сбоку машина с приподнятым задом получилась. Теперь  думаю сзади подрезать что-ли?  :bw5: Останавливает тот факт, что резина 185\65 R14. Как бы цеплять не начала.  :bn:  :bw5:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 23:22
Serega#15
Сегодня на работе задарили антенну. Родную жигулёвскую. Моя обломана была. Один корешок торчал. Поставил, но не подключал. Не за чем особо. "Для мебели" водрузил. А она должна торчать немного в сторону?  :de:
П.С. По поводу предыдущего поста есть предложения?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 02:58
Moroz78
С антенной вид то что надо! :df1:
А она должна торчать немного в сторону?

Ну, у меня стоит  вертикально вверх, там  гайку сверху отпустить и можно подправить, вроде бы.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 00:11
Serega#15
Сегодня утром снова затруднённый пуск двигателя  :ups: . Вскрытие показало, что снова слетела тяга. Более детальное рассмотрение проблемы показало, что при полностью закрытой воздушной заслонке тяга легко снимается. Получается карбюраторщик подогнул тягу, чтобы компенсировать зазоры, но не совсем удачно. Недолго думая выгнул в обратную сторону до устранения люфта воздушной заслонки. Теперь, чтобы снять, её надо повернуть ногами вверх. Думаю теперь шиш слетит  :bm:
   Сегодня купил сигналку A.P.S. 2650 за 1400 р и активаторы на все двери. Решил особо не заморачиваться и взял попроще  :df1: . Пока удалось оценить только качество изготовления визуально и тактильно. Вроде неплохо. Всё аккуратненько. Ни каких заусенцев нет. Активаторы "Сатурн" Тайвань по 150 р за штуку. Кстати сигналка тож Тайвань. Изготовитель "Сатурн хай тек групп..." Итого 2000 р.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:13
Puwistiy
На твоёй сигналке "входы положительного и отрицательного триггеров дверей" это значит, что нужно реле ЦЗ. Просто так активаторы подключать низя.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:35
Serega#15
Спасибо за совет. Ставить будем вдвоём с другом. Он себе уже ставил сигналку. Я у тебя ещё в личку спрошу!  :bs3:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:59
Serega#15
Ну вот вчера закончил ставить сигналку и замки на передние двери. Доволен! Попутно поменял все 6 концевиков, плафоны освещения салона! Другое дело стало! Вернул к жизни фонарик в водительской двери (был оборван провод). Ещё махнул не глядя драные резиновые трубки, через которые проводка проникает в передние двери. Не обошлось и без приколов: оказывается по умолчанию стоит автопостановка на охрану. Хорошо, что стекло было не закрыто   :bm: . Замки в задние двери и открывание багажника с пульта думаю отложить до весны. Кстати, несмотря на отсутствие аварийки, сигналку подключили к поворотникам (там идёт управление правыми и левыми поворотниками отдельно).

Puwistiy писал(а):На твоёй сигналке "входы положительного и отрицательного триггеров дверей" это значит, что нужно реле ЦЗ. Просто так активаторы подключать низя.

Оказывается и со встроеными реле всё работает.

Вчера после поездки померил напряжение на АКБ. 12,6. При заведённом двиге 12,6-13,0 без потребителей. Похоже РР-380 свой 30-й день рождения встретит отдельно от машины  :dg:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 23:30
granv65
Похоже РР-380 свой 30-й день рождения встретит отдельно от машины

Он и так молодец Столько отработал. Могу посоветовать вот этот поставить.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00039&kod=036039
Там парочка светодиодов индикаторами "трудоустроены"

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 23:49
Serega#15
granv65 писал(а): Могу посоветовать вот этот поставить.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00039&kod=036039
Там парочка светодиодов индикаторами "трудоустроены"

Спасибо за совет! Видел я такой в магазине, правда тогда приезжал за другими железяками. Что-то около 70-75 рублёв. Вот и решил в будущем взять его. Примечательно, что был ещё его двойник без диодов, но с дырочками для (от) них  :lol:

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 09:49
Venom
У меня стоит не Астровский, хотя и его видал!
Мне все же посоветовали простой, без светодиодов!
Кстати, для чего они??

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:24
Fast-Pa
Мне тоже продавцы посоветовали без светодиодов, мол, эти регуляторы с наворотами некачественно делают обычно. Ещё такой аргумент был - вот смотри, обычный РР 80р стоит, а с индикаторами 60р!
Но я тем не менее оба купил при случае)

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:55
Serega#15
Купил Астро 59.3702
Venom писал(а):Мне все же посоветовали простой, без светодиодов!
Кстати, для чего они??

На упаковке написано:
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность
   а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояни аккумулятора
   б) заменить регулятор
4. Зелёный (двигатель работает) неисправность - заменить регулятор
5. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания - регулятор

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:26
granv65
Нормальное приобретение. Ещё по ЗЕЛ. минимально допустимые для "Гены" обороты можно проверить.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:47
Serega#15
Поменял РР. Завёл, а на нём горит только красный индикатор. Напряжения на ХХ вместо 12.6 стало 13.0-13.3.  :de: НО! лампа разряда на панели не горит. Иногда начинает моргать зелёный (при горящем красном) и зарядка 14.4 В (ХХ и без потребителей). В разделе ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ такого ни у кого не нашёл. Не уж-то "гене" скоро кранты?
granv65 писал(а): по ЗЕЛ. минимально допустимые для "Гены" обороты можно проверить.

это как?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:05
granv65
Да всё  у тебя нормально.  :dn: Просто когда выставляю  мин.  холостых,  смотрю чтоб зелёненький чуток подмигивал. Парочку раз ремешок подтягивал для гарантии.

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:14
Serega#15
ну тогда понятно!  :friends:  Ремешок вот ещё махну на зубчатый и померию ещё!

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:11
Venom
зачем на зубчатый менять будешь?  :bw5:
шкив гены поменяешь ?

Re: Наследие в наследство

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 12:23
granv65
Сорри за флуд в чужом бортовичке,
Venom писал(а):зачем на зубчатый менять будешь?  :bw5:
шкив гены поменяешь ?
А зачем менять шкив? Зубчатый  ремень уже шестой год служит беспроблемно без замены шкива
Р.S. Серёга, новая линеечка забавная. :)